Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Пиар - пол беды, сам уровень гонок низок, обилие событий - еще не показатель класса, когда КАРТовская гвардия уйдет на пенсию, совсем грустно будет, потому что смены достойной нет, да и техника оставляет желать лучшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар - пол беды, сам уровень гонок низок, обилие событий - еще не показатель класса, когда КАРТовская гвардия уйдет на пенсию, совсем грустно будет, потому что смены достойной нет, да и техника оставляет желать лучшего

ИМХО и техника прекрасная, и молодое поколение - Кимболл, Ньюгарден, Хинчклифф, РХР, Андретти, Хильдебранд, Пауэр - более чем на уровне. Если кто-то болеет за старую гвардию это одно - просто вопрос предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Пенске как тиффози за Феррари, личных предпочтений не имею, если по молодежи, то она допускает слишком много ошибок, даже в гп2 и гп3 как правило меньше косяков, да и нестабильны абсолютно все из вышеперечисленных, у кого-то правда есть предпосылки к росту, кто-то как Андретти топчатся на месте всю карьеру, кто-то как Хильдебранд совсем не впечатляет, Пауэр имхо упустил свои шансы, плюс последняя гонка ударила по репутации, имхо он будет всю оставшуюся карьеру пребывать в состоянии нынешнего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Пенске как тиффози за Феррари, личных предпочтений не имею, если по молодежи, то она допускает слишком много ошибок, даже в гп2 и гп3 как правило меньше косяков, да и нестабильны абсолютно все из вышеперечисленных, у кого-то правда есть предпосылки к росту, кто-то как Андретти топчатся на месте всю карьеру, кто-то как Хильдебранд совсем не впечатляет, Пауэр имхо упустил свои шансы, плюс последняя гонка ударила по репутации, имхо он будет всю оставшуюся карьеру пребывать в состоянии нынешнего года

Время покажет. Серия состязательна, это говорит только в ее пользу. Чем больше победителей, тем интереснее. Ньюгарден прогрессирует от гонки к гонке, Андретти тоже сделал огромный шаг вперед, при том ему всего 26 лет. Пауэр упустил шансы? Едва ли. Бывают гонщики с репутацией и похуже. К тому же в его репутации не сомневаются уже даже его оппоненты - Диксон сделал шаги к примирению. Советую следить за новостями.

Время покажет. Я люблю эти гонки в их теперешнем виде и с удовольствием за ними слежу. Меня мало волнует, что могло бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли Райана называть включать в молодое поколение, всё таки какое-никакое имя он сделал себе уже лет десять назад.

Слима бы неплохо опять заинтересовать такими гонками - условный Гутьеррес серии бы пригодился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много победителей - это хорошо только до определенного предела,если грубо говоря в 20 гонках будет 20 победителей - это будет означать лишь низкий уровень пилотов

Андретти иихо не прибавил ни на йоту, он всю карьеру на одном уровне, где-то около 1-2 побед в сезон, если повезет

Пауэр имхо сломлен 3 сливами подряд, это было видно еще в том году когда он в в8 суперкарс ехал гонку в Серферз-Парадайз, и по ходу всего сезона это подтверждается

Я тоже слежу за серией, но честно говоря, если бы я о ней узнал только сегодня, не факт, что она меня бы сильно меня привлекала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО и техника прекрасная, и молодое поколение - Кимболл, Ньюгарден, Хинчклифф, РХР, Андретти, Хильдебранд, Пауэр - более чем на уровне. Если кто-то болеет за старую гвардию это одно - просто вопрос предпочтений.

Техника ужос. Рею тридцатник давно стукнул - какая молодая гвардия (хотя он и хорош), из остальных действительно гонщик мирового уровня тока Пауэр. я слежу на US оупенвилс с 93го (с прихода Мэснелла) и сейчас это жалкое подобие того что было в 90х, но я смотрю ее слежу за ней и верю что серия еще вернецца к былым высотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли Райана называть включать в молодое поколение, всё таки какое-никакое имя он сделал себе уже лет десять назад.

Слима бы неплохо опять заинтересовать такими гонками - условный Гутьеррес серии бы пригодился.

но он не поколение КАРТа. в любом случае, и в отставку с свои 30 не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника ужос. Рею тридцатник давно стукнул - какая молодая гвардия (хотя он и хорош), из остальных действительно гонщик мирового уровня тока Пауэр. я слежу на US оупенвилс с 93го (с прихода Мэснелла) и сейчас это жалкое подобие того что было в 90х, но я смотрю ее слежу за ней и верю что серия еще вернецца к былым высотам.

Хантер-Рей не поколения КАРТа. 30 лет в американских сериях - это мальчик.

90-е, да, прекрасная эпоха, но теперешний ИндиКар - весьма себе на уровне. Вообще - КАРТ и ИндиКар (ИРЛ) это разные серии (и техника разная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер-Рей не поколения КАРТа. 30 лет в американских сериях - это мальчик.

90-е, да, прекрасная эпоха, но теперешний ИндиКар - весьма себе на уровне. Вообще - КАРТ и ИндиКар (ИРЛ) это разные серии (и техника разная).

я и написал U.S. уопенвилс...

ваще машины карт это были машины основанные на философии развалившейся инди, а машины инди с 97го это была какая-то хня и собсна DW12 продолжает традицию...новая даллара с лепестковой секвентальной коробкой (вместо ручки) карбоновыми тормозами (вместо стальных) и прогрессивной аэродинамикой умудрилась быть медленнее предшедственницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая даллара с лепестковой секвентальной коробкой (вместо ручки) карбоновыми тормозами (вместо стальных) и прогрессивной аэродинамикой умудрилась быть медленнее предшедственницы

да ну? и как же эта медленность проявляется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну? и как же эта медленность проявляется? :)

щас уже все ок. но я помню когда Дэн провел первые несколько сессий тестов. он давал интервью и говорил мол пока машина уступает в скорости предыдущей далларе. и это новая машина в сравнении с шасси конструкции 2003го года. щас та да, слава тебе госпади)), едет аж на 1.5-2 секунды быстрее предыдущей!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то же был прототип. Он был сырой, были проблемы с управляемостью. Для того Дэна и брали, чтобы выявить детские болезни и вылечить их. :) Машина построена под те требования, которые предъявлял Индикар. Она им полностью соответствует, пусть и после некоторой доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае это техника уровня гп2, не более того, для топ серии этого мало, хотя если б не похоронили идею с разработкой собственных обвесов, может все было бы не так плачевно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут никто иллюзий и не питает. На технику круче нужны деньги. Где их взять если и так еле выживают? Идеи хоронят не от хорошей жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае это техника уровня гп2, не более того, для топ серии этого мало, хотя если б не похоронили идею с разработкой собственных обвесов, может все было бы не так плачевно

по технологичности - может быть. По эффективности она не уступает Ф1, а это куда важнее мифических инноваций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то же был прототип. Он был сырой, были проблемы с управляемостью. Для того Дэна и брали, чтобы выявить детские болезни и вылечить их. :) Машина построена под те требования, которые предъявлял Индикар. Она им полностью соответствует, пусть и после некоторой доработки.

+ еще по скорости скажу что мощность мотора то меньше стала.

Мне вот интересно что же не так с техникой? Уровня гп2 что она.. А как вы определяете этот уровень?

Наскар наверное вообще уровня лады гранты..)))

Я лично не вижу причин делать машину с крутыми наворотами. Зачем это нужно??? Все эти примочки крутые совершенно не нужны. Гоночная машина должна быть гоночной машиной и всякие тюнинговые примочки ей не нужны. Мне интересно видеть гонки когда значение гонщика выше, а не когда его роль номинальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по технологичности - может быть. По эффективности она не уступает Ф1, а это куда важнее мифических инноваций

не стоит забывать и о возросшей безопасности - я лично не хочу повторения событий 16 октября 2011 года

+ еще по скорости скажу что мощность мотора то меньше стала.

Мне вот интересно что же не так с техникой? Уровня гп2 что она.. А как вы определяете этот уровень?

Наскар наверное вообще уровня лады гранты..)))

Я лично не вижу причин делать машину с крутыми наворотами. Зачем это нужно??? Все эти примочки крутые совершенно не нужны. Гоночная машина должна быть гоночной машиной и всякие тюнинговые примочки ей не нужны. Мне интересно видеть гонки когда значение гонщика выше, а не когда его роль номинальна.

Аналогично. Машина имени Дэна великолепна и без лишних деталей, позволяя гонщикам проявлять себя, плюс выдерживает такие нагрузки, как в Балтиморе, оставаясь на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ еще по скорости скажу что мощность мотора то меньше стала.

Мне вот интересно что же не так с техникой? Уровня гп2 что она.. А как вы определяете этот уровень?

Наскар наверное вообще уровня лады гранты..)))

Я лично не вижу причин делать машину с крутыми наворотами. Зачем это нужно??? Все эти примочки крутые совершенно не нужны. Гоночная машина должна быть гоночной машиной и всякие тюнинговые примочки ей не нужны. Мне интересно видеть гонки когда значение гонщика выше, а не когда его роль номинальна.

дело не в наворотах, в машинах CART их было куда меньше, чем в нынешних, но они явно являли собой технику топ-серии, когда появилось нынешнее авто, меня первые полгода не покидало впечатление, что я моложежку смотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторяю - CART и IndyCar - это разные серии, соответственно и техника разная.

Дорогущая техника топ-серии погубила топ-серию CART, поэтому и перешли на более экономичную технику ИндиКар (IRL).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторяю - CART и IndyCar - это разные серии, соответственно и техника разная.

Дорогущая техника топ-серии погубила топ-серию CART, поэтому и перешли на более экономичную технику ИндиКар (IRL).

машины ирл года эдак 2002 так же производили впечатление серьезной техники

серию погубила не дорогая техника, а то что серия захотела стать мировой, а американским спонсорам реклама за пределами штатов была не нужна, поэтому все плавно перешли в ирл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины ирл года эдак 2002 так же производили впечатление серьезной техники

серию погубила не дорогая техника, а то что серия захотела стать мировой, а американским спонсорам реклама за пределами штатов была не нужна, поэтому все плавно перешли в ирл

а также тот факт, что техника была на много порядков дороже, чем в ИРЛ.

"производила впечатление" - не особо весомый аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также тот факт, что техника была на много порядков дороже, чем в ИРЛ.

"производила впечатление" - не особо весомый аргумент.

кто порядки считал? техника была вполне доступна, ни о каких порядках тут речи не идет в принципе, в 2001 году 28 машин было в пелетоне, только после ухода пенске все быстренько потянулись к выходу

по второму пункту: да и была серьезнее, мощнее и быстрее, да и конкуренция какая-никакая а была, сейчас уже это моносерия не только по факту, но и на бумаге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер сообщает, что Канаану предложили место в команде NNS Joe Gibbs Racing с последующей опцией в Спринт Кап.

"At this point in my life, if you still have to prove yourself you make have to re-think what you are doing," he [Kanaan] said on Aug. 20. "I love open-wheel but maybe I need to look at NASCAR as an option."

http://www.racer.com...article/310541/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично очень жду таких перемен, которые вновь позволят как в 90е чемпионам ф1 переходит в инди, а чемпионами инди дебютировать в ф1. сейчас же инди это локальный чамп на монотабуретках))) но я его и таким люблю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...