Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Ну а если проблемы не от температуры? В таком случае, зачем им испытывать его при жаре?

А они при жаре и не испытывали,вдруг они там еще хлеще будут взрываться,и резину тоже не помешало бв потестировать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонзо, Томбасис уже подписал контракт с Феррари, который вступает в силу 1 марта.

Продрому уже собрал чемодан и объявил об уходе.

Ньюи не соблазнился даже длинным фунтом Денниса.

Три - это, как мне кажется, больше, чем 1....

Про Томбазиса я как-то пропустил новость. Жаль, что он уходит. Из этих троих именно его потеря наиболее существенна. Итого, сейчас ушли двое. Продрому никаких чемоданов не собирал и остается в команде до конца сезона, лишь тогда он уйдет в Ред Булл.

А у них так же с Ньюи было ;)

Уход Ньюи никаких отрицательных эмоций у меня не вызывает. Если человек не хочет работать в принципе (а в Ред Булл он ушел на 4-х дневный рабочий день на менее серьезную должность при той же зарплате), то зачем он нужен команде?

Я продолжу :D "В конце концов есть и свои специалисты. Вон Гаскойн ушел из Рено, но это не очень их ослабило а скорей наоборот"

Там помимо Гаскойна еще 2 топовых инженера было. Все один к одному, как в Маке. Ну и что, скажешь, тот массовый уход сильно навредил Рено? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уход Ньюи никаких отрицательных эмоций у меня не вызывает. Если человек не хочет работать в принципе (а в Ред Булл он ушел на 4-х дневный рабочий день на менее серьезную должность при той же зарплате), то зачем он нужен команде?

да действительно, зачем команде специалисты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да действительно, зачем команде специалисты...

Которые хотят очень много получать, но мало работать и ни за что не отвечать? Не знаю зачем. Объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которые хотят очень много получать, но мало работать и ни за что не отвечать? Не знаю зачем. Объяснишь?

А откуда ты знаешь сколько Ньюи работал, и каков его вклад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Томбазис еще не ушел, напомню. И уйдет ли - неизвестно.

есть инфа, что с 01.03 он в FERRARI... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там помимо Гаскойна еще 2 топовых инженера было. Все один к одному, как в Маке. Ну и что, скажешь, тот массовый уход сильно навредил Рено? ;)

Ну я же говорил :D . Нет Рено не навредил, а может и навредил и не уйди они возможно былоб самовозка Рено, кто знает. Но если не навредило Рено это еще не значит что не навредит Маку, в Рено по другому устроено управление и работа, там нет конкретно сильного звена без которого Рено не может, про Мак в этом и след сезоне посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которые хотят очень много получать, но мало работать и ни за что не отвечать? Не знаю зачем. Объяснишь?
ЭТО Ньюи мало работал????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭТО Ньюи мало работал????

Он хотел этого. Уже давно. Говорил, что устал, и порывался уйти из команды. Отдыхать, заниматься яхтами или еще не знаю чем. Но в течение некоторого времени Рону удавалось удерживать его большими деньгами. В Ред Булле же ему предложили все, что он хочет: большую зарплату, не слишком ответственную должность и кучу свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он хотел этого. Уже давно. Говорил, что устал, и порывался уйти из команды. Отдыхать, заниматься яхтами или еще не знаю чем. Но в течение некоторого времени Рону удавалось удерживать его большими деньгами. В Ред Булле же ему предложили все, что он хочет: большую зарплату, не слишком ответственную должность и кучу свободного времени.

Я думаю не за имя его взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю не за имя его взяли.

Разумеется. Взяли за ту информацию об MP4-20, которая находится в его голове и будет очень полезна такой средней пока что команде, как Ред Булл, на ее планируемом пути к вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется. Взяли за ту информацию об MP4-20, которая находится в его голове и будет очень полезна такой средней пока что команде, как Ред Булл, на ее планируемом пути к вершине.

Такого я ещё не слышал. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого я ещё не слышал. )

Это потому что ты Рэйсинг не читаешь. Там сразу предположили, что в следующем году болид Ред Булла будет сильно напоминать MP4-20. Или MP4-21, если Ньюи был допущен к его разработке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он хотел этого. Уже давно. Говорил, что устал, и порывался уйти из команды. Отдыхать, заниматься яхтами или еще не знаю чем. Но в течение некоторого времени Рону удавалось удерживать его большими деньгами. В Ред Булле же ему предложили все, что он хочет: большую зарплату, не слишком ответственную должность и кучу свободного времени.

Утрируешь. Все-таки он уходит туда работать а не строить яхты, и если Рон все-таки его удерживал , то очевидно что не за красивые глаза.

Разумеется иметь такое же влияние, какое Гаскойн имеет в Тойоте он не будет, но думаю что его вклад в создание болида будет существенен. Другой вопрос что Ред Булл всеравно не будет бороться за победы, потому что у них итальянские двигатели, и они не могут быть выше одной команды.. но это уже не его проблема, потому что ответственности у него почти нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утрируешь. Все-таки он уходит туда работать а не строить яхты, и если Рон все-таки его удерживал , то очевидно что не за красивые глаза.

Рон его удерживал именно потому что он был ему нужен именно в качестве технического директора. В качестве простого инженера, который еще и на полную рабочую неделю не согласен, Ньюи, с его финансовыми запросами, МакЛарену сейчас не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос что Ред Булл всеравно не будет бороться за победы, потому что у них итальянские двигатели

В Ред Булле с тобой не согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ред Булле с тобой не согласны.

А мне кажется, что они это тоже прекрасно понимают, что бы они не говорили. И движки Феррари у них - лишь промежуточный этап. Наверняка уже пытаются раскрутить кого-то из автопроизводителей. Фольксваген, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что они это тоже прекрасно понимают, что бы они не говорили. И движки Феррари у них - лишь промежуточный этап. Наверняка уже пытаются раскрутить кого-то из автопроизводителей. Фольксваген, к примеру.

Да. Либо они специально строят хорошие отношения с Феррари, что бы провести эти сезоны пока WV не подойдёт, либо в Феррари честно поставляют хорошие моторы и вовсе не собираются указывать Ред Буллу где им быть (тем более никогда и никому не указывали), как некоторые намекают ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они при жаре и не испытывали,вдруг они там еще хлеще будут взрываться,и резину тоже не помешало бв потестировать! :)

Резину им потестируют Хонда и ТороРоссо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более никогда и никому не указывали

Действительно, а с командой Sauber у них были классические отношения покупателя-продавца. Купил - забыл. А эпизоды во время ГП Италии 2003 и ГП Малайзии 2004 - это просто досадные недоразумения.*)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, а с командой Sauber у них были классические отношения покупателя-продавца. Купил - забыл. А эпизоды во время ГП Италии 2003 и ГП Малайзии 2004 - это просто досадные недоразумения.*)

И чтож там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чтож там было?

Имели место сдерживания в обоих указанных гонках гонщика Williams Монтои соответственно Хайнцем-Харальдом Френтценом и, если не ошибаюсь, Филиппом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он хотел этого. Уже давно. Говорил, что устал, и порывался уйти из команды. Отдыхать, заниматься яхтами или еще не знаю чем. Но в течение некоторого времени Рону удавалось удерживать его большими деньгами. В Ред Булле же ему предложили все, что он хочет: большую зарплату, не слишком ответственную должность и кучу свободного времени.
отдыхать, яхты строить, ну и всякой хернёй страдать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имели место сдерживания в обоих указанных гонках гонщика Williams Монтои соответственно Хайнцем-Харальдом Френтценом и, если не ошибаюсь, Филиппом.

А при чём здесь Феррари? Тогда наверное Пицца тоже работает на Бриаторе, коли сшиб в Спа Монтойу. Единственное отличие, что Феррари поставляла моторы.

Кстати кого нибудь наказали?

ИМХО - Заубер хотел выслужиться перед Феррари, это его дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это потому что ты Рэйсинг не читаешь. Там сразу предположили, что в следующем году болид Ред Булла будет сильно напоминать MP4-20. Или MP4-21, если Ньюи был допущен к его разработке. ;)
мххх!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...