brude Опубликовано 13.01.2011 11:24 В 2011 Витор Мейра продолжит выступления за команду A.J.Foyt Racing. Генеральным спонсором остается ABC Supply. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 13.01.2011 11:53 С 2011 года в Индикар вводится правило Double-wide restart - система рестарта, аналогичная применяемому в NASCAR. Пилоты будут выстраиваться в два ряда, лидер будет занимать внутреннюю траекторию (изменения ввели несмотря на мнение большинства пилотов, которые считают такой порядок рестарта слишком опасным). Правило будет действовать только на овалах. Помимо этого зона рестарта будет приближена к линии старт-финиш. Также изменен порядок расположения машин на пит-лейн - теперь зоны обслуживания будут распределяться согласно результатам в квалификации, а не по положению в общем зачете чемпионата.источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 14.01.2011 11:32 Качаем фото с 4-х дневных мероприятий по случаю старта нового сезона ИндиКар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 25.01.2011 09:58 HVM Racing и компания Entergy Nuclear объявили о подписании 3-х летнего спонсорского контракта, который обеспечит выступления Симоны де Сильвестро в чемпионате INDYCAR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.01.2011 15:33 А про Верне там ничего не пишут? Где он то будет (и будет ли)?Жан-Карл Верне впервые сядет за руль индикара на тестах команды Conquest Racing в Себринге, которые состоятся 31 января. "Я счастлив принять участие в моих первых тестах в Индикар и хочу поблагодарить Эрика Башелара и Conquest Racing за эту возможность. Я раз что тесты состоятся в Себринге. Я уже тестировался здесь в прошлом году с моей командой из серии ИндиЛайтс, поэтому смогу сразу сосредоточиться на вождении, не беспокоясь об изучении трассы"."Мы рады дать Жан-Карлу возможность впервые протестировать индикар" сказал Эрик Башелар, "Мы известны тем, что предоставляем молодым пилотам первый шанс попробовать себя на высшем уровне и это вполне соответствует философии нашей команды на протяжении многих лет. ДжейКей доказал свой талант в прошлом и с нетерпением жду возможности увидеть как он проявит себя за рулем индикара." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 27.01.2011 16:56 Дай бог, чтобы это были не только просто тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 28.01.2011 14:13 Интересная статья про Ориоля Сервию и Newman/Haas Racing. В двух словах: хвалят Сервию за его универсальность (одинаково хорошо выступает на дорожных трассах и овалах) и знание техники, за его выступления в 2005 году, когда он заменив травмированного Жункейру, помог Бурдэ освоиться на овалах и стать чемпионом, а сам финишировал вторым в общем зачете. Пишут, что Newman/Haas Racing прилагает все силы, чтобы найти бюджет для того, чтобы выставить две машины - для Хинчклиффа и Сервии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 30.01.2011 21:12 В только что закончившейся гонке 24 часа Дайтоны дубль завоевала команда Chip Ganassi Racing with Felix Sabates на автомобиле Riley BMW. Первым пришел экипаж Джоуи Хэнд/Скотт Прюетт/Грэм Рэйхол/Мемо Рохас, второе место занял экипаж Скотт Диксон/Дарио Франкитти/Джейми МакМюррей/Хуан-Пабло Монтойя, третье место у экипажа команды Action Express Racing в котором выступали Жоао Барбоса/Терри Борчеллер/Кристиан Фиттипальди/Джей Си Франс/Макс Папис на автомобиле Riley Porsche. Экипаж, в составе которого выступал Райан Бриско финишировал на 5-м месте, экипаж Джастина Уилсона закончил гонку на 7 месте, экипаж Райана Хантер-Рея и Рафаэля Матоса был на финише 11-м. Все гонщики выступали в высшем классе Daytona Prototype. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.02.2011 20:57 http://www.autosport.com/news/report.php/id/89225Себ Бурдэ может вернуться в Америку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 02.02.2011 00:44 Майк Конвей будет выступать за Андретти Автоспорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 02.02.2011 07:43 http://www.autosport...rt.php/id/89225Себ Бурдэ может вернуться в Америку. Интересно почему Дэйл Койн, а не знакомые Ньюман-Хаас.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 02.02.2011 09:12 По словам Дейла Койна, если контракт с Бурде будет подписан, то он будет касаться только выступлений на городских и дорожных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.02.2011 10:28 Эй-Джей Визо и Такума Сато продолжат выступать за KV Racing Technology-Lotus в 2011 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.02.2011 11:30 На главной Сергей Беднарук пишет что обе машины будут окрашены одинаково в цвета Лотуса, но я в пресс-релизе команды этой инфы не обнаружил. В пресс-релизе про машину Сато написано, что это будет машина №5 KV Racing Technology – Lotus Honda/Dallara/Firestone, а у Визо будет машина №8 PDVSA – KV Racing Technology – Lotus Honda/Dallara/Firestone car supported by PDVSA, Herbalife, CANTV, SBA Airlines and team partner Plantronics. Т.е. если машина Сато будет, скорее всего выглядеть как в прошлом году, то у Визо будут, как минимум, крупные логотипы других спонсоров, даже если она и будет окрашена в такие же основные цвета как и №5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.02.2011 13:37 По словам Дейла Койна, если контракт с Бурде будет подписан, то он будет касаться только выступлений на городских и дорожных трассах.Собственно цитата: "Это будет касаться только дорожных трасс. Он связан контрактом с Пежо на участие в серии ILMC, этапы которой пересекаются с гонками на овалах, что делает невозможным его выступление во всех гонках. Он будет свободен во время дорожных этапов, участие в них мы, в основном, и обсуждаем."В планах команды выставить две машины на полный сезон (кандидаты Алекс Ллойд и Мартин Плоуман, который тестировался вместе с Бурде в Себринге) + машина для Бурде на дорожных трассах/другой пилот на этапах где Бурде не сможет стартовать (им могла бы стать Милка Дуно, но ее гоночную лицензию скорее всего не возобновят). Т.е. в идеальном варианте Дейл Койн выставит три машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 05.02.2011 15:56 Ролик от Andretti Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 05.02.2011 16:45 Ролик от Andretti Autosport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.02.2011 15:35 Хидеки Муто не будет выступать в серии Индикар в 2011 году - он перешел в команду Агури Сузуки серии Super GT и проведет сезон в Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.02.2011 15:45 Пол Трейси надеется, что будет выступать за Conquest Racing в следующем году. По его словам, Эрик Башелар делает все для этого."Я много говорил с Эриком за прошедший месяц, и он говорил мне, что хочет добиться большего. Он хочет двигаться вперед, а это не возможно с рента-драйверами..."У Пола есть спонсорский пакет, который он может предложить командам, но он недостаточен, для выступления в ходе всего сезона. "У меня есть миллион долларов. Я говорил с командами и у меня было ощущение, как будто я какой-то нищий с улицы. Миллион долларов для владельцев команд это как 10 центов."источник autosport.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.02.2011 00:15 На главной Сергей Беднарук пишет что обе машины будут окрашены одинаково в цвета Лотуса, но я в пресс-релизе команды этой инфы не обнаружил. В пресс-релизе про машину Сато написано, что это будет машина №5 KV Racing Technology – Lotus Honda/Dallara/Firestone, а у Визо будет машина №8 PDVSA – KV Racing Technology – Lotus Honda/Dallara/Firestone car supported by PDVSA, Herbalife, CANTV, SBA Airlines and team partner Plantronics. Т.е. если машина Сато будет, скорее всего выглядеть как в прошлом году, то у Визо будут, как минимум, крупные логотипы других спонсоров, даже если она и будет окрашена в такие же основные цвета как и №5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.02.2011 08:59 Гонка в Эдмонтоне будет проводиться по кольцу новой конфигурации.источник indycar.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 09.02.2011 17:39 ИндиКар решил отказаться от гонки в Японии. Так что в этом году в последний раз мы увидим Мотеги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 09.02.2011 18:15 ИндиКар решил отказаться от гонки в Японии. Так что в этом году в последний раз мы увидим Мотеги. Жаль А правда что в будущем планируются этап в Китае и ещё один в Бразилии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.02.2011 09:48 Жаль А правда что в будущем планируются этап в Китае и ещё один в Бразилии?да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 11.02.2011 23:26 Умер Tom Carnegie.http://www.youtube.com/watch?v=RKasn4m73EI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах