Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Дааааа, Кастро резину ушлепал вконец

Давай Себ

тьфу блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый финиш в Top10 всё реальнее и реальнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый финиш в Top10 всё реальнее и реальнее

Мне он не нравится все равно

не все французы одинаково полезны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Симон шестой, можно идти спать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год приезжать вторым в Алабаме - не самая плохая традиция :)

e38438a0c029.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без коушенов как-то скучновато получилось.

Ньюгарден выстрадал первый финиш в ТОП10.

Бриско поедет в Инди за Ганасси:

http://www.speedcafe.com/2013/04/07/ryan-briscoe-joins-chip-ganassi-for-indy-500-start/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно ту гонку смотрел? Столько борьбы, обгонов было, включая за лидерство в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бурдэ, похоже проблемы с тормозами случились.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенске конечно красавцы, хоть и не помогло по итогу, но это вам не ГП Малайзии, разыграли прекрасно, даже не было ни на секунду сомнения что удачно подставят под Кастроневеша Хантер-Рея, просто как кино смотрел

Пауэр в принципе своё Монако-92 провёл на том отрезке, монстр...дальше им просто темпа не хватило

но чемпион тоже конечно молодец, оправился от такого и нокаутировал

классная гонка, хотя у Дарио продолжается прошлый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя изначальная стратегия по Пауэру вызывает вопросы:

во-первых, не слился ли он на стартах именно из-за резины, а оба раза было эпично

и во-вторых, вообще зачем рисковать со стратегией для фактически быстрейшего гонщика пелотона, когда он и при равной тактике всегда один из главных фаворитов

может уже психологчиески все эти сливы верных чемпионатов и гонок подействововали на них и начали мудрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IndyCar. Общий зачёт

1. Хелио Кастроневес — 79 очков.

2. Скотт Диксон — 70.

3. Райан Хантер-Рей — 66.

4. Марко Андретти — 61.

5. Джеймс Хинчклифф — 56.

6. Чарли Кимбол — 51.

7. Тони Канаан — 49.

8. Уилл Пауэр — 47.

9. Джастин Уилсон — 46.

10. Эй-Джей Визо — 44.

11. Такума Сато — 40…

15. Себастьен Бурдэ — 33.

Дарио Франкитти жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за неблагоприятного прогноза погоды, Индикар перенес ознакомительные тесты для новичков в Индинаполисе, которые были запланированы на 11 апреля, на более позднюю дату, о которой будет сообщено дополнительно. В тестах должны были принимать участие Эй-Джей Олмендингер, Тритан Вотье, Карлос Мунос и Конор Дэйли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франкитти: "У нас сломался коллектор и кончилось все тем, что прогорела гидравлика сцепления и оно тоже отказало. Парни изо всех сил старались починить и заменили коллектор, но, к сожалению, наша гонка на этом закончилась. Команда отлично работала и очень жаль, что это случилось, когда мы были на пятом месте. Мы были прилично быстрее машины №12, которая была перед нами и экономила топливо, поэтому наш сход, в то время как у нас все получалось, был разочарованием. Позитив в том, что лучше уж такой день как этот, чем то, что было в Сент-Пите, где мы были медленными и я совершил ошибку. Сегодня машины была хороша и мы проводили хорошую гонку до тех пор, пока это не произошло."

Диксон: "У нас была отличная машины, но это уже становится какой то традицией - четыре подряд вторых места в Барбер Моторспорт Парке! Но если серьезно, у нас была быстрая машина, но я просто не смог обогнать Хантер-Рея в самом конце. Мы вышли на второе место в чемпионате, так что это отличный день для команды Target."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер-Рей: "Шинная стратегия Хелио сработала в нашу пользу. Он был на жестских шинах, а мы на мягких, в такой ситуации он оказался просто легкой мишенью для атаки. Мне нужно было лишь сохранять терпение и я обогнать его в нужный момент. Сегодня пришлось хорошенько побороться."

Марко Андретти: "Я думаю наша машина RC Cola была быстрее и мы должны были финишировать выше. Всегда трудно принять то, что ты не оказался на подиуме, но два подряд финиша в первой десятке сохраняют наш позитивный настрой перед Лонг-Бичем."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визо: "Вероятно, гонка сложилась не так как мы того хотели. Так или иначе, мы смогли избежать неприятностей и сделали все, что смогли. К сожалению, в гонке было не много ЖФ, чтобы мы могли рискнуть и поработать со стратегией. Это была очень чистая гонка. Не так много действий на треке, просто пытался не отстать от остальных. Вот и все. Я очень рад за Райана - он выиграл гонку! Надеюсь, вскоре настанет мой черед."

Хинчклифф: "Определенно, гонка получилась не такой, как мы хотели, но вообще весь этот уикенд складывался не в нашу пользу. Очень плохо, потому что наша шинная стратегия, как я думаю, должна была сработать, и очевидно, что машина была сильна, ведь Райан выиграл. Хреново было сидеть там и, оставаясь в машине, молиться, чтобы появились ЖФ, в надежде, что машину отбуксируют обратно на пит-лейн и мы сможем отыграть пару позиций. К сожалению, это не сработало. С этим ничего не поделаешь, остается оставить все позади и отправляться в Лонг-Бич, и пытаться финишировать с машиной Go Daddy на лучшей позиции."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроневес: (о необходимости ехать последний отрезок на жестких шинах) "Даааа..., но это цена которую мы должны были заплатить. Мы изменили стратегию по ходу гонки и нам нужно было отыграть отставание, что мы и сделали. Я думал мы сможем продержаться, но оставалось еще 15 или 17 кругов до финиша, это было слишком много. На жестких шинах было трудновато удержаться за этими двумя парнями."

(о лидерстве в чемпионате) "Это здорово. Нам нужно продолжать в том же духе и, надеюсь, мы окажемся на том же месте в самом конце. Отличная работа команды ААА Insurance. Все проделали офигенную работу и благодарен за поддержку."

Пауэр: (о финише на 5-й позиции) "Старт получился для нас трудным - мы не смогли удержаться на правильной позиции, а потом перешли на другую cтратегию, в надежде привести машину команды Verizon на подиум. Мы думали у нас хороший план и нам просто нужен был ЖФ в какой-нибудь момент после 31 круга. К сожалению этого не произошло и мы боролись за 5-е место на финише. Это не совсем то, чего мы хотели получить от этого уикенда, но это все же хорошие очки и это приблизило нас к лидерам."

(о борьбе с Кастроневесом за лидерство в гонке) "Мы старались удержаться на позиции перед пит-стопом, а он в этом момент отлично ехал. Это была одна из тех ситуаций, когда мы дали ему проехать, надеясь обогнать его позже по ходу гонки."

Олмендингер: "В целом это был хороший день для команды машины №2 и мы можем извлечь много полезного из него. У нас был хороший старт и, думаю, я держал не плохой темп. Мы могли бы финишировать в первой десятке если бы не пара проблем. Но я знаю, что могу соперничать с этими парнями и надеюсь еще лучше выглядеть в Лонг-Биче.

Я не думаю, что ЖФ смогли мы как-нибудь помочь, учитывая нашу стратегию. Мы хорошо проводили гонку, пока я не заглох на пит-лейн. После этого мы до самого финиша экономили топливо и отыграться было очень сложно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимболл: "Это был отличный день. Надо будет сказать команде, чтобы позволили мне ехать в раскраске Race With Insulin весь сезон. То что все машины команды Чипа Ганасси имели синие диски это много значит. Джейми МакМюррей финишировал в первой десятке в Мартинсвилле, а парни из Гранд-Ам вчера финишировали в первой пятерке. Это был отличный уикенд для информирования о диабете и для всей команды Novo Nordisk."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато: "Результат разочаровывает, но это была хорошая, трудная гонка, в которой мы изо всех сил боролись до самого конца. У нас была проблема на пит-стопе, из-за которой мы потеряли много позиций, но после этого мы отыгрались и последний пит-стоп был великолепен, так что парни из команды ABC Supply отлично поработали. Нам все еще нужно разобраться с кое-какими проблемами до Лонг-Бич. Надеюсь, мы и там сможем сохранить нашу скорость."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено: "Сегодня был хороший день и, иногда, шестое место бывает равноценно победе. У нас была отличная машина, быстрая и стабильная. Было здорово пробиться с 13-го места на 6-е и быть способным бороться с лидерами. Я очень доволен результатом, поскольку это хорошие очки в зачет чемпионата."

Вотье: "Сегодня была довольно сложная гонка, но я многому научился. Я просил моего инженера внести слишком много изменений, которые в итоге не сработали, и в итоге мы финишировали не совсем там, где должны были быть по чистой скорости.

Я совершил три больших ошибки, которые стоили нам много времени. Думаю в следующий раз мне нужно быть быстрее и не совершать подобных ошибок. В целом это здорово добраться до финиша и гонка продемонстрировала мне как сложно остаться на 100% сконцентрированным все те почти 2 часа, что она длится."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: "В целом это был довольно неплохой день для машины №19. Мы немного застряли на первом пит-стопе, что стоило нам нескольких позиций на трассе. Но мы смогли пробиться и отыграть их все. Команда предоставляла мне отличную машину по ходу всего уикенда и мы смогли снова финишировать в первой десятке. Я бы предпочел финишировать выше, но удовлетворен 8-м местом.

Я сказал своему инженеру какой это кайф иметь машину на которой можно атаковать, а не только защищаться. Мы смогли обогнать множество машин по ходу гонки. Мы будем работать изо всех сил, чтобы улучшить нашу позицию на финише следующего этапа в Лонг-Бич."

Беатрис: "Мы проводили достойную гонку до тех пор, пока не случилась механическая поломка. Я нашла хороший ритм и нам по силам было отыграть круг отставания. Команда проделала отличную работу быстро выпуская меня с пит-лейн. К счастью, я обнаружила механическую неполадку прямо перед въездом на пит-лейн. Я впервые здесь в Барбер Моторспорт Парке и хотя это и не тот результат, которого я бы хотела, мы, как команда, прибавляем с каждой гонкой. Через две недели мы будем Лонг-Бич и, надеюсь, сможем еще прибавить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюгарден: "Это было мощное командное усилие. В Индикаре, где все так близко, важно, чтобы все было сделано верно, каждый должен сделать свою часть работы, и когда это происходит, мы показываем хороший результат, что вы и наблюдали сегодня."

О том, что могло было быть, не соверши он пару ошибок в 13-м повороте: "Думаю мы должны были быть шестыми или седьмыми. Я расстроен, но все же мы финишировали в первой десятке, хотя, определенно, могли добиться большего."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таглиани: "Я очень горд за команду сегодня. Мы были уязвлены результатом в квалификации, но, думаю, машина в порядке. У нас был 5-й лучший круг в гонке и это здорово.

Элемент, который сломался в начале гонке привел к избыточной поворачиваемости, поскольку мы потеряли часть прижима сзади. Этот отрезок навредил нам, но мы изменили настройки переднего крыла и сбалансировали машину. В целом, я считаю, что 11 меcто это неплохой результат и мы заработали еще несколько очков. Пока мы делаем это, мы сохраняем импульс в чемпионате."

Брайан Херта: "Очень жаль, что в самом начале в нас врезались сзади и мы получили повреждения. Нам пришлось остановиться на пите и отрывать часть обвеса, из-за чего мы лишились части прижимной силы. Тем не менее Алекс держался и отлично поработал.

Думаю после этого момента у нас была довольно неплохая стратегия пит-стопов, а Алекс проехал несколько отличных кругов в середине гонки, когда это было нужно. Он смог опередить нескольких парней и записать себе в актив неплохой результат. Теперь мы отправляемся в Лонг-Бич, чтобы попытаться снова."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...