Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Интересно, если рекорды десятицилиндровых моторов пали уже на зимних тестах, что будет к концу сезона. Макс уже увидел что все их ограничения только приводят к тому что все больше и больше денег уходит на разработки противодействий ограничениям. Хотят снизить расходы и скорость, а получают в результате сумасшедшие инвестиции в конструкторское бюро и в последствии увеличение скорости.

Рекорд круга в Валенсии который поставил Дэвидсон - очень знаковое событие. Он показывает насколько неадекватны те способы, которыми играют старики Берни и Мосли.

Какой теперь будет их ответный ход ?

Во-первых, резина сейчас более мягкая. Во-вторых, рекорд только-только смогли превзойти, а в период разгара шинной войны (2003-2004 годы) команды "снимали" по 3-4 секунды с рекордов.

Так что с десяткой болиды были бы намного быстрее... ИМХО, секунды на 2-3 (учитыавя первый фактор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-поводу скорости ситуация неоднозначная - в этом году опять запустили в пользование мягкую резину, а она ого-го как на скорость влияет. Небось на прошлогодних шинах все бы ехали сейчас на 1-2 сек медленнее.

Да, а с резиной все команды в прошлом году были кинуты на кучу денег ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, резина сейчас более мягкая. Во-вторых, рекорд только-только смогли превзойти, а в период разгара шинной войны (2003-2004 годы) команды "снимали" по 3-4 секунды с рекордов.

Так что с десяткой болиды были бы намного быстрее... ИМХО, секунды на 2-3 (учитыавя первый фактор)

1:30.252 лучший круг Шумахера в Бахрейне в 2004-м году на супер-машине F2004 (Бриджи с заменами), в квале он же 1:30.139

1:31.447 показал Де Ла Роса в прошлом году (Мишлен без замен), Алонса в квале 1:29.848

21.02.06 на тестах: M. Schumacher Ferrari F248 V8 01:30.723

Так после такой кардинальной операции, как отрезание двух цилиндров во всяком случае в Сахире скорость практически таже что на десяти цилиндрах и мягкой резине. Думаю фастлапы второй половины сезона будут переписаны к концу года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь в 2005 году ожидалось,что время прохождения круга ухудшитсмя секунд на 5-6...теепрь это даже звучит нелепо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1:30.252 лучший круг Шумахера в Бахрейне в 2004-м году на супер-машине F2004 (Бриджи с заменами), в квале он же 1:30.139

1:31.447 показал Де Ла Роса в прошлом году (Мишлен без замен), Алонса в квале 1:29.848

21.02.06 на тестах: M. Schumacher Ferrari F248 V8 01:30.723

Так после такой кардинальной операции, как отрезание двух цилиндров во всяком случае в Сахире скорость практически таже что на десяти цилиндрах и мягкой резине. Думаю фастлапы второй половины сезона будут переписаны к концу года.

так и будет....

жаль, что СПА мимом проканает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тесты до 22. 03...ъ

звкрыто...

можно вообще закрывать - тема то про тесты в межсезонье, а для тестов по ходу сезона можно и отдельную тему открыть!! и так эта самая большая.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наслаждайтесь Гран При! thumbsup.gif

можно вообще закрывать - тема то про тесты в межсезонье, а для тестов по ходу сезона можно и отдельную тему открыть!! и так эта самая большая.. ;)
тесты - они и в Африке тесты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тесты - они и в Африке тесты....

и всё же думаю стоит разделить, а то слишком большая каша получится :huh: посмотрим что напишут остальные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю отделить зимние тесты от тех которые будут проходить во время сезона. Тема итак уже довольно большая, потом замучаешься искать если чего вспомнить захочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешаю закрывайте 8)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так после такой кардинальной операции, как отрезание двух цилиндров во всяком случае в Сахире скорость практически таже что на десяти цилиндрах и мягкой резине. Думаю фастлапы второй половины сезона будут переписаны к концу года.

Фастлапы ежегодно улучшаются несмотря на постоянные ограничения ФИА в аэродинамике, шинах, выносливости моторов и т.д.

Если вспомнить количество введенных ограничений с момента введения в действие нынешнего технического регламента в 1998 году, можно предположить, что те машины были бы намного-намного медленнее.

а ведь в 2005 году ожидалось,что время прохождения круга ухудшитсмя секунд на 5-6...теепрь это даже звучит нелепо

В теме "ищем логику" очень подробно обсуждалось, что скорость машин в поворотах практически не упадет. Все замедление придется на этап разгона, т.е. на прямые.

Ясно, что отыграть в абсолютной скорости на прямых 20% уменьшение момента будет нельзя, но в то же время совершенствование аэродинамики позволяет улучшить время прохождения в поворотах.

Еще могу предположить, что из-за меньшей мощности мотора болиды будут иметь меньше аэродинамического обвеса для увеличения скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще неделю обсуждаем здесь! :)

так обсуждать то нечего - тесты завершены! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так обсуждать то нечего - тесты завершены! B)

Мало ли - вдруг каменты ишшо будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли - вдруг каменты ишшо будут :)

откомментировались ужо :D щас пойдут пресс релизы перед гонкой.. ну да ладно!! пусть висит, но через две недели можно уже и новую создать!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне- тему можно продолжать. Новая всё-равно раздуется до таких же размеров. :o А кому надо- можно запомнить страницу с которой начнутся тесты по ходу сезона. Но похоже- я тут один так думаю, так что поступайте как знаете... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне- тему можно продолжать. Новая всё-равно раздуется до таких же размеров. :o А кому надо- можно запомнить страницу с которой начнутся тесты по ходу сезона. Но похоже- я тут один так думаю, так что поступайте как знаете... ;)

просто прикинь тема на 300 страниц - ужас как неудобно будет.. :unsure: самое оптимальное - отдельная тема под тесты в ходе сезона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто прикинь тема на 300 страниц - ужас как неудобно будет.. :unsure: самое оптимальное - отдельная тема под тесты в ходе сезона B)

Наверное ты прав... :unsure:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему закрывать не надо. То, что будет не 200 страниц, а 500 никому не помешает. Зато все в одном месте.

Кстати, прочитал о покатушках РедБулла с Дорнбосом по улицам Даммана в Саудовской Аравии.

Никто на форуме это даже не обсуждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему закрывать не надо. То, что будет не 200 страниц, а 500 никому не помешает. Зато все в одном месте.

Я не одинок! :)

Кстати, прочитал о покатушках РедБулла с Дорнбосом по улицам Даммана в Саудовской Аравии.

Никто на форуме это даже не обсуждал.

Я тоже читал на Рэйсинге. Но обсуждать по-моему особо и нечего- покатушки, они и в Саудовской Аравии покатушки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему закрывать не надо. То, что будет не 200 страниц, а 500 никому не помешает. Зато все в одном месте.

Кстати, прочитал о покатушках РедБулла с Дорнбосом по улицам Даммана в Саудовской Аравии.

Никто на форуме это даже не обсуждал.

можно сделать тему перспетивы команд в 2006 и слить туда все топы про отдельные команды.. удобно ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне- тему можно продолжать. Новая всё-равно раздуется до таких же размеров. :o А кому надо- можно запомнить страницу с которой начнутся тесты по ходу сезона. Но похоже- я тут один так думаю, так что поступайте как знаете... ;)

Ты не один, в конце концов можно переименовать(если можно конечно, хотя не думаю что это кого то напрягает). Все в одном месте, удобно.

можно сделать тему перспетивы команд в 2006 и слить туда все топы про отдельные команды.. удобно ? :huh:

Не сравнивай кое что с кое чем. Можно тогда сразу сделать одну тему про Ф1 или про весь спорт вообще или про все во всем Мире. Короче не надо в крайности, тесты это не команды, обсуждать в разных темах не вижу особого смысла(наоборот интересно будет в середине сезона сравнить например расстановку по сравнению с ранними тестами, да можно будет поискать но зачем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тема имхо умрет сама собой ) после ГБ бахрейна создадут тему про сам ГП где и будут флудить до след гп ) а про эту забудут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...