Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Да, Кими супер, скоростишка есть, теперь бы надежность.

Вообще, все будет ясно в Бахрейне.

Пока впереди, ИМХО, Рено и Хонда, они фавориты Бахрейна.

А Макам надо подтягиваться, но вроде направление развития верное.

А пока Мишлен рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то в Мюджело подозрительно мало кругов оба гонщика намотали. :(

Pos. Driver Team Time Laps

1 M. Schumacher Ferrari 01:23.564 17

2 F. Massa Ferrari 01:27.314 31

Судя по абсолютным значениям, не повезло с погодой.

1,27 - это время для дождевой трассы

Давайте котлеты отдельно мухи отдельно. Одно дело аэродинамика в трубе, другое тесты на которых проверяют двиги, шины,аэродинамику и т.д. При этом катать аэродинамику можно паралельно с тестами и наверно даже полезней.

Не стоит считать себя более продвинутым в области тестирования болидов Ф1, нежели персонал команды, выигравшей 6 кубков подряд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам у Тойоты большие проблемы с резиной. Что бы там не говорил Ральф, Тойота не будет в лидерах. И новая аэродинамика результатов больших не дала.

Преимущество у Мишлена очевидно, но только в холодных условиях я надеюсь. А судит по результатам Виллов и Тойоты нет смысла.

Вчерашние результаты Ферров Муджело это преимущество новой аэродинамики + МШ над Массой или это просто случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тестам у Тойоты большие проблемы с резиной. Что бы там не говорил Ральф, Тойота не будет в лидерах. И новая аэродинамика результатов больших не дала.

Как написано на сайте...

Ранний выход японцев на трассу, похоже, не оправдался: их мотор — самый тяжелый в Ф1.

Да исчо и ненадежный что ли? Или его Ральф так хорошо палит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в следующем году все перейдут на Бриджстоун, то логично поступили Виллы и Тойота. Да этот сезон будет не особо удачным. Но будут гонки где Бриджстоун будет выглядит лучше чем Мишлен. Представте 2007 все на одной резине и кто будет бороться за титул 3-4 команды. Среди них Рено не будет :)

Да эти тесты что в Валенсии что в Муджело ничего не дадут, в Бахрейне совсем другая погода. Первая гонка сезона будет очень интересная.

В пятницу 10 числа более меня будет ясна расстановка сил на гран-при Бахрейна. Чтож осталось не долго ждать всего 8 дней до начало выкенда.

У Тойоты трабл еще с моторами, скорости они особой не показывают проигрывают 2-3 сек. Не знаю че там Ральф трещит насчет подиума, не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в следующем году все перейдут на Бриджстоун, то логично поступили Виллы и Тойота.

Логично для себя. Но Макам и Рено смысла никакого не было переходить раньше.

Менять шасси заточенное под Мишлы, которое еще может выиграть чемпионат - нет смысла.

Получается у команд два выхода:

Менять резину в 2007:

- шанс побороться за чемпионат в 2006 году.

- неопределенность в 2007 году

Менять резину в 2006:

- неопределенность в 2006 году

- неопределенность в 2007 году.

Командам, которые имеют хорошее шасси под Мишлен, способное бороться за чемпионат, выгоднее выбирать 1 вариант.

Командам, которые такого шасси не имеют, выгоднее пойти по второму варианту (т.е. перейти в 2006 году). И иметь лишний год, на развитие шасси под Бриджи.

Так что вопрос: когда лучше переходить на Бриджи - считаю некорректным. Кому как. :)

Кстати, Хонда на Мишлах? Видимо собрались брать титул в этом году.

У Тойоты трабл еще с моторами, скорости они особой не показывают проигрывают 2-3 сек. Не знаю че там Ральф трещит насчет подиума, не понятно.

Видимо хочет повышения зряплаты. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо хочет повышения зряплаты. :D :D :D

куда уж больше? :blink: ему и так платят в 5 раз больше,чем следовало бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты великий менеджер, что знаешь истинную цену Ральфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тестам у Тойоты большие проблемы с резиной. Что бы там не говорил Ральф, Тойота не будет в лидерах. И новая аэродинамика результатов больших не дала.

Преимущество у Мишлена очевидно, но только в холодных условиях я надеюсь.

зато "японская машина на яонской резине", выгоднее для продаж. скорре приказ о переходе на Мостовойкамень пришел из самой верхушки управленцев заводов дорожных машин (как и говорил Попов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты великий менеджер, что знаешь истинную цену Ральфа?

нет,я не менеджер,пять раз я,конечно,для выразительности помянул,но все равно:на мой взгляд,Ральф не стоит 25 миллионов.Да и 15 не стоит.Кажется в F1Racing читал:кто-то из инженеров Вилльямса заметил,что Ральф это типичный второй пилот с зарплатой в 2-3 миллиона и солидными бонусами.Конечно,фамилия придает ему весу,да и как гонщик он неплох,но ради нечастых проблесков его скорости не стоило бы платить такие деньги ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато "японская машина на яонской резине", выгоднее для продаж. скорре приказ о переходе на Мостовойкамень пришел из самой верхушки управленцев заводов дорожных машин (как и говорил Попов)

мне почему-то кажется, что японская машина на французской резине, стоящая по поуле или подиуме, гораздо лучше, чем японская машина на японской резине, финиширующая за пределами очковой зоны. ;)

почему-то хонда, которая ничуть не менее японистая, чем тойота, этого не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему-то хонда, которая ничуть не менее японистая, чем тойота, этого не делает

вероятно,потому что Хонда не сотрудничает с бриджами на уровне дорожных машин,в отличие от Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятно,потому что Хонда не сотрудничает с бриджами на уровне дорожных машин,в отличие от Тойоты

Не в качестве спора, а просто вопрос: Почему тогда Тойота вышла с Мишленом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне почему-то кажется, что японская машина на французской резине, стоящая по поуле или подиуме, гораздо лучше, чем японская машина на японской резине, финиширующая за пределами очковой зоны. ;)

почему-то хонда, которая ничуть не менее японистая, чем тойота, этого не делает

Потому что у Хонды есть Супер Агури катающая на Бриджстоун. Сейчас Мишлен выглядит получше Бриджстоуна, так что Хонде не плохо покататься на более выигрышной резине. Ну а когда грянет монополия Бриджа, у Хонды уже будут наработки от Супер Агури.

Не в качестве спора, а просто вопрос: Почему тогда Тойота вышла с Мишленом?

Что бы иметь больше инфы о резине и уметь лучше работать с резиной, когда грянет монополия Бриджстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в качестве спора, а просто вопрос: Почему тогда Тойота вышла с Мишленом?

не буду делать умный вид,а честно скажу:не знаю ;) но их запоздалое начало сотрудничества с японцами выглядит логичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет - сегодня есть тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что у Хонды есть Супер Агури катающая на Бриджстоун. Сейчас Мишлен выглядит получше Бриджстоуна, так что Хонде не плохо покататься на более выигрышной резине. Ну а когда грянет монополия Бриджа, у Хонды уже будут наработки от Супер Агури.

возможно, но боюсь, что на эрроузе 97 года будет тяжко что-то реально протестировать и наработать, хотя может именно для этого взяли монтаньи :huh:

Что бы иметь больше инфы о резине и уметь лучше работать с резиной, когда грянет монополия Бриджстоуна.

но ведь наш великий реформатор макс сказал, что бриджам монополия не гарантированна, и будет что то типа конкурс (ха-ха-ха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, но боюсь, что на эрроузе 97 года будет тяжко что-то реально протестировать и наработать, хотя может именно для этого взяли монтаньи :huh:

Какого-какого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, но боюсь, что на эрроузе 97 года будет тяжко что-то реально протестировать и наработать, хотя может именно для этого взяли монтаньи :huh:

да,Хилловская версия старовата будет,даже по сравнению с 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ведь наш великий реформатор макс сказал, что бриджам монополия не гарантированна, и будет что то типа конкурс (ха-ха-ха)

Насколько я понимаю изначально речь шла об "эталонных" покрышках - как с Goodyear в 80-х, 90-х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ведь наш великий реформатор макс сказал, что бриджам монополия не гарантированна, и будет что то типа конкурс (ха-ха-ха)

Ну значит в тойоте сильно обломаются, если будут не Бриджи.

возможно, но боюсь, что на эрроузе 97 года будет тяжко что-то реально протестировать и наработать

Дык ониж вроде новую подвеску построить собираются где то в середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эталонных - это ты о чем?

В предложениях по регламенту 2008 есть пункт об "эталонных" покрышках. То есть одинаковых для всех. Напоминаю как было в конце 80-х - начале 90-х - Goodyear предоставлял командам три типа резины для сухой погоды, один для влажной и один для мокрой. Они создавались без участия команд. Команды в свою очередь конструировали болиды с учетом свойств резины. Никто не тестировал покрышки, никто не имел на этом преимущества. Если останется только один поставщик резины, то скорее всего эта практика возобновится. Так можно и скорости уменьшить и расходы сократить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предложениях по регламенту 2008 есть пункт об "эталонных" покрышках. То есть одинаковых для всех. Напоминаю как было в конце 80-х - начале 90-х - Goodyear предоставлял командам три типа резины для сухой погоды, один для влажной и один для мокрой. Они создавались без участия команд. Команды в свою очередь конструировали болиды с учетом свойств резины. Никто не тестировал покрышки, никто не имел на этом преимущества. Если останется только один поставщик резины, то скорее всего эта практика возобновится. Так можно и скорости уменьшить и расходы сократить...

Это не совсем "эталонных" называется, но я понял...

Теперь такая фишка не пройдет. Резинщики все равно будут создавать покарышки на основании прежнх наработок и данных от команд, полученных за последие годы. Обкатку резина тоже должна будет проходить.

И, можно не сомневаться, тесты резины отнюдь не пропадут как класс - командам тогда надо будет определяться, как же им настраивать шасси под эту единую для всех резину, а потому от тест-заездов ни за что не откажутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
командам тогда надо будет определяться, как же им настраивать шасси под эту единую для всех резину,

Но это не то же самое, что имеет место сейчас - когда по итогам тестов для разных гонок разрабатывают принципиально другие смеси для покрышек. И самое главное - покрышки могут оставаться без изменения из года в год. Так что уже на второй сезон команды будут полностью в курсе о всех их свойствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...