Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clint Eastwood

Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

  

271 голос

  1. 1. Лучший гонщик чемпионата 2005 года.

    • Ф.Алонсо
      54
    • К.Райкконен
      118
    • М.Шумахер
      20
    • Х-П.Монтойя
      17
    • Я.Трулли
      12
    • Д.Баттон
      7
    • Н.Хайдфельд
      2
    • Д.Култхард
      8
    • К.Альберс
      1
    • Другой вариант
      12


Recommended Posts

... Райкин стал как испорченный ребёнок (хотел написать без аллегорий но видимл не получается - надо ж было так сезон про$рать....), он хочет, чтоб ему дали быструю машину, не принимая в этом ни какого участия и тем более он даже не искал выходов из ситуации.... Извините но Шумми стал семикратным не потому что ему Феррари подкатили в алом цвете.... Шумм сам доводил и кроптел над машиной... А нынешние чемпионы почему то страдают потребительской болезнью.... Так низя.... - резултат как говориться на лице....

:D:D:D:D Ты сам то понял, что-сказал? :D:D:D

Миша с напильником в руках и с ключем доводит свою машину ("кроптит") до ума :D:D:D , а потом на гонки

Прям как кружок "умелые руки".

А то что имеешь в виду (я надеюсь), работа на тестах и т.д. Так не он один на них вкалывает.

Кими думаю ни сколько не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как добавить в голосовалку мнение специалиста? :D

[21-09-2005] Ники Лауда: "Фернандо Алонсо - гонщик нового поколения, он все делает верно, он точно знает, когда нужно прибавить и в нужное время оказывается в нужном месте. Уже этим Фернандо заслужил титул, он идеально провел этот сезон и я уверен в том, что он подтвердит его в ближайших гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Райкин стал как испорченный ребёнок (хотел написать без аллегорий но видимл не получается - надо ж было так сезон про$рать....), он хочет, чтоб ему дали быструю машину, не принимая в этом ни какого участия и тем более он даже не искал выходов из ситуации.... Извините но Шумми стал семикратным не потому что ему Феррари подкатили в алом цвете.... Шумм сам доводил и кроптел над машиной... А нынешние чемпионы почему то страдают потребительской болезнью.... Так низя.... - резултат как говориться на лице....

:D:D:D:D Ты сам то понял, что-сказал? :D:D:D

Миша с напильником в руках и с ключем доводит свою машину ("кроптит") до ума :D:D:D , а потом на гонки

Прям как кружок "умелые руки".

А то что имеешь в виду (я надеюсь), работа на тестах и т.д. Так не он один на них вкалывает.

Кими думаю ни сколько не меньше.

Ты где-то видишь слова "напильник", "ключ", "умелые руки"...

Это бред который ты сам придумал.....

Вот народ лишь бы дрянь какую-то выдумать и выложить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а результат?

То есть Кими (или другие тест пилоты Маков) плохо работал(-и) на тестах и поэтому машина ломалась ?

Объясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Кими (или другие тест пилоты Маков) плохо работал(-и) на тестах и поэтому машина ломалась ?

Объясни.

раз уж я начал, я и отвечу .... с вашего позволения....

Я сказал, что Шумм пахал над машиной в своё время больше чем Кимик сейчас....

Шумм отличается от других гонщиков ещё и тем, что он великолепный настройщик.... и может угадать настройку под трассу.... Вот и усё...

А Кимик мог наверное больше работать над машиной.... Возможно то помогло бы в победе чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Кими (или другие тест пилоты Маков) плохо работал(-и) на тестах и поэтому машина ломалась ?

Объясни.

раз уж я начал, я и отвечу .... с вашего позволения....

Я сказал, что Шумм пахал над машиной в своё время больше чем Кимик сейчас....

Шумм отличается от других гонщиков ещё и тем, что он великолепный настройщик.... и может угадать настройку под трассу.... Вот и усё...

А Кимик мог наверное больше работать над машиной.... Возможно то помогло бы в победе чемпионата...

В этом довольно большая доля правды.Многие эксперты замечают, что Кими часто полагается на настройки, которые ему предлагают инженеры, а не настраевает сам(я имею в виду не то, что он должен закручивать, а то, что он должен говорить свои пожелания тому, кто закручивает).Но это ,конечно, не огромный минус - так сказать, небольшой недостаток.В вилах Ральф работал больше Монта.В маке Кими работает меньше Монта.

В обшем, надо ему побольше работать с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Кими (или другие тест пилоты Маков) плохо работал(-и) на тестах и поэтому машина ломалась ?

Объясни.

раз уж я начал, я и отвечу .... с вашего позволения....

Я сказал, что Шумм пахал над машиной в своё время больше чем Кимик сейчас....

Шумм отличается от других гонщиков ещё и тем, что он великолепный настройщик.... и может угадать настройку под трассу.... Вот и усё...

Просто "своё" время не стоит говорить. Все команды разные, в них по разному организована работа на тестах.

Откуда такая инфа, что Шумм "может угадать" настроки ?

Если машины в разных сезонах разные и трассы разные, и условия разные, и шины разные, то угадать трудновато.

Надо настраивать и пробовать.

Может не стоит обожествлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Кими (или другие тест пилоты Маков) плохо работал(-и) на тестах и поэтому машина ломалась ?

Объясни.

в любом деле, для меня во всяком случае, важен результат и, если уж такое точило не смогли довести до ума и выиграть чемпионат, который МакЛарен просто обязан был выигрывать, причем в одну калитку, значит что-то, как минимум в консе, не ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая инфа, что Шумм "может угадать" настроки ?

еще в Бенетоне, по рассказу одного из механиков Бенетона (пост фактум), был такой случай.

гонку не помню, врать не буду, но что-то было не так и болид просто "не ехал".

механики несколько раз спрашивали МШ, что нужно сделать и как поменять настройки

в очередной раз проехав неудачный круг в практике МШ не ответив на очередные вопросы на несколько минут отошел в сторону. вернулся, сказал, что ничего менять не надо, сел в кокпит и выдал один из быстрейших кругов.

МШ поменял не настройки, а изменил собственной манере вождения. он изменил свой стиль пилотирования.

можно воспринимать как байку, как легенду ...

но говорят такое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая инфа, что Шумм "может угадать" настроки ?

еще в Бенетоне, по рассказу одного из механиков Бенетона (пост фактум), был такой случай.

гонку не помню, врать не буду, но что-то было не так и болид просто "не ехал".

механики несколько раз спрашивали МШ, что нужно сделать и как поменять настройки

в очередной раз проехав неудачный круг в практике МШ не ответив на очередные вопросы на несколько минут отошел в сторону. вернулся, сказал, что ничего менять не надо, сел в кокпит и выдал один из быстрейших кругов.

МШ поменял не настройки, а изменил собственной манере вождения. он изменил свой стиль пилотирования.

можно воспринимать как байку, как легенду ...

но говорят такое было.

Ну это нормально. Каждый, я думаю, когда-нибудь задавался вопросом "что я делаю не так?". Шум обычный человек, хоть и великий гонщик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видишь ли ... Мш сделал этот "одноразово" именно на эту гонку, именно на этот трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Кими (или другие тест пилоты Маков) плохо работал(-и) на тестах и поэтому машина ломалась ?

Объясни.

в любом деле, для меня во всяком случае, важен результат и, если уж такое точило не смогли довести до ума и выиграть чемпионат, который МакЛарен просто обязан был выигрывать, причем в одну калитку, значит что-то, как минимум в консе, не ладно.

ну во первых с тачкой все в порядке в плане скорости, значит пилоты хорошо поработали на тестах и довели машину до ума.

Маку не хватает надежности, что подтверждается пятью, а по сути тремя, техсходами и шестью(если не ошибаюсь) отказавшими мотрами на практиках, что стоило Райкину порядка 11-13 очков относительно Алонсо. А чамп был проигран Кими в первых 4х гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилоты оцениваются именно по скорости. Вывод: лучший = быстрейший.

Глупость.

Быстрейший - этот тот, кто быстрее всех едет.

Лучший - тот, кто выигрывает по итогам соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве чемпион = лучший гонщик ????

Не только гонщик. Спортсмен (или команда, если вид спорта командный).

Такова суть спорта: выявить лучшего с помощью состязания или нескольких состязаний. Иначе говоря, победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не стоит обожествлять?

А никто и не обожествляет.... я всегда за Монта болел.....так что к Шуму больших чуйств не питаю...

Это ты сразу присел..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Смешно. Видимо, неут подводит нас к тому, что все семь раз супа был лучшим. :lol:

ну еще бы

а всякие возражения ответ будет - "смотри таблицу" :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Райкин стал как испорченный ребёнок (хотел написать без аллегорий но видимл не получается - надо ж было так сезон про$рать....), он хочет, чтоб ему дали быструю машину, не принимая в этом ни какого участия и тем более он даже не искал выходов из ситуации.... Извините но Шумми стал семикратным не потому что ему Феррари подкатили в алом цвете.... Шумм сам доводил и кроптел над машиной... А нынешние чемпионы почему то страдают потребительской болезнью.... Так низя.... - резултат как говориться на лице....

:D:D:D:D Ты сам то понял, что-сказал? :D:D:D

Миша с напильником в руках и с ключем доводит свою машину ("кроптит") до ума :D:D:D , а потом на гонки

Прям как кружок "умелые руки".

А то что имеешь в виду (я надеюсь), работа на тестах и т.д. Так не он один на них вкалывает.

Кими думаю ни сколько не меньше.

Ты где-то видишь слова "напильник", "ключ", "умелые руки"...

Это бред который ты сам придумал.....

Вот народ лишь бы дрянь какую-то выдумать и выложить....

Читай внимательней. ;)

А если не умеешь отделять иронию от основного смысла, то извиняй.

Читать надо было последний абзац.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну еще бы

а всякие возражения ответ будет - "смотри таблицу" :D:D:D

Так и без таблицы , видно . Кроме тех - кто в упор - не видит. :o:D:lol: Тут и собака поводырь - не поможет . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну еще бы

а всякие возражения ответ будет - "смотри таблицу" :D  :D  :D

Так и без таблицы , видно . Кроме тех - кто в упор - не видит. :o:D:lol: Тут и собака поводырь - не поможет . :o:D

Что б смотреть таблицы, нужно хотябы не быть деревом.... даже восточным. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, предлагаю 19-ти процентам, проголосовавшим за Алонсу, пояснить почему. ;)

Уже 20% ;)

Рено, грамотно проведя сезон, оказалось стратегически сильнее Макларена, который гораздо большую часть сезона часть сезона имел преимущество в скорости, но не смог его воплотить в победу команды в личном зачёте. Даже в кубке конструкторов они пока не первые.

Причём причины сходов Кими порой были просто наиглупейшими, типа Нюрнбурга, где зажали 2 очка, потеряли все 10, Хоккенхайма, где мотор сгорел из-за расп...йства механиков. Да и у Хуана тоже хватало.

Оба пилота Макларена провели сезон не лучшим образом, обладая быстрейшей машиной. Кими или сам не сильно её берёг, или (что вероятнее) не напряг достаточно механиков, Монтойя с теннисом лажанулся, сильно осторожничал в квалах, поехал поздновато. Да и Рон Деннис со своими попытками применить к Монтойе КТ как к Култхарду, подтолкнул его к простому валянию дурака, когда он стартовал или по ходу гонки оказывался сзади Райкконена (даже очень близко), то, зная, что коанда не даст ему оказаться впереди. А такое валяние дурака (едем на красный - пан-пропал, поучим Монтейро тормозить оперативно или не будем пускать Пиццонию вернуться в круг).

Кроме Алонсо ещё Хайдфельда можно выделить, но он в середняке ездит и просто за очки борется, в то время как Фернандо (а вернее всё Рено) очень умно взяло этот чемпионат, используя, между прочим, стратегию тот же Макларена образца 03-го года: сделало ещё в межсезонье правильный вывод, что всё будет решать надёжность, сконструировали в меру быструю и очень надёжную машину своему первому пилоту и обыграли более быстрый Макларен, создав отрыв, который затем на большую часть чемпионата стабилизировался за счёт регулярных неудач серебристых, которые отставая от Рено стали слишком рано нервничать и переусердствовали в желании догнать и обогнать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а результат?

А что результат? Результат на лицо.

Разве Кими виноват, что ему какой-то клапан не закрутили, или еще какой-нибудь болт забыли закрутить. Или он должен присутствовать при сборке двигателя для своего болида на фабрике Илмор?

Что конкретно Кими, по вашему, не доделывает в этом сезоне?

Машина его быстрее (при его так сказать "пассивности"), чем у Миши ( при так сказать его "трудоголизме") это факт.

Многие пытаются все проблемы Маков на Кими повесить. А почему тогда Феры так хотят в свою команду такого недотяпу и разгильдяя Кими, на место Миши (пол форума этими сообщениями завалено). Кто нибудь объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка ошарашен разультатами - понятно, что это форум со специфическими предпочтениями, но объективность-то где? :rolleyes: Лучший - это чемпион. А доводы типа "а если бы Маки были надёжны" могут быть перебиты доводами типа "а если бы Рено сделали ставку не на надёжность, а скорость". И никто никому ничего не докажет. Ведь как Реношки ломались на каждой предсезонной сессии! (под Рено я подразумеваю Алонсо, потому что тёмное дело Физико трогать не хочу <_< ). Если рассматривать "лучший" как "делал в сложившихся обстоятельствах, что мог", то даже здесь, пожалуй, лучший Альберс или Монтейро, а не Райкконен. На мой взгляд, по убывающей: Алонсо, Райкконен, Хайдфельд (если забыть Австралию :)), Трулли. Остальное или серо, или невезенье.

Тут ещё такой фактор - под Алонсо идеально подходит Р25. (при желание можно найти интервью Нандо и Саймондса если покопаться на офсайте Рено). Я совершенно не уверен, что Алонсо даже на данный момент В ПРИНЦИПЕ лучше (быстрее) Кими, Физикеллы, Трулли, Баттона, Монти и т.д., не говорю уж о ... Но В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ он быстрее всех выше перечисленных, даже при условии, что Рено в последних гонках сдаёт.

А тем, кто проголосовал за Кими и теперь удивляется, почему 20% считает без 6 очков чемпиона лучшим вопрос на засыпку - почему Кими быстрее Трулли? По всем пунктам находятся опровержения. Так что это вообще опрос, в котором непонятно, по какому принципу голосовать - объективному или субъективному. Кроме того, все категории, кроме турнирной таблицы и пр. статистики, эмпирические, так что сравнению не поддаются. Поэтому каждый останется со своим ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь). ;) И никакие "объективные" аргументы тут не работают - это не ситуации столкновения, где хоть как-то всё можно разложить благодаря ситуации "лидер-круговой" и физики. Только удары мячиком об стенку, как в сквоше, получаются по принципу "я ударил сильно, а стенка ещё сильнее ответила - ну щаззз я ей покажу!.." (впрочем такое в большинстве топиков - законы Инета) :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...