Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

а,для местных Бурдэлюбов - Себ вылетел в стену

до стены он не доехал. остановился из-за поломки рулевого управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы команд обратились к Рэнди Бернарду с просьбой отсрочить введение новых аэродинамических пакетов до 2013 года.

Рэнди Барнард: "В Бразилии мы встречались с владельцами команд по вопросам связанным с машиной 2012 года. Один из поднятых вопросов касался аэродинамических пакетов для машин 2012 года и владельцы команд попросили нас не внедрять их до 2013 года. Они сказали мне, что это потребует от них серьезных издержек. Я прислушиваюсь к владельцам команд, их мнение очень важно для меня. Это не CART и не Champcar, очень важно, что мы работаем вместе как одна команда. Я уверяю, что они были услышаны и я уважаю их мнение. В то же время, мы должны делать то, что в интересах серии INDYCAR.

INDYCAR примет окончательное решение. Мы подумаем над этим и, может быть, пригласим комитет ICONIC (разработчиков нового регламента)вернуться к этому вопросу. Я услышал и понял пожелания владельцев команд. Для них очень важно подождать до 2013 года."

http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/42628-bernard-yet-to-decide-on-ownerand-39-s-request/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы команд обратились к Рэнди Бернарду с просьбой отсрочить введение новых аэродинамических пакетов до 2013 года.

об этой отсрочке очень просили в kv. им этот пакет и был нужен более, чем другим. со следующего года они собирались ездить не на далларах, а на лотосах.

обвес должны были делать в нынешней тим лотос из ф1. но дороги разошлись. странно, что под эту работу не подписали рено ф1. у рено один самых совершенных аэродинамических центров. лотос t125 - синглситер в стиле ф1 для трек-дней был сделан для лотос груп панозом. могли бы и его привлечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли слухи о том, что идея об отсрочке была продвинута Роджером Пенске и Шевроле.

Роджер Пенске открещивается: "Я слышал разговоры о том, что это все затея Пенске и Шевроле, то там присутствовало 15 человек и все проголосовали одинаково."

Однако Майк Халл, менеджер команды Ганасси, сказал: "Я говорил им, что мы совершаем большую ошибку. Я хочу аэродинамические пакеты. Мне все равно чего это будет стоить, потому что мне надоели одинаковые машины. У нас есть шанс для инноваций с этими новыми машинами. Если Шевроле не хотят тратить деньги на это, ну и прекрасно, но должна быть возможность для Хонды и Лотуса сделать это если они захотят. Это не CART и не ChampCar, это не организация владельцев команд, не мы придумываем правила, правила устанавливает руководящий орган. Владельцы должны сидеть и слушать Рэнди Бернарда и Тони Котмэна и быть готовы ко всему, что они решат."

Эрик Беркман, президент Honda Performance Development, заявил что разочарован нежеланием владельцев команд ввести аэродинамические пакеты в 2012 году: "Мы пока ничего не анонсировали, но мы рассчитываем на введение аэродинамических пакетов. Мы хотели подготовить их и выставить на Инди 500 в 2012 году, но я знаю, что Роджер Пенске считает большим риском выставлять новую машину в Инди. Но это не выдерживает никакой критики, с таким же успехом можно было использовать один двигатель."

Кстати 15 владельцев команд проголосовали "за", воздержался лишь Эй-Джей Фойт.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-owners-reject-aero-kits-for-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли слухи о том, что идея об отсрочке была продвинута Роджером Пенске и Шевроле.

так пенске еще в прошлом году говорил, что не собирается инвестировать миллионы в пакет, чтобы любой желающий смог потом его приобрести за сущие копейки ($70k)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли слухи о том, что идея об отсрочке была продвинута Роджером Пенске и Шевроле.

Роджер Пенске открещивается: "Я слышал разговоры о том, что это все затея Пенске и Шевроле, то там присутствовало 15 человек и все проголосовали одинаково."

Однако Майк Халл, менеджер команды Ганасси, сказал: "Я говорил им, что мы совершаем большую ошибку. Я хочу аэродинамические пакеты. Мне все равно чего это будет стоить, потому что мне надоели одинаковые машины. У нас есть шанс для инноваций с этими новыми машинами. Если Шевроле не хотят тратить деньги на это, ну и прекрасно, но должна быть возможность для Хонды и Лотуса сделать это если они захотят. Это не CART и не ChampCar, это не организация владельцев команд, не мы придумываем правила, правила устанавливает руководящий орган. Владельцы должны сидеть и слушать Рэнди Бернарда и Тони Котмэна и быть готовы ко всему, что они решат."

Эрик Беркман, президент Honda Performance Development, заявил что разочарован нежеланием владельцев команд ввести аэродинамические пакеты в 2012 году: "Мы пока ничего не анонсировали, но мы рассчитываем на введение аэродинамических пакетов. Мы хотели подготовить их и выставить на Инди 500 в 2012 году, но я знаю, что Роджер Пенске считает большим риском выставлять новую машину в Инди. Но это не выдерживает никакой критики, с таким же успехом можно было использовать один двигатель."

Кстати 15 владельцев команд проголосовали "за", воздержался лишь Эй-Джей Фойт.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-owners-reject-aero-kits-for-2012/

+1 Халлу и Беркману.

Что-то Роджер меня разочаровывает. Сначала высказался против приглашения пилотов других серий на последний этап и заявил о нежелании выставить для них дополнительную машину, теперь и пакеты его не устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Халлу и Беркману.

Что-то Роджер меня разочаровывает. Сначала высказался против приглашения пилотов других серий на последний этап и заявил о нежелании выставить для них дополнительную машину, теперь и пакеты его не устраивают.

пенске не против аеро-китов, он поездит и на далларовском, а понадобится, купит самый успешный за 75 тыщ.

против вассер, так как лотос груп не может найти подрядчика или просто нет денег на такие инвестиции.

им бы очень хотелось уже в 2012 году называть свои шасси лотосами, но, видимо, не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает Вассеру поездить на далларовском ките?

и каким образом Пенске купит самый успешный кит, если он будет партнером Шевроле и Шевроле также будет делать киты? если же Шевроле не будет делать киты, то остается либо кит Даллары, либо независимых производителей, которые не факт, что будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешает Вассеру поездить на далларовском ките?

и каким образом Пенске купит самый успешный кит, если он будет партнером Шевроле и Шевроле также будет делать киты? если же Шевроле не будет делать киты, то остается либо кит Даллары, либо независимых производителей, которые не факт, что будут.

шевроле - это илмор, с которым и так работал (мерседес, илмор), работает (хонда) и будет работать (шевроле) роджер.

чужие обвесы, скорее всего, не купит. это не очень здорово для репутации. но если кто-то вложит свои деньги, и на выходе будет ракета против стандарта, то он обязан будет продать его любому желающему за эти самые 75т. кто откажется? именно из-за этого у пенске были сомнения насчет инвестиций.

вассер (бахар)не хочет чтобы в прессе, комментариях, протоколах фигурировали все эти шасси хонды, ганасси, пенске вместе с далларами напротив его команды.

со своим обвесом есть проблемы, так пусть все будут на далларах.

а в 2013 может сделают свой кит (даже два дор.\овал) и обзовут машину лотос-лотос(косворт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чужие обвесы, скорее всего, не купит. это не очень здорово для репутации. это не очень здорово для репутации. но если кто-то вложит свои деньги, и на выходе будет ракета против стандарта, то он обязан будет продать его любому желающему за эти самые 75т. кто откажется? именно из-за этого у пенске были сомнения насчет инвестиций.

т.е. проще говоря Роджер боится потерять лидирующие позиции если комбинация аэро-кита от Шевроле или Даллары с двигателем Шевроле, будут уступать комбинации например кит Хонда/двигатель Хонда? Я правильно понял? Тогда почему он не боится подобной ситуации в 2013?

вассер (бахар)не хочет чтобы в прессе, комментариях, протоколах фигурировали все эти шасси хонды, ганасси, пенске вместе с далларами напротив его команды.

со своим обвесом есть проблемы, так пусть все будут на далларах.

а в 2013 может сделают свой кит (даже два дор.\овал) и обзовут машину лотос-лотос(косворт)

не осознал. шасси по любому Даллара. двигатели по любому будут в протоколах разные. какая разница какие киты? Или тоже боится потерять текущие позиции и опозориться с китом от Лотуса? Но опять же, а кто гарантирует что в 2013 будет лучше?

Думается мне, что GM и Лотус просто не готовы ускоренными темпами заниматься с обвесом, потому что времени осталось мало, а чем меньше времени на разработку, тем больше средств надо вкладывать. Отсрочка в год поможет без спешки и экстремальных затрат заниматься разработкой аэро-китов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не осознал. шасси по любому Даллара. двигатели по любому будут в протоколах разные. какая разница какие киты? Или тоже боится потерять текущие позиции и опозориться с китом от Лотуса? Но опять же, а кто гарантирует что в 2013 будет лучше?

кит дает право производителю официально называть шасси по имени кита. т.е. машины с кастом-обвесами перестают быть далларами.

это норма правил легализует лотос, как производителя индикара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до стены он не доехал. остановился из-за поломки рулевого управления.

Жаль...

Тем более, что теперь овалы пойдут, и классический автодром нескоро будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пенске еще в прошлом году говорил, что не собирается инвестировать миллионы в пакет, чтобы любой желающий смог потом его приобрести за сущие копейки ($70k)

Народ, если не сложно - можете просветить по поводу аэро-пакетов?...

А чего-то совсем запутался с этим новшеством (когда оно точно будет, и какова схема его разработки и продажи)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировали ввести с 2012 года, теперь рассматривают вопрос о переносе на 2013 год по просьбе владельцев команд.

Разрабатывать и продавать может кто угодно в рамках регламента как я понимаю. Озвучивалась идея, что помимо Даллары (причем в первый сезон по цене 45000 usd) свои аэро-киты будут предлагать поставщики двигателей - Хонда, Шевроле, Лотус (движок им делает Judd). Цена озвучивалась в 70000 за кит. Также интерес к производству аэро-кита проявляла Oreca.

По предварительной оценке Тони Парнелла, разработка и производство аэро-китов обойдется производителю в 2-4 млн. долларов.

Жаль...

Тем более, что теперь овалы пойдут, и классический автодром нескоро будет. :(

Для Бурдэ следующая гонка 10 июля в Торонто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировали ввести с 2012 года, теперь рассматривают вопрос о переносе на 2013 год по просьбе владельцев команд.

Разрабатывать и продавать может кто угодно в рамках регламента как я понимаю. Озвучивалась идея, что помимо Даллары (причем в первый сезон по цене 45000 usd) свои аэро-киты будут предлагать поставщики двигателей - Хонда, Шевроле, Лотус (движок им делает Judd). Цена озвучивалась в 70000 за кит. Также интерес к производству аэро-кита проявляла Oreca.

По предварительной оценке Тони Парнелла, разработка и производство аэро-китов обойдется производителю в 2-4 млн. долларов.

добавлю, что шасси будет называться по имени обвеса. поэтому в гонках могут участвовать такие машины как шевроле, лотос, хонда и др. не смотря на то, что внутри все они будут далларами. свифт, орека, лола и другие конструкторы смогут предоставить эксклюзивную разработку под чьей-то заказ. любой желающий будет иметь право на получение любого аеро-кита по фиксированной цене (говорили о $70k, теперь о 75). удержать свою разработку(на которую спущены миллионы) только для себя не выйдет.

говоря о производителях моторов. косворты будут называться лотос, а еще в начале прошлого года на них претендовали в альфа-ромео. илмор опять будет делать шевроле (сейчас они делают хонду). кто будет выпускать хонды я не знаю.

сами даллары следующего года покажут в ближайшие дни. но по скетчам и графике из презентаций прошлого года все понятно. опять эти убогие утюги. к нынешним машинам, не смотря на их убогость, уже как-то привыкли.

как бы хотелось возвращения к дизайну индикар\карт 90х. все эти пенске, лолы, рейнарды, свифты, иглы - вот это были настоящие красавцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел гонку. В целом зачётная, но результат заранее знал. Франкитти поражает своим везением. Убрался и казалось бы всё потеряно, но моментально подсобил Мейра.

Де Сильвестро снова молодцом, но второй раз подряд не повезло.

Сато наконец-то выдал знаковое выступление, да и виртуальный дубль Лотусов было занятно наблюдать.

Сервия радует своей стабильностью и по праву поднялся на 3е место в ЛЗ.

У Пауэра запас получился небольшим перед овалами, но авось и Франкитти как-нибудь не повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косворты будут называться лотос

недавно встречал инфо, что движки будут Judd. последний раз у Робина Миллера на speedtv.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно встречал инфо, что движки будут Judd. последний раз у Робина Миллера на speedtv.com

уже более полугода все говорят о том, что будет именно косворт. косворт принадлежит калховену. на машинах kv соответствующие надписи. косворт строит (доводит) тойотовские моторы для лотос карс.

может быть решили разбежаться с kv? странно. а джадд уже 20 лет делает фактически один мотор (прототип - древняя ямаха) в куче вариантов. откуда у них технологии для современного турбо-движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Госсэдж, резидент Texas Motor Speedway и член комитета ICONIC, раскритиковал желание владельцев команд отсрочить введение аэро-китов от разных производителей до 2013 года: "В прошедший уик-енд, в Сан-Паулу, владельцы команд провели встречу и анонимное голосование за отсрочку введения аэро-китов для нового шасси Даллара до 2013 года. Но дело в том, что есть две проблемы. Одна - не владельцы команд принимают правила. Вторая - фаны громко и четко заявили, что они не хом етят одинаковых машин. Они хотят видеть разницу между машинами. И она хотели это уже вчера. И опять владельцы команд Индикар отказываются прислушиваться к фанам. Они продолжают говорить фанам, что этот спорт только для владельцев команд и фанатам нет в нем места, если они не разделяют их мнения.

Вот что я вам скажу - я не знаю как настроить двигатель индикара... я оставляю это экспертам. Но как человек, который год за годом продает больше билетов, чем кто-либо другой в этом спорте, за исключением почтенной Инди 500, хочу сказать вам, что больше не могу продавать это людям. Так что не надо жаловаться на недостаток спонсоров, плохой рейтинг ТВ-трансляций и, уж точно, не надо жаловаться на недостаток фанов. Вы делаете это для себя. Ну так и наслаждайтесь своим элитным деревенским клубом."

http://www.racer.com/gossage-slams-indycar-owners-aero-kit-vote/article/202158/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ллойд выступит на всех овалах этого сезона на машине №19 команды Dale Coyne Racing. На городских и дорожных трассах за рулем этой машины продолжит выступать Себастьен Бурдэ.

http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/42653-lloyd-to-drive-coyne-car-in-all-oval-races/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря спонсорской поддержке компании Direct Supply, команда Sarah Fisher Racing добавит этап в Милуоки к своей программе выступлений в серии Индикар. Таким образом Эд Карпентер выступит на всех овалах, за исключением Мотеги, а также на трассах в Сономе, Лексингтоне и Балтиморе.

http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/42656-fisher-team-adds-milwaukee-race-to-program/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писали, что спид поедет гостевой финал в лас-вегасе за дрэгон рейсинг?

а в инди500 команда покатает хо-пин тунга (если есть шанс на выход из квалы, или даже допуск к ней)

хотя вот сейчас почитал, и многие пишут, что уже в инди500 поедет, т.е., даже если поедет финал в вегасе, не будет считаться гостем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, что если фоменко хочет продвижения в америке, он может заказать вирту обвес. достаточно бюджетно. и конкурировать проще, чем в ф1. можно устроить алешина, у которого в европе ничего не получается. или своего североамериканца викенса, все равно он не принесет нормальный спонсорский пакет в ф1.

кстати, вы знаете, что нынешние даллары IR03\IR05 это машины ника вирта и его конторы ник рисерч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из крупнейших американских бизнесменов Дональд Трамп не будет участвовать в гонке "Индианаполис-500", сообщает АР. Около месяца назад организаторы выбрали его на почетную роль водителя пейс-кара, но, по мнению магната, это может повредить его планам баллотироваться на пост президента США, о которых он может объявить в ближайшее время.

о как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...