Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Сегодня в Валенсии тестировался только Вурц и накрутил 100 кругов. Лучшее время австрийца- 1:13.233.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Валенсии тестировался только Вурц и накрутил 100 кругов. Лучшее время австрийца- 1:13.233.

чтото время там всю неделю было слабым.. интересно почему ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтото время там всю неделю было слабым.. интересно почему ? :huh:

Пишут, что было очень ветренно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут, что было очень ветренно...

все три дня или только сегодня ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все три дня или только сегодня ?

Все три. И лучшее время за эти 3 дня установил Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все три. И лучшее время за эти 3 дня установил Култхард.

ну это понятно, только вот секунды слабые.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это понятно, только вот секунды слабые.. :unsure:

Всё из-за погоды. В Вильямсе говорят, что из-за неё окончательный выбор шин для Австралии был более сложен, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё из-за погоды. В Вильямсе говорят, что из-за неё окончательный выбор шин для Австралии был более сложен, чем обычно.

а в Ред Буле говорят что это были лучшие их тесты.. ;) где правда ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в Ред Буле говорят что это были лучшие их тесты.. ;) где правда ? :D

Подкинь ссылочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот по-русски:

Дэвид Култхард был вынужден вернуться в Европу после ГП Малайзии.

Он принимал участие в двухдневных тестах нового шасси болида RB2 под номером 4, которые прошли на юге Испании.

Первый день испытаний прошел хорошо, и Дэвид смог выполнить всю намеченную программу по работе над подвеской. Затем он проводил оценку покрышек для ГП Сан-Марино и ГП Европы.

В четверг команда много раз меняла настройки болида. Однако из-за некоторых технических проблем тесты пришлось прекратить ранее намеченного срока.

Тем не менее, ведущий тестовый инженер команды Red Bull Racing Ян Морган охарактеризовал прошедшие два дня, как «самую лучшую тестовую сессию болида RB2, которая когда-либо проводилась».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

Значит окончательно разобрались с перегревом и теперь довольны... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! У меня вопрос.

""Марк Жене и Лука Бадоер открыли сегодня очередную серию тестов Ferrari в Валлелунге. Под безоблачным небом и при вполне весенней погоде Бадоер опробовал новый мотор V8 с сопутствующей электроникой, а Жене тестировал на прошлогодней F2004 с V10 новые составы резины Bridgestone. Итальянец проехал 150 кругов с лучшим временем 1:13.388, а испанец — 113 кругов с лучшим временем 1:13.052. Завтра Марка заменит Михаэль Шумахер...""

Вопрос - У Бадоера F248 или F2004?

Если Ф248, то выходит, что не такая уж она и плоха, чуть-чуть проигрывает - просто очень здорово за эти два года прибавили остальные команды, особенно Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! У меня вопрос.

Вопрос - У Бадоера F248 или F2004?

Ответ:F248.

А прибавили все без исключения, в том числе новички, и СУПЕРАГУРИ, и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ:F248.

А прибавили все без исключения, в том числе новички, и СУПЕРАГУРИ, и СТР.

Ну в общем засекаем эти результаты Луки и Марка, и будем смотреть, что там покажет Михаэль. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё хотел что добавить.

Ф2004 на предсезонных тестах по полторы секундам привозила всем.

А сейчас она практически вровень с Ф248.

А это значит, что....? Что они там задумали? :blink:

Что это за НОВЫЙ мотор? Реактивный? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё хотел что добавить.

Ф2004 на предсезонных тестах по полторы секундам привозила всем.

А сейчас она практически вровень с Ф248.

А это значит, что....? Что они там задумали? :blink:

Что это за НОВЫЙ мотор? Реактивный? ;)

Да, я тоже заметила. Думаю, что доделали аэродинамику и мотор наконец. И машина стала проезжать не 60-80 кругов, а 150.

Шасси, резина - явно уже были весьма хорошие. Оставалось только все вместе собрать в правильной концентрации :). Все таки это явно не 2005-й год, когда просто все инзначально было неверно. Сейчас нужна была просто доработка.

Ну и надо над косяками со стратегией задуматься конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Итальянец проехал 150 кругов с лучшим временем 1:13.388, а испанец — 113 кругов с лучшим временем 1:13.052.
ну, хоть ничего не сломалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, хоть ничего не сломалось...

Новая инфа. Хондовцы добавились, едрён.

1. Э. Дэвидсон - Honda - 1:12.804 - 120 кругов

2. М. Жене - Ferrari - 1:13.052 - 113 кругов

3. Д. Росситер - Honda - 1:13.081 - 132 круга

4. Л. Бадоер - Ferrari - 1:13.388 - 150 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая инфа. Хондовцы добавились, едрён.

1. Э. Дэвидсон - Honda - 1:12.804 - 120 кругов

2. М. Жене - Ferrari - 1:13.052 - 113 кругов

3. Д. Росситер - Honda - 1:13.081 - 132 круга

4. Л. Бадоер - Ferrari - 1:13.388 - 150 кругов

А ты на Хонду внимание не обращай, у них пока чисто квалификационная машина. Если бы была инфа по кругам, то я уверена, мы бы увидели, что все круги, кроме этого самого быстрого, медленнее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты на Хонду внимание не обращай, у них пока чисто квалификационная машина. Если бы была инфа по кругам, то я уверена, мы бы увидели, что все круги, кроме этого самого быстрого, медленнее Феррари.

Ну давайте тогда следить.

Кстати, ничего что в этой теме, она вроде по предсезонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты на Хонду внимание не обращай, у них пока чисто квалификационная машина. Если бы была инфа по кругам, то я уверена, мы бы увидели, что все круги, кроме этого самого быстрого, медленнее Феррари.

прально! нечего на нее внимание обращать.

если машина "квалификационная" то каждый круг побыстрее

чем у боевой должен быть, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прально! нечего на нее внимание обращать.

если машина "квалификационная" то каждый круг побыстрее

чем у боевой должен быть, нет?

Нет, это значит, что она может проехать быстрый круг с малым количеством топлива, а остальные круги будут значительно медленнее. К сожалению в гонках пока так и было, а иначе Баттон бы уже победу взял :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это значит, что она может проехать быстрый круг с малым количеством топлива, а остальные круги будут значительно медленнее.

а если у Ферров медленнее?

мы ведь не видели покруговку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если у Ферров медленнее?

мы ведь не видели покруговку

:) Никто не мешает тебе думать так.

Я лишь высказала свое мнение, основанное на первых трех гонках.

Хотя вот Ник Фрай сказал, что они сказали Баттону не доезжать до линии финиша, потому что хотят выиграть в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...