Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

f1-2006-gen-xp-2384.jpg

А чего это они у отбойника делают? :lol:

http://www.###/photos/f1/2006/g...gen-xp-2387.jpg

(Монтаньи ждет контракта... <_< )

http://www.###/photos/f1/2006/g...gen-xp-2348.jpg

(Льюис)

http://www.###/photos/f1/2006/g...gen-xp-2365.jpg

(Према резину жжет)

http://www.###/photos/f1/2006/g...gen-xp-2352.jpg

(Нельсиньо просто жжот... прям - зажигает!!!)

http://www.###/photos/f1/2006/g...gen-xp-2374.jpg

(Найран - в тыловой части :lol: )

http://www.###/photos/f1/2006/g...gen-xp-2379.jpg

(Хейкки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Льюис то лохонул! его даже Ковальян опередил его! Хотя может Хэмилтон пока притираеться к машине.

Нуну, Льюис уступил две сотых опытнейшему Вурцу, две десятых Монтаньи и менее секунды нашему Дону Педро...По-моему достаточно неплохой дебют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуну, Льюис уступил две сотых опытнейшему Вурцу, две десятых Монтаньи и менее секунды нашему Дону Педро...По-моему достаточно неплохой дебют...

Да, Педро - меньше секунды - причем дебютант гораздо меньше кругов нарезал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуну, Льюис уступил две сотых опытнейшему Вурцу, две десятых Монтаньи и менее секунды нашему Дону Педро...По-моему достаточно неплохой дебют...

Я то же считаю,что для начала не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silverstone - Great Britain 21 September 2006

1 N. Piquet jr. Renault 01:19.508 79

2 H. Kovalainen Renault 01:19.576 98

3 L. Hamilton McLaren 01:20.158 47

4 P. de la Rosa McLaren 01:20.283 107

5 R. Schumacher Toyota 01:21.391 49

6 O. Panis Toyota 01:22.216 75

7 A. Wurz Williams 01:22.942 89

8 T. Sato Super Aguri 01:23.181 81

Jerez - Europe 21 September 2006

1 J. Button Honda 01:16.971 122

2 R. Kubica BMW 01:16.989 118

3 N. Heidfeld BMW 01:17.571 102

4 J. Rossiter Honda 01:17.822 111

f1-2006-gen-xp-2384.jpg

А чего это они у отбойника делают? :lol:

ну, там до отбойника долековато...

201.jpg

204.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Райкконена отстранили от тестов?

Фернандо Алонсо и Кими Райкконен не участвуют в последних тестах своих команд, запланированных в этом сезоне, что породило целую волну слухов и подозрений. На финальных тестовых сессиях конюшни традиционно проверяют и обкатывают новые технические разработки болидов, которые будут использоваться в будущих сезонах. Оба пилота переходят в 2007 году к конкурентам, и это вполне могло стать поводом для их отстранения от испытаний.

Renault решительно опровергла предположения о том, что Алонсо запретили работать с новинками, и его травма колена является скорее мифом, чем правдой. «Фернандо действительно не может сесть за руль, пока не закончится период его восстановления», - сказал представитель французской конюшни. – «Но мысль о том, что мы специально не допустили его до тестов является полной чепухой!»

Истина в том, что Renault невыгодно вредить испанцу в ущерб своим глобальным планам. Именно от Алонсо в первую очередь зависит, сможет ли команда отстоять титулы в личном и командном зачетах. Цена ставки слишком высока, чтобы ей рисковать. А вот в случае с Райкконеном все не так просто. Кими не борется за чемпионат, а McLaren занимает прочное 3-е место в Кубке Конструкторов. Рон Деннис, в глубине души уязвленный переходом финна к принципиальным соперникам, вполне мог пойти на такой шаг…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото - льюис отличился... с кем не бывает

а судя по времени - так опять отличился, а вот на это уже не все способны

хотя кругов опять мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 N. Piquet jr. Renault 01:19.565 73

2 H. Kovalainen Renault 01:19.700 119

3 P. de la Rosa McLaren 01:19.921 110

4 F. Montagny Toyota 01:20.616 87

5 A. Wurz Williams 01:20.822 68

6 L. Hamilton McLaren 01:20.864 64

7 R. Schumacher Toyota 01:21.130 55

8 T. Sato Super Aguri 01:21.981 39

9 A. Premat Spyker MF1 01:23.206 82

10 N. Karthikeyan Williams 01:24.031 39

11 S. Yamamoto Super Aguri 01:24.839 26

12 R. Quintarelli Spyker MF1 no time 6

Примат мог бы и побыстрей быть. Фигле, полторы секунды от Сато, который на болиде 19-го века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Пике то опять быстреее Ковалайнена вот она новая звезда Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
201.jpg

204.jpg

Наверно нашёл предел :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....да и вообще, я не понял, какого хрена спукер занимается непонятно чем. Дать всем желающим покататься можно было и в межсезонье, а сейчас могли бы поднапрячься и выжать с машины одно-два очка. Хрен ли, хоть мотор тоёты и гумно, но на оставшихся трёх этапах все шансы есть. Но вместо этого занимаются всякой ерундой. Очень, очень грамотная политика руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем писать про вчерашние тесты, когда сегодня он проехал очень даже не плохо?

тем более зачем писать гадости? не хороший ты человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....да и вообще, я не понял, какого хрена спукер занимается непонятно чем. Дать всем желающим покататься можно было и в межсезонье, а сейчас могли бы поднапрячься и выжать с машины одно-два очка. Хрен ли, хоть мотор тоёты и гумно, но на оставшихся трёх этапах все шансы есть. Но вместо этого занимаются всякой ерундой. Очень, очень грамотная политика руководства.

Это работа на перспективу в этом году и щасси не особо хорошее дело даже не в моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это работа на перспективу в этом году и щасси не особо хорошее дело даже не в моторе

Ну, если такой специалист говорит.

зачем писать про вчерашние тесты, когда сегодня он проехал очень даже не плохо?

Где эти неплохие времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiorano (Italien)

1 F. Massa 0:59.240 20

Mugello (Italien)

1 M. Schumacher 1:20.336 98

2 L. Badoer 1:22.355 148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Педро - меньше секунды - причем дебютант гораздо меньше кругов нарезал... :)

Ну когда по тестам можно было судить о пилоте? Педро наверняка нарезал круги для выбора настроек на Китай, а Льюису поставили настройки на скорсоть - чтобы увидеть, вправду ли он быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда по тестам можно было судить о пилоте? Педро наверняка нарезал круги для выбора настроек на Китай, а Льюису поставили настройки на скорсоть - чтобы увидеть, вправду ли он быстр

а что это за настройки на скорость ? :rolleyes: он то сказал, что за секундами не гнался, а просто привыкал к машине и учился работать с инженерами и уже вчера намного лучше поехал, хоть и оплошал.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это за настройки на скорость ? :rolleyes: он то сказал, что за секундами не гнался, а просто привыкал к машине и учился работать с инженерами и уже вчера намного лучше поехал, хоть и оплошал.. :)

Любой пилот может всё что угодно сказать. ;) А с Колей я согласен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой пилот может всё что угодно сказать. ;) А с Колей я согласен. ;)

да он в настройках то не разбирается, что ему удобнее, а что нет.. :unsure: поэтому скорее он пробовал разые варианты..

а я согласен с Льюисом.. :) всё равно в первый день не поймёшь быстр он или нет - нужно привыкание.. этим и занимались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он в настройках то не разбирается, что ему удобнее, а что нет.. :unsure: поэтому скорее он пробовал разые варианты..

а я согласен с Льюисом.. :) всё равно в первый день не поймёшь быстр он или нет - нужно привыкание.. этим и занимались..

Не ты один =) Я тоже решил присмотреться к этому парню... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это за настройки на скорость ? :rolleyes:

В своё время (когда была квала 12 кругов) я озадачился вопросом - а , собственно, что означают квальные настройки болида и настройки на гонку и зачем, вообще, ввели правило закрытого парка. Я поначалу думал, что разница только просто в подкручивании антикрыльев. Ни фига! Дело в том, что квальные настройки делались под пустой болид. В то время, как на гонку приходилось искать компромисс - болид в гонке менял свой вес от 700 кг до 600 со всеми вытекающими последствиями - т.е. , например, по ходу гонки банально "плыл" тот же центр тяжести болида, а это весьма сильно влияет на такой параметр как недостаточная-избыточная поворачиваемость. Соответственно, настроенные на квалу и гонку болиды были абсолютно по-разному настроены: были разные передаточные числа в коробках передач, разное размещение балласта в болиде, разное давление в шинах и даже разные антикрылья, я уж не говорю о настройке аэродинамики. Возможно были разные программы управления, в связи с этим, электроникой болида, но подтверждения этой информации я тогда не нашёл, хотя это было бы логично.

Я к чему - Льюис Хэмильтон, возможно, ездил именно на квальном болиде, настроенном на пустые баки и один быстрый круг, в то время как Педро де ля Роза ездил скорее всего с гоночными настройками болида. Я не утверждаю что именно так и было, но такая ситуации вполне возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerez - Europe 22 September 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 A. Davidson Honda 01:17.123 80

2 J. Button Honda 01:17.280 79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В своё время (когда была квала 12 кругов) я озадачился вопросом - а , собственно, что означают квальные настройки болида и настройки на гонку и зачем, вообще, ввели правило закрытого парка. Я поначалу думал, что разница только просто в подкручивании антикрыльев. Ни фига! Дело в том, что квальные настройки делались под пустой болид. В то время, как на гонку приходилось искать компромисс - болид в гонке менял свой вес от 700 кг до 600 со всеми вытекающими последствиями - т.е. , например, по ходу гонки банально "плыл" тот же центр тяжести болида, а это весьма сильно влияет на такой параметр как недостаточная-избыточная поворачиваемость. Соответственно, настроенные на квалу и гонку болиды были абсолютно по-разному настроены: были разные передаточные числа в коробках передач, разное размещение балласта в болиде, разное давление в шинах и даже разные антикрылья, я уж не говорю о настройке аэродинамики. Возможно были разные программы управления, в связи с этим, электроникой болида, но подтверждения этой информации я тогда не нашёл, хотя это было бы логично.

а ещё раньше когдата были , Квалификационные покрышки и о ужас , Квалификационные (типа одноразово-перекрученые) моторы :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...