Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Симон Пажено, бывший напарник Уилла Пауэра по команде Team Austalia в серии ChampCar, ведет переговоры о выступлении в серии INDYCAR:

"Рановато говорить о деталях, на самом деле я не имею права о них говорить, но если это произойдет, это будет здорово. Если контракт будет подписан, то он будет касаться частичного выступления в грядущем сезоне и полного сезона в следующем году. Я хочу участвовать в этой серии, я хотел быть там с того момента, как ChampCar приказал долго жить. Если я проведу несколько гонок в этом году, привыкая к машине и трассам, то это будет наилучшим сценарием для меня, чтобы подготовиться к выступлению на новых машинах в 2012 году."

По его словам, он ведет переговоры с несколькими командами, в том числе, к его приятному удивлению, интерес к нему проявила одна из ведущих команд. По планам, в 2011 году он занят в серии ALMS, поэтому речи о полноценном сезоне в INDYCAR не идет, но на 2012 год он свободен и открыт для предложений.

источник speedtv.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89628

Тони Канаан потерял место в De Ferran Dragon Racing из-за спонсоров.

Нездоровая ситуация сейчас в Индикаре, 2 экс-чемпиона никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89628

Тони Канаан потерял место в De Ferran Dragon Racing из-за спонсоров.

Нездоровая ситуация сейчас в Индикаре, 2 экс-чемпиона никому не нужны.

ацтой :( Деньги деньги деньги.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гады...

за кого теперь болеть?... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони говорит, что у него есть предложения гоняться в бразильском чемпионате сток-каров и Кайл Буш зовет его в свою команду в NASCAR Camping World Truck Series, но он приложит все силы, чтобы остаться в INDYCAR. Он готов рассмотреть любую возможность гоняться - неполный сезон, Инди-500, несколько гонок в конце сезона.

de Ferran Dragon Racing не будет участвовать в чемпионате 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Де Ферран Дрэгон» прекратила свое существование

«Де Ферран Дрэгон» официально прекратила свое существование. Об этом сообщил руководитель и совладелец команды Жиль де Ферран. Коллективу не удалось найти спонсоров, чтобы стартовать в сезоне-2011 и найти пилота взамен Тони Канаана.

«Мы искали спонсоров. Перепробовали все, но в результате, не смогли найти достаточно средств. Разочарованы, поскольку нам удавалось сохранять команду по ходу зимнего перерыва, мы готовились к новому успешному сезону.

Поверьте, мы рассмотрели все возможные сценарии: выступление в половине гонок сезона или в нескольких гонках, но нам не удалось ничего сделать. Автогонки – это моя жизнь, и я люблю «Индикар», но пока трудно говорить о будущем», – цитирует де Феррана Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Sam Schmidt Motorsports выкупила активы FAZZT Race Team и будет выступать в следующем году в INDYCAR. Пилотом остается Алекс Таглиани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreyer & Reinbold Racing сообщила, что в 2011 году за команду, при поддержке компании Ipiragna, будет гоняться Ана Беатрис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Бернард (исполнительный директор INDYCAR) объявил, что гонщик не из серии Indycar, который выступит на финальном этапе в Лас-Вегасе и победит, получит 5 млн. долларов призовых.

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Firestone покинет серию INDYCAR после окончания сезона 2011.

источник indycar.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Firestone покинет серию INDYCAR после окончания сезона 2011.

источник indycar.com

А слухов о возможной замене нет? Может Гудиер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Бернард: "Мы ведем активные переговоры с другими производителями шин"

Бернард ведет переговоры с Goodyear, Hoosier, Michelin и Avon.

источник speedtv.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сильно слежу за Индикаром, но читал новость, что в финальной гонке сезона IRL учредила приз в 5 миллион баксов для пилота их другой гоночной серии, который выиграет гонку.

Уже кто-то высказывал желание там гонять? Гонщики ф1 отпадают, в этот уикенд будет гонка в Корее (хотя те же тестеры вроде Сенны могут), наскаровцы тоже заняты в те выходные, включая Монтою, к сожалению.

Может Буррэ приедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сильно слежу за Индикаром, но читал новость, что в финальной гонке сезона IRL учредила приз в 5 миллион баксов для пилота их другой гоночной серии, который выиграет гонку.

Уже кто-то высказывал желание там гонять? Гонщики ф1 отпадают, в этот уикенд будет гонка в Корее (хотя те же тестеры вроде Сенны могут), наскаровцы тоже заняты в те выходные, включая Монтою, к сожалению.

Может Буррэ приедет?

Гонщики Ф1 отпадают уже только потому что это овал, не каждый на нём сходу может хорошо поехать. Тест-пилоты - аналогично.

Есть возможность что кто-то из бывших пилотов Индикара или Наскара, в данный момент участвующий в другой серии, сможет попробовать принять участие. Тот же Канаан пока без работы, если не найдёт команды и сядет за руль в другой серии в - вполне попадает в эту категорию.

Про Бурдэ не знаю, когда он пришёл в Чампкар, там не проводилось больше одной гонки по овалу.Ну и в Инди-500 он один раз поучаствовал. Не очень большой опыт овальных гонок.

Так что это просто рекламный трюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти (71) думает над возможностью участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэвис Пастрана приедет небось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэвис Пастрана приедет небось :D

Не думаю. А вот возвращение нескольких ветеранов серии CART типа Ала Анзера-младшего, думаю, возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. А вот возвращение нескольких ветеранов серии CART типа Ала Анзера-младшего, думаю, возможно.

Разве к Анзеру или Андретти можно применить термин "из другой гоночной серии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве к Анзеру или Андретти можно применить термин "из другой гоночной серии"?

Почему нет, они участвовали в КАРТе, а не Индикаре. Даже если объединить - Андретти после окончания карьеры в КАРТе в Ле Мане участвовал. Но не верится что он сможет в таком возрасте сядет за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет, они участвовали в КАРТе, а не Индикаре. Даже если объединить - Андретти после окончания карьеры в КАРТе в Ле Мане участвовал. Но не верится что он сможет в таком возрасте сядет за руль.

Я лично эту формулировку понял так, что приз получит кто то, кто весь сезон проведет в какой то другой серии, а на эту гонку придет в Индикар. Т.е. речь про действующих пилотов. Но может быть я и неправильно понял - поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично эту формулировку понял так, что приз получит кто то, кто весь сезон проведет в какой то другой серии, а на эту гонку придет в Индикар. Т.е. речь про действующих пилотов. Но может быть я и неправильно понял - поживем увидим.

По крайней мере, когда эта идея формулировалась, было сказано что пилоты индикара - крытые парни, а если кто-то хочет оспорить крутость - добро пожаловать на последнюю гонку, докажите и получите 5 млн. Причём, было указано что при желании пилоты Наскара могут принять участие, мол 10 часов перерыва между этапами Индикара и Наскара есть, тесты посреди сезона тоже можно организовать.

А вот есть ли строгое правило, насчёт того что это должен быть действительным пилотом другой серии, этого не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество стартовых мест на всех этапах сезона, за исключением Инди-500 и финальной гонки в Лас-Вегасе, будет ограничено 26-ю.

Первые 24 места будут распределяться согласно временам, показанным в квалификации, а оставшиеся 2 места будут распределяться согласно следующим критериям (по убыванию):

- чемпион серии IZOD INDYCAR 2010 года

- чемпион серии IZOD INDYCAR 2009 года

- победитель гонки Инди-500 2010 года

- пилот с наибольшим количеством очков среди первых 22-х в общем зачете чемпионата перед началом гоночного уик-енда

- машина из числа Leaders Circle (машины которые заявлены на все этапы чемпионата), которая показала лучшее время на круге в практике, и если это время устроит INDYCAR

- машина со следующим лучшим квалификационным временем на круге, если это время устроит INDYCAR

Инди-500 сохранит свои традиционные 33 стартовых места. В Лас-Вегасе стартовое поле будет увеличено до 30 машин, в связи с возможными дополнительными заявками из-за специального приза в 5 млн. долларов. Из 30 мест, 2 места также будут определяться по дополнительным критериям.

На этапах в Сан-Пауло и Мотеги не будет использоваться метод с 2-мя местами по дополнительным критериям, поскольку INDYCAR сам определит кто, из тех кто не входит в Leaders Circle, отправится на эти этапы.

источник http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/41626-twenty-six-is-the-limit/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам :) Жак Вильнев рассматривает возможность выступить в Лас-Вегасе.

источник http://www.racer.com/villeneuve-considers-las-vegas-indycar-bid/article/198064/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера несколько команд тестировались в Себринге. Неофициальные результаты:

Утренняя сессия

1. Mike Conway (Andretti Autosport) 52.76sec

2. Alex Tagliani (Sam Schmidt) 53.01

3. Justin Wilson (Dreyer & Reinbold) 53.1

4. Ryan Hunter-Reay (Andretti Autosport) 53.23

5. Sebastien Bourdais (Dale Coyne) 53.7

6. Charlie Kimball (Ganassi) 53.92

7. Danica Patrick (Andretti Autosport) 54.17

8. Ana Beatriz (Dreyer & Reinbold) 54.25

9. Simona de Silvestro (HVM) 54.27

10. Sebastian Saavedra (Conquest) 54.62

Дневная сессия

1. Alex Tagliani (Sam Schmidt) 52.76

2. Justin Wilson (Dreyer & Reinbold) 52.94

3. Mike Conway (Andretti Autosport) 53.2

4. Simona de Silvestro (HVM) 53.25

5. Sebastian Saavedra (Conquest) 53.27

6. Danica Patrick (Andretti Autosport) 53.38

7. Sebastien Bourdais (Dale Coyne) 53.42

8. Ryan Hunter-Reay (Andretti Autosport) 53.51

9. Charlie Kimball (Ganassi) 53.58

10. Ana Beatriz (Dreyer & Reinbold) 53.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее чем за месяц до начала сезона, Жан-Карл Верне настроен пессимистично:

"Я долго был уверен в своих шансах на полноценное выступление, или, в худшем случае, на выступление по ограниченной программе в серии Индикар, но мой главный партнер(спонсор)отказался. Сейчас я свободен от каких либо контрактов и на 100% готов участвовать в любой серьезной программе в Европе или США."

http://www.racer.com/vernay-fears-for-indycar-chances/article/197369/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...