Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

ну не совсем восемь, был эпизод участия в серии А1 в сезоне 2007-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KV Racing Technology наняли Эдди Джонса, который будет работать главным инженером машины Рубенса Баррикелло. До последнего времени Джонс был инженером у Марко Андретти. Инженером Марко будет Аллен МакДональд.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-kv-adds-new-engineer-for-rubens-barrichello/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ана Беатрис выступил в Бразилии за Andretti Autosport на машине №25, команда опубликовала в твиттере фото машины:

Aq7bSvrCIAAwvmY.jpg

Aq7cGiOCMAEAOTc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии.

КВ рейсинг отправляет машины и оборудование в Бразилию, на этап в Сан Пауло

564430129.th.jpg

564429002.th.jpg

564423609.th.jpg

564396177.th.jpg

564355282.th.jpg

564281240.th.jpg

564277865.th.jpg

564274326.th.jpg

563848168.th.jpg

563847122.th.jpg

563835346.th.jpg

563834871.th.jpg

563784697.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Миллер как всегда отвечает на вопросы болельщиков, и вот некоторые интересные моменты:

- Дарио Франкитти, судя по всему, сам не понял, был ли у него контакт с Ньюгарденом, потому что, по словам Джозефа, сказал ему после гонки: "если был контакт, прошу прощения." :)

- Лотус очень сильно проигрывает в мощности на прямых и испытывает серьезную нехватку финансирования. В Лонг-Бич, в конце прямой, они проигрывали остальным 7 м/ч. На овалах ничего хорошего не ждут.

- Как минимум один из клиентов Лотуса "отчаянно" хочет уйти к Хонде.

- На вопрос, почему Хонда использует двигатель с одной турбиной, в то время как в спортпрототипах у них битурбированые движки, Миллер говорит, что Хонда сознательно выбрала вариант с одной турбиной с прицелом на овалы и их главная цель - победа в Индианаполисе.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-millers-mailbag-419/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересно :good:

- Лотус очень сильно проигрывает в мощности на прямых и испытывает серьезную нехватку финансирования. В Лонг-Бич, в конце прямой, они проигрывали остальным 7 м/ч. На овалах ничего хорошего не ждут.

- Как минимум один из клиентов Лотуса "отчаянно" хочет уйти к Хонде.

Мне кажется почти все клиенты были бы не прочь уйти, но невозможно по финансовым или иным причинам :)

- На вопрос, почему Хонда использует двигатель с одной турбиной, в то время как в спортпрототипах у них битурбированые движки, Миллер говорит, что Хонда сознательно выбрала вариант с одной турбиной с прицелом на овалы и их главная цель - победа в Индианаполисе.

Если бы овалов было больше то это могло бы дать чемпионату интригу былых лет, к не очень уверенным выступления Пауэра на овалах прибавилась бы меньшая эффективность Шевроле на овалах. Но мне почему-то кажется что в этом году титул будет у Пауэра ещё до окончания сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Лотус очень сильно проигрывает в мощности на прямых и испытывает серьезную нехватку финансирования. В Лонг-Бич, в конце прямой, они проигрывали остальным 7 м/ч. На овалах ничего хорошего не ждут.

- Как минимум один из клиентов Лотуса "отчаянно" хочет уйти к Хонде.

это не Драгон Рейсинг, случаем?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус все портит, лучше бы не совались. По уму все клиенты Лотуса должны уже сейчас на следующий сезон пробивать возможность перейти на Хонду или Шевроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Лотус должен прибавить.

Они на тесты не приезжают, вовремя не поставляют моторы и запчасти, тут дело даже не в качестве мотора, у них нет денег по всей видимости и ресурсов, они в Инди как косворт в Ф1, который до сих пор еще в Ф1 благодаря контрактам 3 летним, выбитым Мосли, в 2014 косворта точно не будет, в 2013 не знаю, по уму тоже нафиг он нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на тесты не приезжают, вовремя не поставляют моторы и запчасти, тут дело даже не в качестве мотора, у них нет денег по всей видимости и ресурсов, они в Инди как косворт в Ф1, который до сих пор еще в Ф1 благодаря контрактам 3 летним, выбитым Мосли, в 2014 косворта точно не будет, в 2013 не знаю, по уму тоже нафиг он нужен

Леш, тут далеко не факт. Косворт занимается разработкой мотора 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, тут далеко не факт. Косворт занимается разработкой мотора 1.6

Пюре там что то еще хочет, как добровольно можно выбрать Косворт и Пюре, если есть Рено, если только вернуть правило, которое было до 2009 года, у мотора не более 2 клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пюре там что то еще хочет, как добровольно можно выбрать Косворт и Пюре, если есть Рено, если только вернуть правило, которое было до 2009 года, у мотора не более 2 клиентов

Ну по факту с прошлого года Косворт занимается разработкой мотора 1.6 вместе с Субару + вместе с Ричардсом что то мутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прочитал что D&R и Брайан Херта уже отказались от Лотусов в пользу Шеви и Хонды соответственно, это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ожидается официальное заявление по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо, это было бы просто замечательно, жду возвращения Сервии в первые ряды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное подтверждение:

http://www.indycar.c...drops-two-teams

причем так интересно преподносят, типа Лотус предложил BHA и DRR разорвать отношения, дабы сосредоточить все свои усилия на трех машинах команд Dragon Racing и HVM Racing.

Барфилд заявил, что Индикар поможет BHA и DRR найти двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщалось, Тальяни и Херта пропусккают Бразилию, а Сервия ещё отмучается с Лотусом в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Авто Плюс не показывает IndyCar :( Если всё нормально, поеду на дачу и там мог бы посмотреть. А так, придётся опять в записи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интвервью с Брайаном Хертой. http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-hertaim-betting-on-us/P1

Кратко: Ушли от Лотуса, потому что не могут ждать, пока те доведут двигатель и команда станет конкурентоспособной. Нужно быть таковой сейчас, иначе не понятно, за что спонсоры платят денежки. Благодарит Лотус за то, что не стали препятствовать уходу, хотя имели возможность сделать это, и надеется, что уменьшение числа клиентов действительно поможет им прогрессировать. Надеется, что вопрос с новым контрактом решится уже на этой неделе, хотя не факт, что об этом будет объявлено. Индикар активно помогает в этом вопросе. Брайан и Алекс будут в Бразилии, чтобы представлять своих спонсоров и проводить всякие корпоративные мероприятия. Маршалл Прюетт думает, что BHA скорее всего получит двигатель Хонда, учитывая их плотное сотрудничество в прошлом году, когда тестировалось шасси DW12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Джозефа Ньюгардена будет выступать в Инди-500 при спонсорской поддержке компании Dollar General. Эта компания несколько лет была партнером Сары Фишер, но в конце прошлого года отказалась продлевать отношения с командой.

http://www.racer.com/dollar-general-returns-to-sfhr-for-indianapolis-500/article/238098/

В четверг состоятся слушания по делу о протесте Шевроле против модернизации турбонаддува Хонда, которая была одобрена Индикаром.

http://www.racer.com/indycar-to-hear-gm-protest-thursday/article/238082/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное подтверждение:

http://www.indycar.c...drops-two-teams

причем так интересно преподносят, типа Лотус предложил BHA и DRR разорвать отношения, дабы сосредоточить все свои усилия на трех машинах команд Dragon Racing и HVM Racing.

Барфилд заявил, что Индикар поможет BHA и DRR найти двигатели.

Почему?!.... Ну ПО-ЧЕ-МУ?!!!.... Почему так не везёт Сэбу? :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4й этап сезона 2012

circuito-sao-paulo-indy-300_02.jpg

Расписание*

28 апреля

1я практика

8:05-8:35 1 часть (для машины вне топ-10 и новичков)

8:35-9:20 2 часть (для всех машин)

2я практика

11:05-12:05

Квалификация

2:05-3:20

29 апреля

Уарм ап

8:30-9:00

Гонка

12:00-3:00 75 кругов (195 миль)

*время местное.

состав участников

222vk.jpg

Немного статистики

Победители

2011 – Will Power, Team Penske

2010 – Will Power, Team Penske

Обладатели поула

2011 – Will Power, Team Penske (1:21.8958)

2010 – Dario Franchitti, Target Chip Ganassi Racing (1:27.7354)

Погода.

Суббота +20, дождь

Воскресенье +21, пасмурно

виртуальный круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины прибыли в Сан Пауло

f96858.th.jpgf96856.th.jpg

+ репортаж Бразильского тв

http://www.band.com.br/esporte/velocidade/formula-indy/videos/video.asp?idVideo=82a45542c1b3b6ae6274cf2a24666d72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*время местное.

Если мне память не изменяет, у нас (МСК) +7 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...