Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Виноват Андретти, Бурдэ выезжал с пита, Марко его не увидел и впечатал в стену, также выезжая с пита, инцидент на пите.

Marco Andretti didn't know Sebastian Bourdais was on his left side while exiting the pits squeezing both cars to the pit lane wall. The result were damages to both of their cars, Andretti dropping f-bombs on the radio, and Bourdais out of the race. Andretti drove only to retire from damage related to the crash. It marks second time an Andretti involved in a pit lane accident at Long Beach event. His father, Michael, crashed into Emerson Fittipaldi as both tried to leave the pits 20 years ago. Interviews from both drivers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил про то что Марко матерился, а не Бурдэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау!!! Гонка и так была очень интересная, а под конец вообще шикарной стала! :good:

Неожиданного победителя Талладеги не получилось, зато тут самое оно! Поздравления Майку, который год назад чуть с жизнью не расстался и остаток того сезона пропустить вынужден был! Обгоны были просто пальчики оближешь - я сидел и вспоминал Занарди :good:

Хинчклифу тоже поздравления! Пример того, что никогда не надо опускать руки. Парень фиг знает сколько лет в Индилайтс катался, помню даже А1 комментировал вместе с Беном Эдвардсом, но своего шанса дождался и показать себя смог.

Хантер Рею - кара божья за Барбер. :D Надеюсь Элио тоже получит свое... Кстати, совершенно непонятно - Трэйси за разворот Симоны наказали, а Элио чистеньким вышел, что в случае с Уилсоном, что в случае с Пайэром... Фигня какая то полная.... KV продолжают ударными темпами гробить машины. :D

Дарио надо в Хендрики идти :D Ехал себе и ехал спокойно (хотя говорил типа, что у него лучшая машина за все время выступлений в Лонг Биче). Но в тройку приехал... Кто-нибудь знает как Диксон повредил машину?

Надеюсь, победа Конвея откроет двери той самой волне европейских гонщиков, которая сделает эту серию снова самой интересной на свете, как это было в середине-конце 90х. Порядочно народу там давно уже пора выгнать нафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони опять не плох. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает как Диксон повредил машину?

Так это, он проехался по носу Пауэра, когада его развернул Кастроневиш, и повредил правую переднюю подвеску. В общем не успел увернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, победа Конвея откроет двери той самой волне европейских гонщиков, которая сделает эту серию снова самой интересной на свете, как это было в середине-конце 90х. Порядочно народу там давно уже пора выгнать нафик.

Надо чтоб кто то известный открыл туда дорогу. Как в свое время сделал это Мэнселл. Может Кими после пробы в Наскаре захочет попробовать и Инди. :)

Вот Алешин чего дурью мается, какой то убогий местечковый немецкий чемпионат выбрал, все еще цепляется за шанс попасть в Ф1, давно уже доказано, что в Ф1 можно попасть только из ГП2 теперь, остальное все только по блату, кто у нас попадал в Ф1 в последнее время не из ГП2, Кубица да Феттель, все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтоб кто то известный открыл туда дорогу. Как в свое время сделал это Мэнселл. Может Кими после пробы в Наскаре захочет попробовать и Инди. :)

Вот Алешин чего дурью мается, какой то убогий местечковый немецкий чемпионат выбрал, все еще цепляется за шанс попасть в Ф1, давно уже доказано, что в Ф1 можно попасть только из ГП2 теперь, остальное все только по блату, кто у нас попадал в Ф1 в последнее время не из ГП2, Кубица да Феттель, все.

Кими ведь говорил что возможно примет участие в финальной гонке Индикара. Может понравится и останется? Приток внимания будет обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвей молодцом учитывая проблемы на первом пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ведь говорил что возможно примет участие в финальной гонке Индикара. Может понравится и останется? Приток внимания будет обеспечен.

Я вот что не понимаю... Ладно там опыта нет у кого то, ладно там тестов нет у других...

Но машину и команду эти приглашенные пилоты откуда возьмут? Индикар им это предоставит??? Или тому же Кими надо заявлять свой АйсУан Рэсинг, покупать шасси, мотор и так далее, набирать команду механиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что не понимаю... Ладно там опыта нет у кого то, ладно там тестов нет у других...

Но машину и команду эти приглашенные пилоты откуда возьмут? Индикар им это предоставит??? Или тому же Кими надо заявлять свой АйсУан Рэсинг, покупать шасси, мотор и так далее, набирать команду механиков?

С машинами действительно не понятно, вот такой вот текст выдернул из http://f1-ua.com/blog/41/

В тоже время президент Индикар Ренди Бернард, ожидает, что топ-команды в этой серии, предоставят дополнительные автомобили для пяти гостей-гонщиков, приглашенных в гонку.
Они хоть в курсе, что они должны :o , и что они могут дать, "обноски" из под своих пилотов? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они хоть в курсе, что они должны :o , и что они могут дать, "обноски" из под своих пилотов? :unsure:

Спасибо, что инфу поискал для лентяя, но я продолжаю фигеть тогда... Предположим, народ какой то там зарегился... Кими, допустим, Сольберг..

Ну Моне (если вдруг) Чип машину даст.

Андретти у сына возьмет... Да и то... Вот, скажем. Конвей выиграл на той самой запасной машине Андретти Аутоспорт, потому как его основную после Барбера починить не успели...

Так, как KV бьют машины - им вряд ли будет чем делиться... :D

Пенске кому то еще даст, ладно.... Элу Анзеру (который джуниор) тому же, к примеру.

А остальные... Ну не знаю... Допустим, комментаторы шутили что Трэйси не может, мол, в привычном стиле ехать в Лонг Биче потому, что у них просто нет запчастей. Даже спойлера переднего запасного! Бурдэ тоже в Сент Питерсберге как разбил машину, так и не смог стартовать.... Короче, лажа это какая то получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из первых ссылок в гугле, я просто знаю ключевое слово для поиска (Кими). :D

Действительно непонятно с машинами, если дадут что попало, то смысл участвовать, если пришлые пилоты провалятся, то потом же будут говорить, что пилоты Инди уделали "весь остальной мир" на равной технике. Я, не помню где читал, что летом будет "предквалификация" и пятеро лучших смогут осенью принять участие. Она интересно в каком формате будет, топы ИндиКара дадут несколько машин?, чтобы желающие могли попробовать и оценить технику. Вопросов по этим пяти миллионам пока больше чем ответов, хотя я и не пытался искать на них ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно непонятно с машинами, если дадут что попало, то смысл участвовать, если пришлые пилоты провалятся, то потом же будут говорить, что пилоты Инди уделали "весь остальной мир" на равной технике.

Такого не будет. Там прекрасно все понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио надо в Хендрики идти :D Ехал себе и ехал спокойно (хотя говорил типа, что у него лучшая машина за все время выступлений в Лонг Биче). Но в тройку приехал...

На пресс-конференции Дарио сказал, что у него были постоянные проблемы в шпильке перед прямой старт-финиш - он терял там примерно два корпуса машины по сравнению с остальными и поэтому не мог атаковать в конце прямой. При этом на участке от 1 до 10 поворотов у него не было проблем и машина быстра. Кроме того, по какой то причине (возможно команда решила изменить давление в шинах), он не смог быстро набрать темп после второго пит-стопа, из-за чего потерял несколько позиций. Ну и у него были проблемы с радио, по моему об этом по ходу гонки комментаторы озвучивали - команда его не слышала.

Бриско выдвинул версию, что Конвей так легко прошел его и Дарио и оторвался, поскольку они на рестарте собрали резиновые червяки, двигаясь вне гоночной траектории и им потребовалось 6-7 кругов, чтобы очистить шины и поехать в своем нормальном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что не понимаю... Ладно там опыта нет у кого то, ладно там тестов нет у других...

Но машину и команду эти приглашенные пилоты откуда возьмут? Индикар им это предоставит??? Или тому же Кими надо заявлять свой АйсУан Рэсинг, покупать шасси, мотор и так далее, набирать команду механиков?

самих шасси в природе существует великое множество. не удивлюсь, если более сотни наклепали за почти десятилетие.

теоретически, даже можно взять машину родом из начала 2000х, но придется доводить ее до текущей спецификации - двигатель, подвеска, обвес, днище, кпп, электроника.

а так в чемпионате периодически катаются 5-7 летние IR3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самих шасси в природе существует великое множество. не удивлюсь, если более сотни наклепали за почти десятилетие.

теоретически, даже можно взять машину родом из начала 2000х, но придется доводить ее до текущей спецификации - двигатель, подвеска, обвес, днище, кпп, электроника.

а так в чемпионате периодически катаются 5-7 летние IR3.

На старых далеко не уедешь и уж тем более не победишь. Но не стоит забывать что старая Даллара уходит в прошлое. Так что топ команды вполне могут одолжить шасси.

До свидания даллара 2003, здравствуй Даллара 2012(аэродинамический обвес фэнтезийный)

th_14974_5615448153_a45ab02e63_b_122_489lo.jpg th_13746_5615448391_c7c11765cd_b_122_242lo.jpg th_14978_5616028520_cd390e70f4_b_122_59lo.jpg

Uploaded with IIIUploader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых далеко не уедешь и уж тем более не победишь.

а почему нет? старые монококи лишь немногим тяжелей, возможно жесткость на кручение чуть поменьше, но механически они полностью совместимы с современной оснасткой.

если шасси не сильно билось, структурных повреждений нет - натягивай свежий пакет и гоняйся наравне со всеми .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что инфу поискал для лентяя, но я продолжаю фигеть тогда... Предположим, народ какой то там зарегился... Кими, допустим, Сольберг..

Ну Моне (если вдруг) Чип машину даст.

Андретти у сына возьмет... Да и то... Вот, скажем. Конвей выиграл на той самой запасной машине Андретти Аутоспорт, потому как его основную после Барбера починить не успели...

Так, как KV бьют машины - им вряд ли будет чем делиться... :D

Пенске кому то еще даст, ладно.... Элу Анзеру (который джуниор) тому же, к примеру.

А остальные... Ну не знаю... Допустим, комментаторы шутили что Трэйси не может, мол, в привычном стиле ехать в Лонг Биче потому, что у них просто нет запчастей. Даже спойлера переднего запасного! Бурдэ тоже в Сент Питерсберге как разбил машину, так и не смог стартовать.... Короче, лажа это какая то получается...

Я видел инфу, где Пенске говорил что не рад идее, мол не хочет он предоставлять машину чужим пилотам.

KV-шники, скорее всего, предоставят машину Алези, ибо он представитель Лотус-Групп. Андретти могут выставить ещё пару машин, допустим старшему и тому же Вильнёву. Сольберг с Кими тоже, думаю не пропадут. Чип может ещё машину выставить.

Выставляют же многие машины для пилотов только на Инди-500.

Тем более последняя гонка сезона, последняя гонка на старых шасси, экономить запчасти и детали не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему нет? старые монококи лишь немногим тяжелей, возможно жесткость на кручение чуть поменьше, но механически они полностью совместимы с современной оснасткой.

если шасси не сильно билось, структурных повреждений нет - натягивай свежий пакет и гоняйся наравне со всеми .

Это в теории так хорошо все, но в реальности нет. За последние годы все кто ездил на старых машинах плелись во втором десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в теории так хорошо все, но в реальности нет. За последние годы все кто ездил на старых машинах плелись во втором десятке.

если я правильно понимаю, сейчас все ездят на сильно б\у машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю, сейчас все ездят на сильно б\у машинах.

Нет. Машины обновляются постоянно. Особо об этом конечно не распространяются, но вроде как большинство ездит на шасси которые сделаны были в 2008-2009г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Машины обновляются постоянно. Особо об этом конечно не распространяются, но вроде как большинство ездит на шасси которые сделаны были в 2008-2009г.

разве 4й подряд сезон для машины - не сильно б\у?

я тоже думаю, что большинство машин из этого времени. именно тогда эти машины механически пришли к нынешней конфигурации. это я и имел в виду.

в 2008 появились полуавтоматические x-trac (еще без реверса) - это самое большое изменение в автомобиле за всю жизнь этой даллары.

позже появлялись небольшие апдейты аэродинамики (в основном для овалов) и электронных систем (буст, к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве 4й подряд сезон для машины - не сильно б\у?

я тоже думаю, что большинство машин из этого времени. именно тогда эти машины механически пришли к нынешней конфигурации. это я и имел в виду.

в 2008 появились полуавтоматические x-trac (еще без реверса) - это самое большое изменение в автомобиле за всю жизнь этой даллары.

позже появлялись небольшие апдейты аэродинамики (в основном для овалов) и электронных систем (буст, к примеру).

4й сезон много уже, но все же это лучше чем 7 лет назад сделанную машину использовать. Да и топы думаю имеют более свежие шасси. У них больше средств на обновление машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, совершенно непонятно - Трэйси за разворот Симоны наказали, а Элио чистеньким вышел, что в случае с Уилсоном, что в случае с Пайэром... Фигня какая то полная...

Вот здесь Эл Анзер мл. объясняет:

Пол Трейси был наказан, поскольку допустил контакт, которого можно было избежать (avoidable contact) - он совершал обгон перед шпилькой, обогнал того кого обгонял (Джеймса Джейкса), но ошибся на торможении и наподдал Симоне. Т.е. он совершал маневр в результате которого выиграл позиции, но ошибся и развернул соперника.

Хелио не был наказан за контакт с Уилсоном, поскольку не предпринимал никаких маневров направленных на улучшение своей позиции, т.е. грубо говоря - гоночный инцидент.

В случае же с ситуацией, когда Хелио выбил Пауэра, то он заслуживал наказания, но не был наказан потому, что это уже никак не повлияло бы на его позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...