PELeMAN Опубликовано 16.02.2006 18:21 Потому что в Феррари темнят...McLaren and Ferrari are both admitting that their cars are not as good as they could be. Mercedes-Benz boss Norbert Haug is now admitting that the new 2.4-litre V8 engine is not as good as the company had hoped it would be and says that work is going on to make sure the package is improved before the start of the season. This is going to make it difficult for Mercedes-Benz to catch up with the opposition unless there is something obvious that has been overlooked.At the same time the new Ferrari 248 F1 is not as competitive as the Italian team had hoped it would be. In part this is due to the Bridgestone tyres which still seem to be lagging a little behind the Michelins. Felipe Massa has told the Gazzetta dello Sport newspaper in Italy that the team still has a lot to do match the pace of the Renaults and the Hondas which seem to be the class of the field at the moment.такое ощущение, что маки и ферры одинаково идут! надежность не в счет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.02.2006 18:21 Потому что в Феррари темнят...Фелипе лучше на 248 кататься,чтобы привыкнуть!Пусть лучше Жене на 2004 гоняет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 16.02.2006 18:21 Барса:1 N. Heidfeld BMW 01:15.928 87 2 J. Villeneuve BMW 01:16.884 119Да, кажется, BMW не собирается откладывать с чемпионством Радует не столько скорость, сколько надежность. Если не ошибаюсь, до сих пор у них не было ни одной серьезной проблемы (тьфу три раза). Во времена с вилами такой стабильности результатов не было.А касаемо сегодняшних результатов в Бахрейне...--------------------------------------------1. F. Massa - Ferrari F2004 V10 - 1'30"578 (+0"000) - 90 laps2. J. Button - Honda RA106 - 1'31"254 (+0"676) - 76 laps3. V. Liuzzi - Toro Rosso Cosworth RB1 - 1'31"380 (+0"802) - 56 laps4. R. Barrichello - Honda RA106 -1'31"590 (+1"012) - 22 laps5. S. Speed - Toro Rosso Cosworth RB1 - 1'32"640 (+2"062) - 62 laps6. M. Schumacher - Ferrari 248 F1 - 1'32"909 (+2"331) - 23 laps--------------------------------------------...то, на мой вгляд, отставание Шумахера объясняется проблемами Bridgestone на горячих трассах, причем именно на 248ой (аэродинамика слабовата). В Барсе 248ая гораздо меньше проигрывала, а здесь - стабильно пару секунд. Я вообще склоняюсь к мысли, что они или просто ошиблись с резиной, или экспериментируют, а потому особо не паникуют. На лице Шуми на сегодняшних фотках нет и намека на мандраж. Отдыхает человек, мячик пинает А вот чем занимается Масса, для меня загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 16.02.2006 18:36 Да, кажется, BMW не собирается откладывать с чемпионством Радует не столько скорость, сколько надежность. Если не ошибаюсь, до сих пор у них не было ни одной серьезной проблемы (тьфу три раза). Во времена с вилами такой стабильности результатов не было.Меня радует именно скорость. Если машина надежна, но не быстра это провал. Если машина быстра, но не очень надежна это намного лучше. А если есть и то и другое то это залог успеха. У БМВ есть все(вопрос лишь в каком соотношении их скорость на фоне других команд), подождем Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 16.02.2006 18:45 Рейсинг:6 M. Schumacher Ferrari 01:32.919 21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.02.2006 18:49 Рейсинг:6 M. Schumacher Ferrari 01:32.919 21Окуеть,он вчера тоже вроде маленькую дистанцию откатал,а сегодня что с ним? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.02.2006 18:50 Вот как раз за 258 кругов на двоих (полюбому у каждого больше 100) грех не показать лучшее время.. че делать-то еще?))Ну обычно наоборот, когда ходят на длинные дистанции- за временем не гонятся, проверяют стабильность. А вот короткие серии проходят с полупустыми баками. Но как знать- какими сериями они там ездили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 16.02.2006 18:50 Что сегодня Феррари делало с Ф248 - непонятно. О проблемах не сообщается... А на кой ехать черт знает куда, чтобы проехать 20 кругов в день??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 16.02.2006 18:54 1. F. Massa - Ferrari F2004 V10 - 1'30"578 (+0"000) - 90 laps2. J. Button - Honda RA106 - 1'31"254 (+0"676) - 76 laps3. V. Liuzzi - Toro Rosso Cosworth RB1 - 1'31"380 (+0"802) - 56 laps4. R. Barrichello - Honda RA106 -1'31"590 (+1"012) - 22 laps5. S. Speed - Toro Rosso Cosworth RB1 - 1'32"640 (+2"062) - 62 laps6. M. Schumacher - Ferrari 248 F1 - 1'32"909 (+2"331) - 23 lapsИнтересные результаты. У движка V10 Торо Россо, что бы там они не говорили, есть не хилое преимущество. Без протестов не обойдется, придется им его малость придушить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 16.02.2006 18:56 Ну обычно наоборот, когда ходят на длинные дистанции- за временем не гонятся, проверяют стабильность. А вот короткие серии проходят с полупустыми баками. Но как знать- какими сериями они там ездили...Ну за такое время можно самые разные серии попробовать, хотя если они на длительных так всех сделали, не стремясь показать время, то это несомненно повод для оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.02.2006 18:56 Интересные результаты. У движка V10 Торо Россо, что бы там они не говорили, есть не хилое преимущество. Без протестов не обойдется, придется им его малость придушить.Меня ка раз вот этот вопрос волнует,если Феры будут уступать,то Макс сто пудово запретит эти V10! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2006 18:57 Интересные результаты. У движка V10 Торо Россо, что бы там они не говорили, есть не хилое преимущество. Без протестов не обойдется, придется им его малость придушить.я вот ещё чего не понял - почему у них в названии стоит RB1 ! или после слов Мосли они уже не скрывают что это Редбуловское шасси ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hershes Опубликовано 16.02.2006 19:00 я думаю ситуация такая..масса занимается чисто шинами.. ему дали тачку надежную на 99%, чтобы не отвлекаться на тех проблемы которые могут случится с новой машиной.. ну а шуми занимается новой машиной, но вот как то не очень.. я так понял они что-то там устанавливали сегодня.. так как покатался он тока под конец дня.. а может просто решил отдохнуть))но правду мы можем узнать только от них самих.. а то что пишут в новостях о проблемах в феррари не более как сравнение результатов без какого-либо объективного обоснования..вон маки некоторое время вообще в самом конце таблицы были, уступая всем по 2 секунды.. а потом довольно быстро подтянулись.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 16.02.2006 19:01 я вот ещё чего не понял - почему у них в названии стоит RB1 ! или после слов Мосли они уже не скрывают что это Редбуловское шасси ? Внимательнее надо быть, в Бахрейн СТР1 и не ездило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.02.2006 19:01 Симпатичное фото Макларена с тестов в Валенсии: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 16.02.2006 19:03 я думаю ситуация такая..масса занимается чисто шинами.. ему дали тачку надежную на 99%, чтобы не отвлекаться на тех проблемы которые могут случится с новой машиной.. ну а шуми занимается новой машиной, но вот как то не очень.. я так понял они что-то там устанавливали сегодня.. так как покатался он тока под конец дня.. а может просто решил отдохнуть))но правду мы можем узнать только от них самих.. а то что пишут в новостях о проблемах в феррари не более как сравнение результатов без какого-либо объективного обоснования..вон маки некоторое время вообще в самом конце таблицы были, уступая всем по 2 секунды.. а потом довольно быстро подтянулись..Вот теперь можно ПАНИКОВАТЬ! Если тачка ломается...А у Маков сегодня были короткие прогоны, поэтому время возросло, движок опять же отпустили чуть наверное. Кругов-то не так много намотали.Симпатичное фото Макларена с тестов в Валенсии:Мне сначало показалось, что это Мак в стенку уперся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.02.2006 19:04 Внимательнее надо быть, в Бахрейн СТР1 и не ездило. S. Speed Scuderia Toro Rosso Michelin 01:32.623 62А это,тогда что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2006 19:08 Внимательнее надо быть, в Бахрейн СТР1 и не ездило.я читал примерно следующее - что в первый день его не успели доставить, а потом должны были доставить, а если они запросто будут кататься на Ред Буловском шасси, то я фигею с такой формулы..Может из тестовой бригады Мака тоже команду склепать ? S. Speed Scuderia Toro Rosso Michelin 01:32.623 62А это,тогда что? финн да ты не в теме! читай внимательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.02.2006 19:09 я читал примерно следующее - что в первый день его не успели доставить, а потом должны были доставить, а если они запросто будут кататься на Ред Буловском шасси, то я фигею с такой формулы..Может из тестовой бригады Мака тоже команду склепать ? финн да ты не в теме! читай внимательно А,дошло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 16.02.2006 19:13 я читал примерно следующее - что в первый день его не успели доставить, а потом должны были доставить, а если они запросто будут кататься на Ред Буловском шасси, то я фигею с такой формулы..Не, ничего им и не собирались доставлять. Просто ребята изучают трассу на РБ1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.02.2006 19:13 я думаю ситуация такая..масса занимается чисто шинами.. ему дали тачку надежную на 99%, чтобы не отвлекаться на тех проблемы которые могут случится с новой машиной..А что, Ф2005ть не подходит? По аэродинамике хотяб близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 16.02.2006 19:16 Во Масса развлекается!!! Гоняет себе в удовольствие - резину тестит. Когда еще парню дадут стока полидировать, сколько он лидируеют на тестых в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2006 19:20 Не, ничего им и не собирались доставлять. Просто ребята изучают трассу на РБ1.умно Ред Булл поступил.. ничего не скажешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 16.02.2006 20:37 Фелипе Масса считает, что болиду Ferrari следует улучшить скоростные характеристики до гран при Бахрейна, если команда по-прежнему хочет начать сезон с победы. Бразилец уверен, что машину можно доработать.Масса заявил изданию «Gazzetta dello Sport»: «Нам еще надо многое довести до ума. Сейчас я не очень-то обеспокоен скоростью болида, так как многие новые компоненты еще не установлены. Пока нужно работать над надежностью, ведь это – одна из главных составляющих победы в современной Формуле-1».Масса также добавил, что хотя надежность и важна, не следует забывать и о скорости: «Конечно же, время на круге имеет значение, но у нас впереди еще много километров тестов. Я уверен, что мы улучшим скорость болида». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 16.02.2006 20:53 да...это бкдет БОЛЬШОЙ облом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах