Schum Опубликовано 31.01.2006 20:41 увидим - в Moto GP.В MotoGP он давно уже всем всё доказал, осталось только Даниэля Педросу на место поставить, ну и всё собственно, все остальные по многу раз объезжены, так сказать. После 2006 года будет новые вершины покарять. Получится или нет, поживём увидем. Но вероятность того, что Валентино будет в Ф1 на мой взгляд очень даже велика, хотя с начала казалось, что фигня это всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.01.2006 20:41 Valencia - Spain 31.01Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 R. Barrichello Honda 01:19.359 59 2 A. Davidson Honda 01:19.996 63 3 M. Schumacher Ferrari 01:20.358 87 4 K. R?ikk?nen McLaren 01:21.194 24 5 M. Webber Williams 01:22.388 77 6 C. Klien Red Bull 01:22.599 42 7 G. Paffett McLaren 01:23.836 42 8 N. Rosberg Williams 01:23.936 75 9 V. Rossi Ferrari 00:00.00 0 Только чего-то многовато многие проехали, если с погодой было не всё ладно. Не внушает оптимизма количество кругов у Кими, опять косяки с зажигалками? Все нормально с движками было, в смысле не горели? Или просто в такую погоду не стали напрягаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 31.01.2006 20:42 Специализации в каой области? предсказывания погоды - работал по такой специалности.самому было выгодно - там,где погоду предсказать пыталсо - там сам на улицах и работал в последствии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 31.01.2006 20:42 ограничения оборотов я так полагаюНу это обычное дело, чего особенного. У всех стоят эти ограничения, возможно в Маке больше чем нужно из-за надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 31.01.2006 20:43 Избыток мощи ?????????7Скорее избыток надежности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 31.01.2006 20:44 В MotoGP он давно уже всем всё доказал, осталось только Даниэля Педросу на место поставить,значит Дане не доказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 31.01.2006 20:45 Ну это обычное дело, чего особенного. У всех стоят эти ограничения, возможно в Маке больше чем нужно из-за надежности.дык я и говорю что больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 20:47 Ну это обычное дело, чего особенного. У всех стоят эти ограничения, возможно в Маке больше чем нужно из-за надежности.А что толку ограничивать обороты если всегда ломались не компоненты цилиндро-поршневой группы а обвес. Помню точно охлаждение летело и гайки в гидравлике откручивались-все это проблемы системы качества. Но ограничивают кол.во оборотов не из-за надежности. Кстати ко не знал на малых оборотах двигло при той же нагрузке быстрее заклинит.Что с Маками почему мало кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 31.01.2006 20:47 А что толку ограничивать обороты если всегда ломались не компоненты цилиндро-поршневой группы а обвес. Помню точно охлаждение летело и гайки в гидравлике откручивались-все это проблемы системы качества. Но ограничивают кол.во оборотов не из-за надежности. Кстати ко не знал на малых оборотах двигло при той же нагрузке быстрее заклинит.я не знал, зачем тогда все работают на пониженных оборотах, допустим в пятницу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 31.01.2006 20:47 А что толку ограничивать обороты если всегда ломались не компоненты цилиндро-поршневой группы а обвес. Помню точно охлаждение летело и гайки в гидравлике откручивались-все это проблемы системы качества. Но ограничивают кол.во оборотов не из-за надежности. Кстати ко не знал на малых оборотах двигло при той же нагрузке быстрее заклинит.По твоему об этом инженеры маков не знают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 31.01.2006 20:53 В MotoGP он давно уже всем всё доказал, осталось только Даниэля Педросу на место поставить, ну и всё собственно, все остальные по многу раз объезжены, так сказать. После 2006 года будет новые вершины покарять. Получится или нет, поживём увидем. Но вероятность того, что Валентино будет в Ф1 на мой взгляд очень даже велика, хотя с начала казалось, что фигня это всё.А я думаю вероятность очень мала, у Феррари нет былого преимущества чтоб вторую машину отдавать непонятно кому в ф1(тестером могут но сразу в боевые нет, а тестером сам не пойдет). Мото и Авто совершенно разные машины, всему заново учиться + конкуренция гораздо выше т.к. все хотят попасть именно в ф1 а не в Мото. Там ему ничего не светит ИМХО. Пока нет ничего что говорит об обратном(имени мало).А что толку ограничивать обороты если всегда ломались не компоненты цилиндро-поршневой группы а обвес. Помню точно охлаждение летело и гайки в гидравлике откручивались-все это проблемы системы качества. Но ограничивают кол.во оборотов не из-за надежности. Кстати ко не знал на малых оборотах двигло при той же нагрузке быстрее заклинит.Что с Маками почему мало кругов?Да я предположил, а что там летит не знаю они не всегда сообщают, но при повышенных оборотах думаю движок сгорит скорей. Для этого его и ограничивают. Да и я не считаю что там стоит ограничение отлично чем у остальных т.к. это тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 21:00 я не знал, зачем тогда все работают на пониженных оборотах, допустим в пятницу ? В общем так есть момент и есть мощность из за высокой форсировки макс.мощность и макс.момент совпадет на одних и тех же оборотах о чем это говорит - о том что не имеет смысл ограничивать по оборотам двигло. Кстати скорость перемещения цилиндра в двигателе F1 така же что и в обычном двигле просто сам путь короче вот и получается по 19000 оборотов и как раз за счет кол во оборотов такая бешенная мощность с 3 литров, а не за счет форсировки. топливо то у всех по моему с детонацией 101. А так как за единицу времени кол во хода поршня больше в 3-4 раза то и отдача мощности больше в 3-4раза.А я думаю вероятность очень мала, у Феррари нет былого преимущества чтоб вторую машину отдавать непонятно кому в ф1(тестером могут но сразу в боевые нет, а тестером сам не пойдет). Мото и Авто совершенно разные машины, всему заново учиться + конкуренция гораздо выше т.к. все хотят попасть именно в ф1 а не в Мото. Там ему ничего не светит ИМХО. Пока нет ничего что говорит об обратном(имени мало).Да я предположил, а что там летит не знаю они не всегда сообщают, но при повышенных оборотах думаю движок сгорит скорей. Для этого его и ограничивают. Да и я не считаю что там стоит ограничение отлично чем у остальных т.к. это тесты.не сгорит а быстрее износится или перегреца не сломается там на таких оборотах не чему лопатся или клинитьПо твоему об этом инженеры маков не знают? Знать бы мне что они знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 31.01.2006 21:02 не сгорит а быстрее износится или перегреца не сломается там на таких оборотах не чему лопатся или клинитьСломается, сгорит, перегреется и повредиться, суть одна для дистанции гонки будет непригоден, и что там в новом сезоне кстати вес добавлять будут или -10 как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 31.01.2006 21:04 Сломается, сгорит, перегреется и повредиться, суть одна для дистанции гонки будет непригоден, и что там в новом сезоне кстати вес добавлять будут или -10 как обычно.думаю как обычно.. ты где про вес нашёл ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.01.2006 21:04 Тут есть кто знает немецкий, помогите уразумить, что там Хауг говорит о проблемах (а может и нет)Фото там тоже особого оптимизма не внушает, типа "да ладно Кими не переживай" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 31.01.2006 21:06 думаю как обычно.. ты где про вес нашёл ?Да слышал где-то. Может это с 2008. Короче развейте сомнения кто знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 21:14 Кстати может кто разбирается по лучше. Получается так. макс.мощность и макс.момент на самых высоких оборотах-так? получается подение мощности за счет того что движок просто не докручивается до максимальной отдачи. Означает ли это что нагрузка на детали не максимальна? Мне кажется как раз на максимальных оборотах нагрузка на детали минимальна. Тогда получается за счет чего ресурс увеличивается?Тут есть кто знает немецкий, помогите уразумить, что там Хауг говорит о проблемах (а может и нет)Фото там тоже особого оптимизма не внушает, типа "да ладно Кими не переживай" Похоже на то. Да ладно он же "замороженный". ему пофиг))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 31.01.2006 21:17 Тут есть кто знает немецкий, помогите уразумить, что там Хауг говорит о проблемах (а может и нет)Фото там тоже особого оптимизма не внушает, типа "да ладно Кими не переживай" Шумофил грозился, что знает - его и подождём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 21:21 Шумофил грозился, что знает - его и подождём НУ что ждмс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren F1 Опубликовано 31.01.2006 21:22 Тут есть кто знает немецкий, помогите уразумить, что там Хауг говорит о проблемах (а может и нет)Фото там тоже особого оптимизма не внушает, типа "да ладно Кими не переживай" Пишут что у Кими пред контракт с Феррари, а Хуан хочет уйти...А Хауг говорит что кто будет быстрее, у того сильнее карты на руках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 31.01.2006 21:24 "ловмте вашего Кими"...(с.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 21:26 Пишут что у Кими пред контракт с Феррари, а Хуан хочет уйти...А Хауг говорит что кто будет быстрее, у того сильнее карты на руках...Спс. А зачем об этом в новостях писать вроде как все давно знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 31.01.2006 21:26 Пишут что у Кими пред контракт с Феррари, а Хуан хочет уйти...А Хауг говорит что кто будет быстрее, у того сильнее карты на руках...они уже во всех новостях стелются под Монти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deman Опубликовано 31.01.2006 21:28 они уже во всех новостях стелются под Монти...Поясни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 31.01.2006 21:28 Походу вот почему у Кими только 24 круга. Фото с сегодняшних тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах