brude Опубликовано 20.12.2012 08:02 Джадд заинтересован в том, чтобы найти автопроизводителя, который пожелал бы выступать в Индикаре используя его двигатель."В данный момент, чтобы продолжить выступать в Индикар, нам нужен автопроизводитель, который бы имел контракт с серией. Пока к нам никто не обращался, но лучший вариант это Индикар. Двигатель есть и он свободен.Интеллектуальная собственность и все оборудование принадлежит нам. Все двигатели являются нашей собственностью и нам принадлежит все оборудование для все что нужно для дальнейшего их производства, развития и поддержки всей программы.Одной из основных наших проблем был поздний запуск программы. Мы имели примерно вдвое меньше времени на разработку, чем тот же Шевроле, но мы уверены в том, что в своей основе у нас очень качественный двигатель и если бы мы придерживались запланированного плана развития, мы бы смогли достичь большего.Например мы так и не смогли внедрить впрыск высокого давления. В основном из за проблем со средствами. Двигатель был разработан для непосредственного впрыска, но мы так и не использовали его, и это одна из областей, в которой мы бы могли продвинуться при содействии другого автопроизводителя. Мы делали все, что могли, исходя из тех средств, что мы получали, но этого не хватало на те вещи, которые могли бы помочь.Гораздо лучше начинать с существующим двигателем. Это сэкономит по крайней мере год, по сравнению со стартом с чистого листа. Учитывая то, где мы находимся сейчас, инвестиции также будут существенно ниже. Думаю то, что мы можем предложить вполне достойно. Нет никаких фундаментальных преград, чтобы значительно улучшить характеристики двигателя.Я не могу точно сказать как мы будет выглядеть по сравнению с Шевроле и Хондой, поскольку я не заглядывал внутрь их двигателей, но я уверен, что нет причин, по которым мы не смогли бы быть столь же хороши.В данный момент, работы по улучшению индикаровского двигателя не являются для нас приоритетными, потому что мы сосредоточены на нашей программе спортивных машин и наведению прядка после сезона в Индикар, но нам потребуются серьезные работы по доработке прежде чем мы смогли бы приступить к тестам.Мы надеемcя, что мы сможем продолжить работать, потому что нам очень нравится этот чемпионат и мы действительно считаем, что нам есть что предложить автопроизводителям."http://auto-racing.s...manufacturer/P1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.12.2012 10:46 не думаю что проблема только в плохом финансировании со стороны Лотус. их двигатели, что в ф1, что здесь - всегда были ужасны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.12.2012 17:22 Firestone остается поставщиком шин до 2018 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 23.12.2012 18:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.12.2012 18:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 28.12.2012 09:56 Хонда довольна прогрессом в работе над двигателем для 2013 года. Роджер Гриффитс, технический директор HPD: "Мы чувствуем себя уверенно. Мы не сможем ничего предсказать, пока не приедем в Сент-Питерсберг, но мы давно определились с приоритетами касательно того, чего мы хотим добиться зимой, все было четко определено и все были сосредоточены на этих задачах. Это способствовало прогрессу в работе, которую осуществляет группа отличных парней."Крис Беруби, менеджер программы Шевроле, предпочел не выкладывать карты на стол:"Подобные вопросы стоит адресовать хрустальному шару. Мы не в курсе того, чем занимается Хонда. Конечно мы в знаем, что подлежит омологации и мы извлечем из этого пользу, но каков будет расклад нам не узнать до первой гонки."Согласно регламенту, двигатели должны быть омологированы до 18 января, после чего значительная часть элементов силового агрегата останется неизменной по ходу всего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 06.01.2013 17:12 Что это за проект кто-нибудь знает ?http://champcar-ws.com/home Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 06.01.2013 20:59 http://champcar-ws.com/mark_plourdeВот этот человек развлекается. Просто фантазии, правда забавные, о нём где-то даже писали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.01.2013 11:21 По инфо Маршала Прюетта (т.е. по слухам) планы Визо организовать собственную команду в кооперации с другим коллективом в этом году похоже не воплотятся в реальность и переносятся на 2014 год. В "Барракуде", о сотрудничестве с которой шли основные разговоры, решили сосредоточить усилия на единственной машине для Алекса Таглиани. Соответственно более реальный вариант для Визо сейчас, это просто найти себе место пилота. Опять же, по слухам, из-за проблем со здоровьем у Чавеса, спонсорские программы венесуэльских пилотов, которые по большей части основывались на венесуэльских источниках финансирования, находятся в подвешенном состоянии... http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-viso-continues-to-work-on-his-2013-plans/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.01.2013 10:59 Фойт подтвердил Сато: "По окончании сезона было много вопросов и я рад что сейчас все они решены. Мы выбрали Такуму Сато, потому что он принесет много опыта в нашу команду, но в то же время он голоден как новичок - он определенно доказал, что в нем есть желание побеждать.Мне нравится, что он одинаково конкурентоспособен на овалах и на дорожных трассах, и то что он атакующий гонщик. Я думаю он многому научился за то короткое время, что он гоняется здесь, и я жду возможности поработать с ним в этом году."Сато: "Я очень воодушевлен тем, что стал частью A.J. Foyt Racing и буду работать с ABC Supply в сезоне 2013 года. Несколько раз в прошедшем году я имел возможность увидеть потенциал команды. Думаю, у команды один из лучших технических штабов во главе с Доном Холлидеем. Я с нетерпением жду начала тестов в следующем месяце.Хотя я пока не очень хорошо знаю Эй-Джея, но то, чего он добился за свою карьеру просто невероятно. Эй-Джей одержал так много побед на любых типах автомобилей, любых типах гоночных трасс, в любых условиях. Такой опыт может только помочь в (наших) попытках выиграть гонки в этом году. Думаю, с помощью Эй-Джея и команды в этом году, мы сможем быть очень успешны."Команда также работает над тем, чтобы выставить вторую машину на Инди 500, и вероятнее всего это будет не Чейз Остин, о котором команда объявляла в августе прошлого года.Кроме того, команда изучает возможности предоставить вторую машину на нескольких этапах в конце сезона Конору Дейли.http://auto-racing.s...-sato-for-2013/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.01.2013 11:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 11.01.2013 11:46 Индикаровский симулятор Dallara: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.01.2013 10:26 Прикольная фотосессия Дарио и его Порше http://www.clintdavis.net/blog/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 15.01.2013 10:35 Д.Патрик заявила, что не собирается в этом году участвовать в Инди 500, решив полностью сконцентрироваться на своем первом полном сезоне в Sprint Cup. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 19.01.2013 12:10 HVM близка к возвращению в Индикар.Кит Виггинс: "Мы ведем переговоры с парочкой разных организаций над проектами связанными с Индикар. Думаю можно честно сказать - у нас будет заявка на участие и мы работаем с парой групп о том, чтобы участвовать в Индикар, и то может вылиться в пару разных вариантов. Но пока мы не уверены в каком виде то все будет.""Я окончательно понял, что после четырех лет, во время которых мы теряли деньги, и когда вы постоянно, год за годом, пытаетесь добиться того, чтобы все это функционировало, а затем все заканчивается крахом, как в нашем случае, последнее о чем вы можете подумать, это снова вернуться в чемпионат с недофинансированной программой.Ключевые люди все еще с нами, менеджмент, наш инженер Том Браун и несколько наших бывших работников доступны. Это может принять другую форму - сотрудничество с другой группой. Кроме того мы занимаемся нашей программой в спорткарах, которая базируется в Сильверстоуне, так что им придется поездить по миру в том году... Как во многих сделок сейчас, многое переплетается и пока не ясно как все будет выглядеть в итоге. Основной персонал здесь и его можно распределять так и эдак.И мы по прежнему обладаем всем оборудованием, чтобы выставлять машину на гонки. Мы можем продать его тому, с кем будем сотрудничать, и у нас есть много шасси если кто-то захочет выступить отдельно в Инди 500, мы можем предоставить им и такую возможность.Я много чего пережил с момента окончания сезона, но я постоянно встречался с людьми, которые говорили "Ты всегда прорывался Кит, если кто и должен вернуться, то это ты." Это звучит здорово и приятно, но пришел к осознанию того, что делать это с недостаточным финансированием в качестве команды в хвосте, это вредно для собственного здоровья и эго...Я воспользовался возможностью сделать шаг назад, осмотреться и рискнул свернуть в сторону спорткаров, но я не позволю себе быть втянутым на эмоциях обратно в Индикар. Я определенно изменился после того, что произошло в прошедшем году. Я хочу участвовать в гонках, и если что нибудь из этого срастется, то это будет черным по белому. Это будет сотрудничество с кем то и если это сохранит нашу команду в Индикар в 2013 и поможет нам вернуться в 2014 в полную силу, мы сделаем это. Только так и никак по другому." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.01.2013 08:19 Миллер пишет, что Пенске заявили три машины и Тим Синдрик подтвердил, что они сейчас усиленно ищут бюджет для третьей машины. Так что возможно Бриско опять за них поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 23.01.2013 12:15 Индикар решил изменить дистанцию четырех гонок, с целью избежать топливных концовок. Гонка в Сент-Питерсберге будет длиннее на 10 кругов, в Милуоки на 25 кругов, в Мид-Огайо на 5 кругов. В Лонг-Бич наоборот, дистанция уменьшится на 5 кругов.Бо Барфилд: "Изменение дистанции в этих гонках, надеюсь, положит конец стратегии с экономией топлива с самого старта. Это позволит гонщиками и командам гнать на всю катушку по ходу всей гонки, что повысит ее привлекательность для болельщиков." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.01.2013 10:07 Вчера состоялась презентация команды KV Racing Technology: фотки По фоткам видно, что на машине Симоны основной спонсор Nuclear Clear Air Energy - его логотип присутствует на боковом понтоне и антикрыле, в то время как на машине Канаана понтон и заднее крыло пустые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.01.2013 10:10 ТК и Симона напрашиваются в Маруссю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.01.2013 10:17 ТК и Симона напрашиваются в Маруссю? а там еще и КОРМЯТ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.01.2013 10:27 Такума прошел подгонку сиденьяИ поучаствовал в раздаче автографов (вместе с Эй-Джеем): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.01.2013 11:29 Изменения в правилах:- обладатель поула всегда будет стартовать с внутренней стороны, лидер гонки в ходе рестарта также занимает внутренний ряд. ранее при рестарте лидер имел возможность выбора.- распределение мест на пит-лейн, за исключением Инди-500, будет основываться на результатах квалификации предыдущего этапа. ранее распределение осуществлялось на основании результатов квалификации предыдущего этапа аналогичной конфигурации (т.е. на овалах, согласно квалификации на предыдущем овале и т.д.)- скорость на пит-лейн будет разной в зависимости от типа трассы. на овалах скорость на пит-лейн будет ограничена 60 м/ч, на дорожных и городских трассах - 50 м/ч.- дабы расширить стратегические варианты, теперь команды могут заливать любое количество топлива перед стартом гонки. ранее на старте гонки в баках должно было быть 18,5 галлонов топлива.- гонщик допустивший блокировку соперника в 1 или 2 сегментах квалификации на дорожных и городских трассах, теперь не только лишится двух своих лучших результатов, но и не сможет пройти в следующий сегмент, даже если время на круге это позволяет. если гонщик допустит нарушение в заключительном сегменте, то его снимают с квалификации и он не сможет улучшать свое время.- пуш-ту-пасс оставляют на всех городских и дорожных трассах. на каждой гонке можно будет воспользоваться системой 10 раз, при это время действия системы после нажатия кнопки будет 15 или 20 секунд в зависимости от трассы. между попытками не будет никаких промежутков или времени на зарядку (т.е. можно подряд 10 раз активировать если приспичит )- спецификация для машин в Техасе будет приведена к таковой для всех остальных спидвеев за счет использования стандартных аэродинамических элементов. Машины будут иметь при этом такой же уровень прижимной силы в Техасе как и в 2012 году.- спецификация для Айовы будет иметь чуть более низкий уровень прижимной силы, чтобы улучшить управляемость машины.- спецификация аэродинамики для нового этапа в Поконо в данный момент определена такой же, как для Индианаполиса.- размер номера машины, наносимого на торцевую пластину заднего крыла, увеличен на 1 дюйм и должен составлять не менее 8 дюймов в высоту для лучшего визуального восприятия.- все гонщики должны пользоваться шлемами сертифицированными согласно спецификации FIA 8860-2010.кроме того, немного модифицирована система начисления очков:- тот, кто пролидировал хотя бы 1 круг получит 1 бонусное очко.- тот кто пролидировал больше всех, получит 2 очка.- изменена система начисления очков с 19 по 25 позицию. если раньше все кто финишировал с 19 по 24 место получали по 12 очков, то теперь гонщиков финишировавших с 19 по 25 место будет разделять одно очко за каждое место. соответственно система начисления очков теперь выглядит так:1 - 502 - 403 - 354 - 325 - 306 - 287 - 268 - 249 - 2210 - 2011 - 1912 - 1813 - 1714 - 1615 - 1516 - 1417 - 1318 - 1219 - 1120 - 1021 - 922 - 823 - 724 - 625-33 - 5лидирование в гонке - 1 очколидирование больше всех кругов - 2 очкапоул-позиция - 1 очко (за исключением Инди и Айовы)кроме того, продлен срок службы (пробег) одного двигателя до 2000 миль. это на 150 миль больше чем в 2012 году. несанкционированная замена двигателя повлечет как и прежде штраф в 10 позиций на стартовом поле (исключая Инди-500, где штраф переносится на следующий этап).в зачет моторостроителей пойдут только те очки, которые получены на 5 допустимых двигателях на сезон для каждого участника. если на машину установлен двигатель свыше этого лимита, то заработанные на этой машине очки в зачет моторостроителей не пойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.01.2013 15:03 Barracuda Racing официально подтвердили контракт с Алексом Таглиани.Таг: "Сезон 2012 у нас получился сильным, несмотря на проблемы с которыми мы столкнулись, и результаты не отражают всех наших успехов. Во второй сезон с Barracuda Racing мы, как команда, можем только прогрессировать.Я думаю с помощью технических знаний Тодда, опыта Брайана и Стива, наша машина будет еще более конкурентоспособной. Будет здорово показать всем, что мы сила, которую надо принимать в расчет, что мы двигаемся вперед."Херта: "Комбинация Алекса, команды BHA и инженерной группы, отлично работала в прошлом году, и мы все согласны с тем, что возвращение Алекса предоставит нам наилучшие шансы на победы в гонках и быть конкурентоспособными на всех этапах сезона серии Индикар. В этом году Алекс, наши партнеры и мы ожидаем большего. Здорово видеть, что все части собраны в единое целое и все в Barracuda Racing находятся в предвосхищении нового сезона."Тодд Маллой: "Прошлый год был по настоящему формирующим для Barracuda Racing. Это был наш первый полный сезон в Индикар и он не начинался по настоящему, пока мы не вернулись к Хонда во время Инди 500. С этого момента все могли увидеть истинные таланты Алекса. Ту часть которую могла видеть публика. Но то, чего она не могла видеть, это все то, что происходит вне трека, а в этом отношении Алекс очень хорош. Он по настоящему прикипел к этой команде. Он проводит много времени с командой на заводе и очень дотошно вникает во все детали, которые могут поднять выступления машины и команды до чемпионского уровня. Так что мы не можем дождаться, когда уже начнем гоняться в 2013 году." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 25.01.2013 00:08 http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-january-silly-season-update/P2Слухи от Маршалла Прюетта:-Вотье пытается договориться со Шмидтом, также ведёт переговоры с другими командами.-Визо общается со многими, но лучше всего с Андретти.-Отец Джейкса может купить акции ХВМ...-Саведра поедет некоторые этапы за Андретти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 25.01.2013 12:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах