Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Около месяца назад организаторы выбрали его на почетную роль водителя пейс-кара, но, по мнению магната, это может повредить его планам баллотироваться на пост президента США, о которых он может объявить в ближайшее время.

Каким образом это помешает? Пейс-кар испортит кому-то гонку и поклонники этого пилота припомнят это ему на выборах? :o Или боится не справится с управлением на глазах у зрителей, как Монтедземоло пару лет назад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Спид будет бороться в квалификационных заездах Инди 500 за право стартовать в гонке. Он будет выступать в составе команды Dragon Racing и, в случае попадания на старт гонки, станет третьим в истории пилотом, после Хуана-Пабло Монтойи и Жака Вильнева, который будет иметь на своем счету старты в гонках Инди 500, Брикъярд 400 и Гран-При США.

http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/42660-speed-to-make-indy-500-debut-with-dragon/

А также примет участие в финальной гонке сезона в Лас-Вегасе.

http://www.racer.com/speed-to-make-indycar-debut/article/202247/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный список участников гонки Инди 500 (здесь в pdf):

Машина, Гонщик, Место жительства гонщика, Название машины, Команда подавшая заявку

2 Oriol Servia Pals, Spain Telemundo Newman/Haas Racing Newman/Haas Racing

2T Oriol Servia Pals, Spain Telemundo Newman/Haas Racing Newman/Haas Racing

3 Helio Castroneves (W) Sao Paulo Shell V-Power/Pennzoil Ultra Team Penske Team Penske

3T Helio Castroneves (W) Sao Paulo Shell V-Power/Pennzoil Ultra Team Penske Team Penske

4 JR Hildebrand ® Sausalito, Calif. National Guard Panther Racing Panther Racing

4T JR Hildebrand ® Sausalito, Calif. National Guard Panther Racing Panther Racing

5 Takuma Sato Tokyo KV Racing Technology - Lotus KV Racing Technology - Lotus

5T Takuma Sato Tokyo KV Racing Technology - Lotus KV Racing Technology - Lotus

6 Ryan Briscoe Sydney IZOD Team Penske Team Penske

6T Ryan Briscoe Sydney IZOD Team Penske Team Penske

7 Danica Patrick Roscoe, Ill. Team GoDaddy Andretti Autosport

7T Danica Patrick Roscoe, Ill. Team GoDaddy Andretti Autosport

8 Ho-Pin Tung ® Wenzhou, China Schmidt Dragon Racing Dragon Racing

9 Scott Dixon (W) Auckland, New Zealand Target Chip Ganassi Racing Target Chip Ganassi Racing

9T Scott Dixon (W) Auckland, New Zealand Target Chip Ganassi Racing Target Chip Ganassi Racing

10 Dario Franchitti (W) Edinburgh, Scotland Target Chip Ganassi Racing Target Chip Ganassi Racing

10T Dario Franchitti (W) Edinburgh, Scotland Target Chip Ganassi Racing Target Chip Ganassi Racing

11 Davey Hamilton Nampa, Idaho HP/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing

11T Davey Hamilton Nampa, Idaho HP/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing

12 Will Power Toowoomba, Australia Verizon Team Penske Team Penske

12T Will Power Toowoomba, Australia Verizon Team Penske Team Penske

14 Vitor Meira Brasilia, Brazil ABC Supply Co A.J. Foyt Racing A.J. Foyt Enterprises

14T Vitor Meira Brasilia, Brazil ABC Supply Co A.J. Foyt Racing A.J. Foyt Enterprises

17 Raphael Matos Belo Horizonte, Brazil Automatic Fire Sprinklers, Inc. AFS Racing

17T Raphael Matos Belo Horizonte, Brazil Automatic Fire Sprinklers, Inc. AFS Racing

18 James Jakes ® Leeds, England Acorn Stairlifts Dale Coyne Racing

18T James Jakes ® Leeds, England Acorn Stairlifts Dale Coyne Racing

19 Alex Lloyd Manchester, England Boy Scouts of America Dale Coyne Racing

19T Alex Lloyd Manchester, England Boy Scouts of America Dale Coyne Racing

20 Scott Speed ® Manteca, Calif Dragon Racing Fuzzy’s Vodka Dragon Racing

22 Justin Wilson Sheffield, England Z-Line Designs/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing

22T Justin Wilson Sheffield, England Z-Line Designs/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing

23 Paul Tracy Scarborough, Ontario WIX Filters/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing

23T Paul Tracy Scarborough, Ontario WIX Filters/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing

24 Ana Beatriz Sao Paulo Team Ipiranga/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing

24T Ana Beatriz Sao Paulo Team Ipiranga/Dreyer & Reinbold Racing Dreyer & Reinbold Racing

26 Marco Andretti Nazareth, Pa. Team Venom Andretti Autosport

26T Marco Andretti Nazareth, Pa. Team Venom Andretti Autosport

27 Mike Conway Bromley, England Hire Heroes USA/7-Eleven/Dr Pepper Andretti Autosport

27T Mike Conway Bromley, England Hire Heroes USA/7-Eleven/Dr Pepper Andretti Autosport

28 Ryan Hunter-Reay Boca Raton, Fla. Team DHL/Sun Drop Citrus Soda Andretti Autosport

28T Ryan Hunter-Reay Boca Raton, Fla. Team DHL/Sun Drop Citrus Soda Andretti Autosport

30 Bertrand Baguette Verviers, Belgium The RACB/Aspria RLL Special Rahal Letterman Lanigan LLC

30T Bertrand Baguette Verviers, Belgium The RACB/Aspria RLL Special Rahal Letterman Lanigan LLC

34 Sebastian Saavedra Bogotá, Colombia Conquest Racing Conquest Racing

34T Sebastian Saavedra Bogotá, Colombia Conquest Racing Conquest Racing

36 Pippa Mann ® Ipswich, England Conquest Racing Conquest Racing

36T Pippa Mann ® Ipswich, England Conquest Racing Conquest Racing

38 Graham Rahal New Albany, Ohio Service Central Service Central Chip Ganassi Racing

38T Graham Rahal New Albany, Ohio Service Central Service Central Chip Ganassi Racing

41 Bruno Junqueira Belo Horizonte, Brazil A.J. Foyt Racing A.J. Foyt Enterprises

41T Bruno Junqueira Belo Horizonte, Brazil A.J. Foyt Racing A.J. Foyt Enterprises

43 John Andretti Indianapolis Team Window World Richard Petty/ Andretti Autosport

43T John Andretti Indianapolis Team Window World Richard Petty/ Andretti Autosport

44 Buddy Rice (W) Phoenix Panther Racing Panther Racing

44T Buddy Rice (W) Phoenix Panther Racing Panther Racing

57 будет объявлен позднее Sarah Fisher Racing Sarah Fisher Racing

59 E.J. Viso Caracas, Venezuela PDVSA – KV Racing Technology- Lotus KV Racing Technology – Lotus

59T E.J. Viso Caracas, Venezuela PDVSA – KV Racing Technology- Lotus KV Racing Technology – Lotus

67 Ed Carpenter Indianapolis Dollar General/Sarah Fisher Racing Sarah Fisher Racing

67T Ed Carpenter Indianapolis Dollar General/Sarah Fisher Racing Sarah Fisher Racing

77 Alex Tagliani Lachenaie, Quebec Bowers & Wilkins/Sam Schmidt Motorsports Sam Schmidt Motorsports

77T Alex Tagliani Lachenaie, Quebec Bowers & Wilkins/Sam Schmidt Motorsports Sam Schmidt Motorsports

78 Simona De Silvestro Thun, Switzerland Nuclear Clean Air Energy HVM Racing Nuclear Clean Air Energy HVM Racing

78T Simona De Silvestro Thun, Switzerland Nuclear Clean Air Energy HVM Racing Nuclear Clean Air Energy HVM Racing

82 Tony Kanaan Salvador, Brazil GEICO – KV Racing Technology – Lotus KV Racing Technology - Lotus

82T Tony Kanaan Salvador, Brazil GEICO – KV Racing Technology – Lotus KV Racing Technology - Lotus

83 Charlie Kimball ® Camarillo, Calif. Levemir and NovoLog FlexPen Novo Nordisk Chip Ganassi Racing

83T Charlie Kimball ® Camarillo, Calif. Levemir and NovoLog FlexPen Novo Nordisk Chip Ganassi Racing

88 Jay Howard ® Basildon, England Service Central Schmidt-RLL Racing Sam Schmidt – RLL Racing

88T Jay Howard ® Basildon, England Service Central Schmidt-RLL Racing Sam Schmidt – RLL Racing

98 Dan Wheldon (W) Emberton, England William Rast – Curb/Big Machine Bryan Herta Autosport with Curb/Agajanian

98T Dan Wheldon (W) Emberton, England William Rast – Curb/Big Machine Bryan Herta Autosport with Curb/Agajanian

99 Townsend Bell San Luis Obispo, Calif. Herbalife Schmidt Pelfrey Racing Sam Schmidt Motorsports

99T Townsend Bell San Luis Obispo, Calif. Herbalife Schmidt Pelfrey Racing Sam Schmidt Motorsports

06 James Hinchcliffe ® Toronto Sprott Newman/Haas Racing Newman/Haas Racing

06T James Hinchcliffe ® Toronto Sprott Newman/Haas Racing Newman/Haas Racing

07 Tomas Scheckter Cape Town, South Africa Team REDLINE Xtreme – Circle K KV Racing Technology – SH Racing

07T Tomas Scheckter Cape Town, South Africa Team REDLINE Xtreme – Circle K KV Racing Technology – SH Racing

Итого 41 заявка и 79 машин.

W - гонщик, побеждавший в Инди 500 ранее.

R - новичок в Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 Show Cars

bedf0ebd9dd0t.jpg 24b57196ae7et.jpg

other photos

9159d1700c5at.jpg c41b43879afdt.jpg dee48ffad20at.jpg 6bad7703f96ft.jpg e961a6b65127t.jpg e86e0d285b1ft.jpg f0584a71de8at.jpg a5e2ac308140t.jpg 4ad2d310b959t.jpg 97811505053at.jpg 511be4435446t.jpg 3c848e56051ct.jpg 277669cea9bbt.jpg c618a4b28f98t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даллара представила прототипы машин 2012 года

w49_164965.jpg

галерея на indycar.com

фото

дорожная конфигурация:

a10_164905.jpg

FULL.jpg

FULL.jpg

1mcq28114_164933.jpg

w16_164949.jpg

FULL.jpg

конфигурация под овалы:

w27_164953.jpg

a43_164901.jpg

a32_164913.jpg

a43_164901.jpg

FULL.jpg

FULL.jpg

для сравнения рисунки из прошлогодней презентации проекта от даллары:

ept_sports_nascar_marbles-610056426-1281967526.jpg?ymmmtnDDpgucn8IW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

th_68516_65317435_122_5lo.jpg th_68889_67865218_122_576lo.jpg

другие фото

th_68889_74192971_122_523lo.jpg th_68887_8_122_96lo.jpg th_68884_87661398_122_529lo.jpg

th_68893_9_122_416lo.jpg th_68887_94020458_122_490lo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не очень нравится

хочется увидеть эти шасси без обвеса. предположу, что там просто нет пространства для кит-мейкеров под современный элегантный дизайн. дуболомная компоновка зада с кпп и подвеской - привет 20й век.

кожух за дугой безопасности сбивает с толку - это обводы машины с атмосферным двигателем.

овальная машина выглядит как совсем неблагородная помесь баркетты с формулой.

обвес для роад-корсов имеел бы более-менее привычный вид, если бы не чудное заднее крыло и элементы за задними колесами, препятствующие эффекту катапульты. эти элементы так и не стали присущими жанру синглситеров. не смотря на регулярные попытки:

'безопасный автомобиль ф1 от пининфарины 1969 года'

как по мне, единственные красивые машины за всю историю irl - б\у-шные автомобили 1996 года из дебюта серии.

можно ведь было получить машину, выглядящую как настоящий турбо-индикар.

этот прошлогодний концепт-соискатель от свифта мне гораздо более по душе

4351189512_66327a6da5.jpg

концепция автомобиля 2012 от swift

48_image046.jpg

4343640370_3f4ca5be7f.jpg

другой их концепт в оавльном обвесе

66+3.jpg

66+1.jpg

а это их автомобиль из ф-ниппон, выполненный в схожей философии дизайна

Swift+Formula+Nippon.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная схема болида, вот тока не понял, зачем им... эм... задний бампер? Они ж его крошить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная схема болида, вот тока не понял, зачем им... эм... задний бампер? Они ж его крошить будут.

что бы не взлетали болиды при наезде сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dallara представила макеты шасси и пакетов аэродинамических элементов, которые будут использоваться в гонках на овалах и дорожных трассах серии IndyCar с 2012-го года.

Согласно новым правилам серии со следующего года Dallara будет готовить центральную часть шасси, что позволит использовать командам различные аэродинамические комплекты на болидах. При этом, правда, неделю назад в Бразилии владельцы команд согласились отложить до 2013-го года возможность самостоятельной подготовки сменных частей для автомобилей.

Испытания нового автомобиля начнутся в августе, а первая версия была представлена 10-го мая в Индианаполисе, где она будет демонстрироваться на протяжении всей подготовки к гонке Indy 500.

Тони Котман, который занимается подготовкой новых правил, сказал, что возможность использования различных аэродинамических конфигураций Dallara для различных типов трасс IndyCar позволит серии разнообразить правила с 2012-го года.

«Их идея состоит в том, чтобы продемонстрировать два совершенно разных автомобиля на основе одного и того же шасси», сказал он. «Существует множество возможностей для развития аэродинамического пакета. И это такая платформа, которая позволит людям быть свободными в своих мечтах и желаниях при проектировании, что в конечном счет даст возможность создать более превосходный продукт, чем у других. Всем движет конкуренция».

«Так будут ли автомобили Dallara похожими на дорожных трассах и овалах в следующем году? Нет», добавил Котман.

Руководитель отдела по контролю качества в Dallara Сэм Гаррет сообщил, что развитие проекта идет в точности по запланированному графику.

«Представленные макеты демонстрируют некоторые из вещей, которые мы подготовили для этих автомобилей», сказал он.

«Примерно 95 процентов частей автомобиля уже находятся в производстве, и мы соберем прототип в самое ближайшее время. К августу мы войдем в производственный цикл, в котором подготовим 30 или 40 комплектов», добавил Гаррет.

источник gp-smak.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, будут же турбодвижки, так? Зачем верхний воздухозаборник? Я думал что будет как в КАРТе, только дуга безопасности. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, будут же турбодвижки, так? Зачем верхний воздухозаборник? Я думал что будет как в КАРТе, только дуга безопасности. Разве не так?

этот обтекатель сквозной. якобы, для организации потоков к заднему крылу и эстетической целостности. на деле - для большей рекламной площади.

последняя надежда на кит-мейкеров. это убожество не должно быть обликом чемпионата на еще 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем не такое уж убожество я считаю, ну если только задняя часть перемудренная, но в целом не плохо.

Комбайны Ф1 тоже с начало не все переваривали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар 2012.

3b84e2c8eb95t.jpg 370846291342t.jpg 2a99ab62a4dat.jpg 078c72879559t.jpg 710e83b06e26t.jpg bffc46a1394ct.jpg

Позже больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что это красивый болид. И уж точно красивее современных болидов Ф1. И что самого главное он запоминается и спутать с другой серией нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед - ад.. зад - класс. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, классический мускулистый турбо-индикар изобразить вокруг этого монокока не выйдет, но не все потеряно.

фотошоп дорожной версии даллары с убранным обтекателем за дугой безопасности.

уже лучше. а если кит-мейкерам позволят убрать или минимизировать эти бамперы (ок, хотя бы на роад-машинах), будет совсем ничего.

индикары должны быть оупен-виллерами.

airboxfree3.jpg

ну а недоразумение в виде овальной машины никакой фотошоп не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, классический мускулистый турбо-индикар изобразить вокруг этого монокока не выйдет, но не все потеряно.

фотошоп дорожной версии даллары с убранным обтекателем за дугой безопасности.

уже лучше. а если кит-мейкерам позволят убрать или минимизировать эти бамперы (ок, хотя бы на роад-машинах), будет совсем ничего.

индикары должны быть оупен-виллерами.

ну а недоразумение в виде овальной машины никакой фотошоп не спасет.

Вот завелся ты :) ИндиКар и остается открытыми колесами. Не понравилась защита сзади, но это не ново. В ИндиКаре уже использовалось и ничего кузовами от этого не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы тут ругаете машинки, новички катаются в Индианаполисе :)

Тайминг тут http://racecontrol.indycar.com/

Для ориентира:

средняя скорость поула в 2010 - 227,970 м/час

худшая средняя скорость из прошедших квалификацию в 2010 - 223,634 м/час

чего то Спида не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и страшные же новые машины. Мне все таки Чампкаровские больше нравятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лотос подтвердил, что производителем их двигателей (битурбо v6 2.2 литра) станет джадд (бедный дарио).

очень долго не вызывала сомнений версия о производстве косвортом, но в лотос отказались от такого сотрудничества из-за широкой известности бренда "косворт" - люди предпочитали бы называть эти двигатели именем знаменитого производителя.

разработка ведется с января, а в сентябре моторы попадут на динамометрический стенд.

напомню, что новый регламент на двигатели подразумевает принудительное ограничение давления наддува, устанавливаемое оф. лицами для разных типов трасс.

в зависимости от трека, двигатели смогут развивать 550-750л.с. +100л.с. добавляемых "обгонной кнопкой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...