Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Пауэру проезд?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда нужен ковш, его нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще неожиданно: Джастин!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дааа, вот это драма... жаль Рехала, но хорошо что хоть доехал до финиша.

Пажено 6-ой?! Тоже молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка

3453y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дарио чего-то опять не получается :(

у него какие то жуткие проблемы с управляемостью были с самого начала. на первом пите максимально выкрутили переднее крыло, на втором отсоединили задний стабилизатор поперечной устойчивости (если я правильно понял комментаторов). по сути он всю гонку просто доезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, почему перестали проводить гонки Инди в Мичигане? Очень зрелищный трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него какие то жуткие проблемы с управляемостью были с самого начала. на первом пите максимально выкрутили переднее крыло, на втором отсоединили задний стабилизатор поперечной устойчивости (если я правильно понял комментаторов). по сути он всю гонку просто доезжал.

Да, это я понял. Так как часто после некоторых проблем, у него получается донастроить машину и разогнаться, надеялся что регулировка переднего крыла поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, почему перестали проводить гонки Инди в Мичигане? Очень зрелищный трек.

Низкая посещаемость и разногласия по поводу формата гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Джастина с победой!!!

Давно за ним слежу, заметил его ещё со времён Ягуара.

Жаль, что в Ф1 не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, почему перестали проводить гонки Инди в Мичигане? Очень зрелищный трек.

Руководство трека предпочитает сосредоточиться на Наскаре, как и многие другие овалы.

А жаль, трек отличный, какие гонки там были, очень подходил для открытых колёс, эх :cray:

Увы, но сейчас посещаемость овальных гонок Индикара очень низка (кроме Инди-500), Наскар за последние 15 лет( после раскола, даже вернее после начала заката КАРТа, в начале 2000-х) отвоевал очень большую часть аудитории поклонников автоспорта в США, особенно по части овальных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство трека предпочитает сосредоточиться на Наскаре, как и многие другие овалы.

А жаль, трек отличный, какие гонки там были, очень подходил для открытых колёс, эх :cray:

Увы, но сейчас посещаемость овальных гонок Индикара очень низка (кроме Инди-500), Наскар за последние 15 лет( после раскола, даже вернее после начала заката КАРТа, в начале 2000-х) отвоевал очень большую часть аудитории поклонников автоспорта в США, особенно по части овальных гонок.

Еще тут дело в плохой рекламе. Промоутеры хреновые овальных гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но сейчас посещаемость овальных гонок Индикара очень низка (кроме Инди-500), Наскар за последние 15 лет( после раскола, даже вернее после начала заката КАРТа, в начале 2000-х) отвоевал очень большую часть аудитории поклонников автоспорта в США, особенно по части овальных гонок.

Тем более не понятно, почему Индикар так мало "выездных" этапов имеет... Или, раз уж не хотят - так надо договариваться с промоутерами овалов. Как Наскар когда-то "отвоёвывать место под солнцем"...

Еще тут дело в плохой рекламе. Промоутеры хреновые овальных гонок

ИМХО они нормальные... Просто они сами изначально заинтересованы больше в рекламе трека через Наскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более не понятно, почему Индикар так мало "выездных" этапов имеет...

В Америке вроде везде где возможно этапы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Пауэром, ТиКей, Диксоном и другими - такие овальные гонки это класс!!!

Почти все зависит от гонщика - как он бережет резину, как меняет настройки в разные моменты - никакого тошнилова до последних кругов.

Джастина с победой! Грэму сочувствую. Канаану тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке вроде везде где возможно этапы есть

Нет. Я про этапы ВНЕ США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более не понятно, почему Индикар так мало "выездных" этапов имеет...

Большое количество выездных этапов - одна из причин упадка CART, многие спонсоры ориентированы на рекламу именно в США. Не все, но приличная часть. Это компании, которые работают только на внутренний рынок. Да и Национальная гвардия, новобранцев для вооружённых сил США в Европе не набрать :)

К тому же расходы могут повыситься и нет уверенности в болельщиках на выездах. Хотя в Австралии интерес был немалый, но Сёрфиз теперь не может принимать гонки открытых колёс. Пропажа Мотеги из календаря печалит.

Если бы я был главой Индикара, ориентировался на 18 этапов, этап в Бразилии (роуд), этап в Мексике (роуд) , вернул бы Мотеги (овал), этап в Австралии (роуд, жаль что Сёрфиз не получится), Европа (Лаузиц). Остальные этапы это Канада (2-3) и США (10). И чтобы пополам роудов/стритов и овалов.

Но я не Рэнди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду. Спонсоры и правда больше ориентированы на американский рынок. Но ведь одно другому не мешает. Если в календаре будет ещё 1-2 "выездных" этапа к имеющимся - ИМХО было бы здорово.

Да и если говорить о спонсорах, то немалая их доля могла бы иметь хорошую рекламу на том же австралийском или немецком рынке (даже те, кто позиционируется как сугубор американские)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я про этапы ВНЕ США.

Я про Новый свет, а не про США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этап в Мексике (роуд)

Под кого ? В CART был Фернандес и Ко, в IndyCar сейчас, по сути, нет никого, да и нужна ли серия Мексике ? Фундидора уже не функционирует, а в Мехико скорей Ф1 придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Джастина Уилсона оштрафована на 7500 долларов и 5 очков в командном зачете за использование элемента обвеса, запрещенного для гонки в Техасе.

Команда Эда Карпентера оштрафована на 5000 долларов и 1 очко в командном зачете за то, что высота планки на заднем антикрыле превышала 1/8 дюйма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки в Китае не будет. Она отменена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки в Китае не будет. Она отменена.

Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Пауер и Скотт Диксон получат штраф +10 на старте в Милуоки. Оба будут обязаны поменять свои двигатели из-за отказа на вчерашних тестов в Айове.

Дарио пишет в Твиттере, что неплохо бы провести гонку в Британии на место отмененной в Китае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в Техасе гонка будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...