Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

В одиночку проведёшь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Тони Канаана на RACER.com

Эй, читатели RACER, я только что закончил неделю открытия в Индианаполисе и квалификационный уикенд, которые прошли для меня довольно неплохо. Вы могли видеть, что я квалифицировал машину №11 на четвертом ряду и 12-м месте, и с этого момента неплохо начать мой блог.

В прошлом году я квалифицировался 8-м. В этом году мы чуть-чуть промахнулись с настройками. Всего лишь чуть-чуть. И этого было достаточно, чтобы мы оказались вне первой 9-ки, куда мы легко могли попасть. Но из-за перерыва по причине дождя, мы так и не получили шанса выехать и попытаться снова, поэтому результаты были зафиксированы. Я смотрю на это так — у меня не было шансов на поул, в этом я уверен. Они были на третий ряд. Но я на четвертом ряду... и я могу представить себе, что исправлю это к концу первого круга гонки.

Так что, на самом деле, не вижу в этом проблемы. Я был бы расcтроен, если бы у меня была машина для поула и я не смог бы этого продемонстрировать, но это не тот случай.

Даже несмотря на то, что теперь мне, чтобы прорваться вперед, придется обгонять немного больше машин, я могу сказать вам, что я очень доволен работой, которую проделала команда KV, чтобы подготовить машину к гонке. Но это не было легко.

Я обнаружил больше того, чего не нужно было делать, нежели того, что делать следовало. Кое-кто сразу же нашел гоночные настройки. Кто-то нашел их во время практики по ходу Bump Day, и я был одним из них. Лучше поздно, чем никогда, так что я очень доволен. Мы работали и в итоге добились постоянства в машине на протяжении длительного отрезка. Недостаточная поворачиваемость, избыточная, вы не хотите этого. Я скажу так — нейтральная машина, которая будет похоже вести себя с первого до последнего круга это то, о чем вы мечтаете и надеетесь обладать в гонке.

Я думаю это в любом случае будет трудная гонка. Все мы едем очень близко. И, парни, я знаю, что здесь не важно кто был быстр в практике или квалификации.

Кто мог представить, что на первом ряду будут эти три парня? Никто. Я не в коем случае не принижаю их, так что не начинайте твитить, мол Тони Канаан говорит всякие гадости, но вы должны согласится, что нормально было ожидать, что впереди будут парни из Пенске и Ганасси. Это лишь показывает, насколько непредсказуемой может быть гонка.

До сих пор было очень интересно в первый раз в Инди иметь своим партнером Симону де Сильвестро. Мы не смогли по настоящему помочь друг другу, но я здесь намного дольше и знаете, ей не очень везло здесь раньше, но она очень быстро учится, благодаря тому, что много хороших людей в KV поддерживают ее.

И, поскольку у нее никогда не было напарника, иметь в его лице такого старика как я, от результатов которого можно отталкиваться и у которого можно учиться, это большой шаг вперед. Вы можете так многому и так быстро учиться только в том случае, если каждый год делали все только своими силами.

Так что это шаг в будущее. Я думаю, она сможет преодолеть все преграды, с которыми сталкивалась здесь и на других овалах, и выступать лучше. И тогда я начну получать от этого выгоду, как это происходит со мной на дорожных и уличных трассах. Но команда настроена оптимистично. Позитива стало гораздо больше, она такая счастливая личность, что просто невозможно не смеяться, когда она рядом.

Теперь мы приступаем к нескольким дням общения с прессой и продвижения гонки, и если вы такой парень как я, который хочет только гоняться с утра до вечера, то это словно как перейти от любимой пищи к принуждению себя есть то, что ты больше всего не любишь, но знаешь, что это полезно для тебя. Мы должны это делать, это важно, но блин... вы бы променяли возможность нарезать круги по Инди на просто лишь разговоры о езде в Инди?

Кое-кто начинает испытывать стресс в этот период. Я не один из них. Да, это странный переход после почти недели проведенной безвылазно за рулем машины, но я не воспринимаю это как тяжелейший труд и не нервничаю.

И я всегда был таким. Я смотрю на это так — я сделал все, что мог, я думаю моя машина хороша, но я могу ошибаться, но поделать с этим ничего не могу. С этого момента я буду ждать гоночного дня. Какой смысл беспокоиться, если вы ничего не можете изменить до гонки?

Так что все это очень серьезный повод для разговоров, прежде чем начнется следующий уикенд. Когда у нас выпадал перерывчик во время прошедшей недели, мы тоже здорово веселились. Иногда, быть моим напарником по команде довольно рисковано...

Симона, конечно, не новичок в гонках Индикар, но быть моим напарником для нее в новинку, и есть несколько старых традиций, не посвятить в которые ее я просто не мог. В первый день я обильно смазал жиром дверную ручку ее Шевроле Вольт. Она схватилась за нее и ее чуть удар не хватил... пришлось очищать ее руку.

На следующий день я напихал немало свинца под колпаки ее колес — под задний правый и под передний левый. У нее была жесткая поездочка домой! Напоследок мы решили найти ей бойфренда. Так что любой парень, который читает это и который хочет «попытаться», отправляйте инфо о себе сюда. Резюме гораздо важнее, чем фотка, потому что мы должны больше, чем просто то, как вы выглядите. Чем вы занимаетесь по жизни, насколько финансово состоятельны. И я собираюсь выбрать парня и, надеюсь, этот счастливчик будет иметь неделю, чтобы подготовиться для свидания своей мечты, поскольку мы приведем его на банкет после Инди-500, чтобы встретиться с Симоной и представить ее будущему ее бойфренду. У нее нет выбора. Это Канаан-подберу-жениха.com.

Я также хотел бы поздравить моего дорого друга Дарио Франкитти с его 60-летием. Ты выглядишь не старше 59!

Я вернусь к вам ребята и мы поговорим после Carb Day.

ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После технической проверки проведенной после квалификационных заездов 18-19 мая, были наложены следующие штрафы:

машина №8 команды Chip Ganassi Racing - 5000 USD за нарушение пункта 14.6.4.16 технического регламента (Заднее крыло: задняя кромка главной пластины должна находиться на высоте 28,010 - 28,210 дюймов от контрольной плоскости шасси)

машина №15 команды Rahal Letterman Lanigan Racing - 10000 USD за нарушение пункта 14.1.8 технического регламента (следующие способы охлаждения допустимы за пределами отведенного для машины гаража: а) охлаждающие чехлы для обвеса; B) охлаждающие вентиляторы для гонщика; с)вентиляторы для охлаждения тормозов (только в пределах зоны на пит-лейн, отведенной для машины)

машина №17 команды Rahal Letterman Lanigan Racing - 1000 USD за нарушение пункта 14.6.7.7 технического регламента (Обвес: все оставшиеся части под задним крылом (сплиттеры, выступающие части боковин и т.п.) должны оставаться в неизменном виде, как поступили от производителя, за исключением возможности добавления дополнительных креплений или разрешенной накладки на боковину заднего крыла.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз на недельку на даче останусь, там у меня канал АвтоПлюс. Посмотрю обязательно гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искушение посмотреть, конечно, велико, но после марафона молодёжных гонок и самого БП в Монако воспринимать будет тяжеловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искушение посмотреть, конечно, велико, но после марафона молодёжных гонок и самого БП в Монако воспринимать будет тяжеловато.

Так не смотри все это. Инди 500 по любому важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не смотри все это. Инди 500 по любому важнее

То, что оно важнее, никто и не спорит. Но велико и искушение посмотреть в 1080р на большом телевизоре и с инсайдом с пит-лейна, а это возможно только в записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

033_jimRathmann_1955_epperly-offy.jpg

55 год. Вам не кажется что эта машины что-то напоминает. Особенно ее задняя часть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даллара плагиатщик :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

033_jimRathmann_1955_epperly-offy.jpg

55 год. Вам не кажется что эта машины что-то напоминает. Особенно ее задняя часть)

А был ещё интереснее аппарат в том году - http://www.angelfire.com/in4/jimmydaywalt/1955.htm

1955%20steamlined%20with%20Root.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ещё интереснее аппарат в том году - http://www.angelfire...aywalt/1955.htm

1955%20steamlined%20with%20Root.jpg

Как ни странно но машина что я выложил так же была с закрытым кокпитом.

1955_Jim_Rathman.jpg

Год тоже 55 и еще она так же была в 56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

033_jimRathmann_1955_epperly-offy.jpg

55 год. Вам не кажется что эта машины что-то напоминает. Особенно ее задняя часть)

На Lancia D50 (1954) похожа ;)

tumblr_lviytupA2R1qm6egko1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что оно важнее, никто и не спорит. Но велико и искушение посмотреть в 1080р на большом телевизоре и с инсайдом с пит-лейна, а это возможно только в записи.

в америке вроде в 720р вещают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятная борьба на финальном круге гонки Индилайтса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты квалификации - все первые 10 машин с Шеви, только потом начинаются Хонды.

Это просто такая улыбка статистики, или у Хонды проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carb Day

1 - Simon Pagenaud (Dallara DW12-Honda) - Schmidt - 225.827 mph (363.433 kmh)

2 - Ernesto Viso (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 225.304

3 - Ryan Hunter-Reay (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 225.053

4 - Scott Dixon (Dallara DW12-Honda) - Ganassi - 224.870

5 - Sebastien Bourdais (Dallara DW12-Chevy) - Dragon - 224.848

6 - Dario Franchitti (Dallara DW12-Honda) - Ganassi - 224.688

7 - James Jakes (Dallara DW12-Honda) - Rahal - 224.622

8 - Katherine Legge (Dallara DW12-Honda) - Schmidt - 224.409

9 - Marco Andretti (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 224.293

10 - Alex Tagliani (Dallara DW12-Honda) - Herta - 224.231

11 - Tony Kanaan (Dallara DW12-Chevy) - KV - 224.204

12 - Justin Wilson (Dallara DW12-Honda) - Coyne - 224.112

13 - AJ Allmendinger (Dallara DW12-Chevy) - Penske - 224.106

14 - James Hinchcliffe (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 224.073

15 - Will Power (Dallara DW12-Chevy) - Penske - 224.047

16 - Josef Newgarden (Dallara DW12-Honda) - Fisher - 223.814

17 - Ed Carpenter (Dallara DW12-Chevy) - Carpenter - 223.794

18 - Oriol Servia (Dallara DW12-Chevy) - Panther DRR - 223.771

19 - Takuma Sato (Dallara DW12-Honda) - Foyt - 223.737

20 - Charlie Kimball (Dallara DW12-Honda) - Ganassi - 223.666

21 - JR Hildebrand (Dallara DW12-Chevy) - Panther - 223.569

22 - Ryan Briscoe (Dallara DW12-Honda) - 223.549

23 - Graham Rahal (Dallara DW12-Honda) - Rahal - 223.307

24 - Tristan Vautier (Dallara DW12-Honda) - Schmidt - 223.277

25 - Sebastian Saavedra (Dallara DW12-Chevy) - Dragon - 223.276

26 - Townsend Bell (Dallara DW12-Chevy) - Panther - 222.927

27 - Simona de Silvestro (Dallara DW12-Chevy) - KV - 00:40.0655

28 - Helio Castroneves (Dallara DW12-Chevy) - Penske - 222.026

29 - Conor Daly (Dallara DW12-Honda) - Foyt - 221.773

30 - Carlos Munoz (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 221.734

31 - Ana Beatriz (Dallara DW12-Honda) - Coyne - 220.786

32 - Buddy Lazier (Dallara DW12-Chevy) - Lazier - 219.167

33 - Pippa Mann (Dallara DW12-Honda) - Coyne - 149.106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты квалификации - все первые 10 машин с Шеви, только потом начинаются Хонды.

Это просто такая улыбка статистики, или у Хонды проблемы?

Ну, в прошлом году у Хонды одна машина в 10-ке была... итог гонки известен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел результаты квалификации - все первые 10 машин с Шеви, только потом начинаются Хонды.

Это просто такая улыбка статистики, или у Хонды проблемы?

Это только квала которая в Инди 500 так для понта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только квала которая в Инди 500 так для понта

очки за квалификацию потом могут сыграть роль в определении чемпиона по итогам года. Тому же Пауэру из года в год не хватает самой малости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро старт гонки. трансляция уже идет - http://www.sportlemon.tv/c-10.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько минут до старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто плюс показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на автоплюс есть ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ссылку на автоплюс. У меня тут, оказывается, не подключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...