Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Ауди рассматривает Индикар, как один из возможных вариантов своей экспансии в автоспортивный мир Америки. http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-chevy-honda-series-welcome-audis-open-wheel-interest/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь. Как в Инди решается вопрос резиной в свете многочисленной критики Пирелли в Ф1?

Есть ли там у пилотов те же трудности с сохранением покрышек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь. Как в Инди решается вопрос резиной в свете многочисленной критики Пирелли в Ф1?

Есть ли там у пилотов те же трудности с сохранением покрышек?

Правила там теже - софт и хард, вот два их всего типа или больше не знаю. Особых проблем они вроде не испытывают, треть гонки откатать на софте вполне реально. Правда там какие-то странные взаимоотношения с поставщиком шин, те вроде собирались уйти, а в результате контракт на много лет вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила там теже - софт и хард, вот два их всего типа или больше не знаю. Особых проблем они вроде не испытывают, треть гонки откатать на софте вполне реально. Правда там какие-то странные взаимоотношения с поставщиком шин, те вроде собирались уйти, а в результате контракт на много лет вперёд.

Да дело не в поставщике, а тех требованиях. которые регламент серии выдвигает к параметрам покрышек.

Но главное я понял - пилоты Инди не парятся доедут они до очередного пита на скорости, или надо будет "докатываться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но главное я понял - пилоты Инди не парятся доедут они до очередного пита на скорости, или надо будет "докатываться".

В этом плане там больше на топливо завязано. Могут экономить и ехать медленнее, причем если ближе к финишу становится понятно, что горючки хватает, гонщик может поднять темп. Шины такой большой роли, как в F1, не играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане там больше на топливо завязано. Могут экономить и ехать медленнее, причем если ближе к финишу становится понятно, что горючки хватает, гонщик может поднять темп. Шины такой большой роли, как в F1, не играют.

Ну и количество топлива регламент не ограничивает?

Все на откуп стратегам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и количество топлива регламент не ограничивает?

Все на откуп стратегам.

Вместимость топливного бака не больше 19 галлонов (72 литра примерно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместимость топливного бака не больше 19 галлонов (72 литра примерно).

Насколько я помню по регламенту сейчас вместимость бака должно быть на 18.5 галлонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместимость топливного бака не больше 19 галлонов (72 литра примерно).

А кол-во дозаправок ограничено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в прошлом году были проблемы с тем, что в разные баки влезало разное количество топлива, и было принято решение ограничить вместимость бака 18,5 галлонами (по объему минимального бака на существовавших в тот момент шасси). Объем баков подгоняли засовывая в них пластиковые шары объемом 0,1 галлона :)

Не знаю как в новом сезоне, в прошлом была такая фишка.

Насколько я помню по регламенту сейчас вместимость бака должно быть на 18.5 галлонов

да, я сам вспомнил, что переводил эту новость. сначала заглянул в регламент 2012 года :)

А кол-во дозаправок ограничено?

нет, можешь на каждом круге заезжать :)

P.S. Посмотрел в регламент 2013 - макс. объем 18,5 галлонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно то вот такая тактика по шинам в Алабаме была.

201302bartireuse.jpg

По шинам в ИндиКаре жестче по количеству комплектов по моему чем в ф1, но более проще в плане износа и они не так влияют на исход борьбы как в ф1.

тут 5 комплектов жестких шин на весь уэкенд и 3 комплекта мягких шин на уэкенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут 5 комплектов жестких шин на весь уэкенд и 3 комплекта мягких шин на уэкенд.

исключение Сент-Пит, там было 6+3 и дабблхедеры (Детройт, Торонто, Хьюстон), там 9+3.

ну и на овалах своя история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско о контракте с Ганасси на Инди-500: "Это здорово, что у нас были варианты. Мы вели переговоры с Джоном Барнсом (владелец Panther Racing), но он все еще работал над бюджетом. Panther отличная команда и она каждый год отлично выступают в Инди. Никакого негатива к ним не было, просто когда у вас есть готовое предложение от Чипа на выступление в Инди-500, трудно не принять его. Это отличный вариант и отличная возможность.

Но вы не можете прыгнуть выше головы. Думаю наилучший шанс получить контракт на полный сезон в Индикар это выиграть Инди-500, поэтому вы не надо пытаться заполучить место в Инди-500 в той команде, в которой у вас просто больше шансов на выступление во всем сезоне. Когда звонит Чип, вы не можете отказать.

Мы были с ним в контакте и мы оказались в ситуации, когда Чип просто решил, что будет правильный шаг взять меня на борт. И единственная причина по которой они сделали это - еще один шанс на победу в Инди 500, и она добавили меня к имеющимся у них гонщикам, которые уже доказали способность и желание побеждать. Так что, то что делает этот контракт еще более захватывающим, это то, что он был заключен не для того, чтобы просто занять место, не ради денег или чего-нибудь подобного, он на 100% заключен для того, чтобы выиграть гонку, именно ради этого и должны существовать гонки и именно это меня в нем привлекло.

В этом году у меня плотный график (в спорткарах) и я думаю это лучше, чем просто пытаться проехать отдельные гонки в Индикар. Мне нужно работать над полноценным контрактом на 2014 год. Если я смогу помочь команде в этом году, это была бы отличная возможность, но я уверен, что правильнее сосредоточиться на следующем годе и нацелиться на борьбу в чемпионате Индикар. "

P.S. В 2005 году Райан уже выступал за Ганасси в Индикар, но сезон был прерван аварией в Чикаго, после которой Бриско был вынужден 2 месяца залечивать полученные травмы.

Crash-Fence-IndyCar-safety.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько питов в среднем совершают в гонке?

3 пита оптимально. В Алабаме почти все с 3 питами ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лонг Бич Франкитти выйдет на старт своей 250-й гонки в Индикар. Сейчас он находится на 12-месте по количеству стартов за всю историю. К концу сезона он должен войти в десятку. Вот так выглядит сейчас выглядит список первых 12 мест:

407 - Mario Andretti

369 - A.J. Foyt

329 - Al Unser Jr.

320 - Al Unser

317 - Michael Andretti

315 - Johnny Rutherford

281 - Paul Tracy

264 - Bobby Rahal

261 - Gordon Johncock

260 - Helio Castroneves

259 - Tony Kanaan and Bobby Unser

249 - Dario Franchitti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон Пажено о Лонг Бич: "Ритм этого трека слегка похож на песню. Это похоже на то, как любишь какую то определенную песню, потому что у нее есть хороший ритм. Ритм который я нахожу вместе с моей машиной когда еду по этому треку делает его очень прикольным для меня.

В прошлом году мы финишировали здесь вторыми и были очень близки к Уиллу Пауэру в конце гонки в борьбе за победу. Надеюсь в этом году у нас будет схожее выступление или даже лучше."

8555969960_11754c95a0_o.jpg

Тристан Вотье: "Я обнаружил, что мне было очень сложно вернуться в ритм после пит-стопов под зеленым флагом в Барбере. Вы едете отрезок в определенном ритме и остановка словно сбивает вас с него. В течение нескольких кругов после остановки у меня были проблемы с тем, чтобы снова обрести скорость, именно над улучшением этого момента я сфокусируюсь в Лонг-Бич.

Если честно, с самого начала я и команда чувствуем себя очень комфортно. Конечно, всегда найдется то, что можно еще улучшить, но в этой команде очень здорово работать с каждым ее членом. У меня такое чувство, что хороший результат зависит от того, какую обратную связь я обеспечу, чтобы они могли выполнить ту работу, в которой они так хороши. Здорово быть в таком положении и не может быть ничего удачлевее для меня, чем быть здесь в качестве новичка"

8627711271_8157568070_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар объявили, что ознакомительные тесты для новичков в Индианаполисе состоятся 11 и 12 мая. В них примут участие Эй-Джей Олмендингер (Team Penske), Конор Дейли (A.J.Foyt Racing), Карлос Муньос (Andretti Autosport) и Тристан Вотье (Schmidt Peterson Motorsports)

indylightsmunoz-barber13.jpg

Карлос Муньос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти двое все танцуют...

помнится в прошлом году дотанцевались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Династия?

ещё какая - там восемь человек так или иначе занимались автогонками, а самый юный из них - Эл III - сравнительно недавно закончил выступления. В шестёрке пилотов, выигравших больше всех гонок в общей истории серий высшего уровня на машинах с открытыми колёсами в США, сразу три представителя этой семьи.

Эла-младшего многие далёкие от этих серий люди возможно помнят как напарника Тарсо Маркеса в Penske в 1999-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё какая - там восемь человек так или иначе занимались автогонками, а самый юный из них - Эл III - сравнительно недавно закончил выступления. В шестёрке пилотов, выигравших больше всех гонок в общей истории серий высшего уровня на машинах с открытыми колёсами в США, сразу три представителя этой семьи.

Эла-младшего многие далёкие от этих серий люди возможно помнят как напарника Тарсо Маркеса в Penske в 1999-м году.

А как гонщика Пенске летавшего под 31-м номером и тестера (разового) Уильямс думаешь не помнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как гонщика Пенске летавшего под 31-м номером и тестера (разового) Уильямс думаешь не помнят?

я о своём первом знакомстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о своём первом знакомстве

Я вот скорее Маркеша не вспомню :)))

А рубилово Пенске, Ньюманов, Гордона и Вильнева забыть - нет уж...

А еще там Ганасси на подносе были с Вассером и помоему Хертой....и Рэйхол на Миллере носился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот скорее Маркеша не вспомню

Призраков особо помнить и не надо.

А рубилово Пенске, Ньюманов, Гордона и Вильнева забыть - нет уж...

А еще там Ганасси на подносе были с Вассером и помоему Хертой....и Рэйхол на Миллере носился

мало ли что можно было потом посмотреть в записи. Можно вспомнить немало хороших гонок и ударного трио Пенске, и Майкла Андретти за Ганасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...