Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Уилл Пауэр: "Я ожидал, что выиграть эту гонку будет очень трудно. Но у нас вновь была отличная стратегия. Нам нужно было сохранить так много топлива, но нам это удалось. В этом заслуга всей команды машины №12 Verizon и Шевроле. Я пытался выиграть эту гонку четыре года и, наконец, сделал это."

142952766_crop_650x440.jpg?1334586638

Райан Бриско: "У нас была превосходная машина. Машина №2 Hitachi была быстрейшей весь день, но мы просто не смогли избавиться от трафика. Очевидно, что правильной была стратегия команды машины №12 и это была великолепная победа для них и команды Пенске."

Хелио Кастроневес: "Стартовали мы очень осторожно. Мы потеряли кучу времени в трафике. Нам нужно было попытаться что-то сделать. В конце-концов нам удалось совершить обгон, но я немного повредил переднее крыло. После этого мы старались ехать как можно быстрее и пытались попасть в первую десятку. Но в итоге нас передвинули на 13-е место. Жаль, ведь мы определенно имели машину которая заслуживала место повыше, чем это, но мы оказались заложниками сложившихся обстоятельств. Будем продолжать двигаться вперед."

613x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Таглиани: "Новые правила - со взмахом зеленого флага вы можете обгонять. Очевидно, что находясь так далеко позади, я, при первой возможности, нырнул внутрь и прошел Визо по внутреннему радиусу в шпилье, а когда выходил на прямую, он просто вытолкнул меня в стену. Полагаю он был расстроен, но он из тех парней, которые иногда теряют связь с реальностью, к несчастью для нашей команды."

aa94ba3200b2987dcb9bf61c6a70405f-getty-142894027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Пол Трейси завершил карьеру в гонках с открытыми колесами. По его словам, он остается открытым для предложений, но сам уже не будет напрягаться в поисках места. Он пытался найти его в межсезонье, но все хотели денег-денег-денег.... больше, чем он смог найти. Теперь он сосредоточится на выступлениях в гонках на выносливость и планирует выступить в нескольких гонках за команду Doran Racing, в составе которой стартовал в 24-часах Дайтоны этого года.

http://auto-racing.s...for-paul-tracy/

Он ещё в конце прошлого сезона сказал что или проведёт этот сезон ан полном расписании или уйдёт, выступать в нескольких гонках он не намерен.

Хотя немного не хватает этого здоовяка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Трейси, он же много лет выступал в гонках?

И куда делся Бруно Жункейра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Трейси, он же много лет выступал в гонках?

И куда делся Бруно Жункейра?

В прошлом году в квале Инди 500 принимал участие, но Фойт его стартовое место продал Андретти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Хинчклифф: "Это была гонка полная событий, с моего места она была захватывающей, готов поспорить и со стороны тоже. Это круто видеть, что в Индикар возвращаются захватывающие гонки. В конце концов результат был определен правильными решениями на командном мостике Andretti Autosport. Они делают это на протяжении всего сезона, и это здорово иметь за своей спиной такую крутую команду, которая поддерживает тебя и принимает такие правильные решения. Вот что делает гонки Индикар такими крутыми - ты можешь стартовать 16-м и у тебя есть шанс на подиум, если ты правильно разыграешь стратегию. У нас не было достаточно скорости, чтобы достать Симона и Уилла, так что мои поздравления им, но машина Go Daddy была сильна до самого конца. Вы можете задвинуть нас, шевролетовцев, назад, но не сможете удержать нас там. Я переживаю за Райана, я получил подиум из-за его штрафа - мы финишировали четвертыми и оказались выше только из-за этого. Он прорывался слева, справа, по центру, а я лишь следовал за ним часть гонки. Так что и ему большое спасибо. Я просто счастлив быть на подиуме и надеюсь это не последний мой трофей."

628x471.jpg

Райан Хантер-Рей: "Я гнал изо всех сил весь день, это была трудная гонка. Я немало поборолся сегодня со многими гонщиками. Такие гонки сложны для гонщиков, поскольку я здесь чтобы жать изо всех сил, и я понятия не имел где мы находимся по отношению к парням, с которыми я боролся. Это как книга без конца, и я полностью положился на команду. У них была абсолютно верная стратегия и это настоящая честь гоняться на такой быстрой машине.

Я переживаю из-за того, что Сато оказался в заграждении из покрышек, но я знал, что он экономит топливо и я накатил на него очень быстро. Он рано начал замедляться и я нырнул в зазор, а он перекрестил траекторию. Очень жаль, потому что моя команда действительно заслуживала подиума. Они превосходно работали весь уикенд. Я расстроен тем, что все закончилось на такой ноте, но мы отправляемся в Бразилию с оптимизмом. Критически важно зарабатывать очки каждую неделю, поэтому мы должны продолжать делать все возможное и получать хорошие очки в каждой гонке."

Марко Андретти: "Я в порядке... мне больно, но все OK. Мы здорово ударились и я рад, что я не перевернулся. Могло быть гораздо хуже. Это был облом, потому что мы поднялись уже на 14-е место, стратегия была хорошей и мы просто летели. Мы делали ровно то, что должны были делать.

Он просто застал меня в расплох. Я был внутри и совершал обгон, и вдруг я получил сильный удар. Это было так неожиданно, что я продолжал давить на газ находясь в воздухе. Очень жаль, это стоило нам много очков. Мы могли финишировать на хорошем месте."

b81c64e8fae79c7b89e0fc13964ce495-getty-142883855.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Кимболл: "Это была великолепная гонка, жаль закончить ее досрочно из-за поломки коробки передач. Вся команда отлично работала на протяжении всего уикенда. Это была лучшая машина за долгое время. Думаю нам надо воспользоваться этим импульсом и нацелиться на финиш в первой десятке в следующих гонках."

Грэм Рэйхол: "Это разочарование, думаю для всех, ведь наша машина вела себя по настоящему хорошо. Я был приятно удивлен. Машина выглядела очень сильно во время утреннего разогрева. Я немного расстроен закончить гонку таким образом."

a82ee47066d2213f6b9003896a3e6e9e-getty-142954237.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Карпентер: "Это был трудный день для команды. Наша машина была не так хороша, как в Сент-Пите. У меня было ощущение, что гонка могла сложиться для нас иначе. Я думаю нас должны были выпустить вперед во время желтых флагов, когда лидеры останавливались на пит-лейн. К сожалению, нам пришлось спрашивать у стюардов разрешения на это, а потом, меньше чем через круг, дали рестарт. Я думаю это стоило нам шанса на лучший финиш.

Мы оставим эту гонку в Лонг-Бич позади и собираем вещи , чтобы отправиться в Бразилию. У нас достаточно опытная команда чтобы все организовать и поехать туда. Я не испытываю беспокойства относительно приготовлений. Я впервые окажусь в Бразилии. Это будет что-то совершенно новое для меня."

44fcd5f4050cf6ebf1c1fd8e4ec6381b-getty-142894020.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориоль Сервия: "Это не самый лучший Гран-При в Лонг Бич в моей жизни и совсем не то, что мы ожидали. С самого начала я понял, что нам не хватает максимальной скорости, но мы знали об этом. Было трудно, а потом удача отвернулась от нас во время пит-стопа. Мы потеряли колесную гайку и это стоило нам двух кругов отставания. Не самый лучший день, но я счастлив с этой командой, они продолжают бороться и это то, что в итоге принесет нам результат."

20dce094547a4368c5ec08b972ea6a16-getty-142942140.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За столкновение с Марко Андретти ближайшие шесть гонок будут для Грэма Рэйхола испытательным сроком, повторные нарушения могут повлечь серьезное наказание.

Бо Барфилд: "Поскольку машина №38 не смогла продолжить гонку, действия Грэма Рэйхола рассматривались после ее окончания. Все стюарды изучили инцидент и решили, что действия Грэма Рэйхола требуют наложения на него испытательного срока, поскольку его вождение поставило под угрозу безопасность на треке и нанесло ущерб соревнованиям."

4-17-Rahal-Penalty-Std.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио Франкитти не получил наказания за инцидент с Джозефом Ньюгарденом, поскольку стюарды не были уверены в том, что между машинами был контакт. По словам Бо Барфилда, стюарды, в том числе бывшие гонщики Ари Лайендайк и Джонни Анзер, сказали ему, что вид с двух камер, которые были им доступны, "неубедительны".

"Именно этого слова я ждал от них в подтверждение моих собственных мыслей," говорит Барфилд. "Я не увидел реальных свидетельство контакта. С какой бы камеры я не смотрел, оставалось слишком много догадок, включая камеру с машины Дарио. Без очевидного доказательства, мне трудно было принять решение.

Я почти уверен, что Франкитти коснулся Ньюгардена, но абсолютной уверенности в этом у меня нет, а чтобы принять такое решение (о наказании) я должен быть абсолютно уверен. Мне не по себе, по скольку если бы у меня было доказательство контакта, я бы наказал Дарио."

Джозеф Ньюгарден: "Я поравнялся с ним и оставил ему внутреннюю траекторию, но он коснулся меня на выходе и отправил прямо в стену. Если бы он тормозил бок о бок со мной, я бы пустил его и повернул следом."

Toyota+Grand+Prix+Long+Beach+Day+3+1MBOvvGMrN2l.jpg

Симон Пажено не был наказан за то, что наехал на колесо лежавшее на пит-лейн в ожидании Уилла Пауэра, поскольку пит-лейн в Лонг Бич очень узкий и Симон вынужден был выбрать такую траекторию, чтобы не помешать проезжавшей мимо него машине:

"В нормальных условиях команда выпускает гонщика на центральную траекторию пит-лейна и все могут объехать тебя. Но поскольку в Лонг Бич тесно и такой траектории нет - у вас есть лишь половина ее ширины - то когда он понял, что слева приближается машина, он, вместо того, чтобы подрезать ее, что я настоятельно не рекомендовал делать гонщикам во время брифингов, он предпочел коснуться колеса. Учитывая обстоятельства, это не было нарушением. Если бы это произошло на широком пит-лейне, наказание последовало бы незамедлительно."

0_89ece_dfdc0380_XL.jpg

Уилл Пауэр несогласен с этим решением: "Я спросил команду - его накажут? Они ответили - нет. Я не мог в это поверить, потому что я буквально остановился из-за него, когда он покидал свой пит, поскольку я уже знаю, чем это может кончится. Заезжаешь на пит-лейн, а они просто выпускают его в тебя. Но в этот раз я предугадал это, поэтому остановился, дал ему выехать, и тут он ударяет мое колесо, после чего мой пит-стоп длился намного дольше."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст примерно следующий: Мы позвали Пола Трейси протестировать наш новый Додж Чарджер на городских улицах, в пробках, на бездорожье...Это было два месяца назад. Если увидите Пола Трейси, позвоните пожалуйста по этому телефону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Трейси, он же много лет выступал в гонках?

И куда делся Бруно Жункейра?

Трэйси ветеран, с начала 90-х выступает, с 91-го или 92-го.

Жункейра уже несколько лет эпизодически в Инди выступал. В прошлом году в Американской серии Ле Ман выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэйси ветеран, с начала 90-х выступает, с 91-го или 92-го.

с 1985 года. Провёл несколько лет в младших формулических сериях, гонялся в кузовах. В 1990 году выиграл серию, ныне известную как Indy Lights. C 1991 года в старом IndyCar. Почти сразу стал боевым пилотом Penske, где и сделал себе имя.

Жункейра уже несколько лет эпизодически в Инди выступал. В прошлом году в Американской серии Ле Ман выступал

+ он периодически стартует в различных бразильских сериях - в местном аналоге серий NASCAR и в гонках грузовиков.

В этом году он гоняется за RSR Racing в классе LMPC ALMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост, извините за задержку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэйд Каннингэм будет пилотом второй машины команды Эй-Джей Фойта в гонке Инди 500. Это будет его дебют в этой гонке, но стоит отметить, что он трижды побеждал в Индинаполисе в серии ИндиЛайтс.

http://www.indycar.c...-with-Foyt-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 1985 года. Провёл несколько лет в младших формулических сериях, гонялся в кузовах. В 1990 году выиграл серию, ныне известную как Indy Lights. C 1991 года в старом IndyCar. Почти сразу стал боевым пилотом Penske, где и сделал себе имя.

Я имел в виду старшую серию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду старшую серию :)

Indy Lights и Can-Am также не самые неизвестные серии :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BHA отказались ехать в Бразилию, решив потратить больше времени на подготовку к Инди 500.

http://www.racer.com/bha-withdraws-from-brazil/article/237384/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инидкар разрешили Хонде модернизировать систему турбонаддува перед этапом в Бразилии, однако Шевроле опротестовали это решение.

http://www.racer.com/breaking-honda-turbo-specification-change-protested/article/237383/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По неподтвержденным местам.

Наиболее вероятными кандидатами являются:

В RLL хотят видеть Мишеля Журдена младшего, который уже давно не гонялся на машинах с открытыми колесами, но обе свои победы в CART одержал именно за команду Бобби.

Таунсенд Белл кандидат на место в команде Сэма Шмидта, Бадди Райс может стать партнером Эда Карпентера.

Что касается Жана Алези, то после его собственного заявления, о том, что он выступит в Инди 500 за команду Newman/Haas, других подтверждений пока не поступало.

Кроме того, есть еще ряд гонщиков, которые могут выступить в 500-мильной гонке. Это Бертран Багетт, Томас Шектер, Алекс Ллойд, Пиппа Манн, Дэйви Хэмилтон, Джей Ховард, Бруно Жункейра. Не будем забывать и Пола Трейси, который все еще готов рассматривать предложения..

http://www.racer.com...article/237310/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hm. я думаю, это не все кандидаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о Филиппи, то он не кандидат, он был подписан, но его подвинут, в том случае, если Рэйхол сможет подписать на Инди 500 Журдэна. По слухам,Журдэн является приоритетом для Индианаполиса и именно поэтому в заявочном списке отсутствует Филиппи. Третью машину выставить не получится, в Хонде прямо сказали, что у Рэйхола лизинг только на двигатели для двух машин. Что будет дальше неясно, возможно итальянец поедет начиная с Детройта, но опять же, ходят слухи, что под Филиппи спонсоров так и не нашли, и Журдэн и дальше может поехать за RLL вместо Луки.

http://www.indystar.com/article/20120416/SPORTS01/204160312/IndyCar-notebook-Bobby-Rahal-looks-give-Michael-Jourdain-Jr-an-Indy-500-ride?odyssey=mod%7Cnewswell%7Ctext%7CSports%7Cs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В RLL хотят видеть Мишеля Журдена младшего, который уже давно не гонялся на машинах с открытыми колесами, но обе свои победы в CART одержал именно за команду Бобби.

Да уж, 8 лет вне опен-вилов и без постоянной гоночной практики. Представляю как он поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...