Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Кто выиграл чемпионат?

Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?  

169 голосов

  1. 1. Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?

    • Алонсо (как супергонщик)
      26
    • Бриаторе (выбранная стратегия сезона)
      20
    • Поломки Маков (как и выбранная стратегия)
      97
    • Новый регламент
      11


Recommended Posts

Не а, Менсел...... ;)

Я имею ввиду, что когда у Мэнсела возникли проблемы, чемпионом стал Прост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не а, Менсел...... ;)

Я имею ввиду, что когда у Мэнсела возникли проблемы, чемпионом стал Прост

Я не помню когда это было(смотрел как-то передачу(оч давно) где показывали три финиша(последний когда он всё таки доехал :D )), а в 86 Сенна был чемпионом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Росберга - все не так однозначно.

В том году насколько я помню погиб Вильнев, и в тяжелую аварию попал Пирони, вседствие чего и случилось по большому счету то что слусилось...

А вообще есть только ОДИН пример когда гонщик погиб ( даже не попал в аварию ) и завоевал чемпионский титул.....

2 slapa - а регламент сейчас еще более идиотский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поломки Маков однозначно!Так мы они Нандо на лоскутки порвали!! :blink:

История не знает... сами знаете чего <_<

Ибо если бы у бабушки был... то она не была бы тогда бабушкой :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поломки Маков однозначно!Так мы они Нандо на лоскутки порвали!! :blink:

Последнее предложение еще надо умудриться понять. Кто? Кого? Когда? :D

Еще раз скажу, что выиграли не поломки Макларена (такого нет в Регламенте просто напросто), а выиграл Алнсо на Рено. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно, некоторые сограждане с этим не согласны...

Вера не позволяет признать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее предложение еще надо умудриться понять. Кто? Кого? Когда? :D

Еще раз скажу, что выиграли не поломки Макларена (такого нет в Регламенте просто напросто), а выиграл Алнсо на Рено. <_<

Скорее Рено на Алонсо :D

А вообще это все беспредметно - вот если Алонсо защитит титлу в след. году - то все будет ясно.

Если нет - тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эльф, не нужно подменять понятий. :) В чем виноват Кими? Да, ошибся в пилотировании, а уж затем пошел повышенный износ на эту шину. То, что стала образовываться дикая проплешина - это уже, пожалуй, случай форс-мажорного износа резины.

Можно как душе угодно построить любую фразу. От этого смысл не меняется. Кими на момент и ГП-Европы, и ГП-Бразилии вынужден был рисковать и бороться именно за победы, поулы, а не за доезды до подиума, и объедки с барского стола. :D

это разговор о причине и следствии, а никак не о подмене понятий.

Вы откровенно пытаетесь "заговорить" явные ошибки Кими в пилотировании, а они, между тем, есть и именно они, вполне возможно, приводят к, так называемым, траблам с резиной. так же можно предположить, я бы хотел подчеркнуть - именно предположить, а никак не утверждать, что и все остальные траблы происходят из-за ошибок пилота. но в этом случае, в слжившейся в чемпионате ситуации, виноват сам пилот - он ошибается, это приводит к отказам техники по различным причинам, это заставляет его вновь и вновь рисковать и бороться за победы и только за них потому как ничего другого ему не оставляет его прямой конкурент и ... круг замыкается, а пилот допускает ошибки вновь.

вот таким образом, не подменяя понятий, а всего лишь определяясь со следствием и причиной, можно поменять и смысл.

и вот, что получается в итоге - именно тот кто не ошибается (Канаду в то самое правило о котором мы знаем из изустных преданий :D ) и заставляет подбирать всех остальных объедки со своего стола :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я не пойму, в чем проблема.

да черт его знает, din.

действительно ничего не понятно. с одной стороны команда утверждает о "бережном отношении", с другой что-то там подправили ... а вдруг подправили да не так.

и ваще не очень-то я склонен верить заявлениям команд.

еще одну версию я изложил, но боюсь она тебе не понравится, так что ты на нее внимания не обращай совсем. отнесись как к версии и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь, когда на фоне таких зубров как Менсел, Сенна, Прост мальчик МШ смотрелся вполне достойно, то тут вполне можно определить, что вскоре он вполне перспективный пилот

Гы, однако :)

Находясь в приличной команде можно ОК смотреться на фоне любых зубров. Патрезе вот, к примеру, тоже был весьма неплох;)...

Публике хотелось солнечного мальчика, который придет и сразу зазвездит (читай: поедет, как Патрезе;)). Умные люди это просекли и шоу получило исполнителя главной роли с гарантированной поддержкой публики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглсен. Монстры может и были, но МШ уже сразу тогда заявил о себе.

ну если не согласен тогда будь добёр примеры "заявлений сразу".

Спроси у Dragon-a

а мне не нужно у кого бы то нибыло спрашивать. я смотрю формулу с начала трансляций по ящику.

МШ сразу заблистал с первых же гонок. Да и пиарить его начали сразу как восходящую звезду, даже в нашей прессе можно было найти статьи про него.

ну тогда тебе тем более не составит труда примеры привети "блистаний с первых гонок" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эльф, не нужно подменять понятий. :) В чем виноват Кими? Да, ошибся в пилотировании, а уж затем пошел повышенный износ на эту шину. То, что стала образовываться дикая проплешина - это уже, пожалуй, случай форс-мажорного износа резины.

Можно как душе угодно построить любую фразу. От этого смысл не меняется. Кими на момент и ГП-Европы, и ГП-Бразилии вынужден был рисковать и бороться именно за победы, поулы, а не за доезды до подиума, и объедки с барского стола. :D

это разговор о причине и следствии, а никак не о подмене понятий.

Вы откровенно пытаетесь "заговорить" явные ошибки Кими в пилотировании, а они, между тем, есть и именно они, вполне возможно, приводят к, так называемым, траблам с резиной. так же можно предположить, я бы хотел подчеркнуть - именно предположить, а никак не утверждать, что и все остальные траблы происходят из-за ошибок пилота. но в этом случае, в слжившейся в чемпионате ситуации, виноват сам пилот - он ошибается, это приводит к отказам техники по различным причинам, это заставляет его вновь и вновь рисковать и бороться за победы и только за них потому как ничего другого ему не оставляет его прямой конкурент и ... круг замыкается, а пилот допускает ошибки вновь.

вот таким образом, не подменяя понятий, а всего лишь определяясь со следствием и причиной, можно поменять и смысл.

и вот, что получается в итоге - именно тот кто не ошибается (Канаду в то самое правило о котором мы знаем из изустных преданий :D ) и заставляет подбирать всех остальных объедки со своего стола :D

я понял твой универсальный метод получения титула: в начале сезона выигрываешь три гонки, когда конкурентов у машины нет, а у партнера отваливаются исправные антикрылья и горит движок, а потом спокойно доезжаешь вторым или третьим, или подбираешь победы после сходов по техническим причинам основного конкурента или стартов его же из жопы пелотона после смен движка. а ни одного технического схода за весь сезон - лепота, если учитывать, что никто кроме макларена близкую по уровню машину к рено так и не сделал. :D:D

интересно будет посмотреть, что он и блеваторе будут мычать, когда в следующем сезоне у рено начнутся техпроблемы...

а "результативных" ошибок в гонках у них было поровну - по одной, у кими в европе (причем многие после перетормаживания спокойно доезжают до финиша и отнюдь не в черепашьем темпе), у фонца - в канаде. разворот кими в монце можно приравнять к вылету фонца в европе - это ни на что не повлияло. так что не надо мне тут петь военных песен, про то, кто и сколько ошибался <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... так что не надо мне тут петь военных песен, про то, кто и сколько ошибался <_<

а мне всегда военная тематика нравилась. близка, понимаишь! :D

когда конкурентов у машины нет

а вот это, ты уж меня прости, личные проблемы конкурентов.

интересно будет посмотреть, что он и блеваторе будут мычать, когда в следующем сезоне у рено начнутся техпроблемы...

мне тоже будет интересно послушать представителей МакЛарен когда они, в очередной раз, имея "лучшего пилота" и лучший болид, не выиграют ЛЗ :D

а "результативных" ошибок в гонках у них было поровну

это интересный термин - "результативная ошибка"!!! :D

не результативные, конечно же, в глаза не бросаются, но приводят к необратимым последствиям. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял твой универсальный метод получения титула: в начале сезона выигрываешь три гонки, когда конкурентов у машины нет, а у партнера отваливаются исправные антикрылья и горит движок, а потом спокойно доезжаешь вторым или третьим, или подбираешь победы после сходов по техническим причинам основного конкурента или стартов его же из жопы пелотона после смен движка. а ни одного технического схода за весь сезон  - лепота

Вот скажи , что в этом плохого то ?

Если хотят померятся скоростью - го ту GP2 али a1 ...

Ф1 - это всеже не только гоночное мастерство , но и тележка, как-никак ... так было всегда , с самых истоков ... зачем сейчас говорить , что Олонц - пидр , ибо как негодяй гонялсо , и набирал очки ...

Хотите титул - гоняйтесь и набирайте очки ...

В том году МШ ... косячил в последних гонках - что-то никто титул не отобрал ... гы-гы ...

И Кими и Алонсо - прекрасные гонсчики ... и кто-то один должен был стать победителем ... и стал ... чтож ... не заслужил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Mikel Ты все правильно сказал. Я тоже этого мнения придерживаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без поломок Маков ни Бриаторе, ни Алонсо (имхо) очень сильный пилот, титул бы не выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без поломок Маков ни Бриаторе, ни Алонсо (имхо) очень сильный пилот, титул бы не выиграли.

И ? что дальше то ?

Ну значит надо было не ломацца , вот и все , и выиграть чемпионат ... что может быть проще ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без поломок Маков ни Бриаторе, ни Алонсо (имхо) очень сильный пилот, титул бы не выиграли.

Подписалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. меня отношения других (из той же сферы) мало интерисуют . Я описывал свои приоритеты и ощущения . (лучще знаю)

2.грубости не было , покрайней мере даже части , той что льётся на Майкла и Феррари . (не заметил ? )

3. полно , но почему то имено Феррари и Майкла - "полощат" без перерыва , это только - алаверды . А что не нравятся , когда "твоих" - "полощат" ? А Майкл в отличии от других и сам дарил . Что то я не видел твоего "праведного возмущения" когда Майкла и Феррари - "полощат" . :o

4. Абсолютно здоров стал , вот и вернулся иначе ни один врач не подписал бы допуск ( уж поверь я это знаю лучще тебя и других - сам под этим ходил ) Так что разговоры про больных - не к месту . Был бы болен - не гонял , а так здоров и спрос , имено со здорвого .

5. а вот это моветон - обычно когда сказать нечего - начинают вязаться . :o Ты уверен , что у самого ошибок нет ????? :lol: тем более , вроде понимаешь ? А вот это уже имено - "злоба неприкрытая" лезет - поверь моей - "рассудительности и жизненому опыту" - как сам говоришь . :o:(:unsure: Тщательней надо . Да и ответ то не тебе был , или ты бот - judge ? ответ то этому юзеру был . :o

Да, тяжело дискутировать с тем, кто многое (к счастью, хоть не всё) переворачивает на 180 градусов.

Собственной грубости не видим, а "злобу неприкрытую" там, где её нет - узреем. Что, задели орфографические исправления ? Так это просто мои "приоритеты" - ну люблю я, когда правильно написано ! Хоть и сам, порой ошибаюсь (а кто безгрешен? Школу не вчера окончил, некоторые правила забываются). Но это - не к теме.

Что касается "не нравится, когда твоих полощат" - ДА, НЕ НРАВИТСЯ ! Может, потому что я сам никогда не "перемывал косточки" ни Ирвайну, ни Шумахеру, ни Хаккинену, ни ещё кому-то за подаренные напарниками победы. Мне это претит. А для Вас - в порядке вещей. Что, скорее, свидетельствует о Ваших личных качествах. Вот только "Не требуй от других того, что не требуешь от себя..." - замечательные слова.

К счастью, у меня не возникало желания поливать просто так грязью М.Шумахера только за то, что он обыгрывал "Серебряные Стрелы".

И уж будьте добры, поверьте и моим "рассудительности и жизненному опыту": когда мне сказать нечего - я просто не ввязываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грамотей, на счет, пол-слова через дефис, не хочешь на 10 приседаний поспорить? :)

Добавлено: прости, может ты еще это правило не проходил. B)

Нет, не хочу. Потому что, проверил и убедился в собственной неправоте. А ошибки свои признавать умею.

P.S. Я произвёл впечатление юного школьника ? :unsure:

Вынужден разочаровать (или обрадовать, нужное подчеркнуть) - я уже и университет успел закончить.

Добавлено: если Вам это доставит сиюминутную радость, готов сделать 10 приседаний без всяких споров... :D:D:rolleyes: Да здравствует здоровый смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ? что дальше то ?

Ну значит надо было не ломацца , вот и все , и выиграть чемпионат ... что может быть проще ? ;)

Во-во.... и я тоже объясняю, не понимают....

глаза залили по самыенемогу.....Спят и видят Кимика ....

Сами вразумейте.... Алонсо один раз серьёзно ошибся... А Кимка? квалу Бразилии - непростительно... Даже "никудышный" Алонсо свою програму минимум выполнил.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, "квалификация пристижа" была в чистую проиграна...

Правда, в гонке финн частично реабилитировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, "квалификация пристижа" была в чистую проиграна...

Правда, в гонке финн частично реабилитировался.

что значит частично???

Если бы не КТ был бы первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами вразумейте.... Алонсо один раз серьёзно ошибся... А Кимка? квалу Бразилии - непростительно... Даже "никудышный" Алонсо свою програму минимум выполнил.......

В чем же заключался весь ужас ошибки в квале в Бразилии? Просвети плизз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем же заключался весь ужас ошибки в квале в Бразилии? Просвети плизз...

Ужас не самой ошибки, а того что Кимка не может собраться когда это нужно.... - есть машина- едет... нет машины - не едет... Да ещё и такие ошибки делает во время решающего ГП..

2 Moget

что значит частично???

Если бы не КТ был бы первый

А причём здесь КТ? Монт сразу сказал, что если он будет на первом, а Алонсо на третем, то он Кимку не пропустит... Вот Кимик и не решился бороться, так же как и с Алонсо не решился бороться на самой быстрой машине года.... испужался... Тем более Монту должок нужно было отдать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...