Ницшеанец Опубликовано 07.05.2011 12:27 Около месяца назад организаторы выбрали его на почетную роль водителя пейс-кара, но, по мнению магната, это может повредить его планам баллотироваться на пост президента США, о которых он может объявить в ближайшее время.Каким образом это помешает? Пейс-кар испортит кому-то гонку и поклонники этого пилота припомнят это ему на выборах? Или боится не справится с управлением на глазах у зрителей, как Монтедземоло пару лет назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.05.2011 20:07 Скотт Спид будет бороться в квалификационных заездах Инди 500 за право стартовать в гонке. Он будет выступать в составе команды Dragon Racing и, в случае попадания на старт гонки, станет третьим в истории пилотом, после Хуана-Пабло Монтойи и Жака Вильнева, который будет иметь на своем счету старты в гонках Инди 500, Брикъярд 400 и Гран-При США.http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/42660-speed-to-make-indy-500-debut-with-dragon/А также примет участие в финальной гонке сезона в Лас-Вегасе.http://www.racer.com/speed-to-make-indycar-debut/article/202247/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.05.2011 20:09 о как!Вместо него поедет Эй-Джей Фойт.http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/42662-four-time-and-39-500and-39-champ-foyt-to-drive-pace-car/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 10.05.2011 10:25 Официальный список участников гонки Инди 500 (здесь в pdf):Машина, Гонщик, Место жительства гонщика, Название машины, Команда подавшая заявку2 Oriol Servia Pals, Spain Telemundo Newman/Haas Racing Newman/Haas Racing2T Oriol Servia Pals, Spain Telemundo Newman/Haas Racing Newman/Haas Racing3 Helio Castroneves (W) Sao Paulo Shell V-Power/Pennzoil Ultra Team Penske Team Penske3T Helio Castroneves (W) Sao Paulo Shell V-Power/Pennzoil Ultra Team Penske Team Penske4 JR Hildebrand ® Sausalito, Calif. National Guard Panther Racing Panther Racing4T JR Hildebrand ® Sausalito, Calif. National Guard Panther Racing Panther Racing5 Takuma Sato Tokyo KV Racing Technology - Lotus KV Racing Technology - Lotus5T Takuma Sato Tokyo KV Racing Technology - Lotus KV Racing Technology - Lotus6 Ryan Briscoe Sydney IZOD Team Penske Team Penske6T Ryan Briscoe Sydney IZOD Team Penske Team Penske7 Danica Patrick Roscoe, Ill. Team GoDaddy Andretti Autosport7T Danica Patrick Roscoe, Ill. Team GoDaddy Andretti Autosport8 Ho-Pin Tung ® Wenzhou, China Schmidt Dragon Racing Dragon Racing9 Scott Dixon (W) Auckland, New Zealand Target Chip Ganassi Racing Target Chip Ganassi Racing9T Scott Dixon (W) Auckland, New Zealand Target Chip Ganassi Racing Target Chip Ganassi Racing10 Dario Franchitti (W) Edinburgh, Scotland Target Chip Ganassi Racing Target Chip Ganassi Racing10T Dario Franchitti (W) Edinburgh, Scotland Target Chip Ganassi Racing Target Chip Ganassi Racing11 Davey Hamilton Nampa, Idaho HP/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing11T Davey Hamilton Nampa, Idaho HP/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing12 Will Power Toowoomba, Australia Verizon Team Penske Team Penske12T Will Power Toowoomba, Australia Verizon Team Penske Team Penske14 Vitor Meira Brasilia, Brazil ABC Supply Co A.J. Foyt Racing A.J. Foyt Enterprises14T Vitor Meira Brasilia, Brazil ABC Supply Co A.J. Foyt Racing A.J. Foyt Enterprises17 Raphael Matos Belo Horizonte, Brazil Automatic Fire Sprinklers, Inc. AFS Racing17T Raphael Matos Belo Horizonte, Brazil Automatic Fire Sprinklers, Inc. AFS Racing18 James Jakes ® Leeds, England Acorn Stairlifts Dale Coyne Racing18T James Jakes ® Leeds, England Acorn Stairlifts Dale Coyne Racing19 Alex Lloyd Manchester, England Boy Scouts of America Dale Coyne Racing19T Alex Lloyd Manchester, England Boy Scouts of America Dale Coyne Racing20 Scott Speed ® Manteca, Calif Dragon Racing Fuzzy’s Vodka Dragon Racing22 Justin Wilson Sheffield, England Z-Line Designs/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing22T Justin Wilson Sheffield, England Z-Line Designs/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing23 Paul Tracy Scarborough, Ontario WIX Filters/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing23T Paul Tracy Scarborough, Ontario WIX Filters/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing24 Ana Beatriz Sao Paulo Team Ipiranga/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing24T Ana Beatriz Sao Paulo Team Ipiranga/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing26 Marco Andretti Nazareth, Pa. Team Venom Andretti Autosport26T Marco Andretti Nazareth, Pa. Team Venom Andretti Autosport27 Mike Conway Bromley, England Hire Heroes USA/7-Eleven/Dr Pepper Andretti Autosport27T Mike Conway Bromley, England Hire Heroes USA/7-Eleven/Dr Pepper Andretti Autosport28 Ryan Hunter-Reay Boca Raton, Fla. Team DHL/Sun Drop Citrus Soda Andretti Autosport28T Ryan Hunter-Reay Boca Raton, Fla. Team DHL/Sun Drop Citrus Soda Andretti Autosport30 Bertrand Baguette Verviers, Belgium The RACB/Aspria RLL Special Rahal Letterman Lanigan LLC30T Bertrand Baguette Verviers, Belgium The RACB/Aspria RLL Special Rahal Letterman Lanigan LLC34 Sebastian Saavedra Bogotá, Colombia Conquest Racing Conquest Racing34T Sebastian Saavedra Bogotá, Colombia Conquest Racing Conquest Racing36 Pippa Mann ® Ipswich, England Conquest Racing Conquest Racing36T Pippa Mann ® Ipswich, England Conquest Racing Conquest Racing38 Graham Rahal New Albany, Ohio Service Central Service Central Chip Ganassi Racing38T Graham Rahal New Albany, Ohio Service Central Service Central Chip Ganassi Racing41 Bruno Junqueira Belo Horizonte, Brazil A.J. Foyt Racing A.J. Foyt Enterprises41T Bruno Junqueira Belo Horizonte, Brazil A.J. Foyt Racing A.J. Foyt Enterprises43 John Andretti Indianapolis Team Window World Richard Petty/ Andretti Autosport43T John Andretti Indianapolis Team Window World Richard Petty/ Andretti Autosport44 Buddy Rice (W) Phoenix Panther Racing Panther Racing44T Buddy Rice (W) Phoenix Panther Racing Panther Racing57 будет объявлен позднее Sarah Fisher Racing Sarah Fisher Racing59 E.J. Viso Caracas, Venezuela PDVSA – KV Racing Technology- Lotus KV Racing Technology – Lotus59T E.J. Viso Caracas, Venezuela PDVSA – KV Racing Technology- Lotus KV Racing Technology – Lotus67 Ed Carpenter Indianapolis Dollar General/Sarah Fisher Racing Sarah Fisher Racing67T Ed Carpenter Indianapolis Dollar General/Sarah Fisher Racing Sarah Fisher Racing77 Alex Tagliani Lachenaie, Quebec Bowers & Wilkins/Sam Schmidt Motorsports Sam Schmidt Motorsports77T Alex Tagliani Lachenaie, Quebec Bowers & Wilkins/Sam Schmidt Motorsports Sam Schmidt Motorsports78 Simona De Silvestro Thun, Switzerland Nuclear Clean Air Energy HVM Racing Nuclear Clean Air Energy HVM Racing78T Simona De Silvestro Thun, Switzerland Nuclear Clean Air Energy HVM Racing Nuclear Clean Air Energy HVM Racing82 Tony Kanaan Salvador, Brazil GEICO – KV Racing Technology – Lotus KV Racing Technology - Lotus82T Tony Kanaan Salvador, Brazil GEICO – KV Racing Technology – Lotus KV Racing Technology - Lotus83 Charlie Kimball ® Camarillo, Calif. Levemir and NovoLog FlexPen Novo Nordisk Chip Ganassi Racing83T Charlie Kimball ® Camarillo, Calif. Levemir and NovoLog FlexPen Novo Nordisk Chip Ganassi Racing88 Jay Howard ® Basildon, England Service Central Schmidt-RLL Racing Sam Schmidt – RLL Racing88T Jay Howard ® Basildon, England Service Central Schmidt-RLL Racing Sam Schmidt – RLL Racing98 Dan Wheldon (W) Emberton, England William Rast – Curb/Big Machine Bryan Herta Autosport with Curb/Agajanian98T Dan Wheldon (W) Emberton, England William Rast – Curb/Big Machine Bryan Herta Autosport with Curb/Agajanian99 Townsend Bell San Luis Obispo, Calif. Herbalife Schmidt Pelfrey Racing Sam Schmidt Motorsports99T Townsend Bell San Luis Obispo, Calif. Herbalife Schmidt Pelfrey Racing Sam Schmidt Motorsports06 James Hinchcliffe ® Toronto Sprott Newman/Haas Racing Newman/Haas Racing06T James Hinchcliffe ® Toronto Sprott Newman/Haas Racing Newman/Haas Racing07 Tomas Scheckter Cape Town, South Africa Team REDLINE Xtreme – Circle K KV Racing Technology – SH Racing07T Tomas Scheckter Cape Town, South Africa Team REDLINE Xtreme – Circle K KV Racing Technology – SH RacingИтого 41 заявка и 79 машин.W - гонщик, побеждавший в Инди 500 ранее.R - новичок в Инди 500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2011 23:04 2012 Show Cars other photos Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 10.05.2011 23:05 Даллара представила прототипы машин 2012 годагалерея на indycar.com фото дорожная конфигурация:конфигурация под овалы:для сравнения рисунки из прошлогодней презентации проекта от даллары: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.05.2011 23:11 другие фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 11.05.2011 00:23 мне не очень нравитсяхочется увидеть эти шасси без обвеса. предположу, что там просто нет пространства для кит-мейкеров под современный элегантный дизайн. дуболомная компоновка зада с кпп и подвеской - привет 20й век. кожух за дугой безопасности сбивает с толку - это обводы машины с атмосферным двигателем.овальная машина выглядит как совсем неблагородная помесь баркетты с формулой. обвес для роад-корсов имеел бы более-менее привычный вид, если бы не чудное заднее крыло и элементы за задними колесами, препятствующие эффекту катапульты. эти элементы так и не стали присущими жанру синглситеров. не смотря на регулярные попытки: 'безопасный автомобиль ф1 от пининфарины 1969 года' Pininfarina Sigma как по мне, единственные красивые машины за всю историю irl - б\у-шные автомобили 1996 года из дебюта серии.можно ведь было получить машину, выглядящую как настоящий турбо-индикар.этот прошлогодний концепт-соискатель от свифта мне гораздо более по душе концепция автомобиля 2012 от swift другой их концепт в оавльном обвесеа это их автомобиль из ф-ниппон, выполненный в схожей философии дизайна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luigi Опубликовано 11.05.2011 07:50 Интересная схема болида, вот тока не понял, зачем им... эм... задний бампер? Они ж его крошить будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 11.05.2011 09:32 Интересная схема болида, вот тока не понял, зачем им... эм... задний бампер? Они ж его крошить будут.что бы не взлетали болиды при наезде сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.05.2011 10:48 Dallara представила макеты шасси и пакетов аэродинамических элементов, которые будут использоваться в гонках на овалах и дорожных трассах серии IndyCar с 2012-го года.Согласно новым правилам серии со следующего года Dallara будет готовить центральную часть шасси, что позволит использовать командам различные аэродинамические комплекты на болидах. При этом, правда, неделю назад в Бразилии владельцы команд согласились отложить до 2013-го года возможность самостоятельной подготовки сменных частей для автомобилей.Испытания нового автомобиля начнутся в августе, а первая версия была представлена 10-го мая в Индианаполисе, где она будет демонстрироваться на протяжении всей подготовки к гонке Indy 500.Тони Котман, который занимается подготовкой новых правил, сказал, что возможность использования различных аэродинамических конфигураций Dallara для различных типов трасс IndyCar позволит серии разнообразить правила с 2012-го года.«Их идея состоит в том, чтобы продемонстрировать два совершенно разных автомобиля на основе одного и того же шасси», сказал он. «Существует множество возможностей для развития аэродинамического пакета. И это такая платформа, которая позволит людям быть свободными в своих мечтах и желаниях при проектировании, что в конечном счет даст возможность создать более превосходный продукт, чем у других. Всем движет конкуренция».«Так будут ли автомобили Dallara похожими на дорожных трассах и овалах в следующем году? Нет», добавил Котман.Руководитель отдела по контролю качества в Dallara Сэм Гаррет сообщил, что развитие проекта идет в точности по запланированному графику.«Представленные макеты демонстрируют некоторые из вещей, которые мы подготовили для этих автомобилей», сказал он.«Примерно 95 процентов частей автомобиля уже находятся в производстве, и мы соберем прототип в самое ближайшее время. К августу мы войдем в производственный цикл, в котором подготовим 30 или 40 комплектов», добавил Гаррет. источник gp-smak.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.05.2011 11:47 Эээ, будут же турбодвижки, так? Зачем верхний воздухозаборник? Я думал что будет как в КАРТе, только дуга безопасности. Разве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 11.05.2011 11:57 Эээ, будут же турбодвижки, так? Зачем верхний воздухозаборник? Я думал что будет как в КАРТе, только дуга безопасности. Разве не так?этот обтекатель сквозной. якобы, для организации потоков к заднему крылу и эстетической целостности. на деле - для большей рекламной площади.последняя надежда на кит-мейкеров. это убожество не должно быть обликом чемпионата на еще 10 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuzz Опубликовано 11.05.2011 13:11 Ну в общем не такое уж убожество я считаю, ну если только задняя часть перемудренная, но в целом не плохо.Комбайны Ф1 тоже с начало не все переваривали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 11.05.2011 13:15 Индикар 2012. Позже больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.05.2011 15:19 Я считаю что это красивый болид. И уж точно красивее современных болидов Ф1. И что самого главное он запоминается и спутать с другой серией нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.05.2011 20:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.05.2011 20:38 перед - ад.. зад - класс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 11.05.2011 22:34 возможно, классический мускулистый турбо-индикар изобразить вокруг этого монокока не выйдет, но не все потеряно.фотошоп дорожной версии даллары с убранным обтекателем за дугой безопасности.уже лучше. а если кит-мейкерам позволят убрать или минимизировать эти бамперы (ок, хотя бы на роад-машинах), будет совсем ничего. индикары должны быть оупен-виллерами.ну а недоразумение в виде овальной машины никакой фотошоп не спасет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 12.05.2011 05:45 Забираем презентацию машин Индикар 2012 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 12.05.2011 10:24 возможно, классический мускулистый турбо-индикар изобразить вокруг этого монокока не выйдет, но не все потеряно.фотошоп дорожной версии даллары с убранным обтекателем за дугой безопасности.уже лучше. а если кит-мейкерам позволят убрать или минимизировать эти бамперы (ок, хотя бы на роад-машинах), будет совсем ничего. индикары должны быть оупен-виллерами.ну а недоразумение в виде овальной машины никакой фотошоп не спасет.Вот завелся ты ИндиКар и остается открытыми колесами. Не понравилась защита сзади, но это не ново. В ИндиКаре уже использовалось и ничего кузовами от этого не стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 12.05.2011 14:23 Пока вы тут ругаете машинки, новички катаются в Индианаполисе Тайминг тут http://racecontrol.indycar.com/Для ориентира: средняя скорость поула в 2010 - 227,970 м/часхудшая средняя скорость из прошедших квалификацию в 2010 - 223,634 м/часчего то Спида не видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.05.2011 15:25 Ну и страшные же новые машины. Мне все таки Чампкаровские больше нравятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 12.05.2011 22:19 лотос подтвердил, что производителем их двигателей (битурбо v6 2.2 литра) станет джадд (бедный дарио).очень долго не вызывала сомнений версия о производстве косвортом, но в лотос отказались от такого сотрудничества из-за широкой известности бренда "косворт" - люди предпочитали бы называть эти двигатели именем знаменитого производителя.разработка ведется с января, а в сентябре моторы попадут на динамометрический стенд.напомню, что новый регламент на двигатели подразумевает принудительное ограничение давления наддува, устанавливаемое оф. лицами для разных типов трасс.в зависимости от трека, двигатели смогут развивать 550-750л.с. +100л.с. добавляемых "обгонной кнопкой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 13.05.2011 06:48 Результаты практики новичков в Индианаполисе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах