Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

wild elf

V8

  

85 голосов

  1. 1. V8

    • West McLaren Mercedes
      8
    • Mild Seven Renault F1
      5
    • Scuderia Ferrari Marlboro
      32
    • Panasonic Toyota Racing
      9
    • WilliamsF1 (Cosworth)
      9
    • Lucky Strike BAR Honda
      9
    • Red Bull Racing (Ferrari)
      0
    • BMW
      2
    • собственная ТЗ
      4


Recommended Posts

Кстати, интересно, а прописано ли в регламенте обязательное использование V8 на протяжении всего сезона, если команда заявила сначала именно такой вариант?...

Ведь если этот V8 окажется слишком дохлым и ненадежным, то команде проще и выгоднее выкатить из "загашников" старую машину с V10, подогнать ее под требования ФИА и доезжать как минимум в очках в 100% гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, а прописано ли в регламенте обязательное использование V8 на протяжении всего сезона, если команда заявила сначала именно такой вариант?...

Пока регламент на 2006 год находится в стадии формирования, поэтому сказать что либо пока сложно, вообще. Может там и не будет моторов V8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока регламент на 2006 год находится в стадии формирования, поэтому сказать что либо пока сложно, вообще. Может там и не будет моторов V8.

Не смешите мои тапочки... :D

Насколько я знаю, из "неутвержденного" - только как будут "урезать" 10-ки.

А сам регламент слепили чуть ли не год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего V8 будут будут прописаны в нём ибо Мосли от своих не всегда умных идей не отказывается и ошибки свои не признаёт. :( А насчёт "урезанных" V10 мне тоже интересно, ибо на некоторых трассах (Монако, Венгрия) они будут рулить однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я какие команды будут выступать за то чтобы урезать V10 максимально - у тех значит получился наилучший V8 :-) А какие будут за минимальные ограничения 10-ки, у тех значит ничего не получилось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было времени читать посты все...

Проголосовал за Косворт, потому что, насколько мне известно, именно у них есть бесценный опыт построения восьмерок, пусть и в других сериях, дело за малым, за финансированием... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Макларен надавили на Мосли, чтобы сделать так, чтобы V10 оказалось использовать невыгодно во всех диапазонах. Придушат как, чтобы кривая мощности была ниже, чем у V8 на всем диапазоне, благо, проследить это будет несложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mersedes сделает нормальное двигло!

Мак опять будет лучше всех! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было времени читать посты все...

Проголосовал за Косворт, потому что, насколько мне известно, именно у них есть бесценный опыт построения восьмерок, пусть и в других сериях, дело за малым, за финансированием... :unsure:

В Формуле 1 в том числе.

Вспомним, что свой первый титул МШ взял именно на шасси B194 на котором была установлена фордовская восьмерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было времени читать посты все...

Проголосовал за Косворт, потому что, насколько мне известно, именно у них есть бесценный опыт построения восьмерок, пусть и в других сериях, дело за малым, за финансированием...  :unsure:

В Формуле 1 в том числе.

Вспомним, что свой первый титул МШ взял именно на шасси B194 на котором была установлена фордовская восьмерка.

Эдди Джордан: "...Кажется за последнее десятилетие моторы Cosworth выиграли всего одну гонку, вместе с Jordan и Джанкарло Физикеллой в Бразилии 2003. Я не сомневаюсь в том, что инженеры Cosworth построят отличный восьмицилиндровый двигатель, но преимущество все равно получат мотористы, располагающие большими финансовыми ресурсами..."

вот так-то. голосовал за Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои любимцы №1 - красные кони скорее всего выиграют от этого (тьфу-тьфу-тьфу штоб не сглазить), потому что 1) их мотивация на этот сезон закончилась еще в его середине и они усиленно занимаются подготовкой к след. сезону, 2) матор построили раньше других , 3) моторы Феррари горят только на машинах, которые пакупают у красных моторы.

Мои любимцы №2 - Маки - ммм.. боюсь даже предположить что будет с их моторами в след. году... У них и так моторы часто горят, а тут еще и новые нужно строить. :unsure: Правда может наоборот с восьмерками у них лучше получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Toyota сделает лучший V8.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Toyota сделает лучший V8.... ;)

Тойота??? гм... вроде опыта у них немного в этом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы надеятся на итальянских жеребцов! Уж очень они оплашали в этом сезоне! но этот факт должен благоприятно сказаться на них! это должно сильно задеть их гордость и самолюбие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, а прописано ли в регламенте обязательное использование V8 на протяжении всего сезона, если команда заявила сначала именно такой вариант?...

Пока регламент на 2006 год находится в стадии формирования, поэтому сказать что либо пока сложно, вообще. Может там и не будет моторов V8.

Ты не прав , Регламент на 2006г. сформирован и принят осенью 2003г. . таковы правила , по этим же правилам Регламент на 2008г. , должны принять в октябре этого года . тоесть у Команд должно быть полных 2 года . даже с гаком .

Исключение и изменеия могут быть приняты , хоть перед самым сезоном , но только при 100% согласии Команд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формуле 1 в том числе.

Вспомним, что свой первый титул МШ взял именно на шасси B194 на котором была установлена фордовская восьмерка.

И что интересно , что боролись они V10 и даже V12 , притом не придушеными . :o

Правда 3,5 литров , все были .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг. Как показывает практика движок стоит далеко не на первых ролях в доминировании команд. Чем обернуться новаторства в V8 для команд будет видно по итогам сезона.

ПЫС: однако с него начинается "танкосторение", так что все создадут примерно равные варианты. Вот как смогут вокруг движка построить болид - это уже вопрос на чемпионство. Отыграть отрыв, созданный в начале сезона не под силам без явного провала пилот-команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. за BMW всего два голоса, один из них мой. Думаю и надеюсь - они сделают лучший двигатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mersedes сделает нормальное двигло!

Мак опять будет лучше всех! B)

Ох как бы мне в это хотелось верить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Голос за Scuderia Ferrari Marlboro.Конечно рано предпологать что либо,тесты покажут ху ис ху? Ferrari уже была в фаворе перед этим сезоном,что из этого вышло мы видим.Надеюсь в следующем сезоне все будет Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, кто сделает двигатель лучше. Но наврятли это будет BMW, Honda u Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рикардо Зонта: "Это похоже на компьютерный симулятор, на видеоигру. Физических нагрузок никаких, маленькая девочка с легкостью сможет управлять этой машиной. Можно смело ошибаться в поворотах, разгонные способности V8 настолько невелики, что у вас есть время спокойно выбрать траекторию. Гонщикам такая машина покажется скучной..."

Ой ой ой - как мы выпендриваемся. А мож просто двигло у Тойоты гавно? :lol::D:p

Mersedes сделает нормальное двигло!

Мак опять будет лучше всех!

Если "опять", то тогда ацтой :p А если "наконец" - то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ой ой - как мы выпендриваемся. А мож просто двигло у Тойоты гавно? :lol::D:p

может быть и двигло, а может быть Тойота сделала такой болид, что управлять им .... одно удовольствие. о чем, собственно, и говорит Рикардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе маленький - 2,4 литра! :o Для японцев это настоящий гигант...

Вот они и выжмут из этого гиганта,гигантскую уйму лошадей B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот они и выжмут из этого гиганта,гигантскую уйму лошадей B)

предыдущее утверждение

Ничего себе маленький - 2,4 литра!  Для японцев это настоящий гигант...

не совсем верно.

например в Марковнике или, скажем, Чайзере, 3 литра и чуть больше 200 лошадей, а в Крузаке и по 4,5 движки ставят.

это без наддува, есно.

а 2,4 нормальный движок ... примерно 170 лошадей.

куда больше-то? и так мощи до дури ... для обычного городского седана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...