Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Джадд заинтересован в том, чтобы найти автопроизводителя, который пожелал бы выступать в Индикаре используя его двигатель.

1093409_article_img_large1.jpg

"В данный момент, чтобы продолжить выступать в Индикар, нам нужен автопроизводитель, который бы имел контракт с серией. Пока к нам никто не обращался, но лучший вариант это Индикар. Двигатель есть и он свободен.

Интеллектуальная собственность и все оборудование принадлежит нам. Все двигатели являются нашей собственностью и нам принадлежит все оборудование для все что нужно для дальнейшего их производства, развития и поддержки всей программы.

Одной из основных наших проблем был поздний запуск программы. Мы имели примерно вдвое меньше времени на разработку, чем тот же Шевроле, но мы уверены в том, что в своей основе у нас очень качественный двигатель и если бы мы придерживались запланированного плана развития, мы бы смогли достичь большего.

Например мы так и не смогли внедрить впрыск высокого давления. В основном из за проблем со средствами. Двигатель был разработан для непосредственного впрыска, но мы так и не использовали его, и это одна из областей, в которой мы бы могли продвинуться при содействии другого автопроизводителя. Мы делали все, что могли, исходя из тех средств, что мы получали, но этого не хватало на те вещи, которые могли бы помочь.

Гораздо лучше начинать с существующим двигателем. Это сэкономит по крайней мере год, по сравнению со стартом с чистого листа. Учитывая то, где мы находимся сейчас, инвестиции также будут существенно ниже. Думаю то, что мы можем предложить вполне достойно. Нет никаких фундаментальных преград, чтобы значительно улучшить характеристики двигателя.

Я не могу точно сказать как мы будет выглядеть по сравнению с Шевроле и Хондой, поскольку я не заглядывал внутрь их двигателей, но я уверен, что нет причин, по которым мы не смогли бы быть столь же хороши.

В данный момент, работы по улучшению индикаровского двигателя не являются для нас приоритетными, потому что мы сосредоточены на нашей программе спортивных машин и наведению прядка после сезона в Индикар, но нам потребуются серьезные работы по доработке прежде чем мы смогли бы приступить к тестам.

Мы надеемcя, что мы сможем продолжить работать, потому что нам очень нравится этот чемпионат и мы действительно считаем, что нам есть что предложить автопроизводителям."

http://auto-racing.s...manufacturer/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что проблема только в плохом финансировании со стороны Лотус. их двигатели, что в ф1, что здесь - всегда были ужасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Firestone остается поставщиком шин до 2018 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда довольна прогрессом в работе над двигателем для 2013 года.

Роджер Гриффитс, технический директор HPD: "Мы чувствуем себя уверенно. Мы не сможем ничего предсказать, пока не приедем в Сент-Питерсберг, но мы давно определились с приоритетами касательно того, чего мы хотим добиться зимой, все было четко определено и все были сосредоточены на этих задачах. Это способствовало прогрессу в работе, которую осуществляет группа отличных парней."

Крис Беруби, менеджер программы Шевроле, предпочел не выкладывать карты на стол:

"Подобные вопросы стоит адресовать хрустальному шару. Мы не в курсе того, чем занимается Хонда. Конечно мы в знаем, что подлежит омологации и мы извлечем из этого пользу, но каков будет расклад нам не узнать до первой гонки."

Согласно регламенту, двигатели должны быть омологированы до 18 января, после чего значительная часть элементов силового агрегата останется неизменной по ходу всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://champcar-ws.com/mark_plourde

Вот этот человек развлекается. Просто фантазии, правда забавные, о нём где-то даже писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инфо Маршала Прюетта (т.е. по слухам) планы Визо организовать собственную команду в кооперации с другим коллективом в этом году похоже не воплотятся в реальность и переносятся на 2014 год. В "Барракуде", о сотрудничестве с которой шли основные разговоры, решили сосредоточить усилия на единственной машине для Алекса Таглиани. Соответственно более реальный вариант для Визо сейчас, это просто найти себе место пилота. Опять же, по слухам, из-за проблем со здоровьем у Чавеса, спонсорские программы венесуэльских пилотов, которые по большей части основывались на венесуэльских источниках финансирования, находятся в подвешенном состоянии...

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-viso-continues-to-work-on-his-2013-plans/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фойт подтвердил Сато: "По окончании сезона было много вопросов и я рад что сейчас все они решены. Мы выбрали Такуму Сато, потому что он принесет много опыта в нашу команду, но в то же время он голоден как новичок - он определенно доказал, что в нем есть желание побеждать.

Мне нравится, что он одинаково конкурентоспособен на овалах и на дорожных трассах, и то что он атакующий гонщик. Я думаю он многому научился за то короткое время, что он гоняется здесь, и я жду возможности поработать с ним в этом году."

xxx-052_indy-sat-x-large.jpg

Сато: "Я очень воодушевлен тем, что стал частью A.J. Foyt Racing и буду работать с ABC Supply в сезоне 2013 года. Несколько раз в прошедшем году я имел возможность увидеть потенциал команды. Думаю, у команды один из лучших технических штабов во главе с Доном Холлидеем. Я с нетерпением жду начала тестов в следующем месяце.

Хотя я пока не очень хорошо знаю Эй-Джея, но то, чего он добился за свою карьеру просто невероятно. Эй-Джей одержал так много побед на любых типах автомобилей, любых типах гоночных трасс, в любых условиях. Такой опыт может только помочь в (наших) попытках выиграть гонки в этом году. Думаю, с помощью Эй-Джея и команды в этом году, мы сможем быть очень успешны."

Команда также работает над тем, чтобы выставить вторую машину на Инди 500, и вероятнее всего это будет не Чейз Остин, о котором команда объявляла в августе прошлого года.

Кроме того, команда изучает возможности предоставить вторую машину на нескольких этапах в конце сезона Конору Дейли.

http://auto-racing.s...-sato-for-2013/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикаровский симулятор Dallara:

Dallara-IndyCar-Simulator-Italy-C.jpg

01-02-Dallara-Simulator-in-Italy-Std.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.Патрик заявила, что не собирается в этом году участвовать в Инди 500, решив полностью сконцентрироваться на своем первом полном сезоне в Sprint Cup.

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HVM близка к возвращению в Индикар.

Кит Виггинс: "Мы ведем переговоры с парочкой разных организаций над проектами связанными с Индикар. Думаю можно честно сказать - у нас будет заявка на участие и мы работаем с парой групп о том, чтобы участвовать в Индикар, и то может вылиться в пару разных вариантов. Но пока мы не уверены в каком виде то все будет."

4-27-Keith-Wiggins-Interview-Std.jpg

"Я окончательно понял, что после четырех лет, во время которых мы теряли деньги, и когда вы постоянно, год за годом, пытаетесь добиться того, чтобы все это функционировало, а затем все заканчивается крахом, как в нашем случае, последнее о чем вы можете подумать, это снова вернуться в чемпионат с недофинансированной программой.

Ключевые люди все еще с нами, менеджмент, наш инженер Том Браун и несколько наших бывших работников доступны. Это может принять другую форму - сотрудничество с другой группой. Кроме того мы занимаемся нашей программой в спорткарах, которая базируется в Сильверстоуне, так что им придется поездить по миру в том году... Как во многих сделок сейчас, многое переплетается и пока не ясно как все будет выглядеть в итоге. Основной персонал здесь и его можно распределять так и эдак.

И мы по прежнему обладаем всем оборудованием, чтобы выставлять машину на гонки. Мы можем продать его тому, с кем будем сотрудничать, и у нас есть много шасси если кто-то захочет выступить отдельно в Инди 500, мы можем предоставить им и такую возможность.

Я много чего пережил с момента окончания сезона, но я постоянно встречался с людьми, которые говорили "Ты всегда прорывался Кит, если кто и должен вернуться, то это ты." Это звучит здорово и приятно, но пришел к осознанию того, что делать это с недостаточным финансированием в качестве команды в хвосте, это вредно для собственного здоровья и эго...

Я воспользовался возможностью сделать шаг назад, осмотреться и рискнул свернуть в сторону спорткаров, но я не позволю себе быть втянутым на эмоциях обратно в Индикар. Я определенно изменился после того, что произошло в прошедшем году. Я хочу участвовать в гонках, и если что нибудь из этого срастется, то это будет черным по белому. Это будет сотрудничество с кем то и если это сохранит нашу команду в Индикар в 2013 и поможет нам вернуться в 2014 в полную силу, мы сделаем это. Только так и никак по другому."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер пишет, что Пенске заявили три машины и Тим Синдрик подтвердил, что они сейчас усиленно ищут бюджет для третьей машины. Так что возможно Бриско опять за них поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар решил изменить дистанцию четырех гонок, с целью избежать топливных концовок. Гонка в Сент-Питерсберге будет длиннее на 10 кругов, в Милуоки на 25 кругов, в Мид-Огайо на 5 кругов. В Лонг-Бич наоборот, дистанция уменьшится на 5 кругов.

BeauxBarfield.jpg

Бо Барфилд: "Изменение дистанции в этих гонках, надеюсь, положит конец стратегии с экономией топлива с самого старта. Это позволит гонщиками и командам гнать на всю катушку по ходу всей гонки, что повысит ее привлекательность для болельщиков."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера состоялась презентация команды KV Racing Technology:

406162_10151203764006430_595836361_n.jpg

269341_10151203958681430_1906618353_n.jpg

фотки

398002_10151203766276430_1384037502_n.jpg

269462_10151203979466430_352574795_n.jpg

530763_10151203769471430_1993835_n.jpg

251804_10151203766836430_870501365_n.jpg

0_a2035_5082512f_XXL.jpg

По фоткам видно, что на машине Симоны основной спонсор Nuclear Clear Air Energy - его логотип присутствует на боковом понтоне и антикрыле, в то время как на машине Канаана понтон и заднее крыло пустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

269341_10151203958681430_1906618353_n.jpg

ТК и Симона напрашиваются в Маруссю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТК и Симона напрашиваются в Маруссю? :D

а там еще и КОРМЯТ?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума прошел подгонку сиденья

0_a2033_5764d7f0_XXL.jpg

И поучаствовал в раздаче автографов (вместе с Эй-Джеем):

0_a2034_16b24872_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в правилах:

- обладатель поула всегда будет стартовать с внутренней стороны, лидер гонки в ходе рестарта также занимает внутренний ряд. ранее при рестарте лидер имел возможность выбора.

- распределение мест на пит-лейн, за исключением Инди-500, будет основываться на результатах квалификации предыдущего этапа. ранее распределение осуществлялось на основании результатов квалификации предыдущего этапа аналогичной конфигурации (т.е. на овалах, согласно квалификации на предыдущем овале и т.д.)

- скорость на пит-лейн будет разной в зависимости от типа трассы. на овалах скорость на пит-лейн будет ограничена 60 м/ч, на дорожных и городских трассах - 50 м/ч.

- дабы расширить стратегические варианты, теперь команды могут заливать любое количество топлива перед стартом гонки. ранее на старте гонки в баках должно было быть 18,5 галлонов топлива.

- гонщик допустивший блокировку соперника в 1 или 2 сегментах квалификации на дорожных и городских трассах, теперь не только лишится двух своих лучших результатов, но и не сможет пройти в следующий сегмент, даже если время на круге это позволяет. если гонщик допустит нарушение в заключительном сегменте, то его снимают с квалификации и он не сможет улучшать свое время.

- пуш-ту-пасс оставляют на всех городских и дорожных трассах. на каждой гонке можно будет воспользоваться системой 10 раз, при это время действия системы после нажатия кнопки будет 15 или 20 секунд в зависимости от трассы. между попытками не будет никаких промежутков или времени на зарядку (т.е. можно подряд 10 раз активировать если приспичит :) )

- спецификация для машин в Техасе будет приведена к таковой для всех остальных спидвеев за счет использования стандартных аэродинамических элементов. Машины будут иметь при этом такой же уровень прижимной силы в Техасе как и в 2012 году.

- спецификация для Айовы будет иметь чуть более низкий уровень прижимной силы, чтобы улучшить управляемость машины.

- спецификация аэродинамики для нового этапа в Поконо в данный момент определена такой же, как для Индианаполиса.

- размер номера машины, наносимого на торцевую пластину заднего крыла, увеличен на 1 дюйм и должен составлять не менее 8 дюймов в высоту для лучшего визуального восприятия.

- все гонщики должны пользоваться шлемами сертифицированными согласно спецификации FIA 8860-2010.

кроме того, немного модифицирована система начисления очков:

- тот, кто пролидировал хотя бы 1 круг получит 1 бонусное очко.

- тот кто пролидировал больше всех, получит 2 очка.

- изменена система начисления очков с 19 по 25 позицию. если раньше все кто финишировал с 19 по 24 место получали по 12 очков, то теперь гонщиков финишировавших с 19 по 25 место будет разделять одно очко за каждое место. соответственно система начисления очков теперь выглядит так:

1 - 50

2 - 40

3 - 35

4 - 32

5 - 30

6 - 28

7 - 26

8 - 24

9 - 22

10 - 20

11 - 19

12 - 18

13 - 17

14 - 16

15 - 15

16 - 14

17 - 13

18 - 12

19 - 11

20 - 10

21 - 9

22 - 8

23 - 7

24 - 6

25-33 - 5

лидирование в гонке - 1 очко

лидирование больше всех кругов - 2 очка

поул-позиция - 1 очко (за исключением Инди и Айовы)

кроме того, продлен срок службы (пробег) одного двигателя до 2000 миль. это на 150 миль больше чем в 2012 году. несанкционированная замена двигателя повлечет как и прежде штраф в 10 позиций на стартовом поле (исключая Инди-500, где штраф переносится на следующий этап).

в зачет моторостроителей пойдут только те очки, которые получены на 5 допустимых двигателях на сезон для каждого участника. если на машину установлен двигатель свыше этого лимита, то заработанные на этой машине очки в зачет моторостроителей не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barracuda Racing официально подтвердили контракт с Алексом Таглиани.

3WlS.St.158.jpeg

Таг: "Сезон 2012 у нас получился сильным, несмотря на проблемы с которыми мы столкнулись, и результаты не отражают всех наших успехов. Во второй сезон с Barracuda Racing мы, как команда, можем только прогрессировать.

Я думаю с помощью технических знаний Тодда, опыта Брайана и Стива, наша машина будет еще более конкурентоспособной. Будет здорово показать всем, что мы сила, которую надо принимать в расчет, что мы двигаемся вперед."

Херта: "Комбинация Алекса, команды BHA и инженерной группы, отлично работала в прошлом году, и мы все согласны с тем, что возвращение Алекса предоставит нам наилучшие шансы на победы в гонках и быть конкурентоспособными на всех этапах сезона серии Индикар. В этом году Алекс, наши партнеры и мы ожидаем большего. Здорово видеть, что все части собраны в единое целое и все в Barracuda Racing находятся в предвосхищении нового сезона."

Тодд Маллой: "Прошлый год был по настоящему формирующим для Barracuda Racing. Это был наш первый полный сезон в Индикар и он не начинался по настоящему, пока мы не вернулись к Хонда во время Инди 500. С этого момента все могли увидеть истинные таланты Алекса. Ту часть которую могла видеть публика. Но то, чего она не могла видеть, это все то, что происходит вне трека, а в этом отношении Алекс очень хорош. Он по настоящему прикипел к этой команде. Он проводит много времени с командой на заводе и очень дотошно вникает во все детали, которые могут поднять выступления машины и команды до чемпионского уровня. Так что мы не можем дождаться, когда уже начнем гоняться в 2013 году."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-january-silly-season-update/P2

Слухи от Маршалла Прюетта:

-Вотье пытается договориться со Шмидтом, также ведёт переговоры с другими командами.

-Визо общается со многими, но лучше всего с Андретти.

-Отец Джейкса может купить акции ХВМ...

-Саведра поедет некоторые этапы за Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...