Xodus Опубликовано 15.02.2006 20:43 а сейчас ненастоящий ? А сейчас самый первый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.02.2006 20:50 А ты сам не видишь, что это промежуточный от 2005-го? На следующей неделе будет тот, который будут использовать в первом гран-при.да в общем нет! я вижу 248 Ф1 и этот болид врядли можно назвать промежуточным от 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.02.2006 20:52 да в общем нет! я вижу 248 Ф1 и этот болид врядли можно назвать промежуточным от 2005 F248 - первая версия для 2006го года. И когда некоторые команды уже по несколько раз модифицировали, Феррари ещё нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 15.02.2006 20:54 Ты чего-то пессимистичен. Пока все окей. Тем более в этом году быстрый и надежный движок важен как никогда. А пока самые мощные и надежные это Феррари и Косворт.Хоть на что-то можно положиться... Как тут не буть пессимистом, когда Феррари показывают результат на чем угодно, только не на новой машине. А количество разных комбинаций шасси/мотор превысило все мыслимые пределы Явно не от хорошей жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 15.02.2006 20:58 Хоть на что-то можно положиться... Как тут не буть пессимистом, когда Феррари показывают результат на чем угодно, только не на новой машине. А количество разных комбинаций шасси/мотор превысило все мыслимые пределы Явно не от хорошей жизни. Почему же, новая машина была стабильно быстра, только протоколы не возглавляла, но на тестах в Испании показывала стабильное быстрое время на long stints. А вот о Маках такого не скажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.02.2006 21:04 F248 - первая версия для 2006го года. И когда некоторые команды уже по несколько раз модифицировали, Феррари ещё нет.как понять фразу - настоящий пакет аэродинамики 2006 ? да и они только машину выпустили, а уже обвес меняют - не слишком ли быстро ? в Тойоте вот 2 месяца готовили новый пакет и вообще если это правда, то наводит на подозрение о слабой эффективности нынешней машины.. а команды модифицуруют конечно, но новая схема только у Тойоты Почему же, новая машина была стабильно быстра, только протоколы не возглавляла, но на тестах в Испании показывала стабильное быстрое время на long stints. А вот о Маках такого не скажешь. а в Испании Маки тогда вообще другими делами занимались, да и дела у них с каждым днём всё лучше хотелось бы думать, что тенденция созранится и надёжность тоже выйдет на должный уровень кстате странно что тут до сих пор не перевели высказывание Педро с Рэйсинга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.02.2006 21:42 как понять фразу - настоящий пакет аэродинамики 2006 ? да и они только машину выпустили, а уже обвес меняют - не слишком ли быстро ?Ну мыж не знаем какую F248 они выпускали... В какой стадии разработки. Мож в Феррари будет много таких обновлений, а у других (Хонда например) вообще больше не будет. Хотя конечно всё выглядит так, что Феррари будет бороться за 3ее место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 15.02.2006 21:47 Ну мыж не знаем какую F248 они выпускали... В какой стадии разработки. Мож в Феррари будет много таких обновлений, а у других (Хонда например) вообще больше не будет. Хотя конечно всё выглядит так, что Феррари будет бороться за 3ее место...с Маками ? надеюсь что нет, а вапще посмотрим .. слишком много команд демонстрируют неплохие секунды, а кто окажется мыльным пузырём узнаем тока через 3 с небольшим недели.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 15.02.2006 21:47 Будут бороться только за титул. Завтра узнаем че так случилось с Ф248 и посмотрим, что она покажет нам днем.Всетаки есть повод для оптимизмаВ среду команда Ferrari проводила третий день тестов в Сахире. Михаэль Шумахер (248 F1) и Фелипе Масса (F2004M V10 с ограничением мощности) занимались подбором настроек, испытанием покрышек и электроники. В конце утренней сессии Шумахер был вынужден окончить работу из-за механической неполадки на новой машине. Тесты продолжатся в четверг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.02.2006 21:56 Я согласен с предыдущими ораторами, что как бы Феррари не зафигачили F2004 вместо F248.Действительно, мы видим, что болид F2004, адаптированный под формат 2005 года, едет здорово. Причём, очень здорово. Недавно лидировал на тестах в Барселоне Фелиппе Масса, сейчас лидирует Лука Бадоер...А не это ли и есть та самая ИЗЮМИНКА Феррари? Тестируя обе тачки, и прикрываясь тем, что , якобы, пока не готово второе шасси(хотя оно готово – ссылка ниже) Феррари И НЕ ДУМАЕТ что-либо делать - уже всё сделано, есть план....Именно в этом и кроется фишка - Феррари готовит новую машину НЕ К ПЕРВЫМ гонкам сезона. На на первые гонки она готовит Ф2004.И менно поэтому, Феррари с таким маниакальным упорством таскает везде Ф2004.... Зачем тогда отправлять в Бахрейн машину с десяткой?Может самая бедная команда решила кроме всего прочего сделать "полный" ответ всем!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 15.02.2006 22:38 Зачем тогда отправлять в Бахрейн машину с десяткой?Может самая бедная команда решила кроме всего прочего сделать "полный" ответ всем!?Чего хотел сказать-то?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.02.2006 23:24 Вот единственная фотка Бадоера, что есть Черта-с-два поймешь, есть там полоч4ка или нетФотки неудачные -Вот тут (с презинтации)всё видно новое , передняя и задние подвески , маленькие все 3 воздухозабоника , зеркала и навеска . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 15.02.2006 23:34 На следующей неделе у Феррари будет настоящий пакет аэродинамики 2006-го года, вот тогда и посмотрим. То что их V8 сильна у меня сомнений нет.почему нет?Качественный косяк от косты способен запороть любое сильное двигло...+1Ты чего-то пессимистичен. Пока все окей. Тем более в этом году быстрый и надежный движок важен как никогда. А пока самые мощные и надежные это Феррари и Косворт.рассуждения извини - девушки...Будут бороться только за титул. Завтра узнаем че так случилось с Ф248 и посмотрим, что она покажет нам днем.не понял..завтра.что - Судный день??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 15.02.2006 23:39 Ravestar, ты просто тупишь с конца прошлого сезона, извини, ничего личного.Такое ощущение, как будто тебе доставляет удовольствие наезжать на любимую команду и искать косяки там, где их нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 15.02.2006 23:43 Ravestar, ты просто тупишь с конца прошлого сезона, извини, ничего личного.Такое ощущение, как будто тебе доставляет удовольствие наезжать на любимую команду и искать косяки там, где их нет.Никто бы не искал если бы не было.. вот у Рено никто не ищет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 15.02.2006 23:48 A.C. ты не ответила по сущности.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.02.2006 23:52 Рекорд трассы ниже этих 1,302я суботняя практика 2005г 1 7 Mark Webber Williams-BMW 1:29.527 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 16.02.2006 03:09 А в чем причина такой неожиданной резвости? Они что-то поменяли, улучшили?Погода улучшилась а вообще-то время, как время... БМВ уже с таким временем катались в этом месяце...Увы, это, вот, именно базовая Ф2004 - нет полочки под носом, квадратные боковины заднего антикрыла, форма дефлекторов характерна для модели 2004 годаДа что ты с этой полочкой носишься? Полочка - изобретение Косты... и на Ф2004 её не было, к тому же ставится она вместе с носовым обтекателем: захотел переставил... тока надо ли? то же и с боковинами заднего крыла... а дефлекторы, обычно характерны в зависимости от трассы и погоды... хтя в первую очередь от концепции модели, конечно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 16.02.2006 03:27 Зачем тогда отправлять в Бахрейн машину с десяткой?Может самая бедная команда решила кроме всего прочего сделать "полный" ответ всем!?Вообще-то Феррари НЕ САМАЯ БЕДНАЯ команда между прочим, пока вы тут спорите про 10-ки и 8-ки... прочтите лучше новости - Феррари уже второй день тестируют 245Ф1!!! с 5-ицилиндровым рядным двигателем!!!! как понять фразу - настоящий пакет аэродинамики 2006 ? да и они только машину выпустили, а уже обвес меняют - не слишком ли быстро ? в Тойоте вот 2 месяца готовили новый пакет и вообще если это правда, то наводит на подозрение о слабой эффективности нынешней машины.. а команды модифицуруют конечно, но новая схема только у Тойоты да ничего нового... обычное развитие в нужном им направлении, вот только без смены концепции оно мало эффекта даст..если уж у кого перед сезоном и есть проблемы - так это не у Феррари, и даже не у Маков, а у Тойоты.... и проблемы БАААЛЬШИЕ!!! хронический недостаток прижимной силы на передней оси - это серьёзно! тут аэроапдейтом не отделаешься... либо новую машину делать, либо обратно Мишлен ставить (предполагаю, что именно в смене резины дело: сменить - сменили, а машинка-то прошлогодняя)2я суботняя практика 2005г 1 7 Mark Webber Williams-BMW 1:29.527это неофициальный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2006 06:34 Вообще-то Феррари НЕ САМАЯ БЕДНАЯ команда между прочим, пока вы тут спорите про 10-ки и 8-ки... прочтите лучше <noindex>новости</noindex> - Феррари уже второй день тестируют 245Ф1!!! с 5-ицилиндровым рядным двигателем!!!! такая глупость в новостях.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hershes Опубликовано 16.02.2006 06:37 такая глупость в новостях.. теперь поняно отставание от хонды..феррари поняв что всех порвут в этом году начали готовится к следующему регламенту)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2006 06:42 теперь поняно отставание от хонды..феррари поняв что всех порвут в этом году начали готовится к следующему регламенту))))да никого они не порвут, а уж Хонду тем более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 16.02.2006 06:47 теперь поняно отставание от хонды..феррари поняв что всех порвут в этом году начали готовится к следующему регламенту))))зачот! Феррари всегда впереди планеты всей! (ну почти всегда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2006 06:49 зачот! Феррари всегда впереди планеты всей! (ну почти всегда) господа, хотелось бы спросить - вы искренне думаете, что ЭТА ф2004 соответствует регламенту и её выпустят в гонки ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 16.02.2006 06:51 Качественный косяк от косты способен запороть любое сильное двигло...Согласен.Наверняка Бёрн с Томбасисом употели подготавливая новые эродинамические элементы.Да они из трубы уже не вылезают две последние недели.Версия - не готовят ли они изменения именно в носовую часть? И может даже в совокупности с вообще всей передней частью (шасси, подвеска). Может, глядя на успехи других команд, особенно Рено, решили перейти на безкилевое шасси или хотя бы прогрессивный одинарный киль?Может они в этом направлении пашут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах