Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

а сейчас ненастоящий ? :huh:

А сейчас самый первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сам не видишь, что это промежуточный от 2005-го? На следующей неделе будет тот, который будут использовать в первом гран-при.

да в общем нет! я вижу 248 Ф1 и этот болид врядли можно назвать промежуточным от 2005 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в общем нет! я вижу 248 Ф1 и этот болид врядли можно назвать промежуточным от 2005 :blink:

F248 - первая версия для 2006го года. И когда некоторые команды уже по несколько раз модифицировали, Феррари ещё нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего-то пессимистичен. Пока все окей. Тем более в этом году быстрый и надежный движок важен как никогда. А пока самые мощные и надежные это Феррари и Косворт.

Хоть на что-то можно положиться...

Как тут не буть пессимистом, когда Феррари показывают результат на чем угодно, только не на новой машине. А количество разных комбинаций шасси/мотор превысило все мыслимые пределы :huh: Явно не от хорошей жизни. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть на что-то можно положиться...

Как тут не буть пессимистом, когда Феррари показывают результат на чем угодно, только не на новой машине. А количество разных комбинаций шасси/мотор превысило все мыслимые пределы :huh: Явно не от хорошей жизни. <_<

Почему же, новая машина была стабильно быстра, только протоколы не возглавляла, но на тестах в Испании показывала стабильное быстрое время на long stints.

А вот о Маках такого не скажешь. :lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F248 - первая версия для 2006го года. И когда некоторые команды уже по несколько раз модифицировали, Феррари ещё нет.

как понять фразу - настоящий пакет аэродинамики 2006 ? :huh: да и они только машину выпустили, а уже обвес меняют - не слишком ли быстро ? в Тойоте вот 2 месяца готовили новый пакет и вообще если это правда, то наводит на подозрение о слабой эффективности нынешней машины.. :unsure: а команды модифицуруют конечно, но новая схема только у Тойоты :huh:

Почему же, новая машина была стабильно быстра, только протоколы не возглавляла, но на тестах в Испании показывала стабильное быстрое время на long stints.

А вот о Маках такого не скажешь. :lol::p

а в Испании Маки тогда вообще другими делами занимались, да и дела у них с каждым днём всё лучше :rolleyes: хотелось бы думать, что тенденция созранится и надёжность тоже выйдет на должный уровень :)

кстате странно что тут до сих пор не перевели высказывание Педро с Рэйсинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как понять фразу - настоящий пакет аэродинамики 2006 ? да и они только машину выпустили, а уже обвес меняют - не слишком ли быстро ?

Ну мыж не знаем какую F248 они выпускали... В какой стадии разработки. Мож в Феррари будет много таких обновлений, а у других (Хонда например) вообще больше не будет. Хотя конечно всё выглядит так, что Феррари будет бороться за 3ее место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мыж не знаем какую F248 они выпускали... В какой стадии разработки. Мож в Феррари будет много таких обновлений, а у других (Хонда например) вообще больше не будет. Хотя конечно всё выглядит так, что Феррари будет бороться за 3ее место...

с Маками ? ;) надеюсь что нет, а вапще посмотрим .. слишком много команд демонстрируют неплохие секунды, а кто окажется мыльным пузырём узнаем тока через 3 с небольшим недели.. :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут бороться только за титул. Завтра узнаем че так случилось с Ф248 и посмотрим, что она покажет нам днем.

Всетаки есть повод для оптимизма

В среду команда Ferrari проводила третий день тестов в Сахире. Михаэль Шумахер (248 F1) и Фелипе Масса (F2004M V10 с ограничением мощности) занимались подбором настроек, испытанием покрышек и электроники. В конце утренней сессии Шумахер был вынужден окончить работу из-за механической неполадки на новой машине. Тесты продолжатся в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с предыдущими ораторами, что как бы Феррари не зафигачили F2004 вместо F248.

Действительно, мы видим, что болид F2004, адаптированный под формат 2005 года, едет здорово. Причём, очень здорово. Недавно лидировал на тестах в Барселоне Фелиппе Масса, сейчас лидирует Лука Бадоер...

А не это ли и есть та самая ИЗЮМИНКА Феррари? Тестируя обе тачки, и прикрываясь тем, что , якобы, пока не готово второе шасси(хотя оно готово – ссылка ниже) Феррари И НЕ ДУМАЕТ что-либо делать - уже всё сделано, есть план.

...

Именно в этом и кроется фишка - Феррари готовит новую машину НЕ К ПЕРВЫМ гонкам сезона. На на первые гонки она готовит Ф2004.

И менно поэтому, Феррари с таким маниакальным упорством таскает везде Ф2004....

;)

Зачем тогда отправлять в Бахрейн машину с десяткой?

Может самая бедная команда решила кроме всего прочего сделать "полный" ответ всем!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда отправлять в Бахрейн машину с десяткой?

Может самая бедная команда решила кроме всего прочего сделать "полный" ответ всем!?

Чего хотел сказать-то?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот единственная фотка Бадоера, что есть :(

Черта-с-два поймешь, есть там полоч4ка или нет

Фотки неудачные -

diapo_143.jpg

Вот тут (с презинтации)всё видно новое , передняя и задние подвески , маленькие все 3 воздухозабоника , зеркала и навеска .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующей неделе у Феррари будет настоящий пакет аэродинамики 2006-го года, вот тогда и посмотрим. То что их V8 сильна у меня сомнений нет.
почему нет?
Качественный косяк от косты способен запороть любое сильное двигло...
+1
Ты чего-то пессимистичен. Пока все окей. Тем более в этом году быстрый и надежный движок важен как никогда. А пока самые мощные и надежные это Феррари и Косворт.
рассуждения извини - девушки...
Будут бороться только за титул. Завтра узнаем че так случилось с Ф248 и посмотрим, что она покажет нам днем.
не понял..

завтра.что - Судный день???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravestar, ты просто тупишь с конца прошлого сезона, извини, ничего личного.

Такое ощущение, как будто тебе доставляет удовольствие наезжать на любимую команду и искать косяки там, где их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ravestar, ты просто тупишь с конца прошлого сезона, извини, ничего личного.

Такое ощущение, как будто тебе доставляет удовольствие наезжать на любимую команду и искать косяки там, где их нет.

Никто бы не искал если бы не было.. вот у Рено никто не ищет.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорд трассы ниже этих 1,30

2я суботняя практика 2005г

1 7 Mark Webber Williams-BMW 1:29.527

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем причина такой неожиданной резвости? Они что-то поменяли, улучшили?

Погода улучшилась ;) а вообще-то время, как время... БМВ уже с таким временем катались в этом месяце...

Увы, это, вот, именно базовая Ф2004 - нет полочки под носом, квадратные боковины заднего антикрыла, форма дефлекторов характерна для модели 2004 года

Да что ты с этой полочкой носишься? ;) Полочка - изобретение Косты... и на Ф2004 её не было, к тому же ставится она вместе с носовым обтекателем: захотел переставил... тока надо ли? :)

то же и с боковинами заднего крыла...

а дефлекторы, обычно характерны в зависимости от трассы и погоды... хтя в первую очередь от концепции модели, конечно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда отправлять в Бахрейн машину с десяткой?

Может самая бедная команда решила кроме всего прочего сделать "полный" ответ всем!?

Вообще-то Феррари НЕ САМАЯ БЕДНАЯ команда ;)

между прочим, пока вы тут спорите про 10-ки и 8-ки... прочтите лучше новости - Феррари уже второй день тестируют 245Ф1!!! с 5-ицилиндровым рядным двигателем!!!! ;)

как понять фразу - настоящий пакет аэродинамики 2006 ? :huh: да и они только машину выпустили, а уже обвес меняют - не слишком ли быстро ? в Тойоте вот 2 месяца готовили новый пакет и вообще если это правда, то наводит на подозрение о слабой эффективности нынешней машины.. :unsure: а команды модифицуруют конечно, но новая схема только у Тойоты :huh:

да ничего нового... обычное развитие в нужном им направлении, вот только без смены концепции оно мало эффекта даст..

если уж у кого перед сезоном и есть проблемы - так это не у Феррари, и даже не у Маков, а у Тойоты.... и проблемы БАААЛЬШИЕ!!! хронический недостаток прижимной силы на передней оси - это серьёзно! тут аэроапдейтом не отделаешься... либо новую машину делать, либо обратно Мишлен ставить (предполагаю, что именно в смене резины дело: сменить - сменили, а машинка-то прошлогодняя)

2я суботняя практика 2005г

1 7 Mark Webber Williams-BMW 1:29.527

это неофициальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Феррари НЕ САМАЯ БЕДНАЯ команда ;)

между прочим, пока вы тут спорите про 10-ки и 8-ки... прочтите лучше <noindex>новости</noindex> - Феррари уже второй день тестируют 245Ф1!!! с 5-ицилиндровым рядным двигателем!!!! ;)

такая глупость в новостях.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая глупость в новостях.. :unsure:

теперь поняно отставание от хонды..

феррари поняв что всех порвут в этом году начали готовится к следующему регламенту))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь поняно отставание от хонды..

феррари поняв что всех порвут в этом году начали готовится к следующему регламенту))))

да никого они не порвут, а уж Хонду тем более :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь поняно отставание от хонды..

феррари поняв что всех порвут в этом году начали готовится к следующему регламенту))))

зачот! :) Феррари всегда впереди планеты всей! (ну почти всегда) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачот! :) Феррари всегда впереди планеты всей! (ну почти всегда) :)

господа, хотелось бы спросить - вы искренне думаете, что ЭТА ф2004 соответствует регламенту и её выпустят в гонки ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качественный косяк от косты способен запороть любое сильное двигло...

Согласен.

Наверняка Бёрн с Томбасисом употели подготавливая новые эродинамические элементы.

Да они из трубы уже не вылезают две последние недели.

Версия - не готовят ли они изменения именно в носовую часть? И может даже в совокупности с вообще всей передней частью (шасси, подвеска). Может, глядя на успехи других команд, особенно Рено, решили перейти на безкилевое шасси или хотя бы прогрессивный одинарный киль?

Может они в этом направлении пашут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...