Max-ML Опубликовано 02.03.2006 07:08 Да, Кими супер, скоростишка есть, теперь бы надежность.Вообще, все будет ясно в Бахрейне.Пока впереди, ИМХО, Рено и Хонда, они фавориты Бахрейна.А Макам надо подтягиваться, но вроде направление развития верное.А пока Мишлен рулит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.03.2006 07:11 Что-то в Мюджело подозрительно мало кругов оба гонщика намотали. Pos. Driver Team Time Laps 1 M. Schumacher Ferrari 01:23.564 17 2 F. Massa Ferrari 01:27.314 31Судя по абсолютным значениям, не повезло с погодой.1,27 - это время для дождевой трассыДавайте котлеты отдельно мухи отдельно. Одно дело аэродинамика в трубе, другое тесты на которых проверяют двиги, шины,аэродинамику и т.д. При этом катать аэродинамику можно паралельно с тестами и наверно даже полезней.Не стоит считать себя более продвинутым в области тестирования болидов Ф1, нежели персонал команды, выигравшей 6 кубков подряд.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 02.03.2006 07:20 Судя по тестам у Тойоты большие проблемы с резиной. Что бы там не говорил Ральф, Тойота не будет в лидерах. И новая аэродинамика результатов больших не дала.Преимущество у Мишлена очевидно, но только в холодных условиях я надеюсь. А судит по результатам Виллов и Тойоты нет смысла.Вчерашние результаты Ферров Муджело это преимущество новой аэродинамики + МШ над Массой или это просто случай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 02.03.2006 08:11 Судя по тестам у Тойоты большие проблемы с резиной. Что бы там не говорил Ральф, Тойота не будет в лидерах. И новая аэродинамика результатов больших не дала.Как написано на сайте...Ранний выход японцев на трассу, похоже, не оправдался: их мотор — самый тяжелый в Ф1.Да исчо и ненадежный что ли? Или его Ральф так хорошо палит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 02.03.2006 09:07 Если в следующем году все перейдут на Бриджстоун, то логично поступили Виллы и Тойота. Да этот сезон будет не особо удачным. Но будут гонки где Бриджстоун будет выглядит лучше чем Мишлен. Представте 2007 все на одной резине и кто будет бороться за титул 3-4 команды. Среди них Рено не будет Да эти тесты что в Валенсии что в Муджело ничего не дадут, в Бахрейне совсем другая погода. Первая гонка сезона будет очень интересная.В пятницу 10 числа более меня будет ясна расстановка сил на гран-при Бахрейна. Чтож осталось не долго ждать всего 8 дней до начало выкенда.У Тойоты трабл еще с моторами, скорости они особой не показывают проигрывают 2-3 сек. Не знаю че там Ральф трещит насчет подиума, не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 02.03.2006 09:50 Если в следующем году все перейдут на Бриджстоун, то логично поступили Виллы и Тойота.Логично для себя. Но Макам и Рено смысла никакого не было переходить раньше.Менять шасси заточенное под Мишлы, которое еще может выиграть чемпионат - нет смысла.Получается у команд два выхода:Менять резину в 2007:- шанс побороться за чемпионат в 2006 году.- неопределенность в 2007 годуМенять резину в 2006:- неопределенность в 2006 году- неопределенность в 2007 году.Командам, которые имеют хорошее шасси под Мишлен, способное бороться за чемпионат, выгоднее выбирать 1 вариант.Командам, которые такого шасси не имеют, выгоднее пойти по второму варианту (т.е. перейти в 2006 году). И иметь лишний год, на развитие шасси под Бриджи.Так что вопрос: когда лучше переходить на Бриджи - считаю некорректным. Кому как. Кстати, Хонда на Мишлах? Видимо собрались брать титул в этом году.У Тойоты трабл еще с моторами, скорости они особой не показывают проигрывают 2-3 сек. Не знаю че там Ральф трещит насчет подиума, не понятно.Видимо хочет повышения зряплаты. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 02.03.2006 10:22 Видимо хочет повышения зряплаты. :D куда уж больше? ему и так платят в 5 раз больше,чем следовало бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.03.2006 10:28 А ты великий менеджер, что знаешь истинную цену Ральфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 02.03.2006 11:43 Судя по тестам у Тойоты большие проблемы с резиной. Что бы там не говорил Ральф, Тойота не будет в лидерах. И новая аэродинамика результатов больших не дала.Преимущество у Мишлена очевидно, но только в холодных условиях я надеюсь.зато "японская машина на яонской резине", выгоднее для продаж. скорре приказ о переходе на Мостовойкамень пришел из самой верхушки управленцев заводов дорожных машин (как и говорил Попов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 02.03.2006 12:00 А ты великий менеджер, что знаешь истинную цену Ральфа?нет,я не менеджер,пять раз я,конечно,для выразительности помянул,но все равно:на мой взгляд,Ральф не стоит 25 миллионов.Да и 15 не стоит.Кажется в F1Racing читал:кто-то из инженеров Вилльямса заметил,что Ральф это типичный второй пилот с зарплатой в 2-3 миллиона и солидными бонусами.Конечно,фамилия придает ему весу,да и как гонщик он неплох,но ради нечастых проблесков его скорости не стоило бы платить такие деньги ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.03.2006 12:05 зато "японская машина на яонской резине", выгоднее для продаж. скорре приказ о переходе на Мостовойкамень пришел из самой верхушки управленцев заводов дорожных машин (как и говорил Попов) мне почему-то кажется, что японская машина на французской резине, стоящая по поуле или подиуме, гораздо лучше, чем японская машина на японской резине, финиширующая за пределами очковой зоны. почему-то хонда, которая ничуть не менее японистая, чем тойота, этого не делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 02.03.2006 12:11 почему-то хонда, которая ничуть не менее японистая, чем тойота, этого не делаетвероятно,потому что Хонда не сотрудничает с бриджами на уровне дорожных машин,в отличие от Тойоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 02.03.2006 12:17 вероятно,потому что Хонда не сотрудничает с бриджами на уровне дорожных машин,в отличие от ТойотыНе в качестве спора, а просто вопрос: Почему тогда Тойота вышла с Мишленом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.03.2006 12:25 мне почему-то кажется, что японская машина на французской резине, стоящая по поуле или подиуме, гораздо лучше, чем японская машина на японской резине, финиширующая за пределами очковой зоны. почему-то хонда, которая ничуть не менее японистая, чем тойота, этого не делаетПотому что у Хонды есть Супер Агури катающая на Бриджстоун. Сейчас Мишлен выглядит получше Бриджстоуна, так что Хонде не плохо покататься на более выигрышной резине. Ну а когда грянет монополия Бриджа, у Хонды уже будут наработки от Супер Агури.Не в качестве спора, а просто вопрос: Почему тогда Тойота вышла с Мишленом?Что бы иметь больше инфы о резине и уметь лучше работать с резиной, когда грянет монополия Бриджстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 02.03.2006 12:28 Не в качестве спора, а просто вопрос: Почему тогда Тойота вышла с Мишленом?не буду делать умный вид,а честно скажу:не знаю но их запоздалое начало сотрудничества с японцами выглядит логичным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 02.03.2006 12:51 Кто-нибудь подскажет - сегодня есть тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 02.03.2006 12:56 Потому что у Хонды есть Супер Агури катающая на Бриджстоун. Сейчас Мишлен выглядит получше Бриджстоуна, так что Хонде не плохо покататься на более выигрышной резине. Ну а когда грянет монополия Бриджа, у Хонды уже будут наработки от Супер Агури. возможно, но боюсь, что на эрроузе 97 года будет тяжко что-то реально протестировать и наработать, хотя может именно для этого взяли монтаньи Что бы иметь больше инфы о резине и уметь лучше работать с резиной, когда грянет монополия Бриджстоуна.но ведь наш великий реформатор макс сказал, что бриджам монополия не гарантированна, и будет что то типа конкурс (ха-ха-ха) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.03.2006 12:57 возможно, но боюсь, что на эрроузе 97 года будет тяжко что-то реально протестировать и наработать, хотя может именно для этого взяли монтаньи Какого-какого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 02.03.2006 13:01 возможно, но боюсь, что на эрроузе 97 года будет тяжко что-то реально протестировать и наработать, хотя может именно для этого взяли монтаньи да,Хилловская версия старовата будет,даже по сравнению с 2002 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 02.03.2006 13:12 но ведь наш великий реформатор макс сказал, что бриджам монополия не гарантированна, и будет что то типа конкурс (ха-ха-ха)Насколько я понимаю изначально речь шла об "эталонных" покрышках - как с Goodyear в 80-х, 90-х... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.03.2006 13:14 Эталонных - это ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.03.2006 13:16 но ведь наш великий реформатор макс сказал, что бриджам монополия не гарантированна, и будет что то типа конкурс (ха-ха-ха)Ну значит в тойоте сильно обломаются, если будут не Бриджи.возможно, но боюсь, что на эрроузе 97 года будет тяжко что-то реально протестировать и наработатьДык ониж вроде новую подвеску построить собираются где то в середине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 02.03.2006 13:35 Эталонных - это ты о чем?В предложениях по регламенту 2008 есть пункт об "эталонных" покрышках. То есть одинаковых для всех. Напоминаю как было в конце 80-х - начале 90-х - Goodyear предоставлял командам три типа резины для сухой погоды, один для влажной и один для мокрой. Они создавались без участия команд. Команды в свою очередь конструировали болиды с учетом свойств резины. Никто не тестировал покрышки, никто не имел на этом преимущества. Если останется только один поставщик резины, то скорее всего эта практика возобновится. Так можно и скорости уменьшить и расходы сократить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 02.03.2006 13:42 В предложениях по регламенту 2008 есть пункт об "эталонных" покрышках. То есть одинаковых для всех. Напоминаю как было в конце 80-х - начале 90-х - Goodyear предоставлял командам три типа резины для сухой погоды, один для влажной и один для мокрой. Они создавались без участия команд. Команды в свою очередь конструировали болиды с учетом свойств резины. Никто не тестировал покрышки, никто не имел на этом преимущества. Если останется только один поставщик резины, то скорее всего эта практика возобновится. Так можно и скорости уменьшить и расходы сократить...Это не совсем "эталонных" называется, но я понял...Теперь такая фишка не пройдет. Резинщики все равно будут создавать покарышки на основании прежнх наработок и данных от команд, полученных за последие годы. Обкатку резина тоже должна будет проходить.И, можно не сомневаться, тесты резины отнюдь не пропадут как класс - командам тогда надо будет определяться, как же им настраивать шасси под эту единую для всех резину, а потому от тест-заездов ни за что не откажутся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 02.03.2006 13:46 командам тогда надо будет определяться, как же им настраивать шасси под эту единую для всех резину,Но это не то же самое, что имеет место сейчас - когда по итогам тестов для разных гонок разрабатывают принципиально другие смеси для покрышек. И самое главное - покрышки могут оставаться без изменения из года в год. Так что уже на второй сезон команды будут полностью в курсе о всех их свойствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах