SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 12:50 это и замечательно, больше 30 в любых гонках это перебор явный - это совершенно невозможно найти столько времени всё это посмотреть, ценность каждой гонки обесценивается, это просто как какая-то привычная нудная воскресная передача, а не гонка, которую ждёшьу КАРТа тоже было 32 этапа в свое время, американцы к этому привыкли - как раз тут и лежит проблема для США. Мало этапов, спонсоры не заинтересованы. Дело в этом.. Мне тоже казалось, как можно смотреть столько гонок, при том НАСКАР еще и возвращается на одни и те же трассы - но как-то привычно стало.. :)ИндиКар ставит цель - 30 этапов минимум, но пока что-то непохоже(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 12:59 у КАРТа тоже было 32 этапа в свое времякогда это ? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 13:01 когда это ? :blink:в 2001, 2002, разве нет? у меня даже старый их календарь где-то был, найду посчитаю :) для меня это тогда было весьма удивительно, по сравнению с Ф1 :) Каждую неделю они выступали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 13:05 в 2001, 2002, разве нет? у меня даже старый их календарь где-то был, найду посчитаю :) для меня это тогда было весьма удивительно, по сравнению с Ф1 :)С 1971 года, когда чампкаровское первенство стала проводиться в нынешнем виде, было максимум 21 этап. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 13:10 С 1971 года, когда чампкаровское первенство стала проводиться в нынешнем виде, было максимум 21 этап.я так помню, что у CART было 32 этапа.. как бы там ни было - малое количество этапов ИндиКар на сегодняшний день считается проблемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 13:16 Нашла, посчитала - действительно, не 32, 20-21, прошу прощения :) Что-то с чем-то спутала...Но, проблема остается в том, что серьезные компании ориентируются на НАСКАР и его огромный календарь - больше эфирного времени. Также ИндиКар, по экспертному мнению, должен стартовать раньше НАСКАР - в январе или начале февраля (так делает NHRA, к слову, и они тоже НАСКАР кусают :) - типа мы круче) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.04.2014 13:25 я так помню, что у CART было 32 этапа.. как бы там ни было - малое количество этапов ИндиКар на сегодняшний день считается проблемой.Нашла, посчитала - действительно, не 32, 20-21, прошу прощения :) Что-то с чем-то спутала...Но, проблема остается в том, что серьезные компании ориентируются на НАСКАР и его огромный календарь - больше эфирного времени. Также ИндиКар, по экспертному мнению, должен стартовать раньше НАСКАР - в январе или начале февраля (так делает NHRA, к слову, и они тоже НАСКАР кусают :) - типа мы круче)ну это всё чистая погоня за количеством - как же можно из этого сделать вывод что качество лучше? да никак, чисто погоня за эфирным временемда и просто удобнее для телепрограмм, что наскар практически как часы, еженедельная передача, но тут даже нет смысла стремиться - каждую неделю индикар никак не сделаешьв инди мало было в 2012, под 20 это уже нормально, хотя сдвоенными решили, это конечно не совсем "честно", нужны ещё трассыа по календарю наверное соглашусь - поздноватое начало и август это совсем в никуда путь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 13:26 его огромный календарьа зачем создавать формульный аналог стоккаровских гонок ? Около 20 одиночных этапов + 1-2 выставочные гонки вполне оптимальный формат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 13:30 а зачем создавать формульный аналог стоккаровских гонок ? Около 20 одиночных этапов + 1-2 выставочные гонки вполне оптимальный формат.Может вы правы, и не надо создавать - допустим 25 этапов в целом. ИМХО было бы нормально, но НАСКАР задает тон в погоне за спонсорами. Гоу Дадди сбежали от Хинча целиком к Данике, а Хинч - побеждал между прочим..ИндиКар давно говорит, что однажды (не помню год) у ИРЛ было 9 этапов (меньше 10-ти) и ничего :) Конечно, не хотелось бы повторения той ситуации...НАСКАР в свое время и по три раза в неделю выступал вообще-то... это сейчас они снизили обороты)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 13:37 ИндиКар давно говорит, что однажды (не помню год) у ИРЛ было 9 этапов (меньше 10-ти) и ничего2000-й и несколько раз до.а был сезон и из трёх этапов и тоже ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 13:38 а был сезон и из трёх этапов и тоже ничегоно, все же лучше избежать повторения подобной ситуации)) про 3 в первый раз слышу, если честно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 13:41 1996 год, когда чемпиона выявили в мае - по итогам Indy 500 и ещё двух разминочных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.04.2014 13:48 я думаю имело бы смысл сильно увеличивать если была бы перспектива дойти именно до гонки каждую неделюа если нет таковой - то надо стремиться к графику в среднем раз в две недели, главное чтобы регулярность была, для ожиданий болел и TVможет поэтому сроки так и сдвинулись, ибо долгие перерывы посредине тем более убьют чемпионат....надо выездные этапы срочно, ещё пару трасс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 13:52 я думаю имело бы смысл сильно увеличивать если была бы перспектива дойти именно до гонки каждую неделюа если нет таковой - то надо стремиться к графику в среднем раз в две недели, главное чтобы регулярность была, для ожиданий болел и TVможет поэтому сроки так и сдвинулись, ибо долгие перерывы посредине тем более убьют чемпионат....надо выездные этапы срочно, ещё пару трасся тоже думаю, что раз в две недели нормально.. да, они хотели избежать дыр в календаре, как было в прошлом году..выездными этапами они хотят позволить командам заработать, но что из этого выйдет, и с кем они разговаривают - :unknw: кроме Бразилии и Канады под выездными они понимают показательные этапы, без начисления очков.. Надеюсь, что хотя бы Бразилию вернут в будущем году. Марио не верил в выездные этапы - в начале года, как там с этим дело обстоит сейчас - не знаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.04.2014 14:00 под выездными они понимают показательные этапы, без начисления очков..А вот это уже с моей точки зрения признак прединфарктного состояния чемпионата - кому нужны эти товарищеские матчи, показательные выступления без спортивного значения? :facepalm: Чушь несусветная, фигурное катание какое-то. :facepalm: Если зритель видит что эта гонка не включена в чемпионат, нет сопричастности к турниру, ощущения полноценного этапа, что здесь также как на других трассах решается судьба титула - кому это всё нужно, так, приехали показать машинки и развлечь зевак?Вот это уже какой-то дешёвый фарс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 14:08 А вот это уже с моей точки зрения признак прединфарктного состояния чемпионата - кому нужны эти товарищеские матчи, показательные выступления без спортивного значения? :facepalm: Чушь несусветная, фигурное катание какое-то. :facepalm: Если зритель видит что эта гонка не включена в чемпионат, нет сопричастности к турниру, ощущения полноценного этапа, что здесь также как на других трассах решается судьба титула - кому это всё нужно, так, приехали показать машинки и развлечь зевак?Вот это уже какой-то дешёвый фарс.ну Марио тоже так думает :)Просто странно - сперва они наотрез отказались от возможности сделать этап в Италии - там речь шла не только о Мьюджелло (это при партнерстве с Феррари и Фиатом, при возможности, что Фиат станет новым поставщиком двигателей), но и об Имоле, Валлелунга и даже улицах Неаполя - итальянцы очень хотели привезти к себе ИндиКар (при подаче Даллары). ИндиКар сказал - нет. Зато теперь они собираются на Ближний Восток... Не знаю.. ИМХО - это по воде вилами...Об этих этапах единственное - ИндиКар сказал: не хотим короновать нашего чемпиона не дома, поэтому очков не будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 14:55 не хотим короновать нашего чемпиона не дома, поэтому очков не будет..никто не мешает организовать больше этапов дома или в соседней Мексике или Канаде. Чампкары-индикары уже долгое время не приезжали в Элхарт-лейк и Лагуну-Секу, хотя прототипы там регулярно гоняются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 15:03 никто не мешает организовать больше этапов дома или в соседней Мексике или Канаде. Чампкары-индикары уже долгое время не приезжали в Элхарт-лейк и Лагуну-Секу, хотя прототипы там регулярно гоняются.Потому что эти трассы не хотели их принимать :) Над Элхартом Майкл Андретти работает (уже давно кстати), а Лагуна изъявила желание, но - должны получить согласие от Сономы или они должны уйти..В Канаде "Эдмонтон" обанкротился - это же не новость. Не было посещаемости, вот и закрылись... Ванкувер хотел вернуть еще Ренди, но там перестройки на улицах, и они тоже не загорелись энтузиазмом. Вот есть 2 гонки в Торонто..Над Мексикой тоже вроде работают, но точно не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 15:28 Ванкувер хотел вернуть еще Ренди, но там перестройки на улицах, и они тоже не загорелись энтузиазмом. Вот есть 2 гонки в Торонто..ещё есть три трассы в Квебеке, куда чампкары не столь давно приезжали - Монреаль, Труа-Ривьер и Мон-Треблан ( на среднюю до сих пор Pro Mazda заглядывает ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.04.2014 15:35 ещё есть три трассы в Квебеке, куда чампкары не столь давно приезжали - Монреаль, Труа-Ривьер и Мон-Треблан ( на среднюю до сих пор Pro Mazda заглядывает ).а в Монреаль еще и Берни заглядывает, в такой ситуации ИндиКар туда не приедет, по-моему.. Плюс сам Монреаль откажется их принимать ИМХО (представляю сколько они платят Ф1).. про другие две трассы не знаю. Трассам не выгодно принимать гонки ИндиКар, посещаемость низкая, а они же должны окупить свои затраты на этап. Поэтому делается акцент на городских временных трассах, туда люди более менее приходят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 16:11 а в Монреаль еще и Берни заглядывает, в такой ситуации ИндиКар туда не приедет, по-моему.. Плюс сам Монреаль откажется их принимать ИМХО (представляю сколько они платят Ф1).. про другие две трассы не знаю. Трассам не выгодно принимать гонки ИндиКар, посещаемость низкая, а они же должны окупить свои затраты на этап. Поэтому делается акцент на городских временных трассах, туда люди более менее приходят..стоит ли думать о соперничестве с сериями NASCAR, если проблемно даже набрать 33 пилота на центральную гонку сезона и сделать нормальный календарь ? Канадские проблемы, я так понимаю, связаны с памятным запретом табачников, лишивших серию денег Imperial Tabacco и её бренда Player`s. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 11.04.2014 18:32 Лонг-бич. Тренировка1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 11.04.2014 18:48 1996 год, когда чемпиона выявили в мае - по итогам Indy 500 и ещё двух разминочных гонок.Та ситуация с 1996 годом была в следующем - изначально Тони Джордж планировал проводить чемпионат по образу НБА, НХЛ, АФЛ - с лета и до мая следующего года с Инди-500 в качестве последнего этапа, своеобразного суперфинала. Именно поэтому в чемпионате 1996 года - три гонки. Все гонки, которые проводились в 1996 после Инди, шли уже в зачёт следующего чемпионата. Но потом что-то не срослось, я не помню всех деталей, и в итоге сезон в мае 1997 года не закончился и продолжился до конца 1997 года, поэтому чемпион 1997 года определялся на основании гонок за полтора года.А вот это уже с моей точки зрения признак прединфарктного состояния чемпионата - кому нужны эти товарищеские матчи, показательные выступления без спортивного значения? :facepalm: Чушь несусветная, фигурное катание какое-то. :facepalm: Если зритель видит что эта гонка не включена в чемпионат, нет сопричастности к турниру, ощущения полноценного этапа, что здесь также как на других трассах решается судьба титула - кому это всё нужно, так, приехали показать машинки и развлечь зевак?Вот это уже какой-то дешёвый фарс.Выставочные гонки как раз несут больше спорта, чем входящие в чемпионат - не надо думать об очках, штрафах за моторы, осторожничать, можно втопить на полную и показать настоящие гонки. Зрителю нужно шоу, а не сопричасность к турниру. Почему Гонка чемпионов собирает колоссальное количество зрителей, имеет хорошие ТВ-рейтинги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.04.2014 03:14 Выставочные гонки как раз несут больше спорта, чем входящие в чемпионат - не надо думать об очках, штрафах за моторы, осторожничать, можно втопить на полную и показать настоящие гонки. Зрителю нужно шоу, а не сопричасность к турниру. Почему Гонка чемпионов собирает колоссальное количество зрителей, имеет хорошие ТВ-рейтинги?Всему своё время - в 50-е-70-е внезачётные гонки это было нормально, и с точки зрения спортивной составляющей, каждая трасса и кубок имели свою ценность.А сейчас это атавизм. Ну как шоу в себе конечно это можно сделать, но опять же какое это имеет отношение и что даст чемпионату? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 12.04.2014 04:02 А сейчас это атавизм.Не зря в Ф1 их "собачьими завтраками" прозвали в 70-е годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах