Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Сэм Шмидт рассматривает возможность закрыть команду и уйти из спорта:

"Я бы солгал, если бы сказал, что это не так. Стоит все серьезно обдумать."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95504

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Шмидт рассматривает возможность закрыть команду и уйти из спорта:

"Я бы солгал, если бы сказал, что это не так. Стоит все серьезно обдумать."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95504

Действительно стоит подумать, бросить это проще всего или продолжить в память о Дэне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и шея я тебе скажу ХЭНС-ом не спасается, так как в ралли для того чтобы была возможность хоть как то вращать головой (чего в кольце особо не нужно) ремешки на устройстве растягиваются на максимум - чтобы хоть что то можно было бы увидеть. А тут само устройство начинает работать во вред

Тогда возникает вопрос, зачем ХЭНС в ралли?

Недолюбливаю овалы, видимо не зря.

Я с детства не любил овал,

Я с детства угол рисовал!(с)

На самом деле в гонках на овалах есть свой шарм, я это понял несколько лет назад. До этого тоже овалы не нравились.

А Дэн погиб не от уровня безопасности, а от того что ударился головой. Хотя частично и от уровня безопасности. Не будь защитной сетки, могло и обойтись, но в таком случае погибли бы зрители. Думается пришло время подумать о замене защитной сетки на что-то другое.

Интересно, в Ф-1 конструкция защитных сеток идентична индикаровской?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно стоит подумать, бросить это проще всего или продолжить в память о Дэне.

Историю Сэма Шмидта знаете, чтобы такой коммент постить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возникает вопрос, зачем ХЭНС в ралли?

Я бы с радостью ответил, если бы знал. ФИА его обязала во всех своих соревнованиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в Ф-1 конструкция защитных сеток идентична индикаровской?

Вот сетка в Валенсии

massa-ferrari-valencia-f1-wallpaper-2008-2.jpg

Монако

5c906e5ed0462efe57bb02d9ca5.jpg

Сингапур

f1-singapore-2009-preview.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историю Сэма Шмидта знаете, чтобы такой коммент постить?

Стоит ли продолжать если ты сам пострадал, а теперь погиб твой гонщик. Может судьба дает знак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что эта пословица видимо относится не только к русским. Недостаточность средств безопасности видимо проверяется на практике. Не иначе гонщики выступают в роли подопытных кроликов, а все трагедии можно списать на случай

Ну доподлинно известно, что практически все правила техники безопасности (ППД, и прочие, в том числе требования безопасности в гонках) написаны кровью ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же мы не видим фактов. Аварию видел хоть. Видел какая она жуткая была? Будь безопасность на низком уровне многие погибли бы или/и серьезно травмировались бы.

А Дэн погиб не от уровня безопасности, а от того что ударился головой. Хотя частично и от уровня безопасности. Не будь защитной сетки, могло и обойтись, но в таком случае погибли бы зрители. Думается пришло время подумать о замене защитной сетки на что-то другое.

Аварию видел с разных ракурсов. 15 машин, участвующих в завале - это перебор. В Ф1 такого не бывает (Спа 98 не в счет - там дождь и под горку, а при таких условиях Индикар вообще не проводится). В Индикаре это может произойти фактически везде.

В Наскаре тоже максимум с десяток, но для абсолютного большинства из них участие в завале заканчивается лишь повереждениями кузова, с которыми можно и продолжить, и даже выиграть гонку.

Что до необходимости гибели Легенды для принятия каких-то мер... Мало того, что эта идея звучит чудовищно кощунственно (Джеф Красноф в 96м и Грэг Мур в 99м), так и опровергает саму себя. Вэлдон в истории Индикара все же не та "величина", что Сенна в Ф1 и тем более Эрнхардт в НАСКАР. Брак (чемпион IRL 98го года, кстати) тоже едва не погиб - не подействовало. Получается, нужно ждать фатальной аварии Франкитти, так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 такого не бывает

В Ф1 намного меньше борьбы. Отсюда меньше риска и аварий.

а при таких условиях Индикар вообще не проводится).

В дождь гоняются. Хотя при сильном ливне, особенно на городских трассах нет.

В Ф1 кстати тоже.

В Наскаре тоже максимум с десяток, но для абсолютного большинства из них участие в завале заканчивается лишь повереждениями кузова, с которыми можно и продолжить, и даже выиграть гонку.

Удивишься наверное но в Наскар - это кузова и там скорость намного меньше.Но на счет поврежденной машине... Такое и в Индикаре возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правое запястье сестры Дэна.

x28d68893.th.jpg

DW всегда будет частью меня.

Спасибо всем за удивительные сообщения. Он был одним чертовски потрясающим братом, и я буду очень сильно скучать по нему. Ценю поддержку каждого.

Это слова сестры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 намного меньше борьбы. Отсюда меньше риска и аварий.

В картинге борьбы еще больше, но массовые завалы там редкость. Вообще критерий "больше-меньше" очень относительный. В американских гонках на овалах позиция начинает играть какое-то значение кругов за 30-40 до финиша, в Ф1 - с момента старта.

В дождь гоняются. Хотя при сильном ливне, особенно на городских трассах нет.

В Ф1 кстати тоже.

Может пропустил. Не знал, что на овалах в дождь катаются.

Удивишься наверное но в Наскар - это кузова и там скорость намного меньше.Но на счет поврежденной машине... Такое и в Индикаре возможно.

Я о том, что будучи формулой+гоняя по овалам Индикар потенциально является самым опасным из крупных автоспортивных чемпионатов. Отсюда следует, что он должен объединять опыть Ф1 и Наскара - и усиливать его. А про скорость тут уже говорилось - большинство болельщиков вообще не заметит разницы между 300 и 350 км/ч, а времени на принятие решений у гонщиков будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пропустил. Не знал, что на овалах в дождь катаются.

Ты просто сказал про весь Индикар, а это не только овалы. На овалах только если мелкий, едва крапающий дождик, можно ездить. На роудах и стритах в дождь как в Ф1, без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что будучи формулой+гоняя по овалам Индикар потенциально является самым опасным из крупных автоспортивных чемпионатов. Отсюда следует, что он должен объединять опыть Ф1 и Наскара - и усиливать его. А про скорость тут уже говорилось - большинство болельщиков вообще не заметит разницы между 300 и 350 км/ч, а времени на принятие решений у гонщиков будет больше.

Вспомни Ф1. Когда говорят о уменьшении мощности мотора хоть на 50 лошадей - поднимается вой. Все с благоволением вспоминают мощные V10 и V12 и скорости далеко за 300. Все против снижения, хотя и в той же Ф1, если уменьшить максималку до 260 - мало кто что особо заметит. А времени на принятие решения будет больше. Но болельщики, да и многие гонщики не хотят терять ту скорость, тот драйв что был раньше. Не все, но для многих это так. Вспомнить хоть высказывания пилотов ралли, когда запрещали группу Б, очень быструю, но очень опасную.

И здесь тоже самое. Куча народа с грустной улыбкой вспоминает турбомоторы с мощностью за 1000 лошадок, вкупе с дубовой аэродинамикой, длинные шасси и незабываемый звук. Скорости упали в 2001-м, с ограничением давления наддува, у Индикар они ещё ниже чем у Чампкаров. А тут ещё предлагают снизить. Раньше единый Индикар был популярнее Наскара, сейчас Наскар далеко впереди, снижение скоростей или отмена овалов почти убьёт чемпионат. Всем зрителям важны высокие скорости и хорошие характеристики болидов, вкупе с красивой борьбой мужчин, обладающих стальными боллсами. А иначе пропадёт последняя альтернитва Ф1 в мире открытых колёс.

Так что с безопасностью надо поработать в плане защиты пилота не снижая скоростей. Толковая мысль поработать над сеткой. Защита от касания колёс, которая будут на машине следующего года - тоже толковая идея, хоть и вызывала усмешки поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про скорость тут уже говорилось - большинство болельщиков вообще не заметит разницы между

300 и 350 км/ч,

Чё уж там, до 200 км/ч пусть снижают... Альтернатива офигенная будет. Только непонятно чему. Скорость будет меньше, чем 60 лет назад. Сделать максималку 60 км/ч и безопасность будет на высшем уровне. Только гонки ли это будут?

а времени на принятие решений у гонщиков будет больше.

Не одна миллисекунда, а две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В картинге борьбы еще больше, но массовые завалы там редкость.

Ну как сказать, как сказать. В картингах борьба порой очень жестокой бывает. Выбивают соперников порой намеренно. Особенно если это девушка. Так сестра Даники бросила гонки. И еще там и взлеты случаются и наезды друг на друга. Там в картинге нет только аварий с большими разрушением да и от того что нечего там особо ломать

В американских гонках на овалах позиция начинает играть какое-то значение кругов за 30-40 до финиша

Только вот об одном забываешь. если перед тобой несколько машин то сложно будет победить. Лучше с самого старта гонки стараться выйти вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Защита от касания колёс, которая будут на машине следующего года - тоже толковая идея, хоть и вызывала усмешки поначалу.
Правда? Не в курсе. Помню, эта идея всплыла сразу же, когда возник вопрос о новых шасси. Причем, всплыла у многих.

Хотелось бы еще пластины Хэнфорда - обгоны станут легче и будет меньше опасной езды бок о бок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Не в курсе. Помню, эта идея всплыла сразу же, когда возник вопрос о новых шасси. Причем, всплыла у многих.

Хотелось бы еще пластины Хэнфорда - обгоны станут легче и будет меньше опасной езды бок о бок.

Ты презентацию новых машин наверно не видел, уже там были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё уж там, до 200 км/ч пусть снижают... Альтернатива офигенная будет. Только непонятно чему. Скорость будет меньше, чем 60 лет назад. Сделать максималку 60 км/ч и безопасность будет на высшем уровне. Только гонки ли это будут?

В НАСКАР, когда поставили рестрикторы на суперспидвеях, мощность упала почти вдвое и скорость на 50 км/ч. В Ф-1 в Монце уже никто 370, как 10 лет назад, не едет. И ничего, зрителей меньше не становится.

Еще в этой теме часто пишут, что мол, это гонки, вероятность аврий есть всегда, и что просто не повезло. Так вот эту вероятность можно было как раз-таки уменьшить в разы, если бы не выпустили такое количество машин на неподходящую для этого трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НАСКАР, когда поставили рестрикторы на суперспидвеях, мощность упала почти вдвое и скорость на 50 км/ч. В Ф-1 в Монце уже никто 370, как 10 лет назад, не едет. И ничего, зрителей меньше не становится.

Так и Инди, по сравнению со старым Чампкаром потеряла сильно - 20-30км/ч. Проблема, в общем-то, не в скорости, а в ее управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НАСКАР, когда поставили рестрикторы на суперспидвеях, мощность упала почти вдвое и скорость на 50 км/ч. В Ф-1 в Монце уже никто 370, как 10 лет назад, не едет. И ничего, зрителей меньше не становится.

Лети Ден на скорости на 50км/ч меньше под таким же углом в ту же сетку - это что-то бы поменяло? Если зрители не заметят разницы, то и смерть не заметит разницы. Конечно, если скорость уменьшить значительно, то шансов будет больше выжить. Но эта ситуация начинает напоминать картину из Пункта назначения 2, где выжившая героиня с первой серии сидела в четырёх стенах, ничего острого и потенциально опасного в комнате, взаперти, просто сидела довольная, что так она не погибнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти ребята (херта, франкитти, канаан)все больше напоминают героев ф1 из лент о 60-70х.

зрелость, дружба, открытость и фатализм. кто-то становиться хозяином команды, кто-то, давно все доказав, продолжает испытывать судьбу, теряя в этом пути друзей.

427406051.jpg

@TonyKanaan

Indy 2011 great night, our last dinner together. @dariofranchitti @bha(Херта) @danwheldon.

@BHA

we laughed so hard it hurt that night. And Dan picked up the check. Johnny Legend.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё уж там, до 200 км/ч пусть снижают... Альтернатива офигенная будет. Только непонятно чему. Скорость будет меньше, чем 60 лет назад. Сделать максималку 60 км/ч и безопасность будет на высшем уровне. Только гонки ли это будут?

индикары всегда будут самыми быстрыми машинами на овалах. даже с устройством хэнфорда и задушенным мотором.

инди 500 - единственное исключение. здесь нужны рекорды. особые бодикиты, распущенные двигатели и пр.

некоторые команды еще не так давно строили машины для этой одной единственной гонки. многие стартовали лишь там (ну или инди+милуоки). здесь все согласятся на риск. особый случай.

было обидно, что больше индикары не быстрейшие из остальных после ф1 на дорожных трассах.

но с новым регламентом они станут ближе всех к будущей турбо-ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And Dan picked up the check.

Дарио рассказывал, что они всегда прикалывались над скупостью Дена, и вот однажды он сказал: "Я плачу". У всех отвисли челюсти. Когда принесли чек на 5000 USD Ден выглядел слегка ошарашенным, но молча протянул кредитку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы гонки Cold Coast 600 в Австралии объявили, что приглашенный гонщик, который добьется наилучшего результата на финише, получит "Трофей Дена Уэлдона". Всего в гонке примут участие 28 приглашенных гонщиков, которые будут выступать в экипажах с постоянными участниками серии V8 Supercars.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...