brude Опубликовано 16.04.2013 12:12 Ауди рассматривает Индикар, как один из возможных вариантов своей экспансии в автоспортивный мир Америки. http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-chevy-honda-series-welcome-audis-open-wheel-interest/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 12:46 Спрошу здесь. Как в Инди решается вопрос резиной в свете многочисленной критики Пирелли в Ф1?Есть ли там у пилотов те же трудности с сохранением покрышек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 16.04.2013 12:57 Спрошу здесь. Как в Инди решается вопрос резиной в свете многочисленной критики Пирелли в Ф1?Есть ли там у пилотов те же трудности с сохранением покрышек?Правила там теже - софт и хард, вот два их всего типа или больше не знаю. Особых проблем они вроде не испытывают, треть гонки откатать на софте вполне реально. Правда там какие-то странные взаимоотношения с поставщиком шин, те вроде собирались уйти, а в результате контракт на много лет вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 13:04 Правила там теже - софт и хард, вот два их всего типа или больше не знаю. Особых проблем они вроде не испытывают, треть гонки откатать на софте вполне реально. Правда там какие-то странные взаимоотношения с поставщиком шин, те вроде собирались уйти, а в результате контракт на много лет вперёд.Да дело не в поставщике, а тех требованиях. которые регламент серии выдвигает к параметрам покрышек.Но главное я понял - пилоты Инди не парятся доедут они до очередного пита на скорости, или надо будет "докатываться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.04.2013 14:44 Но главное я понял - пилоты Инди не парятся доедут они до очередного пита на скорости, или надо будет "докатываться".В этом плане там больше на топливо завязано. Могут экономить и ехать медленнее, причем если ближе к финишу становится понятно, что горючки хватает, гонщик может поднять темп. Шины такой большой роли, как в F1, не играют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 14:48 В этом плане там больше на топливо завязано. Могут экономить и ехать медленнее, причем если ближе к финишу становится понятно, что горючки хватает, гонщик может поднять темп. Шины такой большой роли, как в F1, не играют.Ну и количество топлива регламент не ограничивает?Все на откуп стратегам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.04.2013 14:51 Ну и количество топлива регламент не ограничивает?Все на откуп стратегам.Вместимость топливного бака не больше 19 галлонов (72 литра примерно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.04.2013 14:54 Вместимость топливного бака не больше 19 галлонов (72 литра примерно).Насколько я помню по регламенту сейчас вместимость бака должно быть на 18.5 галлонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.04.2013 14:55 Вместимость топливного бака не больше 19 галлонов (72 литра примерно).А кол-во дозаправок ограничено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.04.2013 14:59 Хотя в прошлом году были проблемы с тем, что в разные баки влезало разное количество топлива, и было принято решение ограничить вместимость бака 18,5 галлонами (по объему минимального бака на существовавших в тот момент шасси). Объем баков подгоняли засовывая в них пластиковые шары объемом 0,1 галлона :)Не знаю как в новом сезоне, в прошлом была такая фишка.Насколько я помню по регламенту сейчас вместимость бака должно быть на 18.5 галлоновда, я сам вспомнил, что переводил эту новость. сначала заглянул в регламент 2012 года :)А кол-во дозаправок ограничено?нет, можешь на каждом круге заезжать :)P.S. Посмотрел в регламент 2013 - макс. объем 18,5 галлонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.04.2013 15:13 Если интересно то вот такая тактика по шинам в Алабаме была.По шинам в ИндиКаре жестче по количеству комплектов по моему чем в ф1, но более проще в плане износа и они не так влияют на исход борьбы как в ф1.тут 5 комплектов жестких шин на весь уэкенд и 3 комплекта мягких шин на уэкенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.04.2013 15:18 тут 5 комплектов жестких шин на весь уэкенд и 3 комплекта мягких шин на уэкенд.исключение Сент-Пит, там было 6+3 и дабблхедеры (Детройт, Торонто, Хьюстон), там 9+3. ну и на овалах своя история... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 16.04.2013 15:50 Бриско о контракте с Ганасси на Инди-500: "Это здорово, что у нас были варианты. Мы вели переговоры с Джоном Барнсом (владелец Panther Racing), но он все еще работал над бюджетом. Panther отличная команда и она каждый год отлично выступают в Инди. Никакого негатива к ним не было, просто когда у вас есть готовое предложение от Чипа на выступление в Инди-500, трудно не принять его. Это отличный вариант и отличная возможность.Но вы не можете прыгнуть выше головы. Думаю наилучший шанс получить контракт на полный сезон в Индикар это выиграть Инди-500, поэтому вы не надо пытаться заполучить место в Инди-500 в той команде, в которой у вас просто больше шансов на выступление во всем сезоне. Когда звонит Чип, вы не можете отказать.Мы были с ним в контакте и мы оказались в ситуации, когда Чип просто решил, что будет правильный шаг взять меня на борт. И единственная причина по которой они сделали это - еще один шанс на победу в Инди 500, и она добавили меня к имеющимся у них гонщикам, которые уже доказали способность и желание побеждать. Так что, то что делает этот контракт еще более захватывающим, это то, что он был заключен не для того, чтобы просто занять место, не ради денег или чего-нибудь подобного, он на 100% заключен для того, чтобы выиграть гонку, именно ради этого и должны существовать гонки и именно это меня в нем привлекло.В этом году у меня плотный график (в спорткарах) и я думаю это лучше, чем просто пытаться проехать отдельные гонки в Индикар. Мне нужно работать над полноценным контрактом на 2014 год. Если я смогу помочь команде в этом году, это была бы отличная возможность, но я уверен, что правильнее сосредоточиться на следующем годе и нацелиться на борьбу в чемпионате Индикар. "P.S. В 2005 году Райан уже выступал за Ганасси в Индикар, но сезон был прерван аварией в Чикаго, после которой Бриско был вынужден 2 месяца залечивать полученные травмы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2013 17:26 А сколько питов в среднем совершают в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.04.2013 17:42 А сколько питов в среднем совершают в гонке?3 пита оптимально. В Алабаме почти все с 3 питами ехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.04.2013 07:01 В Лонг Бич Франкитти выйдет на старт своей 250-й гонки в Индикар. Сейчас он находится на 12-месте по количеству стартов за всю историю. К концу сезона он должен войти в десятку. Вот так выглядит сейчас выглядит список первых 12 мест:407 - Mario Andretti369 - A.J. Foyt329 - Al Unser Jr.320 - Al Unser317 - Michael Andretti315 - Johnny Rutherford281 - Paul Tracy264 - Bobby Rahal261 - Gordon Johncock260 - Helio Castroneves259 - Tony Kanaan and Bobby Unser249 - Dario Franchitti Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.04.2013 06:11 Симон Пажено о Лонг Бич: "Ритм этого трека слегка похож на песню. Это похоже на то, как любишь какую то определенную песню, потому что у нее есть хороший ритм. Ритм который я нахожу вместе с моей машиной когда еду по этому треку делает его очень прикольным для меня.В прошлом году мы финишировали здесь вторыми и были очень близки к Уиллу Пауэру в конце гонки в борьбе за победу. Надеюсь в этом году у нас будет схожее выступление или даже лучше."Тристан Вотье: "Я обнаружил, что мне было очень сложно вернуться в ритм после пит-стопов под зеленым флагом в Барбере. Вы едете отрезок в определенном ритме и остановка словно сбивает вас с него. В течение нескольких кругов после остановки у меня были проблемы с тем, чтобы снова обрести скорость, именно над улучшением этого момента я сфокусируюсь в Лонг-Бич. Если честно, с самого начала я и команда чувствуем себя очень комфортно. Конечно, всегда найдется то, что можно еще улучшить, но в этой команде очень здорово работать с каждым ее членом. У меня такое чувство, что хороший результат зависит от того, какую обратную связь я обеспечу, чтобы они могли выполнить ту работу, в которой они так хороши. Здорово быть в таком положении и не может быть ничего удачлевее для меня, чем быть здесь в качестве новичка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.04.2013 06:16 Индикар объявили, что ознакомительные тесты для новичков в Индианаполисе состоятся 11 и 12 мая. В них примут участие Эй-Джей Олмендингер (Team Penske), Конор Дейли (A.J.Foyt Racing), Карлос Муньос (Andretti Autosport) и Тристан Вотье (Schmidt Peterson Motorsports)Карлос Муньос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.04.2013 16:00 А эти двое все танцуют... помнится в прошлом году дотанцевались :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.04.2013 16:47 329 - Al Unser Jr.320 - Al Unser259 - Bobby UnserДинастия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 18.04.2013 18:07 Династия?ещё какая - там восемь человек так или иначе занимались автогонками, а самый юный из них - Эл III - сравнительно недавно закончил выступления. В шестёрке пилотов, выигравших больше всех гонок в общей истории серий высшего уровня на машинах с открытыми колёсами в США, сразу три представителя этой семьи.Эла-младшего многие далёкие от этих серий люди возможно помнят как напарника Тарсо Маркеса в Penske в 1999-м году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.04.2013 18:15 ещё какая - там восемь человек так или иначе занимались автогонками, а самый юный из них - Эл III - сравнительно недавно закончил выступления. В шестёрке пилотов, выигравших больше всех гонок в общей истории серий высшего уровня на машинах с открытыми колёсами в США, сразу три представителя этой семьи.Эла-младшего многие далёкие от этих серий люди возможно помнят как напарника Тарсо Маркеса в Penske в 1999-м году.А как гонщика Пенске летавшего под 31-м номером и тестера (разового) Уильямс думаешь не помнят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 18.04.2013 18:33 А как гонщика Пенске летавшего под 31-м номером и тестера (разового) Уильямс думаешь не помнят?я о своём первом знакомстве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 18.04.2013 18:39 я о своём первом знакомствеЯ вот скорее Маркеша не вспомню :)))А рубилово Пенске, Ньюманов, Гордона и Вильнева забыть - нет уж...А еще там Ганасси на подносе были с Вассером и помоему Хертой....и Рэйхол на Миллере носился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 18.04.2013 21:13 Я вот скорее Маркеша не вспомнюПризраков особо помнить и не надо.А рубилово Пенске, Ньюманов, Гордона и Вильнева забыть - нет уж...А еще там Ганасси на подносе были с Вассером и помоему Хертой....и Рэйхол на Миллере носилсямало ли что можно было потом посмотреть в записи. Можно вспомнить немало хороших гонок и ударного трио Пенске, и Майкла Андретти за Ганасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах