IceWoman Опубликовано 23.09.2005 19:46 Как резонно заметили тут в теме про Баттона и Вильямс, что разговор уже давно ушел от первоначальной сути, начинаем новую темку, посвященную этому очень интересному дуэту.Баттон. "Старожил" команды. Любимец ее руководства. Талантливый пилот. Бесспорный лидер команды.Баррикелло. "Верный оруженосец" Шумахера-старшего. талантливый пилот с нереализованными амбициями. "Новичок" в БАРе.И вопрос, который интересует ВСЕХ, я думаю: будет или не будет деление на первого и второго пилотов? Будут ли изначально РАВНЫЕ условия для беих пилотов, или же кто-то из них получит преимущество в виде чуть более отлаженной и чуть более надежной машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 23.09.2005 19:51 Я лично всё же запомнил Барика не как "верного оруженосца Шст", а как вполне хорошего пилота, который отлично выступал в Стюарде. Вот так вот.Я считаю, что это ещё большоооой вопрос, кто сильнее - Барик или Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 23.09.2005 19:52 ой мама дорогая!!!!! Не хотела я!!! но почему-то сия роковая участь постигла и меня - случайно я "клонировала" тему... Милые админы!!! Удалите, плиз, случайные клоны!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 23.09.2005 19:54 А я кстати не понимаю, это чтобы лохов выявлсять ошибка в скрипте форума стоит? =) Я раза два на это ловился. Он же просто при создании темы выдаёт ошибку, ну и логично жать рефреш... Я так штук пять создал тем ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 23.09.2005 19:56 Я лично всё же запомнил Барика не как "верного оруженосца Шст", а как вполне хорошего пилота, который отлично выступал в Стюарде. Вот так вот.Я считаю, что это ещё большоооой вопрос, кто сильнее - Барик или Баттон. Я тоже счтаю Барикелло отличным пилотом. Просто ему "не повезло" в какой-то мере - сложно выглядеть достойно на фоне Шумахера. Но он-то как раз и выглядел ДОСТОЙНО! Вот только он ХОРОШИЙ пилот, а Шумми - ОЧЕНЬ хороший, и в одной команде им наверняка было тесновато...Что ж, Баррикелло получил шанс доказать всем, что он - не "вечно второй". Вот только ДАДУТ ли ему это сделать? Ведь Баттон-то гораздо лучше знаком с особенностями болида БАР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 23.09.2005 20:00 Button+Fry vs Barrichello+de Ferran.А, вообще, всё очевидно. Баттон - номер 1, цени BAR Баррикелло на том же уровне, за Дженса никто бы такую неустойку платить не стал. Зачем Баррикелло в BAR тогда брали, когда можно было Сато 2-м пилотом оставить? За тем же, зачем его брали и в Ferrari, на подсос тоже сильные пилоты нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 23.09.2005 20:01 Мне то же жутко интересно как Баррик выступит в след году.Мое мнение, что он один из самых удачливых пилотов, за Шумахером, все его косяки, если они были, всегда можно было списать на то, что команда работает, только на одного пилота.В следующем году можно будет понять на что он все-таки способен.Думаю что не на много, рада буду, если ошибусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
judge Опубликовано 23.09.2005 20:05 Button+Fry vs Barrichello+de Ferran.А, вообще, всё очевидно. Баттон - номер 1, цени BAR Баррикелло на том же уровне, за Дженса никто бы такую неустойку платить не стал. Зачем Баррикелло в BAR тогда брали, когда можно было Сато 2-м пилотом оставить? За тем же, зачем его брали и в Ferrari, на подсос тоже сильные пилоты нужны.Барикеллу выбрали за его опыт работы с чемпионской машиной!!БАРу и БатОну щас не помешает куча такого опыта. Сата в этом смысле нулевый напарник.Как тут принято говорить - имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 23.09.2005 20:10 Думаю что не на много, рада буду, если ошибусь. Вот именно! ОЧЕНЬ хотелось бы ошибиться! Не понайте меня ногами, но я мечтаю о взлете Баррикелло еще с той "памятной" Австрии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 23.09.2005 20:11 Вот именно! ОЧЕНЬ хотелось бы ошибиться! Не понайте меня ногами, но я мечтаю о взлете Баррикелло еще с той "памятной" Австрии... что за памятная Австрия, это где он ПП выиграл, первый раз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 23.09.2005 20:14 Барикеллу выбрали за его опыт работы с чемпионской машиной!!БАРу и БатОну щас не помешает куча такого опыта. Сата в этом смысле нулевый напарник.Как тут принято говорить - имхо. Вот-вот! БАРявно замахивается на чемпионство, и им нужен пилот, который сможет "доводить" на тестах машину, настраивать ее, и тут опыт Баррика просто невозможно переоценить. Команде, которая хочет бросить вызов чемпионам, нужны ОБА сильнейших пилота. Иначе она обречена проигрывать лидерам. Как мне кажется... Один пилот всего качественно сделать не сможет, а Сато, при всем моем уважении к нему, не имеет такого опыта, как Баррик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 23.09.2005 20:17 что за памятная Австрия, это где он ПП выиграл, первый раз? Да нет, это ТА Австрия, где Баррик лидировал почти всю гонку, а на последнем круге получил приказ из боксов пропустить Шумахера... Только не начинайте тут по-новой обсуждать тот инцидент, УМОЛЯЮ!!!!! Я просто ответила на вопрос, НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! И так уже много копий сломано по этому поводу! И ничего нового мы уже не скажем и не придумаем!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 23.09.2005 20:19 Да нет, это ТА Австрия, где Баррик лидировал почти всю гонку, а на последнем круге получил приказ из боксов пропустить Шумахера... Только не начинайте тут по-новой обсуждать тот инцидент, УМОЛЯЮ!!!!! Я просто ответила на вопрос, НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! И так уже много копий сломано по этому поводу! И ничего нового мы уже не скажем и не придумаем!!! А где он выиграл ПП, когда все под дождь попали не помнишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 23.09.2005 20:19 Button+Fry vs Barrichello+de Ferran.А, вообще, всё очевидно. Баттон - номер 1, цени BAR Баррикелло на том же уровне, за Дженса никто бы такую неустойку платить не стал. Зачем Баррикелло в BAR тогда брали, когда можно было Сато 2-м пилотом оставить? За тем же, зачем его брали и в Ferrari, на подсос тоже сильные пилоты нужны. Вообще-то, Баттон утверждает, что с Вильямсом он разобрался сам и собственными силами, без участия Хонды или кого бы то нибыло. Так что еще вопрос, считают ли Баттона безоговорочным номером один в команде. А вот у Баррикелло есть мотивация выступать как можно лучше, чтобы снять с себя имидж среднего второго пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza Опубликовано 23.09.2005 20:22 Button+Fry vs Barrichello+de Ferran.А, вообще, всё очевидно. Баттон - номер 1, цени BAR Баррикелло на том же уровне, за Дженса никто бы такую неустойку платить не стал. Зачем Баррикелло в BAR тогда брали, когда можно было Сато 2-м пилотом оставить? За тем же, зачем его брали и в Ferrari, на подсос тоже сильные пилоты нужны.Вообще-то, Баттон утверждает, что с Вильямсом он разобрался сам и собственными силами, без участия Хонды или кого бы то нибыло. Так что еще вопрос, считают ли Баттона безоговорочным номером один в команде. А вот у Баррикелло есть мотивация выступать как можно лучше, чтобы снять с себя имидж среднего второго пилота. Да в том, то и дело, что нет у него имиджа среднего второго пилота, у него скорее имидж таланта, который деньги предпочел звездности, и это то как раз в следующем году он может как разрушить так и подтвердить, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letoile Опубликовано 23.09.2005 20:24 Мне кажется, что примерно равного уровня пилоты, возможно немного бытреее будет Баррикелло. Я бы провёл аналогию с парой Трулли-Р.Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 23.09.2005 20:39 Мне кажется, что примерно равного уровня пилоты, возможно немного бытреее будет Баррикелло. Я бы провёл аналогию с парой Трулли-Р.Шумахер. А ведь что-то в ней есть, в этой аналогии! Действительно, они примерно равны по силам! Да и по опыту - тоже ПОЧТИ что. Вот именно поэтому Баррик и имеет неплохой шанс! Думаю, он это учитывал, когда соглашался на работу в БАРе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.09.2005 20:51 А ведь что-то в ней есть, в этой аналогии! Действительно, они примерно равны по силам! Да и по опыту - тоже ПОЧТИ что.Блин, ну и вымыслы... Когда Баррикелло проводил свою сотую гонку в Формуле-1 (это рубеж, который до сих пор еще не покорился Баттону), про самого Дженсона за пределами UK никто не знал, и тогда, в мае 1999 (в Монако того года Рубенс провел сотую гонку в карьере) никто и думать не мог, что Баттон появится в Ф-1, а Баррикелло уже вел переговоры с Феррари... Какой уж тут равный опыт?????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letoile Опубликовано 23.09.2005 20:55 А ведь что-то в ней есть, в этой аналогии! Действительно, они примерно равны по силам! Да и по опыту - тоже ПОЧТИ что. Вот именно поэтому Баррик и имеет неплохой шанс! Думаю, он это учитывал, когда соглашался на работу в БАРе. К Ральфу вообще как-то снисходительно относятся, а ведь он 3(?) сезона почти в ритме Монта откатал. Я эту аналогию, главным образом, привёл по последним гонкам - РШ очень долго адаптировался. Вообще Физико-Трулли-Баррикелло чрезвычайно похожие пилоты - и по таланту, и по возрасту, и по карьере (как за серядников отжигали в конце 90-х!), и (по большому счёту) по невезенью. Чё-то я в оффтоп скатился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 23.09.2005 20:59 Блин, ну и вымыслы... Когда Баррикелло проводил свою сотую гонку в Формуле-1 (это рубеж, который до сих пор еще не покорился Баттону), про самого Дженсона за пределами UK никто не знал, и тогда, в мае 1999 (в Монако того года Рубенс провел сотую гонку в карьере) никто и думать не мог, что Баттон появится в Ф-1, а Баррикелло уже вел переговоры с Феррари... Какой уж тут равный опыт?????????? Я же сказала - ПРИМЕРНО равный! То есть, сказать, что Баррикелло - опытный, а Баттон - новичок, НЕЛЬЗЯ! Еестественно, что у Баррикелло опыта побольше будет, но и Баттон уже освоился неплохо! Да и как раз ИМЕННО в БАРе Жденс чувствует себя как рыба в воде.Но лично Я ото всей души желаю удачи именно Баррикелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 23.09.2005 21:04 Раз он себя чувствует как рыба в воде, то пусть и ведет себя как рыба - меньше слов, больше дела! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 23.09.2005 21:08 Раз он себя чувствует как рыба в воде, то пусть и ведет себя как рыба - меньше слов, больше дела! Согласна на все 100%! Только - тссс, не то сейчас слетятся болельщики Баттона и запинают нас ногами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 23.09.2005 21:32 Я бы поставил на Барика. Не верю я в Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 23.09.2005 21:59 Потенциал больше у Баттона (он на 8 лет моложе).Достижения, опыт - у Баррикелло (старше).Мне это очень напоминает Макларен (КР=ДБ, а ХПМ=РБ).Причём оба молодых из спокойных стран (холодные)а оба старших из горячих латинос =)К тому же опыта в Данной команде больше как раз у молодых.Вывод (мой) = Баттон наберет больше очков чем Барик.а Барик наберет больше Кулхарда в 2006( а то он его уже много лет догоняет по очкам за карьеру)=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 23.09.2005 22:19 Очень правильно здесь заметили, что у Рубенса есть большой опыт работы с чемпионской машиной, и его знания очень пригодятся команде для создания болида-чемпиона. Но всё таки я бы рассмотрел ближайшее будущее - контракт у Рубенса с Ferrari истекает 31 декабря, до этого он работать с болидами BAR не имеет права (с его слов два месяца до нового 2006 года он проведёт со своей семьёй) и первую часть работы по доводке "болида-2006" будет производить именно Дженсон. И я думаю ни у кого не возникнет сомнений, что болид следующего сезона будет проектироваться под гоночный стиль Баттона, и он же будет заниматься его первоначальной доводкой, потом уже к нему присоединится Рубенс .. так что мои прогнозы такие - первую часть сезона будет доминировать Баттон, а во второй части сезона Баррикелло должен адаптироваться под новый болид и проявить все свои лучшие качества .. вот эту вторую часть сезона я не берусь предсказывать, возможно Баттон сохранит преимущество, а возможно Баррикелло будет первым .. посмотрим .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах