chelsea Опубликовано 08.02.2006 18:50 Оба будут на MP4-20B! Или Рон их заставит по жребию решать кто будет на 21,а кто на 20! У KIMI коронный номер с огнем у JPM выбивание круговых! +2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.02.2006 18:59 Что-то Тойота так и не показала ничего вразумительного на тестах до сих пор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 08.02.2006 19:00 Что-то Тойота так и не показала ничего вразумительного на тестах до сих пор...Нужно подождать нового обвеса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.02.2006 19:01 В 2004 сезоне он обошёл Альберса, хотя имел меньше опыта в этих гонках. А Альберс в прошлом году был не самым паганым новичком, и ты так же считаешь. То что Мерседес- это понятно, он их человек. А кто тогда был бы лучшим вариантом на замену Вурцу? И поясни пожалуйста- в чём разница между "мешком" и рейнта-драйвером?На самом деле считаю Альберса после Патрика худшим, Доорнбос с меньшим опытом(в Минарди) его делал. При этом Альберс хорошо адаптировался и не факт что Паффет был бы лучше(но не спорю это тоже вполне вероятно, а в ДТМ от Мерса у Паффета была большая поддержка(это на сколько мне известно, если это не так то извиняюсь, хотя речь не об этом можно в младшей серии выигрывать а в старшей проигрывать)). Лучшим был бы любой вариант практически, любой формульный новичок, чемпион какой-нибудь. Разница в том что можно платить деньги и быть хорошим пилотом в формуле(Алонсо, Веб были в Минарди денежными но не были рента, теперь понятно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.02.2006 19:10 Почему 14 ??? , когда 16 Сезонов . Он не ровня Сертизу - ЧМ в Мото (множественых серий) - профессионал .Разучился считать? Миша в Ф1 пришел в 1991 году в конце августа.Вот в конце августа 2006 будет только 15 лет.Да и 16-й сезон еще не начался.Кто ровнял Хилла с Сертизом!? Я этого незаметил! Я говорил о том, что у нас два чемпиона Ф1 пришли из мотогонок. Или ты хочешь сказать, что Хилл не гонял?Я их достижения даже не пытался сравнивать.По ходу сезона дойдут до 1 - 1,5 секунды на разных трассах от времени 2004.По ходу сезона поставят новые рекорды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.02.2006 19:11 На самом деле считаю Альберса после Патрика худшим, Доорнбос с меньшим опытом(в Минарди) его делал. При этом Альберс хорошо адаптировался и не факт что Паффет был бы лучше(но не спорю это тоже вполне вероятно, а в ДТМ от Мерса у Паффета была большая поддержка(это на сколько мне известно, если это не так то извиняюсь, хотя речь не об этом можно в младшей серии выигрывать а в старшей проигрывать)). Лучшим был бы любой вариант практически, любой формульный новичок, чемпион какой-нибудь. Разница в том что можно платить деньги и быть хорошим пилотом в формуле(Алонсо, Веб были в Минарди денежными но не были рента, теперь понятно).В ДТМе у всех одинаковая машина и поддержка. Но Альберс был вице-чемпионом серии 2003 года, а Паффет проводил в 2004 первый полный сезон и стал вице-чемпионом и лучшим из гонщиков Мерседеса, а Кристан третьим. Так что Гэри показал себя отлично, и Мерс его заслуженно протянул. А насчёт новичка, чемпиона какого-нибудь, то неужели он был бы полезнее для команды, чем Паффет со своим явно большим опытом и знанием техники. Глубоко сомневаюсь. Насчёт рента- понял что имел в виду, но это какое-то расплывчатое определение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.02.2006 19:18 Ну что же, можно ещё раз поздравить фанов Вилов!...а так же можно начинать сколачивать гроб для McLaren'а ...Я сначала обрадовался - первая строчка! Потом смотрю - V10. Фигня, блин полная. Остаётся надеяться, что проблема лишь в моторе, и что всё же подготовят к началу сезона ну хоть что-нибудь, что позволит на первых порах хотя бы за подиум бороться. А к середине сезона, глядишь, и побеждать начнут. Это, как мне кажется, самые радужные перспективы, которые только могут быть.Проблема - в машине, так как десятка стоит на старой машине, которую весь прошлый годв все превозносили до небес. А вот новая машина только одна - стенд для прожигания моторов. А ХПМ сегодня уже с "обновленным" движком ездил или как?Вряд ли. Возможно его сделают к новому экземпляру шасси. А может он снова не будет подходить к этому шасси - потребуется вообще делать новое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.02.2006 19:19 А насчёт новичка, чемпиона какого-нибудь, то неужели он был бы полезнее для команды, чем Паффет со своим явно большим опытом и знанием техники.С чего такое заключение. Знаешь это похоже на восхваления тестовых способностей Кими, которых не много. Слышал подобное о Росберге (хотя не факт что так и есть т.к. рано судить), а о Паффите с чего взято. Или все кто приходит в Мерс супер тестеры по твоему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 08.02.2006 19:21 А может он снова не будет подходить к этому шасси - потребуется вообще делать новое!Тьфу-тьфу-тьфу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.02.2006 19:26 С чего такое заключение. Знаешь это похоже на восхваления тестовых способностей Кими, которых не много. Слышал подобное о Росберге (хотя не факт что так и есть т.к. рано судить), а о Паффите с чего взято. Или все кто приходит в Мерс супер тестеры по твоему.Я хочу сказать, что он давно в автоспорте и имеет обширные знания в работе с техникой. И думаю в тестерах ему сейчас самое место. А что пилот, который проехал пару лет в младших формулах... Кими как раз и относится ко второму варианту, и поэтому восхвалений тестовых способностей немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.02.2006 19:28 Нда... форуму нужен чат...Да народ просто радуется хоть какому-то реву моторов. Пусть и без картинки.Чат можно только на гонку или квалу включать. Я ж вам 2 недели тому говорил что все будет ок... И кстати будет ище 4 модификацыя двигла...Тоже на 60 лошадей мощнее?Еще ничего не ок, время было показано под конец на легкой машине. Тут приводили результаты днем, Монт был в конце. ИМХО, когда Мак будет стабильно, на протяжении нескольких дней держатся в группе лидеров, показывая стабильное время и проезжать большую дистанцию, тогда и оможно будет сказать, что все ок. Один день ни о чем не говорит.Все эти быстрые результаты показаны в примерно равных условиях на почти пустых машинах.Если до этого момента ХПМ не выпендривался, значит не нужно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.02.2006 19:33 Я хочу сказать, что он давно в автоспорте и имеет обширные знания в работе с техникой. И думаю в тестерах ему сейчас самое место. А что пилот, который проехал пару лет в младших формулах... Кими как раз и относится ко второму варианту, и поэтому восхвалений тестовых способностей немного.А почти все в автоспорте в Европе с детства. Это не говорит о каких либо способностях тем более что он на кузовах гонял последние годы, это минус. Ну ладно я тебя понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.02.2006 19:34 А кто на данный момент. После кузовов. Он бы ИМХО проиграл любому из новичков прошлого сезона(кроме Патрика). А про адекватную вообще молчу. Его пропихнул Мерс и это очевидно. А про денежный мишек я не говорил это с чего взято, рента и денежный это разные вещи.рента-драйвер переводится, как пилот, с которого получают ренту - плату. А Паффет, как и Альберс отнюдь не кузовные пилоты, да и назвать кузовами формулы, прикрытые силуэтным корпусом неправильно.60 лошадей не дадут секунды с круга, особенно на такой трассе, как Херес. А примерно столько проигрывыал Мак.60 лошадей дадут больше! Это же больше 8%! Это должно процента 2-3 на круге дать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 08.02.2006 19:51 да и назвать кузовами формулы, прикрытые силуэтным корпусом неправильно.Называть машины, у которых колёса прикрыты кузовом, кузовными - это правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.02.2006 19:52 08/02Фьёрано1 M. Schumacher Ferrari 00:56.647Коля - совсем немного осталось!Ну не фига себе , чуть больше пол-секунды , и это от 2004г. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну вся , тогда всем - хана . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowInSilence Опубликовано 08.02.2006 19:56 Все эти быстрые результаты показаны в примерно равных условиях на почти пустых машинах.Если до этого момента ХПМ не выпендривался, значит не нужно было.Открыто говорить о пустых баках начали только на прошлой неделе. Гонял кто нибудь налегке до этого мы не знаем, можем лишь догадыватся. Я говорил о стабильности результатов. Если Мак до того замыкал протокол, а потом в один день показал третий результат, наличие пустого бака очевидно. А вот если бы они стабильно держались хотя бы в середине, а потом выдали результат, то можно было бы говорить о прогрессе. Жалко нет лайв тайминга на сайте Хереса, с результатами всех кругов. По ним было бы видно - если Мак на протяжении всего дня сегодня ехал в темпе лидеров, то да, прогресс налицо. Но если он весь день уступал секунду, а в конце тестов вдруг поехал на ту же секунду быстрее, то это ни о чем не говорит - ясно же, что слил бензин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.02.2006 20:00 рента-драйвер переводится, как пилот, с которого получают ренту - плату.Слушай я только что это же самое сказал, к чему ты это.А Паффет, как и Альберс отнюдь не кузовные пилоты, да и назвать кузовами формулы, прикрытые силуэтным корпусом неправильно.Я про их последний опыт, какие формулы прикрытые ты о чем. Там совсем по другому устроено(на формулу совершенно не похоже, ни расположение движка ни монокока) Как тогда правильно если кузова это не правильно? Или теперь все гоночные серии будем формулами называть, а может им туда дизель запихнуть как идея, кстати у тебя машина на чем(наверно ДИЗЕЛЬ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShadowInSilence Опубликовано 08.02.2006 20:05 60 лошадей дадут больше! Это же больше 8%! Это должно процента 2-3 на круге дать!Помню как перед гонкой во Франции в 2001 году Бенеттон получил новый мотор с прибавкой в 10 лошадей. Их скорость осталась той же. Даже если учесть, что Мерс в 6 раз мощнее стал, все равно сомневаюсь, что это даст секунду с круга. У БМВ тоже был мотор, который на 30-40 лошадей превосходил остальных. Но даже полсекунды он не вез, только позволял развивать большую максимальную скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.02.2006 20:06 А Паффет, как и Альберс отнюдь не кузовные пилоты, да и назвать кузовами формулы, прикрытые силуэтным корпусом неправильно.Ууууууу... GTR тогда ещё круче формул, там 12 цилиндров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWNiko Опубликовано 08.02.2006 20:07 Еще ничего не ок, время было показано под конец на легкой машине. Тут приводили результаты днем, Монт был в конце. ИМХО, когда Мак будет стабильно, на протяжении нескольких дней держатся в группе лидеров, показывая стабильное время и проезжать большую дистанцию, тогда и оможно будет сказать, что все ок. Один день ни о чем не говорит.Днем у Монти было всего 4 круга, и вообще первую половину дня в его машину монтировали новое двигло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren F1 Опубликовано 08.02.2006 20:11 Помню как перед гонкой во Франции в 2001 году Бенеттон получил новый мотор с прибавкой в 10 лошадей. Их скорость осталась той же. Даже если учесть, что Мерс в 6 раз мощнее стал, все равно сомневаюсь, что это даст секунду с круга. У БМВ тоже был мотор, который на 30-40 лошадей превосходил остальных. Но даже полсекунды он не вез, только позволял развивать большую максимальную скорость.Неправильно мыслиш... Есть разница когда у машыны 900 л.с. и идет прибавка 30-40 то разницу слишком незаметно... А если у машыны 750 л.с. то прибавка в 60 л.с. даст очень много... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.02.2006 20:12 Открыто говорить о пустых баках начали только на прошлой неделе. Гонял кто нибудь налегке до этого мы не знаем, можем лишь догадыватся. Я говорил о стабильности результатов. Если Мак до того замыкал протокол, а потом в один день показал третий результат, наличие пустого бака очевидно. А вот если бы они стабильно держались хотя бы в середине, а потом выдали результат, то можно было бы говорить о прогрессе. Жалко нет лайв тайминга на сайте Хереса, с результатами всех кругов. По ним было бы видно - если Мак на протяжении всего дня сегодня ехал в темпе лидеров, то да, прогресс налицо. Но если он весь день уступал секунду, а в конце тестов вдруг поехал на ту же секунду быстрее, то это ни о чем не говорит - ясно же, что слил бензин.Он просто показал, что машина может ехать быстро. Видимо Рона Денниса достало, что все плохо говорят о Маке, он и разрешил ХПМ проехать на все деньги.В конце концов - это тесты. Главное - не показать скорость, а отработать идеи и проверить надежность.Это же не какие-то покатушки, где каждый стремится все время быть впереди протокола. Нет. Их задачи совсем другие.Это Росси приезжал просто кататься, а ХПМ - на работе.Слушай я только что это же самое сказал, к чему ты это.Я про их последний опыт, какие формулы прикрытые ты о чем. Там совсем по другому устроено(на формулу совершенно не похоже, ни расположение движка ни монокока) Как тогда правильно если кузова это не правильно? Или теперь все гоночные серии будем формулами называть, а может им туда дизель запихнуть как идея, кстати у тебя машина на чем(наверно ДИЗЕЛЬ) .Я это к тому, что рента-драйверы и являются денежными мешками. Расположение движка в ДТМ как раз самое такое - среднемоторное.Весь внешний вид - это бутафория, так как это - рекламные шоу-кары, сделанные по типу формульных болидов. Причем пилот сидит по центру! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 08.02.2006 20:27 Расположение движка в ДТМ как раз самое такое - среднемоторное.Весь внешний вид - это бутафория, так как это - рекламные шоу-кары, сделанные по типу формульных болидов. Причем пилот сидит по центру!И все же ближе к переду(так ведь), возможно это и считается среднемоторное но только номинально.Какая бутафория, есть жесткий каркас(а не монокок) на который надет корпус, при чем тут бутафория, там такие правила. И никакого типа формульных болидов. И все-таки как правильно кузова или формула ?Я это к тому, что рента-драйверы и являются денежными мешками.Ну да я понял, но в случае применительно к формуле это употребляется по разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 08.02.2006 20:40 А Паффет, как и Альберс отнюдь не кузовные пилоты, да и назвать кузовами формулы, прикрытые силуэтным корпусом неправильно.60 лошадей дадут больше! Это же больше 8%! Это должно процента 2-3 на круге дать!Свалился под стол.... Если ДТМ - это не кузова, то что тогда кузовные гонки? Кубок Лада на 8-ках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.02.2006 20:41 Причем пилот сидит по центру!Расскажи пилоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах