Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

B) это верно.

Кстати, ни разу не слышал ни от одной из команд, что тестер- дрянь, ездить не умеет даже на самокате и вообще, у них к нему "такая личная неприязнь, что даже кушать не могут" :)

Кто бы ни садился за руль в любой команде, хоть в МакЛарене, хоть в Минарди - это неизменно прекрасные пилоты, приносящие пользу никак не меньшую, чем главный конструктор, и все это очень перспективные пилоты. Даже если это Ниссани или девушка, вылетевшая на первых же кругах (не помню, как ее зовут).

Соответственно, все это транслируетсяи от лица самих плотов-тестеров.

Но "бесится" от этого право не стоит. Этак реагируя на всякую фигню можно превратиться в нечто вроде Новодворской ;)

А может всетаки в Жириновского!А как вы думаете ,что стало бы с F1,еслибы вместо Мосли был Жирик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr.On прав.

холодно:

54220.jpg

А когда появится KIMI станет еще холоднее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне хоть кто-то объяснить.Почему сегодня на болидах McLaren,BMW,Toyota горит красная лампочка,как будто у них раотает антипробуксовочная система(там же дождя небыло)? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нараиан, к слову, отьездил год в болиде Ф1. Пусть это не был Вильямс(хотя по скорости, в этом году разница между Вильямс и Джордан была как никогда мала) но это был целый год. А Паффету вроде бы несчего показывать столь хорошее время

К слову это были его 1 тесты в Виле(а у Пафета вроде не первые за Мак). И дело не в разнице в скорости а в разнице в управлении машинами. И потом Росу то он опередил но время не очень, состояние трассы тоже, сл-но никто не выжимал максимум. И 0.1 с это с трудом можно назвать опередил. И у Педро была наверняка задача тестировать и у Пафета показать скорость. В общем ничего необычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне хоть кто-то объяснить.Почему сегодня на болидах McLaren,BMW,Toyota горит красная лампочка,как будто у них раотает антипробуксовочная система(там же дождя небыло)? :D

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчёт о вчерашних тестах:

Филипе Масса из Ferrari стал лидером среди шести пилотов, принимавших вчера участие в тестовых заездах в Хересе. При этом бразилец был единственным, кто пилотировал болид c V10. Риккардо Зонта из Toyota завершил сессию со вторым результатом.

За время зимних тестов на трассе де ля Фронтера установилась самая холодная погода – в 9 утра, когда начались тесты, было всего +2 градуса. Затем температура немного повысилась, чего уже было достаточно дл янормальной работы.

Когда все наладилось, Масса сел за руль F2005 с лимитированным двигателем V10. Он сосредоточился на работе с резиной Bridgestone, проехав 92 круга.Его земляк Зонта пилотировал новый болид TF106.

Компанию ему составил француз Франк Перера – участник программы молодых пилотов Toyota. Для Переры это стали вторые полноценные тесты за японскую команду, перед этим он откатал шесть импровизированных гонок по 50 километров.

«В основном мы сосредоточились на изучении распределения веса машины при использовании покрышек Bridgestone», - комментирует тесты Зонта. «Еще мы опробовали различные составы.

Надо сказать, что я уже начинаю привыкать к новому двигателю, он очень чуткий, и мы удачно его настроили. Мы еще многое изменили, и я многому научился. Технических проблем сегодня не было».

В Хересе целью Переры было намотать большее расстояние и закрепиться в Toyota, а еще преодолеть 300 километровую отметку в тестах – это необходимо для получения супер-лицензии. Но не все шло по плану, поскольку утром он разбил свой болид, но повреждения не были значительными, поэтому он вернулся на трассу и проехал 60 кругов.

«Я совершил небольшую ошибку в 10м повороте», - заявил он позже, - «я слишком сильно заскочил на бордюр, у меня сорвало задний мост, и я слегка ударился о заграждения из покрышек.

Ремонт машины стоил нам нескольких часов. А после этого я не справился с управлением в 5м повороте, меня развернуло, но обошлось без повреждений. Дело в том, что мы сделали кое-какие усовершенствования на болиде, и возможно причина крылась в этом. Если не считать этого, то день прошел удачно».

Чемпион DTM Гарри Паффет, несмотря на разворот в начале сессии, показал на своем McLaren третий результат. Британский пилот опередил штатного тестера команды Педро де ля Росу. В сумме они проехали 152 круга за рулем MP4-20B с V8. Команда работала над настройками двигателя и резиной.

Тесты завершал Ник Хайдфельд из BMW Sauber, который финишировал пятым. Команда работала с новыми составами Michelin, а также протестировала некоторые настройки двигателя BMW V8.

Сегодня на тесты выйдут Renault, Williams и Honda. При этом Williams предоставит возможность показать себя Нараину Картекиану. Напомним, что дебют индийца в команде на прошлой неделе прошел весьма успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

темно наверное было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А на Тойоте сегодня синенький огонек горел.Ведь должен быть красный! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Test Times: Jerez 14/12/2005

Name Team T Laps Time Gap

Montagny Renault M 97 1:18.804 125.693 mph

Karthikeyan WilliamsF1 B 37 1:19.171 0.367

Massa Ferrari B 68 1:19.264 0.460

Zonta Toyota B 75 1:19.521 0.717

Kovalainen Renault M 104 1:19.626 0.822

Webber WilliamsF1 B 46 1:20.105 1.301

Davidson Honda M 91 1:20.133 1.329

Montoya McLaren M 39 1:20.216 1.412

Heidfeld BMW M 75 1:20.325 1.521

de la Rosa McLaren M 84 1:20.885 2.081

Carroll Honda M 85 1:21.555 2.751

Perera Toyota B 18 1:21.556 2.752

Panis Toyota B 14 1:21.678 2.874

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то Хайфилд в Хересе похуже, Жака выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, кто по каким программам работает. Масса и Рено на десятках. Картикеян на восьмерке - лучший из восьмерок сегодня однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то Хайфилд в Хересе похуже, Жака выглядит

Так и Картикеян лучше Уэббера. Это о чём-то говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Картикеян лучше Уэббера. Это о чём-то говорит?

Это говорит о том,хоть он и лучше ,но призовым гонщикрм он пока не станет :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Картикеян лучше Уэббера. Это о чём-то говорит?

Так Жака нет(8 дек у Жака было время 1:21.684 день на день не приходиться). А Картик быстр, можешь не сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Картикеян лучше Уэббера. Это о чём-то говорит?

Это возможно говарит о том, что Жак лучше знает эту машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это возможно говарит о том, что Жак лучше знает эту машину!

Тоже есть такое 1 год как никак. Но состояние трассы было при Жаке лучше. Хотя я понимаю к чему ты клонишь ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кол-во кругов Перейры и Паниса напрягает.... Впрочем, как и разалты Вилов! <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже есть такое 1 год как никак. Но состояние трассы было при Жаке лучше. Хотя я понимаю к чему ты клонишь ;) .

на самом деле, не совсем ты меня понял после последних тестов, Жака появилась надежда что не все так плохо, и след сезон команда будет более конкурентноспособной, и сможем бороться за подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле, не совсем ты меня понял после последних тестов, Жака появилась надежда что не все так плохо, и след сезон команда будет более конкурентноспособной, и сможем бороться за подиумы

Ну ладно посмотрим. Но надежда есть. Но 1 тестовый день не показатель и потом мы не знаем столько кругов прошел Жак в том ритме, может пару. Будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно почему нельзя сруза две машины выстовить, ведь больше информации можно собрать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непонятно почему нельзя сруза две машины выстовить, ведь больше информации можно собрать!

У зауба нет команды(тестовой) на 2 машины. А 2 тестовую наверно еще не собрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото Маки изо дня в день показывают практически совершенно идентичные результаты.. Просто совсем не улучшаются! Жаль мы не знаем их тестовую программу или хотя с какими баками они гоняют.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У зауба нет команды(тестовой) на 2 машины. А 2 тестовую наверно еще не собрали.

видимо в след году будет 2-3 машины, только досих пор непонятно кто будет тест пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...