Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Кто выиграл чемпионат?

Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?  

169 голосов

  1. 1. Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?

    • Алонсо (как супергонщик)
      26
    • Бриаторе (выбранная стратегия сезона)
      20
    • Поломки Маков (как и выбранная стратегия)
      97
    • Новый регламент
      11


Recommended Posts

еще можно добавить, что у Физика свои механики и инженеры, и где тут нехватка ресурсов непойму

но где-то я видел, что проблемы Физика в том что новинки в боевых условиях обкатывали на его машине,а потом ставили Алонсо

Сейчас ты пытаешься увести разговор в сторону нечестности Бриаторе и его несправедливого отношения к своим пилотам. Причем тут это?

Речь идет о том, что Алонсо выиграл чемпионат абсолютно честно, Рено никаких запрещенных вещей не делала. То что они поставили практически все на одного пилота - это их дело. Точно так же мог и Макларен поступить, учитывая, что Хуан-Пабло только пришел в команду, да вдобавок, имел проблемы со здоровьем в начале сезона из-за чего лишился всяких шансов на победу в чемпионате.

В очередной раз сделаю вывод. Рено победили сами, никто им не помогал, они были лучше подготовлены с начала сезона, чем другие команды. А технические проблемы Маларен помешали Макларену выиграть, а не Рено помогли. В каждом чемпионате выигрывает та команда, которая лучше подготовлена и имеет меньше технических проблем, в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "фанатик", видимо? :)

То, что Кими провел блестящий сезон, но лишь ввиду ненадежности техники не смог стать безоговорочным чемпионом - это не утешение. Это факт.

Ключевое слово-"факт", видимо? :)

Вот их то как раз и не хватает, для подтверждения , твоей блестящей мыслс, про блестящий сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно если учесть, что она стала ненадёжной где-то со второй половины сезона ;)

Как поехала квалификацию, как и крякаться стала.

Впрочем, если вспомнить историю Мерина с Маком ( :p во, блин!) - особой надежнойстью этот комплект не отличался. Еще со времени Мики: то за 100метров до финиша дымом изойдется, то еще где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "фанатик", видимо? :) 

То, что Кими провел блестящий сезон, но лишь ввиду ненадежности техники не смог стать безоговорочным чемпионом - это не утешение. Это факт.

Ключевое слово-"факт", видимо? :)

Вот их то как раз и не хватает, для подтверждения , твоей блестящей мысли, про блестящий сезон. :)

Как говорил другой мой (более ироничный) шеф: "Интересный ты человек! Ты мне нравишься!"

А, по-моему, как раз хватает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини - полная чуш!!!

в 1992-1993 там такие монстры были, что МШ тогда просто птенчиком смотрелся.

предполагать было можно, равно как и сейчас можно предполагать все что угодно, но однозначно сказать, что этот парень будет сильнейшим из сильнейших на протяжении стольких лет ....

абсурд!

Не соглсен. Монстры может и были, но МШ уже сразу тогда заявил о себе. Если даже он не всегда побеждал монстров чисто на трассе, то был сразу за ними, дышал им в спину. Спроси у Dragon-a, он часто тут рассказывал о том, как МШ сразу заблистал с первых же гонок. Да и пиарить его начали сразу как восходящую звезду, даже в нашей прессе можно было найти статьи про него. А болеть за МШ начиная с 93-го или с 94-го - это да, две большие разницы.... И кто щас уже разберет, кто когда начал за него болеть....

Это как сейчас, если представить, что лет через пять-семь Алонсофаны будут уверять всех, что болели за Нандо аж с 2003-2004г, а на самом деле с 2005-го :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще можно добавить, что у Физика свои механики и инженеры, и где тут нехватка ресурсов непойму

но где-то я видел, что проблемы Физика в том что новинки в боевых условиях обкатывали на его машине,а потом ставили Алонсо

Сейчас ты пытаешься увести разговор в сторону нечестности Бриаторе и его несправедливого отношения к своим пилотам. Причем тут это?

Речь идет о том, что Алонсо выиграл чемпионат абсолютно честно, Рено никаких запрещенных вещей не делала. То что они поставили практически все на одного пилота - это их дело. Точно так же мог и Макларен поступить, учитывая, что Хуан-Пабло только пришел в команду, да вдобавок, имел проблемы со здоровьем в начале сезона из-за чего лишился всяких шансов на победу в чемпионате.

В очередной раз сделаю вывод. Рено победили сами, никто им не помогал, они были лучше подготовлены с начала сезона, чем другие команды. А технические проблемы Маларен помешали Макларену выиграть, а не Рено помогли. В каждом чемпионате выигрывает та команда, которая лучше подготовлена и имеет меньше технических проблем, в том числе.

да никуда я не пытаюсь увести...

просто мне непонятны разговоры про нехватку ресурсов

а против Алонсо ничего не имею

а вот против его пиара имею

Алонсо - хороший пилот, чемпион, когда мне говорят "Вот новый супа. Бери и радуйся", хочеться послать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как поехала квалификацию, как и крякаться стала.

садись, два...

поехала в квале она с Имолы ( и то про это "поехала" ничего не известно), испании по Францию технических проблем не было

затем были двигатели

теперь вопрос на три: когда у мака появилась новая подвеска (блин яж ответил на него чуть ранее)

и вопрос на четыре: когда у Мака появился новый двигатель и он из почти самого слабого стал почти самым сильным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
садись, два...

поехала в квале она с Имолы ( и то про это "поехала" ничего не известно), испании по Францию технических проблем не было

затем были двигатели

теперь вопрос на три: когда у мака появилась новая подвеска (блин яж ответил на него чуть ранее)

и вопрос на четыре: когда у Мака появился новый двигатель и он из почти самого слабого стал почти самым сильным

Я не могу понять, мне тут что, пытаются экзамен устраивать? :D

Факт - Мак, решив проблему с квалификацией сел в другую лужу - с надежностью.

Та же Имола - поул и сход по техническим причинам.

Дружно изучайте ход чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из этого утверждения можно сделать вывод, что все траблы с резиной, что были у Маков, такие как в Европе и Бразилии, были связаны с ошибками пилотирования самих гонщиков?

я думаю что это так и есть отчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

садись, два...

поехала в квале она с Имолы ( и то про это "поехала" ничего не известно), испании по Францию технических проблем не было

затем были двигатели

теперь вопрос на три: когда у мака появилась новая подвеска (блин яж ответил на него чуть ранее)

и вопрос на четыре: когда у Мака появился новый двигатель и он из почти самого слабого стал почти самым сильным

Я не могу понять, мне тут что, пытаются экзамен устраивать? :D

Факт - Мак, решив проблему с квалификацией сел в другую лужу - с надежностью.

Та же Имола - поул и сход по техническим причинам.

Дружно изучайте ход чемпионата...

блин, вот прицепились к Маку с ненадежностью. У мака четыре схода по техпричинам, правда поровну поделенные.

Новый двигатель появился куда позже Испании (не говоря про Сан-марино), сломался во Франции, а до этого Мак выглядел уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, вот прицепились к Маку с ненадежностью. У мака четыре схода по техпричинам, правда поровну поделенные.

Ну да.

А вот у Нандо ни одной поломки.

Странно?

Кто виноват в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные кимофилы!

Как минимум одна ошибка Кими стоила ему десяти очков.

Дык что дело не только в ненадежности техники...

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вот прицепились к Маку с ненадежностью. У мака четыре схода по техпричинам, правда поровну поделенные.

Ну да.

А вот у Нандо ни одной поломки.

Странно?

Кто виноват в этом?

а сколько у Физико???

Это притом что все спецы говорят о резкой манере воздения у Фонца и о мягкой манере у Физика

А насчет виновного.... в каждом случае по своему.

В целом МакЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные кимофилы!

Как минимум одна ошибка Кими стоила ему десяти очков.

Дык что дело не только в ненадежности техники...

да

емкое высказывание однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то не понимаю, как вообще можно выиграть чемпионат незаслуженно? Кто-нибудь может привести пример из прошлого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то не понимаю, как вообще можно выиграть чемпионат незаслуженно? Кто-нибудь может привести пример из прошлого?

1982 год. Кеке Росберг. Одна победа в сезоне против 2 побед аж у 4-х гонщиков.

1988 год. Сенна. Прост тогда набрал 105 очков из них в зачёт пошло 87. Сенна набрал тогда 94 очка, в зачёт пошло 90. В итоге Сенна - Чемпион. Ни в коей мере не хочу умалить заслуги Айртона - просто регламент тогда был идиотским. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slapa, Hi! Я еще здесь. B)

Незаслуженно - это с каких позиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то не понимаю, как вообще можно выиграть чемпионат незаслуженно? Кто-нибудь может привести пример из прошлого?

Да нет, не было, а вот случайно да(МШ в 94, МХ-99, и не помню кто когда Менсела лопнула покрышка и не хватило топлива дованиша(два эпизода выход из последнего поворота, виден финишный флаг и кубок чемпиона и тут на тебе....))!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ 94 случайно???

Это скорее Хилл едва случайно не выиграл тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1982 год. Кеке Росберг. Одна победа в сезоне против 2 побед аж у 4-х гонщиков.

1988 год. Сенна. Прост тогда набрал 105 очков из них в зачёт пошло 87. Сенна набрал тогда 94 очка, в зачёт пошло 90. В итоге Сенна - Чемпион. Ни в коей мере не хочу умалить заслуги Айртона - просто регламент тогда был идиотским. :(

Насчет Сенны понятно, но кто сказал, что чемпион должен выиграть больше всех гонок? Росберг победил благодаря стабильной езде (причем относительно быстрой). И чемпионат он заслужил вполне, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не было, а вот случайно да(МШ в 94, МХ-99, и не помню кто когда Менсела лопнула покрышка и не хватило топлива дованиша(два эпизода выход из последнего поворота, виден финишный флаг и кубок чемпиона и тут на тебе....))!!!!

Кажется это был Прост в 86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ 94 случайно???

Это скорее Хилл едва случайно не выиграл тогда...

Ну в том году было много случайностей.... А так как посмотреть, ведь Миша вылетел и если б не Деймон, который в него врезался, то не быть ему чемпионом, да и если б Сенна....

Но это вопрос, где никогда не придут к согласию, поэтому давай не будем заводить спор на эту тему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ 94 случайно???

Это скорее Хилл едва случайно не выиграл тогда...

Видимо случайность победы Шума - намек на гибель Сенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломки Маков однозначно!Так мы они Нандо на лоскутки порвали!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется это был Прост в 86

Не а, Менсел...... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...