Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Официального календаря ещё нет, предварительно подверждены 15 гонок (включая сдвоенную в Техасе). Будут ещё овалы Айовы, Фонтаны и Индианаполиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня будет пресс конференция Индикара по поводу расследования массовой аварии в Лас-Вегасе в результате которой погиб Дэн Уэлдон. Ожидается прямая трансляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта ветка нашего форума рискует стать главной в следующем году.

вижу гораздо больше причин оказаться в инди сенне, чем петрову, но уж лучше так, чем побираться в ф1 на 3х ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, мама дорогая, я этого не переживу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большее освещение серии в русскоязычных СМИ это прекрасно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансляция тут должна быть

http://www.indianapolismotorspeedway.com/indy500/multimedia/42440/?hide_sidebar=true

вроде как в 20 00 начало по мскв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трансляция тут должна быть

http://www.indianapo...de_sidebar=true

вроде как в 20 00 начало по мскв.

трек соответствовал всем требованиям, машины в инциденте повели себя ровно так, как и ожидалось, кол-во участников было взвешенно просчитано и оправдано.

фатальный удар шлемом - трагическая случайность, в остальном организм дэна не пострадал.

никто не мог предположить, что в вегасе в режиме зеленого флага будет возможно идти группой на максимальной скорости не меняя 3-вайд строя в бэнкингах и повышая тем самым риск соприкосновения на огромной скорости.

в отличии от подобных полуторамильных овалов с крутым бенкингом (типа чикаго), где пилоты имеют ограниченное пространство эффективной траектории и заходят в поворот меняя строй, здесь заваливали всей толпой не меняя гоночную линию .

и к чему тогда разговоры о возвращении вегаса в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к чему тогда разговоры о возвращении вегаса в 2013?

К тому что новая машина будет. И там все по другому может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, мама дорогая, я этого не переживу :D

Чёй то? Мы хорошие :D Я вот тут пытаюсь материал так скать изучить, на всякий случай, что б в теме быть если что.Готовлюсь вобщем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй то? Мы хорошие :D Я вот тут пытаюсь материал так скать изучить, на всякий случай, что б в теме быть если что.Готовлюсь вобщем :)

Материал изучай :) Если что непонятно - спрашивай, мы тут с удовольствием ответим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй то? Мы хорошие :D Я вот тут пытаюсь материал так скать изучить, на всякий случай, что б в теме быть если что.Готовлюсь вобщем :)

Вот это я понимаю преданные фанаты :). В огонь и воду в Ф1 и Индикар :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь сезона 2012

1.25 Mar Streets of St. Petersburg

2.01 Apr Barber Motorsports Park

3.15 Apr Streets of Long Beach

4.29 Apr Streets of Sao Paulo

5.27 May Indianapolis 500

6.03 Jun Streets of Belle Isle

7.09 Jun Texas Motor Speedway

8.23 Jun Iowa Speedway

9.08 Jul Streets of Toronto

10.22 Jul Streets of Edmonton

11.05 Aug Mid-Ohio Sports Car Course

12.19 Aug Streets of Qingdao

13.26 Aug Infineon Raceway

14.02 Sep Streets of Baltimore

15.15 Sep Auto Club Speedway

это уже официальный календарь. На сайте ИндиКара выложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так наделся, что Балтимора не будет - нудная гонка была в этом году, и ходили слухи о разрыве контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балтимор 100% ожидался. Народу на него пришло очень много и серия в плюсе осталась от этого этапа.

Кстати, календарь убрали с официального сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был предварительный вариант. Техас и Балтимор по прежнему под вопросом.

Вообще печально пока все складывается с календарем. 15 гонок мало, а ведь они могут и в 13 превратиться.

http://www.racer.com/provisional-2012-indycar-schedule-released/article/219673/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статейка на тему проблемы с овалами

http://www.racer.com...article/219421/

sck_217616.jpg

Томас Шектер:

Нам нужно продолжать гоняться на полуторамильных овалах, и, очевидно, что их привлекательная черта это большие скорости и гонки бок-о-бок. Но хотим ли мы гоняться там 30-ю машинами в одной большой группе? Нет. Я буду счастлив гоняться на еще большей скорости, но нам нужно сильнее разделить машины, сделать что-то, что отделит хорошего гонщика от посредственного. Я бы предложил, чтобы нам дали мощность в 1000 л.с. Вот тогда мы посмотрим, каково это будет топить педаль в пол, если даже на скорости 180 м/ч это приведет к прокручиванию колес! Лично мое пожелание - увеличить скорость на прямых, но усложнить управление машиной.

Меня никогда не беспокоил сам факт езды в три ряда, но постоянно ехать в третьем или даже четвертом ряду, круг за кругом, постоянно в ожидании, что кто-то коснется колесами, это безумие и это не настоящие гонки. Я могу понять езду в три ряда как обгонный маневр, но не как способ ведения всей гонки.

buh_217604.jpg

Робби Бюл:

Мы должны понимать, что это опасный спорт и мы никогда не сможем на 100% избежать риска. Возможность машина взлетать в воздух на овалах останется всегда, потому что

а) они едут на скорости 220 м/ч;

б) они легкие;

в) у них открытые колеса;

г) они всегда могут выйти за критический угол атаки, когда прижимная сила перестает действовать.

Поэтому нам стоит посмотреть, как мы можем уменьшить вероятность столкновений, нежели пытаться бороться с их последствиями. С моей точки зрения, чтобы снизить вероятность контакта машин Индикар друг с другом, мы должны усложнить управление ими, чтобы они не сбивались в столь плотные группы. Нужна большая разница между скоростью на прямых и в поворотах, чтобы гонщики были вынуждены сбрасывать скорость, что выявит разницу в стиле управления у гонщиков, и мы получим в итоге пару гонщиков, входящих в поворот бок-о-бок, а не группу из 12 машин пытающихся обогнать друг друга.

Если же случится худшее и машины коннутся друг-друга, то, я надеюсь, задний "бампер" сделает свое дело. Он крепится в центре и закрывает задок на ширину шин, так что получается довольно большое плечо рычага. Вероятно, его не так уж трудно сломать, так что я не уверен насколько эффективно он сработает, если другая машина ударит по нему носовым обтекателем или передним колесом. И если он сломается, то не будет ли это еще одна деталь, которая отлетит на трек и cможет причинить вред? Думаю, стоит еще раз изучить этот момент.

tra_217624.jpg

Пол Трейси:

Столь плотная гонка в Вегасе была возможной только из-за нового покрытия, которое обеспечивало высокий уровень сцепления, то же самое происходило в Техасе и Кентукки, когда там было уложено новое покрытие. После того, как новое покрытие износилось, эти два трека потеряли часть сцепления, стали кочковатее и вы уже не могли там ехать в три ряда. Две гонки в Техасе в этом году прошли отлично - было много борьбы в два ряда, но все были хорошо растянуты по дистанции.

Стоит ли сделать машины медленнее? Нет, в таком случае ими легче управлять и они соберутся в кучу. Сделать их быстрее? Ну, скорость сама по себе не сделает их сложнее в управлении из-за высоко сцепления колес с покрытием и бэнкинга, машины как приклееные: уровень сцепления превосходит все особенности управления. В 2001 году в Техасе, когда у нас было 900 л.с., я, в практике, ехал со скоростью 238 м/ч, благодаря высокому уровню сцепления шин с треком. Мы ездили с отрицательным углом на переднем крыле с устройством Хэндфорда, которое обеспечивало отрицательный прижим сзади. Мы бы обладали большей прижимной силой если бы вообще сняли крылья! Так что машинами, мощностью 650 л.с., все это еще легче.

На самом деле, нам просто не стоит гоняться на треках с таким уровнем сцепления и такими бэнкингами - они были сделаны такими, чтобы машины NASCAR казались быстрыми. В действительности, нам нужны плоские треки - Милуоки и Лаудон превосходны, но, похоже, коммерческая отдача от них никакая. Так что, если это значит, что нам нужно бросить свой взгляд за пределы Америки, то стоит это сделать. Я думаю, что Рокингэм в Англии и Лаузитцринг в Германии были бы хороши.

Что касается самих машин, то я в этом деле приверженец традиций и мне нравятся машины с по настоящему открытыми колесами и кокпитами. Это исключит ненужные риски, на которых мы фокусируем внимание, включая гонки на треках, которые не подходят для нас.

gos_217753.jpg

Эдди Госсэдж, президент Texas Motor Speedway:

Неофициальные заявления некоторых гонщиков, сразу вслед за трагедией в Лас-Вегасе, которые касались используемых материалов для ограждения вокруг овалов были интересными, и я понимаю, что они были вызваны эмоциями. Они считали, что в Лас-Вегасе это было сделано неправильно. Однако, по мнению наших инженеров, которые изучали этот вопрос годами, то как мы сделали это в Техасе - от гоночного трека до главной трибуны там установлены безопасный (SAFER) барьер, стены, кабели, вертикальные опоры, сетка ограждения - это лучший из возможных вариантов и мы не будем ничего менять. Это самый безопасный вариант и для гонщиков и для зрителей.

Разговоры о бронестекле, или тому подобных материалах на основе плексигласа, в качестве замены сетки это всего лишь разговоры и такой вариант вообще никогда не проходил испытания. Если бы мы были уверены, что это работает, кончено, мы могли бы рассмотреть такой вариант. Но какой толщины должно быть такое ограждение, чтобы выдержать удар машины летящей со скоростью 220 м/ч? И как быстро оно пожелтеет и исказит вид на трассу для зрителей на трибуне?

Ну и расходы наконец. Все мы хотим, чтобы наш спорт стал безопаснее, и мы сделаем для этого все, что можем. Но анализ затрат тоже должен быть проведен. Если барьер из плексигласа толщиной в фут для полуторамильного овала обойдется в X долларов, а зарабатываем мы на гонке индикаров Y долларов, а X намного больше, чем Y, то какой смысл в таких инвестициях?

Я знаю, меня начнут обвинять за эти слова, разозленные люди будут вопрошать: "Так сколько стоит жизнь?". Каждая жизнь ценна, но если Индикар решит, что такие инвестиции необходимы, тогда, вероятно, мы скажем: "OK, мы не будем проводить гонки индикаров." Если вы не можете заработать много денег, то вы не в том положении, чтобы требовать.

Я знаю, что если Индикар хочет быть конкурентоспособной серией и играть роль в американском автоспорте, ему нужно проводить гонки на овалах, потому что мы страна гонок на овалах, а Индикар известен по всему миру как серия гонок на овалах. И я скажу вам еще одну вещь - пока есть вся эта неопределенность с овалами, мы не можем начать продавать билеты на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Пенске" получила первую из своих новых Даллар - http://twitpic.com/7u0ezu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти Автоспорт уже распаковали свою машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил пост выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dallara предлагает альтернативный вариант подвески для DW12.

Андреа Тосо, глава отдела исследований и разработки машины для серии Индикар:

"По запросу Индикар, мы разработали альтернативный вариант подвески, который позволяет сместить на 2 дюйма назад передние колеса и на 1 дюйм назад задние. И задняя и передняя подвеска будут доступны командам по каталогу и могут использоваться в любой комбинации на всех гонках. Сейчас машины получают машины с текущей версией подвески, но если они решат начать сезон с альтернативной версией, они смогут получить ее бесплатно, возвратив полученный ранее комплект."

В январе Dallara проведет сравнительные испытания новой машины с машиной команды Чипа Ганасси, которая участвовала в Инди 500 этого года, чтобы разобраться с проблемами в аэродинамике на суперспидвеях.

http://www.racer.com/dallara-offers-alternative-suspension-for-2012-indycar/article/219810/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Тони:

473767752.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато на твиттере написал, что участвовал на тестах в Себринге на этой неделе. Не уточнил с кем, но пишет что ему очень понравилась новая машина. В Себринге были Хонда и Шевроле первый раз тестировались с новой электроникой от МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах за Хонду участвовали - Симон Пажено, Скотт Диксон и Такума Сато. Последний представлял на тестах команду Бобби Рэйхола. По отзывам Роджера Гриффитса, технического директора моторостроительного отделения Хонды, Такума произвел очень хорошее впечатление своей работой.

За Шевроле тестировались Канаан и Хантер-Рей, комментариев от компании пока не было.

http://auto-racing.s...s-at-sebring/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один неопытный гонщик, попадающий в Индикар благодаря деньгам...

Обоснуй свое недовольство?

Что ты хочешь вообще? Инди 500 закрыть для не гонщиков или запретить не опытным гонщикам пытаться попасть на старт и тем самым перечеркнуть все традиции Инди 500? И от куда вообще можно знать насколько он хорош? Много гонщиков так и не смогли никуда попасть хотя потенциал был у них велик и только от того что им не дали шанс проявить себя.

И еще, я открою тебе страшную тайну... Все там выступают благодаря деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй свое недовольство?

Что ты хочешь вообще? Инди 500 закрыть для не гонщиков или запретить не опытным гонщикам пытаться попасть на старт и тем самым перечеркнуть все традиции Инди 500? И от куда вообще можно знать насколько он хорош? Много гонщиков так и не смогли никуда попасть хотя потенциал был у них велик и только от того что им не дали шанс проявить себя.

И еще, я открою тебе страшную тайну... Все там выступают благодаря деньгам.

Я прекрасно знаю, что практически все в Индикаре выступают благодаря наличию спонсорской поддержки у машины. Но именно эта ситуация мне не нравится. В прошлом году Тони Канаан вынужден был собирать спонсорский бюджет для участия, наравне с новичками без титулов, опыта и мастерства. Т.е. у кого есть деньги, тот и едет. А не тот у кого талант. Это не нормально, когда фактически любой человек с улицы может собрать денег и заявиться на на пару гонок. При этом путаться под колёсами. Или ты забыл, что чудила Милка Дуно в своём последнем полном сезоне? Я предпочитаю видеть борьбу преимущественно опытных и высококлассных пилотов, которые с гораздо большей вероятностью не наломают дров, чем новички. Безусловно, приток свежей крови должен быть, но это должен быть человек с опытом и талантом. Я понимаю, что меня сейчас начнут заплёвывать, но Уэйд Каннингхэм больше заслуживает места в чемпионате, чем Чарли Кимбэлл. Бертран Багетт отлично откатал дебютный сезон, но его заменли на Сааведру, потому что он дал больше денег. И что тот показал? А кто вообще такой Диллон Баттистини?

Касательно Инди-500. Там есть rookie test, который не всегда и проходят. И там есть ещё квалификация, которую неопытные/неумелые пилоты элементарно не проходят. В этом году ходили разговоры о том, чтобы ограничить стартовое поле гонок 25 машинами, 30 на Лас-Вегас (5 зарезервировав под wild cards) и 33 на Индианаполис. Но когда появлялись желающие - об этом как-то тихо все забыли. Ведь если они не пройдут, они могут больше не появиться. Организаторы всё еще бояться, что не наберут стартовое поле. Но они подзабыли, что после закрытия CART команд, гонщиков, спонсоров теперь хватает на один полноценный чемпионат.

Касательно же непосредственно Брайана Клосона - я не сказал, что он плох. Судя по его выступлениям в ИндиЛайтс в 2011, у него есть талант. Но вот опыта на твёрдом покрытии - 30 гонок в НАСКАРе и 6 в младшем Индикаре. Маловато. И вряд ли он лучше Сервии, Конвэя, Кэрролла, которые сидят без контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...