Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Отличное видео.

Четко видно тут что нет блокировки.

Момент первый Таку сначала идет на внешку и видя что там туда и Ньюгарден полетел дернулся обратно. Ньюгарден полетел на внутреннею траекторию. Причем движения рулем были слишком резкими, но как и сказал Барфильд тут действия Сато не было ответом на действия Ньюгардена так как Сато туда и так шел. Ньюгарден просто резко сделал все поэтому некоторым могло показаться что была блокировка.

Момент второй. Сато немного и сдвинулся в сторону Ньюгардена, но места ему оставил достаточно. Так что какая тут блокировка.

Момент третий. Сато опять заранее начал смещаться и Хинч резко дернулся в сторону куда направил машину Сато. Но опять же это не было ответом на действия Хинча а значит и не было блокировки.

Слава богу Барфильд все правильно рассудил и после не повелся на разговоры болельщиков некоторых и к сожалению уважаемых журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые гонщики тоже отличились.. Франкитти в твиттере ныл, что если это не блокировка, то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курт Буш провел тесты за Andretti Autosport в Индианаполисе. Он проехал 83 круга, показав максимальную среднюю скорость на круге 218 м/ч.

Буш: "Это может быть 13-месячным проектом. Все упирается в бизнесс и спонсорство, а также время, но я определенно хочу погоняться в Инди-500 если у нас все получится."

Майкл Андретти: "Пока рано говорить о чем либо определенном, но если у нас все получится, я был бы рад, чтобы Курт выступил за нас в следующем году. Он чертовски отличный гонщик и быстро адаптировался к машине, так что думаю это было бы здорово для нас обоих."

На вопрос, сможет ли Буш поехать уже в это году в Поконо, Майкл с ухмылкой сказал: "Не знаю, и более необычные вещи случались."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай процитирую правило о блокировке: "Гонщик не должен изменять свою траекторию, реагируя на действия преследующих его гонщиков, с целью воспрепятствовать или предотвратить обгон. Блокировка наказывается, как минимум, проездом через пит-лейн."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые гонщики тоже отличились.. Франкитти в твиттере ныл, что если это не блокировка, то что?

На всякий случай процитирую правило о блокировке: "Гонщик не должен изменять свою траекторию, реагируя на действия преследующих его гонщиков, с целью воспрепятствовать или предотвратить обгон. Блокировка наказывается, как минимум, проездом через пит-лейн."

Так Дарио прав, тем более по этому определению ( я то думал полиберальнее, а тут оказывается...) там 2 или 3 раза была стопроцентная блокировка по этому пункту как он написан, наглее просто не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и писал выше блокировка там была только одна, когда Ньюгарден метался туда-сюда. Только не понятно куда он хотел пролезть, там места было на ширину машины, и вдоль отбойника куча пыли и червяков, он бы и сам убрался и Сато убрал. Формально за это движение рулем Сато можно было оштрафовать, но я рад, что Барфилд не действовал с формальной точки зрения.

В свое время, в Эдмонтоне, Барнхард лишил Хелио победы за блокировку, хотя он двигался по прямой на входе в поворот. У него было лишь не большое движение рулем, которое никак не помешало Пауэру.

То что кажется блокировкой посередине "прямой", блокировкой не является, там идет изгиб трека и Сато просто режет поворот, чтобы занять внутреннюю траекторию. Фактически он едет почти по прямой этот участок.

Штрафовать за незначительное расширение траектории на входе в поворот, когда идущий рядом соперник делает тоже самое, это вообще смешно, хотя уверен Барнхард бы именно так и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buddy Lazier - уже официально объявили что поедет.

Сколько ему лет то уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ему лет то уже?

45. Эмерсон в своё время почти до пятидесяти гонялся в CART

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Дарио прав, тем более по этому определению ( я то думал полиберальнее, а тут оказывается...) там 2 или 3 раза была стопроцентная блокировка по этому пункту как он написан, наглее просто не бывает

В чем прав? Дарио вообще не видел момента. С описания других говорил. Да и некоторых камер не четко все видно было.

Ответные действия это когда соперник смещается и защищающийся делает в ответ тоже самое. Тут этого не было. Сато раньше или одновременно с соперником смещения начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и писал выше блокировка там была только одна, когда Ньюгарден метался туда-сюда. Только не понятно куда он хотел пролезть, там места было на ширину машины, и вдоль отбойника куча пыли и червяков, он бы и сам убрался и Сато убрал. Формально за это движение рулем Сато можно было оштрафовать, но я рад, что Барфилд не действовал с формальной точки зрения.

На замедленном повторе видно что и там нет ничего. Сато с Ньюгарденом одновременно начинают смещения. И вообще не понятны мне его действия. В чем смысл был метания туда сюда. И Хинч потом так же сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indianapolismotorspeedway.com/indy500/multimedia/51687/?hide_sidebar=true

стрим трансляции практик. уже началось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оллмендингер поедет за Пенске в Детройте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел гонку, поглядел только эпизоды с "блокировками", на мой взгляд все наоборот слишком корректно было :) Прямик там кривой немного, и чтобы проехать по самой короткой траектории приходится иногда смещаться почти к центру полотна, что и происходило, мож поэтому внешне казалось некорретно.

Вообще если такие эпизоды считать жесткими и опасными, то я не знаю... остается только в поддавки играть, приблизился соперник-свалил нафиг в сторону как круговой и пристроился сзади-зато чисто все... во гонки будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршал Пруэт написал мне и еще одному за то что мы не согласились с его точкой зрения по обгонам.

This isn't a discussion about Bigfoot. I'm happy to debate anything, but not when we set aside reality.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-aero-kits-set-for-2014-indy-500-debut/

В общем говорят, что в следующем году в гонках входящих в Triple Crown мы увидим давно обещаные аэрокиты. Будут точно от Хонды и GM (Шевроле), правда представители GM на совещание на котором они это решили не присутствовало, так что может это ещё предварительный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраски участников Инди 500

1.png

Ryan Hunter-Reay

2.png

AJ Allmendinger

3.png

Helio Castroneves

4.png

JR Hildebrand

5.png

E.J. Viso

6.png

Seabastian Saavedra

7.png

Seabastien Bourdais

8.png

Ryan Briscoe

9.png

Scott Dixon

10.png

Dario Franchitti

11.png

Tony Kanaan

12.png

Will Power

14.png

Takuma Sato

15.png

Graham Rahal

16.png

James Jakes

17.png

Michel Jourdain Jr.

18.png

Ana Beatriz

19.png

Justin Wilson

20.png

Ed Carpenter

21.png

Josef Newgarden

22.png

Oriol Servia

25.png

Marco Andretti

26.png

Carlos Munoz

27.png

James Hinchcliffe

41.png

Conor Daly

55.png

Tristan Vautier

60.png

Townsend Bell

63.png

Pippa Mann

77.png

Simon Pagenaud

78.png

Simona de Silvestro

83.png

Charlie Kimball

91.png

Buddy Lazier

98.png

Alex Tagliani

99.png

Пилот не назван еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние результаты тестов:

Rank, Car #, Driver Name, Speed

1 25 Andretti, Marco 225.100

2 3 Castroneves, Helio 225.075

3 1 Hunter-Reay, Ryan 224.386

4 12 Power, Will 223.784

5 4 Hildebrand, JR 223.624

6 14 Sato, Takuma 223.363

7 2 Allmendinger, AJ ® 223.264

8 27 Hinchcliffe, James 223.075

9 11 Kanaan, Tony 222.833

10 21T Newgarden, Josef 222.340

11 26 Munoz, Carlos ® 222.239

12 22 Servia, Oriol 222.069

13 98 Tagliani, Alex 221.950

14 19 Wilson, Justin 221.810

15 83 Kimball, Charlie 221.801

16 77 Pagenaud, Simon 221.704

17 78 de Silvestro, Simona 221.613

18 8 Briscoe, Ryan 221.531

19 5 Viso, EJ 221.250

20 20 Carpenter, Ed 221.154

21 60 Bell, Townsend 221.137

22 10 Franchitti, Dario 220.549

23 63 Mann, Pippa 220.500

24 9 Dixon, Scott 220.419

25 15T Rahal, Graham 220.360

26 18 Beatriz, Ana 219.975

27 7 Bourdais, Sebastien 219.498

28 41 Daly, Conor ® 219.044

29 6 Saavedra, Sebastian 218.633

30 16T Jakes, James D/H/F 218.358

31 55 Vautier, Tristan ® 217.556

32 17 Jourdain Jr, Michel 216.603

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райс выходит ещё не наскрёб денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчерашние результаты:

Rank, Car #, Driver Name, Speed

1 25 Hinchcliffe, James 224.210

2 4 Hildebrand, JR 223.652

3 25 Andretti, Marco 223.570

4 3 Castroneves, Helio 223.556

5 1 Hunter-Reay, Ryan 223.332

6 5 Viso, EJ 223.138

7 21 Newgarden, Josef 223.123

8 26 Munoz, Carlos ® 223.110

9 22 Servia, Oriol 222.093

10 2 Allmendinger, AJ ® 222.005

11 27 Andretti, Marco 221.972

12 60 Bell, Townsend 221.898

13 27 Hinchcliffe, James 221.781

14 12 Power, Will 221.654

15 6 Saavedra, Sebastian 221.119

16 7 Bourdais, Sebastien 221.088

17 78 De Silvestro, Simona 220.963

18 20 Carpenter, Ed 220.897

19 83 Kimball, Charlie 220.722

20 11 Kanaan, Tony 220.645

21 77 Pagenaud, Simon 220.591

22 10 Franchitti, Dario 220.502

23 8 Briscoe, Ryan 220.100

24 55 Vautier, Tristan ® 220.017

25 9 Dixon, Scott 219.848

26 41 Daly, Conor ® 219.688

27 63 Mann, Pippa 219.588

28 19 Wilson, Justin 219.423

29 16T Jakes, James 219.191

30 18 Beatriz, Ana 218.998

31 98 Tagliani, Alex 218.213

32 17 Jourdain Jr, Michel 217.118

33 15T Rahal, Graham 216.633

34 14 Sato, Takuma 216.616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райс выходит ещё не наскрёб денег?

Прюетт пишет, что Райс скорее всего в пролете... Теперь Легг называют первым кандидатом на место в третьей машине Сэма Шмидта. Должны по идее вот вот объявить кто поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...