Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

сегодняшние тесты - показательны . ( простите что перебиваю ваш офф-топ )

Ферры заменили блоки после проблем с вибрацией , но болид МШ быстрее от этого не поехал , радует что хотя бы дольше поехал , а не 16-20 кругов как в предедущие дни.

зато у Маков дела вроде пошли в гору - Кими весьма не плохо откатал в Валенсии .

А что, сегодня были тесты? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодняшние тесты - показательны . ( простите что перебиваю ваш офф-топ )

Ферры заменили блоки после проблем с вибрацией , но болид МШ быстрее от этого не поехал , радует что хотя бы дольше поехал , а не 16-20 кругов как в предедущие дни.

зато у Маков дела вроде пошли в гору - Кими весьма не плохо откатал в Валенсии .

МШ сам говорил что им вчера главное было проехать много кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, сегодня были тесты? :huh:

будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут...

Нет. В прессухе Феррари сказано, что тесты в Бахрейне продолжатся 19 февраля, то есть завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я не прав :)

Модеры удалите последние 7 страниц либо перенесите их в другой спец топик ибо перечитав этот 7ми страничный флуд ненашел ничего что касается Тестов !!!!

Как сказано было выше, оффтопик на форуме допускается в разумных пределах.

Флуд не поощряется, и я надеюсь, что уважаемые форумчане - достаточно умные люди, чтобы уловить разницу между флудом и оффтопиком.

Тема относительно приоритетов команды к одному из пилотов весьма интеерса и нескончаема, и я думаю, можно будет сделать целую тему, где бы обсуждались такого рода явления. Но эту резать ниасилю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема относительно приоритетов команды к одному из пилотов весьма интеерса и нескончаема, и я думаю, можно будет сделать целую тему, где бы обсуждались такого рода явления. Но эту резать ниасилю....

Эта тема обсуждалась уже сто раз, причем в разных темах. Причем одни и теми же людьми, причем одними и теми же словами. СКОЛЬКО МОЖНО???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема обсуждалась уже сто раз, причем в разных темах. Причем одни и теми же людьми, причем одними и теми же словами. СКОЛЬКО МОЖНО???

Блин. ну интересно людям это обсуждать

Австралию-94 за 11 лет обсуждали, наверное, миллион раз - и ничего, до сих пор раскадровки выкладыают

Это называется болением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодняшние тесты - показательны . ( простите что перебиваю ваш офф-топ )

Ферры заменили блоки после проблем с вибрацией , но болид МШ быстрее от этого не поехал , радует что хотя бы дольше поехал , а не 16-20 кругов как в предедущие дни.

зато у Маков дела вроде пошли в гору - Кими весьма не плохо откатал в Валенсии .

Кто сказал, что были проблемы с вибрацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что были проблемы с вибрацией?

в новостях писали.

На сайте Феррари говорилось только о проблемах с механикой на 248-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин. ну интересно людям это обсуждать

Австралию-94 за 11 лет обсуждали, наверное, миллион раз - и ничего, до сих пор раскадровки выкладыают

Это называется болением :)

хорошо. что не болезнью. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любом сайте рунета используются в основном переводы с европейских серверов. В этом нет ничего предосудительного или криминального. Очень знаете ли сложно самостоятельно проинтервьировать пилота, находясь в России. :)

Вот еще новости с F1racing.net

Что характерно - на Уорлде их нет.

Albers finishes test in Valencia

18 February 2006

Friday was the final day of testing at Valencia for Christijan Albers. The team finished a four-day test at the Spanish Ricardo Tormo track. Christijan worked in the interim car. It was the last time the team used this car as the team will travel to Barcelona next week with two new chassis'.

Christijan completed a tyre program today giving the MF1 Racing engineers a lot of useful data to analyse over the coming few days. "Although we had problems during the day with the car I'm still very positive about the outcome of the test in Valencia," commented Albers. "I'm really pleased that we keep improve the car and the team is doing an amazing job. They work extremely hard for every aspect of the car. I'm happy to see Colin is running a fantastic team at the moment."

Christijan will be back in action next week in Barcelona. "In Barcelona we will continue testing with the new car. I'll be in action for three or four days and hopefully we can come up with many strong improvements to the car."

Что-то вроде:

Кристиан вместе Мидланд закончил тесты в Валенсии. Это был последний раз, когда использовалось одно новое шасси. В Барселоне будет два МФ1.

Программу шинных тестов завершили. "Имелись проблемы, но они успешно были решены. Я покидаю Валенсию с положительным настроем. Я благодарен машине и команде. Мы хорошо поработали над каждым аспектом машины. Я счастлив сказать, что Колин Коллес руководит сегодня фантастичекой командой.

На следующей неделе - Барселона. "Мы будем работать с двумя машинами, и я надеюсь, что мы сможем сделать машину еще сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1racing.net

Button the busiest tester this winter

18 February 2006

Jenson Button has been the busiest driver this winter since testing resumed properly on 28 November. The Honda driver has covered almost 9,000km.

Button's total is 8,734km with McLaren tester Pedro de la Rosa completing 7,526km. Nico Rosberg has covered the third greatest mileage, the WilliamsF1 driver amassing 5,708km - just one km more that BMW driver Nick Heidfeld. Honda tester Anthony Davidson has been the fifth busiest with 5,589km.

Баттон - самый занятый тестер этой зимы.

С 28 ноября он проехал на тестах 8734 км.

Второе значение данного показателя у Педро де ла Росы - 7526 км.

На третьем месте Росберг - 5708, а на четвертом Хайдфельд - 5707, всего на километр меньше.

Пятый - Дэвидсон 5589 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1racing.net

Button encouraged by Michelin progress

18 February 2006

Jenson Button has been encouraged by progress made with tyre supplier Michelin this week in testing at Sakhir, Bahrain. The Honda driver completed 361 laps of the desert circuit over three days this week.

"The test has gone very well over the last few days," Button said. "We have completed a lot of laps, mostly focusing on tyre testing, but also doing reliability work and finding a good set-up around the Bahrain circuit before the first race. It's been nice to test in the hot conditions for a change which helps to prepare you physically. The car has been reliable and we've made a lot of progress with Michelin so overall a very positive week."

Баттон удовлетворен прогрессом Мишлен на этой неделе на тестах в Сахире, где он преодолел по пустынному треку 361 круг.

"...Мы фокусировались на шинных тестах и нашли хорошие настройки для Бахренйского кольца перед первой гонкой. Это было хорошо - тестироваться в жарком климате, это поможет подготовиться физически. Машина рабоала хорошо и мы сделали с мишленом хороший шаг вперед. В целом это была хорошая неделя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1racing.net

Red Bull positive after latest tests

18 February 2006

Red Bull Racing wrapped up a four day test at Valencia on Friday with David Coulthard at the wheel. The team's technical director, Mark Smith, described the test as "a very positive and encouraging week of testing."

Coulthard focused on chassis set-up, control systems and tyres. "We have made progress throughout the week," commented Smith, "and we now have a much better understanding of the car. Next week, we move to Barcelona for the final test before the opening round of the season and so we will be concentrating on race distance simulations and race preparation, including pit-stops, complete with refuelling."

The Barcelona test runs from 21st to 24th February and will feature all three Red Bull Racing drivers.

РедБулл доволен результатами тестов с участием Дэвида Кулхарда. Марк Смит назвал тесты "очень позитивной и вдохновляющей тестовой неделей"

Кулхард фокусировался на настройках шасси, систем контроля и шин. "За неделю у нас произошел прогресс," - комментирует Смит, - "и сейчас машину мы понимаем лучше. На следующей неделе в Барселоне мы проведем последние тесты перед началом сехона и мы будем концентрироваться на симуляции гонки и гоночных операциях, включая пит-стопы и заправку."

В Барселонских тестах с 21 по 24 февраля примут участие все три пилота РедБулла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1racing.net

Barrichello ready for Bahrain

18 February 2006

Rubens Barrichello is ready for the first round of the new season in Bahrain after three days of encouraging testing results at the Sakhir circuit this week. The Brazilian completed over 300 laps of the circuit himself this week.

"Testing in Bahrain has been very useful this week and I'm really pleased that we decided to come here," Barrichello said. "We did a lot of work on the tyres and the engine and covered many laps. We have had a few minor issues which was good because we could learn what the problems are and then fix them before the race."

"The tyres are competitive and once again I spent my time concentrating on race distance runs," he added. "I am definitely happy with the results this week and am looking forward to coming back in three weeks time."

Рубенс Барикелло готов к первому этапу нового сезона в Бахрейне после ободряющих результатов трех дней тестов в Сахире на этой неделе. Бразилец проехал свыше 300 кругов за эту неделю.

"Тесты в Бахрейне были очень полезны и я очень благодарен, что мы приехали сюда" - говорит Баррикелло. "VS окончили большую работу с шинами и мотором и проехали очень много кругов. Мы сполна использовали эту хорошую возможность разобраться с проблемами и решить их к первой гонке"

"Шины конкурентоспособны и я сконцентрировался свое внимание на преодолении дистанции гонки," - добавляет он. "Я действительно счастлив результатам этой недели и ожидаю возвращения сюда через три недели."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1racing.net

Баттон - самый занятый тестер этой зимы.

С 28 ноября он проехал на тестах 8734 км.

Второе значение данного показателя у Педро де ла Росы - 7526 км.

На третьем месте Росберг - 5708, а на четвертом Хайдфельд - 5707, всего на километр меньше.

Пятый - Дэвидсон 5589 км.

я уже понял. что ты крут...

но эта новость ОПЯТЬ стара.

в 12:03 pmя её прочёл - это как проснулсо, когда её перевели. мне не извесно - в более литературном переводе.

кстати:

ЭТО уже флуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как раз это не флуд, это касается темы - тестов. Флуд - это ночные посты в полном составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду перевод новостей...

Я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1racing.net

Этой новости нет в ангоязычной части сайта, как ни странно. :unsure:

Honda "bestens vorbereitet" auf Eröffnungsrennen in Bahrain

18 Februar 2006

Nachdem beide RA006-Rennwagen an den vier Testtagen in Bahrain 4600 km zurücklegten und die schnellsten V8-Wagen waren, ist das Honda Racing F1-Team mit seinen Leistungen im Nahen Osten sehr zufrieden.

"Es war gut, dass wir in Bahrain waren und zum ersten Mal auf dieser Rennstrecke testen konnten. Aber nicht nur, weil es sich um den Austragungsort des ersten Rennens in diesem Jahr handelt; auch die Streckenführung eignet sich aus technischer Sicht sehr gut für die Tests, und es ist natürlich viel wärmer als in Europa! Wir haben in dieser Woche sehr viel über den Wagen und die Reifen gelernt, um uns optimal auf das erste Rennen 2006 vorbereiten zu können," berichtete Mark Ellis, Chief Engineer Vehicle Performance.

Shuhei Nakamoto, Technischer Leiter der Honda Racing Development-Abteilung, zeigte sich gleichermaßen ermutigt von der Leistung und Zuverlässigkeit des Honda RA806E V8-Motors in der neuesten Tuningstufe. Er sagte: "Der Bahrain-Rennkurs ist eine ziemliche Belastung für den Motor, und es gab ein paar Probleme, als wir den Motor längere Zeit mit höheren Drehzahlen laufen als. Andererseits sind zwei Motoren problemlos über 1000 km gelaufen, und folglich bewegen wir uns in der richtigen Richtung. Wir werden nächste Woche in Barcelona weitere Verbesserungen präsentieren können."

Поcле того, как два RA-006 за четыре дня тестов в Бахрейне проехали 4600 км, будучи самыми быстрыми машинами с V8, команда Хонда осталась очень довольна своими успехами на ближнем востоке.

"Это было хорошо, что мы побывали в Бахрейне и смогли впервые провести тесты на этой трассе. Но не только потому, что здесь пройдет первая гонка сезона, но с технической стороны очень важно, что здесь намного теплее, чем в Европе! МЫ очень много узнали о машине и шинах, чтобы оптимально подготовиться к первой гонке сезона," сообщает Марк Эллис, главный инженер отдела шасси.

Шухеи Накомото, технический руководитель HRD, в равной степени надеется на мощность и надежность моторов Honda RA806E V8 в новейшей модификации. Он сказал: "Гоночная нагрузка на моторы в Бахрейне достаточно велика, и это содержит пару проблем, в то время как мы должны заставить наши моторы работать продолжительное время на высоких оборотах. С другой стороны мы два мотора без проблем преодолели на тестах свыше 1000 км, и поэтому мы уверены в правильности нашего движения в исследованиях. На следующей неделе в Барселоне мы представим очередные улучшения."

GrayJ я думаю не стоит здесь переводить новости! кому надо сами прочитают.. или создавай отдельную тему :huh:<_<

Я сюда пихнул только те новости, которые напрямую связаны с тестами.

Если будут новости о Маках, которых не будет на нашем сайте - я пихну их в тему "Перспективы МакЛарен". Почти для каждой новости есть своя тема.

я уже понял. что ты крут...

но эта новость ОПЯТЬ стара.

в 12:03 pmя её прочёл - это как проснулсо, когда её перевели. мне не извесно - в более литературном переводе.

кстати:

ЭТО уже флуд...

Я очень редко захожу на сайты рунета про Ф1, кроме этого. Поэтому я и не знал, что эта новость где-то появилась. Я их прочитал на сайте в аглицком варианте и решил, что это стоит узнать другим.

Флудили мы ночью, причем частью к счастью это вырезали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, про качество перевода теперь - в курилке...

Флудили мы ночью, причем частью к счастью это вырезали.

Ндя? А кто и что вырезал? По-моему, тема вся тут - с 89й страницы или даже раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не поверишь, но на машине без настроек резина стерается куда сильнее.

То есть у МШ она была лысее.

По моему в каждой команде есть запасная машина настроеная под их 1 пилота (и это факт). Кто первый пилот в феррари знаешь или подсказать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флудили мы ночью, причем частью к счастью это вырезали. :)

кстати по поводу вырезали.. тут был мой пост, который ты цитировал, а щас его нет!! вапще прихренели.. :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему в каждой команде есть запасная машина настроеная под их 1 пилота (и это факт). Кто первый пилот в феррари знаешь или подсказать? :lol:

Ну это по твоему, а мне как то факты больше нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...