Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Хинч молодец. Но Хильдебранд, конечно, отжог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убойный финиш. Газ до отказа в борьбе за любую позицию! Кому нужны доезжания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убойный финиш. Газ до отказа в борьбе за любую позицию! Кому нужны доезжания.

Ты теперь зайди с этой фразой в любую тему об Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы тоже никто не отказался поиграть в доезжание, представься такой шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты теперь зайди с этой фразой в любую тему об Ф1 :)

На прошлой неделе троллил их уже. Не интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе троллил их уже. Не интересно)

Они не троллятся почему то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не троллятся почему то

Троллятся, еще как. Правда мне скучно этим заниматься. Можно разок сделать вброс, но на долго не хватит меня. Не мое это.

35fbfd1c7473.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллятся, еще как. Правда мне скучно этим заниматься. Можно разок сделать вброс, но на долго не хватит меня. Не мое это.

Куда проще их просто связать и посадить Чампкары смотреть эпохи ПенскоВильнева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я полгонки пропустил... Но скачаю ХДшку и пересмотрю.

Наконец-то новый победитель, почти 2 года ждали!

Симонку жаль, в самый ппоследний момент с 3 на 6. Может и не представиться больше шанса, ведь это её фартовая трасса. Я так понял она топливо экономила на последних кругах?

Вотье очень крут, я и не думал. Какой всё-таки разный класс в сравнении с американскими вундеркиндами.

Удивительно что многие топы проблемно начали сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Индикар". Сент-Питерсберг. Гонка:

1. Джеймс Хинчклифф ("Андретти") — 110 кругов

2. Хелио Кастроневеш ("Пенске") + 1.0982

3. Марко Андретти ("Андретти") + 16.3664

4. Тони Канаан ("КВ") + 19.6083

5. Скотт Диксон ("Гэнасси") + 20.7627

6. Симона де Сильвестро ("КВ") + 20.7890

7. Эй-Джей Визо ("Андретти") + 20.8229

8. Такума Сато ("Фойт") + 21.1878

9. Джастин Уилсон ("Койн") + 21.6832

10. Алекс Тальяни ("Херта") + 22.5569.

Что хочется добавить

Отметим, что ещё за два круга до финиша на третьем месте шла Симона де Сильвестро, но из-за изношенных шин она ошиблась в борьбе с Андретти и потеряла несколько позиций.

Джей-Ар Хильдербранд совершил очередной косяк, после стены в Инди 500 на последнем круге, что может быть глупее казалось бы, теперь наезд на Пауэра во время коушена, это просто верх глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати! А Вотье я похвалить забыл, о-о-очень хорошая заявка на долгую и успешную карьеру. Чего и стоило ожидать. :) Неудивительно, что он был в таком расстройстве после схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужны доезжания.

по поводу доезжаний - мне вспомнилась гонка в Сономе в 2007 году. Сколько Канаан спас Франкитти тогда очков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу доезжаний - мне вспомнилась гонка в Сономе в 2007 году. Сколько Канаан спас Франкитти тогда очков ?

Тогда ж не доезжание было а прикрывание напарника. Да и это 1 момент против сотни в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ж не доезжание было а прикрывание напарника. Да и это 1 момент против сотни в ф1

факт в том что он был. непогрешимых нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт в том что он был. непогрешимых нет.

а ни кто не говорил что все без греха. Просто в ф1 этого много. Даже пилоты из разных команд порой бросают борьбу на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт в том что он был. непогрешимых нет.

Т.е. помочь напарнику и другу по жизни у которого больше шансов на титул за три гонки до окончания сезона это грех? Вот Тони удивился бы узнав об этом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаан об этом эпизоде, после победы на следующем этапе в Детройте, которая позволила ему остаться соискателем титула перед последним этапом в Чикаго: "Я не сожалею о том, что сделал неделю назад. В определенный момент гонки я принял решение. Это было именно то, чего я хотел глубоко внутри себя. Был ли я не эгоистичен? Думаю да. Лет через пять, когда мы все уйдем на покой, люди уже ничего не будут помнить, но моя дружба с напарником это то, что останется со мной навсегда."

145348756_extra_large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаан: "Определенно, финиш на 4 и 6 местах это хорошее начало сезона для все в KV Racing. Моя машина была безупречна на треке, единственная проблема произошла на последнем пит-стопе, когда я не смог переключиться на нейтраль. Это стоило мне трех позиций и мне пришлось поработать немного больше, ради этого 4-го места. Я был впечатлен тем, что мой последний комплект мягкой резины продержался та долго, и я просто не нахожу слов про свой двигатель Шевроле. Жаль, что Симона не смогла удержать третье место. Она ехала очень сильно, пока у нее не "кончилась" резина. Она заслуживала подиума. Полагаю, у Марко был более свежий комплект покрышек, чем у Симоны и у меня, так что это был лишь вопрос времени, когда он пройдет нас."

Де Сильвестро: "Это был хороший уикенд для нас. К сожалению, в самом конце мы потеряли несколько позиций. В конце у нас просто не осталось резины. Я думаю, мы можем быть вполне довольны шестым местом. Теперь мы знаем, над чем нам надо поработать перед следующей гонкой. Было круто быть среди лидеров весь день вместе с Уиллом, Хинчем и остальными. Это было замечательно. Я думаю, мы можем много почерпнуть из этого уикенда, чтобы достичь лучших результатов в следующей гонке. Я хотела бы поблагодарить Шевроле и моего спонсора Nuclear Clean Air Energy за их поддержку. Я с нетерпением жду, когда мы приедем в Барбер, чтобы увидеть чего мы там добьемся."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франкитти: "У нас были действительно серьезные проблемы с машиной в этот уикенд. Я пытался как-то отыграться на треке, но просто переступил черту, когда был на не прогретой резине. Я наехал на кочку в третьем повороте и учитывая, что на холодных шинах дорожный просвет был минимальным, я просто выехал на грязную часть трассы и улетел в стену. Это была полностью моя ошибка."

Диксон: "В целом машина довольна хороша, мы просто старались оптимально расходовать топливо и следить за шинами. ЖФ нам не сильно помогли. В конце мы оказались в слегка не запланированной ситуации, но что более всего осложнило наше положение, это поломка левого перепускного клапана турбины, из-за чего у меня не работал наддув. Я просто не мог нормально разогнаться на прямой и на последних рестарта меня обгоняли как стоячего."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. помочь напарнику и другу по жизни у которого больше шансов на титул за три гонки до окончания сезона это грех? Вот Тони удивился бы узнав об этом....

Мотивы - это несколько другая плоскость рассмотрения ситуации. Спортивная борьба, за которую все ратуют, одинаково отсутствовала в обоих эпизодах.

Конкретно тот эпизод, безусловно, заставляет относится к Тони заметно лучше, чем к ряду его собратьев по гоночному цеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроневес: "Джонатан (инженер) и вся команда Hitachi предоставили мне сегодня невероятную машину. Машина вела себя именно так, как было нужно. К сожалению, был очень длинный период ЖФ и, полагаю, мои шины были недостаточно прогреты. Я затормозил в том же месте как и всегда до этого, но задние колеса заблокировались и это дало ему пространство для обгона. Примерно за четыре круга до финиша у нас начались проблемы с резиной. Я уже превратился из героя в неудачника, поэтому знаете что я решил? Я не хочу потерять еще больше очков. Хороший день для команды Hitachi, жаль что мы упустили победу, но Хинч отлично поработал."

Пауэр: "Дааа, фигово финишировать на 16-й позиции. Это очень плохо, ведь машина Verizon была безусловно быстра.

Он подошел ко мне после гонки и извинился. Он сказал, что просто смотрел вниз на руль и просто проехал по мне. Это просто ошибка, но такое случается в гонках.

В конце я совершил ошибку и это стоило нам четырех позиций. Трудный день, но надо двигаться вперед и готовиться к Барберу.

Я действительно думал, что мы можем выиграть. Хелио на рестартах ехал по внешней стороне и я думал, что смогу пройти его внутри, особенно когда я был на мягких шинах. Все должно было быть интересно, но шанс нам так и не предоставился."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...