Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Южане, тем более реднеки, (а среди южан есть, мягко говоря, интеллигентнейшие люди) ИндиКаром, действительно, особо не интересуются, потому что их спорт - исторически и географически - НАСКАР, герои которого, по большей части, их земляки. Инди 500, впрочем, смотрят.

 

Настоящий Юг это, кстати, Барбер. Что рядом с Талладегой)) И в данной местности ранее наблюдались примеры взаимодействия трасс и, как следствие, болельщиков, которые (какие-то из них) посетили и индикаровский этап, и наскаровский. Но здесь договорились трассы и помогали друг другу, напр., с точки зрения логистики.

 

Заполучить южных болельщиков - большая задача, но слишком сильные разногласия (в т. ч. культурные), и НАСКАР за этим будет следить в оба).

По-вашему, почему Рейхол все зазывает Дейла Джуниора в ИндиКар покататься или хоть в гости? Если Джуниор скажет (твитнет) - "ИндиКар это вещь" - реднеки сразу скажут "Ах!" и кинутся переключать каналы)) 

 

Точно также "восточные" автоспортивные болельщики (из Индианаполиса) игнорируют этап НАСКАР в Индианаполисе, который считается "сложным регионом" для НАСКАР. Хотя это очень престижная дня них гонка и победа.

 

Запад - Калифорния принимает ИндиКар - но NHRA и ИндиКар, насколько я могу судить, в хороших отношениях, а в последние годы так особенно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну то-то я и смотрю, мотаются, как нечто в проруби, ни одной по сути приличной трассы в календаре. Мильных овалов - пшик, им сто лет Индикар такой не нужен, не идет никто. Роуд Америка вот вернулась, да Уоткинс-Глен, ну Лонг-Бич, Инди, Поконо - а остальное городской шлак а-ля Формула Е.

 

Какая у них "иная" география? Флорида - это вдруг не юг? Или Техас - не юг? Аль Калифорния на север перелезла?

 

Леш, я понимаю, на что ты давишь, это как и в ДДМД ты и Гудериан, опираетесь только на печатное слово, остальное для вас - ничто, даже если вы видите белое, но авторитеты говорят, что черное, вы дружно скажете, что черное. Но я доверяю своим глазам и интуиции гораздо больше. Мне не надо ничего рассказывать про журналистов и Майкла, я видел полупустые трибуны во время квалы Гран-При Индианаполиса, и это об очень многом говорит. А уж во время прочих сессий там вообще было шаром кати. И это на легендарной трассе, пусть и ее дорожной версии!

 

Зрители голосуют ногами, Лёш. Они идут на НАСКАР. Им насрать на твиттер и мнение журналистов.

Городской шлак? Детройт проводится с начала 1990-х, Торонто - с середины 1980-х. Больше городских трасс, кроме Сент-Пита (которорый не совсем и городской), в календаре и нет. Мид-Охайо и Финикс, классические трассы, вдруг шлаком стали?

 

Про географию тебе уже ответили, от себя добавлю, что Флорида как бы демографически и экономически к классическому Югу уже не относится.

 

Ты видел полупустые трибуны. ОК, но разве популярность чемпионата была предметом нашего разговора? Не надо уходить в сторону. Мои ремарки касались лишь популярности отдельных гонщиков и что зрители "Индикара" - не реднеки.

 

А вот это я хотел бы прокомментировать отдельно

Цитата

опираетесь только на печатное слово, остальное для вас - ничто, даже если вы видите белое, но авторитеты говорят, что черное, вы дружно скажете, что черное. Но я доверяю своим глазам и интуиции гораздо больше.

Я говорил о медиа, а медиа и печатное слово - разные вещи. Это во-первых. Во-вторых, есть такое понятие как анализ получаемой информации. Для меня нет авторитетов. Просто потому что я себе на жизнь зарабатываю в том числе и анализом информации, и если бы я верил всему тому, что пишут авторитеты, мне был бы грош цена. Поэтому не надо мне рассказывать о том, что ничего путного из медиа почерпнуть невозможно - надо всего лишь уметь работать с источниками информации. Ну и, в-третьих, конечно же, мнение человека об "Индикаре", находящегося в России и получающегося информацию об "Индикаре" из трансляций (с русскими комментариями, если я не ошибаюсь) и новостных лет российских СМИ, более точное и верное, чем журналистов и блоггеров, находящихся в гуще событий не одно десятилетие, и пресс-служб команд и гонщиков, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приношу свои глубочайшие извинения. Я серьезно. У этого молодого человека - блестящее будущее. А самое главное - он умеет отличить хорошее от плохого.

Цитата

Rossi: "I watch the NFL. This is going to get me a lot of hate: I like the @Patriots. Free Tom Brady." #APIndy500

 

 
Цитата

 

That's 4 baby. Thank you very much. #TB12 #PatsNation

 

Вторая цитата после прошлогоднего Суперкубка.

 

Его мужество достойно восхищения. Это территория Кольтс, и он нажил врагов.

Welcome to the club, indeed) #PatsNation

 

П. С.

Пути Господни неисповедимы, как говорил Джон Гудман в одном неплохом кино)). 

 

П. П. С.

Да, Алексей, есть у него эмоции) Видно на фото).

 

Поясняю - после своей победы Росси высказался в поддержку КБ Патриотов Новой Англии, Тома Брейди. В Индианаполисе.

 

Мне не стоит торопиться с суждениями. Моя большая ошибка. Ну да ничего, фан-базу мы ему расширим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

И да, скажу я тебе, будь я американцем - меня бы раздражало, что колумбиец выше моего соотечественника. Я бы еще подумал, стоит ли покупать билет.

 

И не начинай про космополитизм и прочую чепуху: американцы эгоистичны и любят своё в первую очередь, на том и стоит НАСКАР, что в нём все свои, а пока в Инди все заправляют залётные гастролёры, у которых не попёрло в Ф1 и которых не взяли даже в WEC, и отношение к этому чемпионату будет соответствующее. Каждый болеет за своих.

 

Сто лет бы никакой Муньос им не сдался, будь у них возможность пригласить того же Кэрама. Но нужны бабки, и это все решает.

 

И пока в Индикаре такое, былого величия не вернется.

Билет покупают чтоб гонки смотреть, а для результаты можжно просто новости посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

 

П. П. С.

Да, Алексей, есть у него эмоции) Видно на фото).

 

 

Он когда сидел в кокпите, не мог вылезти видно что эмоции просто захлестнули и были слезы на глазах

 

просто у Айлава эмоции видимо это скакать надо и визжать. по мне так Эмоции Росси были самые лучшие и настоящие

 

Сегодня еще раз пересмотрел гонку. то что сделал Росси это класс, он вытянул последних 4 круга на жилах, это нужно было полностью перестроить пилотирование, плюс напарники помогали, создавая слип стрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-й Индианаполис 500 выиграл засланец из Формулы 1 после фьюэл майлиджа, который аккурат после своей исторической победы поддержал Тома Брейди :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Извиняюсь, я, должно быть, пишу непонятные вещи (тем, кто не следит за НФЛ), но это феерично!!!)))) 

 

Скрытый текст

CjySmzjWsAAMJKv_zpsndzfrxea.jpg

Когда ТБ узнает, у него будет такая реакция)))

 

Ненормальнейшая ситуация - только в ИндиКар!)))) Он не просто любит Патриотов, он сдвинуто любит Патриотов, камикадзе, Сато отдыхает!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно, хороший парень, наш человек)) Я прощаю ему "темное прошлое" и желаю блестящего будущего)

Он как раз и вспомнил о Томе на эмоциях)) На вражеской территории) Сам из Калифорнии даже не из Бостона... Говорю, калифорнийцы отличаются)))

 

Господа, вы даже не представляете, чего объективно, без мнения фаната, стоит такое высказывание в такой ситуации и таком месте). Смелый. Son of a gun))) 

 

Может я проявляю двойные стандарты (все равно он засланец пока что)), но этот поступок я невероятно ценю. Он объективно говорит о многом. Это одно из самых непопулярных мнений в Америке. У него есть стандарты. Браво. 

 

Извиняюсь, если офф-топ, но это характеристика гонщика и его личности). Я эту тему закрою).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Nationally, the race’s overnight rating was 4.1, which equates to about 4.73 million households, according to Nielsen Media Research. That’s down from a 4.3 overnight rating last year. Like last year, the race aired on ABC.

Рейтинг Инди 500 повысился локально, но упал в общенациональном масштабе. Даже ниже прошлогоднего.

 

http://www.ibj.com/articles/58812-indy-500-tv-ratings-skyrocket-locally-slip-nationally

 

Но опять сумели побить Кока-Колу 600 (НАСКАР)
http://www.racer.com/north-american-racing/item/130243-tv-ratings-indy-500-monaco-gp-coke-600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Он когда сидел в кокпите, не мог вылезти видно что эмоции просто захлестнули и были слезы на глазах

 

просто у Айлава эмоции видимо это скакать надо и визжать. по мне так Эмоции Росси были самые лучшие и настоящие

 

Сегодня еще раз пересмотрел гонку. то что сделал Росси это класс, он вытянул последних 4 круга на жилах, это нужно было полностью перестроить пилотирование, плюс напарники помогали, создавая слип стрим.

Ну не знаю, значит, хлюпать носом от радости и вытирать покрасневшие глаза - это явно не моё. Хотя, если Росси меланхолик и интроверт, тогда такие не совсем мужские эмоции, допускаю, простительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Он когда сидел в кокпите, не мог вылезти видно что эмоции просто захлестнули и были слезы на глазах


 

просто у Айлава эмоции видимо это скакать надо и визжать. по мне так Эмоции Росси были самые лучшие и настоящие


 

Сегодня еще раз пересмотрел гонку. то что сделал Росси это класс, он вытянул последних 4 круга на жилах, это нужно было полностью перестроить пилотирование, плюс напарники помогали, создавая слип стрим.

Кстати, Росси - не единственный, кто вытянул 36 кругов, был еще и Уилл Пауэр, но он оказался далековато.

Но что удивительно, Элио останавливался за 35 кругов до финиша. а Пажно за 34, и обоим не хватило горючки.

Алекс - молодец, приятно видеть его в качестве победителя. Конечно, я за него не болел, но за ним и за Чилтоном посматриваю каждый этап. Макс, в принципе, тоже неплох. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

Кстати, Росси - не единственный, кто вытянул 36 кругов, был еще и Уилл Пауэр, но он оказался далековато.

Но что удивительно, Элио останавливался за 35 кругов до финиша. а Пажно за 34, и обоим не хватило горючки.

Алекс - молодец, приятно видеть его в качестве победителя. Конечно, я за него не болел, но за ним и за Чилтоном посматриваю каждый этап. Макс, в принципе, тоже неплох. 
 

Вот это меня и удивляет, что новички, у которых в Европе дела шли ни шатко ни валко, с ходу начинают в Индикаре показывать высокие результаты. Выводов два: или местные пилоты уровнем невысоки, или же техника очень дружелюбная для новичков. 

 

Разумеется, я склоняюсь ко второму варианту. Потому что свежи в памяти гонки Мэнселла, когда он пришел и выиграл первую же гонку. А как здорово проехал на тестах "Пенске" Сенна? Значит, с тех пор в этом смысле ничего не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Кстати, как раз Хантер-Рей - это забытый герой. Он парадоксально непопулярен среди широкой публики, но в этом виноват не он, а ИндиКар, который не выставляет его должным образом. Человек строит онкологические центры, в конце концов.

а можно поподробнее про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anthrop сказал:

а можно поподробнее про это

Я писала об этом в данную тему: он открыл онкологическую (я не разбираюсь в мед. терминах) по-моему приемную в Кливлендском госпитале во Флориде (это сеть госпиталей, в одном из них работала моя знакомая, могу у нее уточнить подробнее, когда будет время). Приемную назвали в честь его матери.

 

Хантер-Рей после отставки Ленса Армстронга, по понятным причинам, если ничего не изменилось за последнее время, возглавляет LIVESTRONG (выступает в качестве спикера) и основал собственную организацию Racing for cancer, которая собирает средства на изучение рака и борьбу с ним, они с Бекки, женой, проводят Yellow parties, благотворительные мероприятия по сбору средств, в т. ч. Гонщики периодически жертвуют им свои призовые, напр. Диксон. Команда Андретти является их партнером.

 

Хантер-Рей потерял от рака мать, номер 28 на его машине означает 28 миллионов человек, борющихся с раком по всему миру. Я много раз это упоминала. 

 

http://www.sun-sentinel.com/business/consumer/fl-hunter-reay-donation-20141121-story.html

http://ryanracing.com/indy-winner-supports-cancer-center/    

http://floridacampaign.clevelandclinic.org/autonation-and-racing-for-cancer-donate-2-5-million-of-high-octane-support-for-cancer-care/

http://mashable.com/2014/05/27/livestrong-ryan-hunter-reay-indy-500-captain-america/#O26QvGJiTaqT

 

От НАСКАР схожие программы осуществляют Кайл и Саманта Буш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2016 в 11:12, ilovef1(PDA) сказал:

Вот это меня и удивляет, что новички, у которых в Европе дела шли ни шатко ни валко, с ходу начинают в Индикаре показывать высокие результаты. Выводов два: или местные пилоты уровнем невысоки, или же техника очень дружелюбная для новичков. 

 

Разумеется, я склоняюсь ко второму варианту. Потому что свежи в памяти гонки Мэнселла, когда он пришел и выиграл первую же гонку. А как здорово проехал на тестах "Пенске" Сенна? Значит, с тех пор в этом смысле ничего не поменялось.

С Чего это у росси не шалко не валко шли дела, если внимательно следить, то можно было видеть что росси отличный пилот, просто даже в ГП2 важно иметь отличную машину, каким бы ты не был гением титул на середняке не затащишь.

 

Для новичков в индикаре есть поблажки, им больше тестов полагается, насколько я слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2016 в 02:36, ilovef1 сказал:

Ну не знаю, значит, хлюпать носом от радости и вытирать покрасневшие глаза - это явно не моё. Хотя, если Росси меланхолик и интроверт, тогда такие не совсем мужские эмоции, допускаю, простительны.

Просто пустил слезу, а как Муньез заливался. Да и вообще не бояться, зная что тебя покажут по телику и все увидят, когда общепринято что "Мужчины не плачут, мужчины огорчаются", то это наоборот сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше подробностей о том, как Росси и Херта сделали это (http://www.racer.com/more/viewpoints/item/130260-pruett-inside-rossi-s-wild-rise-to-indy-500-glory?showall=1&limitstart=). Ниже - мой несколько дополненный пересказ.

 

Росси уверенно держался в районе начала второго десятка, когда проблемы с топливным шлангом отбросили его на третьем пит-стопе с 13-го на 20-е. Он сумел отыграть позиции, поднявшись на 11-е, когда очередной пит-стоп отбросил его на 25-е место из-за той же проблемы. Заехав повторно в конце периода жёлтых на ещё одну дозаправку на 101-м круге, Росси принял рестарт 29-м. Уже тогда созрело решение останавливаться лишь дважды до конца, используя экономию топлива. Новый жёлтый последовал всего 11 кругов спустя и в отличие от подавляющего большинства Херта не зазвал Росси, показавшего в погоне за утерянными позициями лучший круг гонки, в боксы. Это позволило выйти на второе место, которое было удержано на рестарте, а на 129-м круге Росси закрепился в лидерах.

 

После пит-стопа на 138-м круге Росси откатывается на 22-е (проехав 36 кругов на одной заправке, из которых 8 были жёлтыми), до жёлтых поднявшись на 16-е. И вновь Херта оставляет гонщика на трассе, что позволяет стать 8-м. На рестарте было потеряно несколько позиций, которые, впрочем, были отыграны. И когда на 163-м вновь вывешивают жёлтый, Росси совершает свой пит-стоп. С момента последней остановки прошло 26 кругов, из которых было 9 жёлтых. Для финальной остановки рановато (на пять кругов), но Херта решает, что терять особо нечего, и принимает решение до финиша больше не останавливаться.

 

На рестарте Росси был девятым, за несколько кругов отыграл две позиции (у Паэура и Тальяни, причём австралиец также до финиша больше не останавливался). На 185-м Хильдебранд сворачивает в боксы и Росси становится шестым. Диксон в боксы на 191-м и Росси 5-й. Сервия на 194-м подарил 4-е место, остановки Хинча и Ньюгардена кругом позже вывели Росси на второе, а после пит-стопа Муньоса гонщик Херты на 197-м круге вновь становится лидером.

 

Самое невероятное во всей этой истории то, что Росси никогда до гонки "Инди-500" не практиковался в езде по овалах в режиме экономии топлива. И ему пришлось учиться это делать прямо по ходу гонки. В какой-то момент это едва не закончилось контактом со стеной во втором повороте. После гонки Росси говорил, что ехать с 30% газа - это была одна из самых тяжёлых вещей, которые ему приходилось делать за рулём гоночного автомобиля. Пришлось учиться использовать и драфт ради экономии топлива - очень помогло то, что после неудачного пит-стопа на 117-м круге Белл оказался прямо перед ним. Помог и Хантер-Рэй, которого команда попросила выйти вперёд Росси и тащить его в драфте. Но по-настоящему экономить топливо в драфте Росси начал на финальном отрезке, когда на 172-м круге засел за Диксоном. Правда, и это едва не закончилось аварией - на одном из кругов Росси подъехал слишком близко, передок потерял прижим, нос несколько приподняло и автомобиль едва не сорвало с траектории.

 

Изначально Росси не хватало топлива на 4 круга (10 миль), но по расчётам команды, даже если применять жесточайшую экономию, до финиша всё равно не хватало полкруга по топливу. Гонщик наэкономил в драфте около 2,5 кругов, и ближе к финишу Херта принимает безумное решение - перевести двигатель в режим потребления топлива под жёлтыми флагами. Т.е. Росси пришлось ехать на скорости 200 миль/час при схеме потребления, рассчитанной на 75 миль/час. Но всё равно этого было мало и Херта принимает решение, которое он назвал откровением свыше - он по радио просит Росси на выходе из поворотов включать сцепление и ехать накатом. Реакция Росси: "ЧТО ты просишь меня делать?" - "Проезжать повороты с двигателем, а на прямых ехать накатом". К Херте начали подходить маршалы с вопросом о вывешивании жёлтых, т.к. они думали, что автомобиль не издавал звуков работающего двигателя и казалось, что сейчас просто остановиться на трассе.

 

И всё равно Росси по топливу не хватало около половины круга. Во втором повороте последнего круга давление топлива стало резко падать и Херта скомандовал Росси: "ПОЛНЫЙ ГАЗ!". Скорость автомобиля №98 в тот момент составляла около 130 миль/час и ему было просто необходимо набрать скорость, чтобы накатом дотянуть до финиша. В третьем повороте двигатель остановился, но скорости хватало и финишная черта была пересечена на 135 миль/час. Подкатываясь к финишной черте Росси посмотрел направо и не обнаружил автомобиля рядом с собой - в этот момент американец понял, что победил.

 

Вообще невероятным выглядит тот темп, который продемонстрировал Росси в условиях драфта, экономии, неполного газа, "жёлтого" режима потребления топлива. Да, 200-й круг - 179.784 миль/час, 199-й - 202.650 миль/час. Но 198-й был 212.594 миль/час, 197-й 214.594 миль/час, 196-й - 216.017 миль/час. Лучший круг Росси на последнем отрезке был показан им на 174-м круге, 220.363 миль/час, а средняя скорость 168-198 кругов составила 217.198 миль/час. Если сравнить со скоростью Ньюгардена за этот же период (и вычесть круги заезда/выезда на сплэш-эн-дэш), то у гонщика Эда Карпентера, который ехал в полный газ, она составила 219.850 миль/час.

 

Да, это была топливная концовка, но нельзя говорить, что победа досталась Росси случайно - он продемонстрировал отличную скорость при экономии топлива, стартовал 11-м, лидировал 26 кругов, 33 круга провёл в топ-5 и 83 в топ-10. И это с учётом тонны проигранных позиций на двух пит-стопах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spa84 сказал:

Спенсера готовят на замену Джозефу ?

 

http://www.indycar.com/News/2016/06/06-02-Pigot-to-ECR

 

Может да, а может и нет. Карпентер же искал себе сменщика на дорожники ещё зимой. Пигот, в принципе, был очень неплох в "Мазде" и "Индилайтс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюгардер у Эда в любом случае не остается, это, в принципе, факт. Однолетний контракт, Сары нет, чтобы хранить ей верность..

Если перейдет к Ганасси на место Тони, то РЛЛ должны уже перестать валять дурака и подписать Тони к себе хотя бы на год. Для Бейба же лучше.    

Если к Пенске, то уже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

Well I guess I'm officially a big fan of @ladygaga thanks @people  #Indy500 #DriverFirstFanSecond

 

Кто знал, что она вообще интересуется автоспортом)

Cj6FnvzUYAEp5Qw.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

The beautiful @ladygaga whispering to me where to get racing shoes like hers. Next time you see me, I'll be tall

 

 

CjqBY3hUYAE57iT.jpg
 
Цитата

 

I brought @ladygaga back safely to pit lane. Thanks @IRE2seater pit crew and @Honda for your support. Historic Indy!

 

 

Cjo5oF_UkAAnJZJ.jpg
 
Cjo5oI4VEAA1sx5.jpg
 
 
Цитата
 
CjpNjuEVAAAFdNw.jpg
)))
я вижу химию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не только со старшим Андретти целовалась ;)

 

XlqmoL_CW2E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...