Rossa Опубликовано 12.10.2006 15:20 Who knows... Печальный опыт Росберга постоянно стоит перед глазами. :-) К тому же в данной ситуации Макам хотя бы 1 пилота качественно "вести" через весь сезон. А Хэмильтон явно не тот парень, который согласится быть "вторым". Конечно, с одной стороны "кто его спрашивать будет", а с другой - а зачем Рону 2 головные боли в 1 сезоне? С одной стороны непонятно как Алонсо "приживётся" в команде, с другой стороны та же ситуация и с Льюисом (слишком уж он мне самоуверенным кажется)...Имхо. В след сезоне будут совсем дургие заботы+Гамильтон чертовски хорошо. Да, Ф1 и не таких ломала. Но всё же...парень готов в следующему шагу. Держать его в ГП2 смысла нет. Держать его год без гоночного опыта тоже. Тесты будут ограничены. Они его подпишут. Будет забавно, если к середине сезона он порвёт Везунчика надеюсь, так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.10.2006 15:25 Имхо. В след сезоне будут совсем дургие заботы+Гамильтон чертовски хорошо. Да, Ф1 и не таких ломала. Но всё же...парень готов в следующему шагу. Держать его в ГП2 смысла нет. Держать его год без гоночного опыта тоже. Тесты будут ограничены. Они его подпишут. Будет забавно, если к середине сезона он порвёт Везунчика надеюсь, так и будет.Да, тот факт, что тесты будут ограничены, конечно говорит _за_ то, что его подпишут в Мак. Ибо "прозябать" целый год смысла нет... Поживём-увидим. А насчёт того, что он "порвёт" Алонсо - сильно сомневаюсь. Другое дело, что он может оказаться более подготовленым к потенциальным проблемам Мака (тьфу-тьфу)... ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 12.10.2006 15:32 Да, тот факт, что тесты будут ограничены, конечно говорит _за_ то, что его подпишут в Мак. Ибо "прозябать" целый год смысла нет... Поживём-увидим. А насчёт того, что он "порвёт" Алонсо - сильно сомневаюсь. Другое дело, что он может оказаться более подготовленым к потенциальным проблемам Мака (тьфу-тьфу)... ;-)Если подпишут...думаю у него полгода на адаптацию уйдёт. А начнутся европейскае гоночки...и с июня он будет рвать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 12.10.2006 15:42 Jerez - Europe 12 October 20061 M. Schumacher Ferrari 01:15.688 1042 L. Hamilton McLaren 01:16.811 733 R. Kubica BMW 01:17.015 984 L. Badoer Ferrari 01:17.243 765 P. de la Rosa McLaren 01:17.300 706 R. Zonta Toyota 01:17.488 737 O. Panis Toyota 01:17.801 928 A. Wurz Williams 01:18.267 799 N. Karthikeyan Williams 01:20.450 61Если подпишут...думаю у него полгода на адаптацию уйдёт. А начнутся европейскае гоночки...и с июня он будет рвать!Ну если Алонсо Шуми порвал, а Льюис порвет Алонсо,значит Льюис заочно порвет Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.10.2006 16:24 Who knows... Печальный опыт Росберга постоянно стоит перед глазами. :-) К тому же в данной ситуации Макам хотя бы 1 пилота качественно "вести" через весь сезон. А Хэмильтон явно не тот парень, который согласится быть "вторым". Конечно, с одной стороны "кто его спрашивать будет", а с другой - а зачем Рону 2 головные боли в 1 сезоне? С одной стороны непонятно как Алонсо "приживётся" в команде, с другой стороны та же ситуация и с Льюисом (слишком уж он мне самоуверенным кажется)...А сезон всё равно потерян , а так Хемилтона в боевых условьях обстрелять , тем более на фоне АлонсоНу если Алонсо Шуми порвал, а Льюис порвет Алонсо,значит Льюис заочно порвет Шуми. И где это Фонц якобы "порвал" ????????????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.10.2006 16:27 А сезон всё равно потерян , а так Хемилтона в боевых условьях обстрелять , тем более на фоне АлонсоХм... Сезон 2007 вроде ещё и не начался... С чего это он уже потерян? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 12.10.2006 16:27 И где это Фонц якобы "порвал" ?????????????????А что, вы фобите а нам нельзя?( n+1 знаков вопроса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.10.2006 16:33 Jerez - Europe 12 October 20061 M. Schumacher Ferrari 01:15.688 104поехд вроде ушёл - а Шум всё несётся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.10.2006 16:39 поехд вроде ушёл - а Шум всё несётся...Его дополнительные 20 л.с. несут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 12.10.2006 16:40 А сезон всё равно потерян , а так Хемилтона в боевых условьях обстрелять , тем более на фоне АлонсоИ где это Фонц якобы "порвал" ?????????????????ну да, еще нет, в бразилии все решится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 12.10.2006 16:44 Кстати, Алонсо говорил что 5 л.с. это 0.2-0.3 секунды с круга. Получается 20 л.с.- это секунда с круга.Понимаю,что такой двигатель не выдержит 2 гп, но почему никто тогда не использовал такую схему: в одной гонке победил, во второй получил штраф. С такой схемой(если я все правильно понимаю) у команд вроде Хонда и Бмв было бы в 2-3 раза больше подиумов( в гонках без штрафа). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.10.2006 16:47 Кстати, Алонсо говорил что 5 л.с. это 0.2-0.3 секунды с круга. Получается 20 л.с.- это секунда с круга.Понимаю,что такой двигатель не выдержит 2 гп, но почему никто тогда не использовал такую схему: в одной гонке победил, во второй получил штраф. С такой схемой(если я все правильно понимаю) у команд вроде Хонда и Бмв было бы в 2-3 раза больше подиумов( в гонках без штрафа).Дело остаётся за малым - как разработать двигатель, который гарантированно проедет в таком режиме хотя бы 1 гонку. Плюс игра не стоит свеч - мало быть первым в квале и иметь движок на 20 л.с. мощнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.10.2006 16:57 Хм... Сезон 2007 вроде ещё и не начался... С чего это он уже потерян? Ведущие инженеры разбежались .Оба новых Пилота .Переход на Мишлы (смотреть на Тойоту и Вилльямс) Сезон и потерян . Кстати, Алонсо говорил что 5 л.с. это 0.2-0.3 секунды с круга. Получается 20 л.с.- это секунда с круга.Понимаю,что такой двигатель не выдержит 2 гп, но почему никто тогда не использовал такую схему: в одной гонке победил, во второй получил штраф. С такой схемой(если я все правильно понимаю) у команд вроде Хонда и Бмв было бы в 2-3 раза больше подиумов( в гонках без штрафа).Потому что Фонц ( если он такое сказал ? ) - нёс полную фигню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.10.2006 17:00 Дело остаётся за малым - как разработать двигатель, который гарантированно проедет в таком режиме хотя бы 1 гонку. Плюс игра не стоит свеч - мало быть первым в квале и иметь движок на 20 л.с. мощнее.насчёт разработать - согласен, насчёт имения такого двигателя - 1 сека на круге. это внушает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.10.2006 17:17 Ведущие инженеры разбежались .Незаменимых нет.Оба новых Пилота .И? Каким образом это сказывается на общей результативности (особенно если Педро останется).Переход на Мишлы (смотреть на Тойоту и Вилльямс) То же мне "образцы для подражания". Особенно Тойота, лол... Они, что, до перехода особенно блистали чем-то? Если до текушего момента бриджам удавалось работать на одну команду, то в следующем сезоне этот номер больше не прокатит. А проблема Тойоты не в том, что они не могут "прикатать" шины, а в "разрухе" в общей организации.Сезон и потерян . Хм... Мне кажется что Ferrari в 2007 окажется не в менее "щекотливой" ситуации. У неё всего лишь 2 положительных момента - приход нового талантливого пилота и _не_переход_ на бриджи. Всё остальное придётся начинать с нуля.Потому что Фонц ( если он такое сказал ? ) - нёс полную фигню Конечно же фигню... Во всей F1 лишь только члены одной команды не несут фигни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 12.10.2006 18:43 Ну если Алонсо Шуми порвал...Ага, во сне. Тоже хочу пофобить поехд вроде ушёл - а Шум всё несётся...Да так, что рекорд Хереса поставил, быстрей 2004 года, во как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.10.2006 19:28 Незаменимых нет.Но потери ооооооочень велики , и это уход не одного и даже не 2х ключевых фигур .И? Каким образом это сказывается на общей результативности (особенно если Педро останется).Сказывается , что к новому лидеру надо привыкать , как и ему к машине + Мак после Рено - далеко не мёд и сахар .И очень сильно скажется . То же мне "образцы для подражания". Особенно Тойота, лол... Они, что, до перехода особенно блистали чем-то?А Мак в этом году , что блистает ???? Если до текушего момента бриджам удавалось работать на одну команду, то в следующем сезоне этот номер больше не прокатит. А проблема Тойоты не в том, что они не могут "прикатать" шины, а в "разрухе" в общей организации.Не примеры , н7о переходить и привыкать придётся - а это потери и просчёты в строительстве машины , а с учётом ухода ведущих инжненеров и тд и тп .Если б было ерундой , команды обкакавшись , не искали Тестеров , которые уже имено с Бриджами работали . Это очень важнои потери неизбежны . В этом году Бриджи , работали на всех своих клиентов - и результат на лицо . Хм... Мне кажется что Ferrari в 2007 окажется не в менее "щекотливой" ситуации. У неё всего лишь 2 положительных момента - приход нового талантливого пилота и _не_переход_ на бриджи. Всё остальное придётся начинать с нуля.Ну мечтай и крестись .В Феррах , да есть проблема - уход Майкла и привычка работать с его помощью .Но Машину будут делать под Пилота который уже год в боевых и несколько лет тестировал , да и Майкл будет помогать . Огромный опыт работы с Бриджами , и весь тех штаб наместе .\Так что + намного больше чем у всех остальных + сейчас состояние Ферров и так выше остальных , а Рено на том же уровне и переход на Бриджи и Рено скорей всего будет выше Мака . Конечно же фигню... Во всей F1 лишь только члены одной команды не несут фигни."5 л.с. это 0.2-0.3 секунды с круга" имено фигня - не теряется стольлко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 12.10.2006 20:25 Народ, вы гляньте - Шуми побил рекорд Хереса - почти на секунду быстрее лучшего результата в этом году! Это просто что-то с чем-то! И дело, естественно, ни в каких не в 20 л.с. - у Бадоера и Жене тот же мотор? 20 л.с. - это явно меньше секунды, и уж тем более 5 л.с. меньше 0.3 - Алонсо бредит либо кто-то другой. Была еще бы какая Монца - может, и было сильное влияние... да и то - не такое. На 20 л.с. двигатели несколько раз по ходу сезона становятся мощнее. Еще момент, чтобы добить, так сказать: потеря в 200 л.с. по сравнению с прошлым годом - это сколько секунд тогда? 8-12?! Шутите?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 12.10.2006 20:37 поезд вроде ушёл - а Шум всё несётся..."Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена!!!"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XFOX Опубликовано 12.10.2006 20:43 поехд вроде ушёл - а Шум всё несётся...Чувствую, хлопок дверью будет оглушительный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.10.2006 20:52 Но потери ооооооочень вилики , и это уход не одного и даже не 2х ключевых фигур .Что ж поделаешь, кто-то приходит, кто-то уходит. Более чем уверен, что Маки нормально переварят и это.В этом году Бриджи , работали на всех своих клиентов - и результат на лицо . Что-то не видно результатов ни у кого кроме Ferrari.В Феррах , да есть проблема - уход Майкла и привычка работать с его помощью .Но Машину будут делать под Пилота который уже год в боевых и несколько лет тестировал , да и Майкл будет помогать . Огромный опыт работы с Бриджами , и весь тех штаб наместе .Это всё конечно хорошо и здорово, Майкл будет помогать и всё такое, но за рулём-то будет совсем другой человек, который хочет одного - чтобы ему предоставили конкурентоспособный болид. Вопрос в том - сможет ли этот человек помочь команде на все 100% в этом вопросе.Так что + намного больше чем у всех остальныхНикто с этим и не спорит. Однако все команды развиваются и прогрессируют и только начало следующего сезона сможет показать для кого он потерян а для кого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 12.10.2006 23:05 Что ж поделаешь, кто-то приходит, кто-то уходит. Более чем уверен, что Маки нормально переварят и это.Что-то не видно результатов ни у кого кроме Ferrari.Это всё конечно хорошо и здорово, Майкл будет помогать и всё такое, но за рулём-то будет совсем другой человек, который хочет одного - чтобы ему предоставили конкурентоспособный болид. Вопрос в том - сможет ли этот человек помочь команде на все 100% в этом вопросе.Никто с этим и не спорит. Однако все команды развиваются и прогрессируют и только начало следующего сезона сможет показать для кого он потерян а для кого нет.Блин , мы ж говорим , на основе того что есть на данный момент , естествено , может быть , что хочешь . Всё может , быть . о у Мака , имено на данный момент , всё намного хуже чем у Рено и тем более Феррари . Вот я про что .Но имея теперешнее положение и перечисленые факторы , выглядит имено так . Ферры впереди , далее Рено - а дальше толпа . По резинкам , нет результатов - привыкают к новым резинках , я про то же и говорю , Маку и Рено придётся так же привыкать и будет отставание у Мака . Я ж про это и говорю . Да за рулём , будедет , другой , но тот же самый Масса , а он и так побеждал , при Майкле , а без него и того больше . Фонц , тоже не сможет помочь Маку , а ещё разбежавшиеся , ВЕДУЩИЕ инженеры , а то тебе не пешки - а ферзи . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.10.2006 08:37 Да за рулём , будедет , другой , но тот же самый Масса , а он и так побеждал , при Майкле , а без него и того больше . Фонц , тоже не сможет помочь Маку , а ещё разбежавшиеся , ВЕДУЩИЕ инженеры , а то тебе не пешки - а ферзи .Масса, Масса, Масса Масса... Вот увидишь - сольёт Масса следующий сезон. Ибо одно дело быть вторым при Михаэле (читай - всё что требуется привозить очки на самовозке и прикрывать тыл), а совсем другое - выдвать 100% результат пока напарник привыкает к машине.В общем посмотрим. Конечно Макам будет гораздо сложнее чем Ferrari, но я верю в них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 13.10.2006 08:44 я думаю Шума всё же уговорят и он будет помогать в подготовке к сезону, будет в тестах учавствовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 13.10.2006 09:37 Масса, Масса, Масса Масса... Вот увидишь - сольёт Масса следующий сезон. Ибо одно дело быть вторым при Михаэле (читай - всё что требуется привозить очки на самовозке и прикрывать тыл), а совсем другое - выдвать 100% результат пока напарник привыкает к машине.В общем посмотрим. Конечно Макам будет гораздо сложнее чем Ferrari, но я верю в них. зато давления меньше - никто тебя не толкает к борьбе за чемпионат, как это будет с Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах