Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

F2004 M. А что, эта машина с V8 пока неплохо смотрится на тестах. Из восьмерок лучшая, а десятке Маков проиграла всего полторы секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.01.2006 - 18:45

108.jpg

это уже становится традицией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F2004 M. А что, эта машина с V8 пока неплохо смотрится на тестах. Из восьмерок лучшая, а десятке Маков проиграла всего полторы секунды.

Ты же понимаешь что у модели 06 будет совсем другая аэродинамика и прижимной силы меньше из-за регламента.. так что выступать в 2006 на ф2004 не прокатит)) :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такая разница между результатами Гари&Розы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может, Ньюи перешёл в Мидланд?..

Судя по мебели на фотке жёлтого Мака, стоит он на кухне у Рона.... :lol::lol::blink:

Graj... ты случайно не Сергей Стилавин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Де ля Розы - V10

Шумахер на F2004

У Розы придушеный V10.

Team Spirit

Ты же понимаешь что у модели 06 будет совсем другая аэродинамика и прижимной силы меньше из-за регламента..

Ограничение на аеродинамику в етом сезоне нету, все ограничения по аеро. как в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничение на аеродинамику в етом сезоне нету, все ограничения по аеро. как в 2005.

Ну там-то аэродинамика 2004го года.

De la Rosa, driving the orange McLaren MP4-20 with a non-restricted Mercedes V10 engine.

Придушенный он в твоих мечтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там-то аэродинамика 2004го года.

De la Rosa, driving the orange McLaren MP4-20 with a non-restricted Mercedes V10 engine.

Придушенный он в твоих мечтах.

Педро де ла Роса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе, за рулем McLaren с ограниченной версией V10 испанец больше двух секунд выиграл у приехавшего вторым Михаэля Шумахера...

:rolleyes:

www.f1-news.ru ©

Не придушенный он в твоих мечтах. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росы точно не придушенный мотор. Например вот время показанное 15 июля 1:16.919. Думаю врядли придушка бы позволила показать 1:16.514. ;)

А вот время Ника мне нравиться. Надеюсь новая машина будут лучше и хоть за очки побороться. Феррари лучшие и у них пока конкурентов нет при тестах с в8. Посмотрим что будет дальше но начало неплохое для меня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 ньюз частенько ошибаются в последнее время.. upa докажет. Вот вчера(или когда там?) Феррари Бадоера обули в Мишлен..

У них вроде как сдача номера.. так что торопятся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, там небольшая опечатка была. Теперь все ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо жжот: "...я следил за телеметрией, когда Джанкарло работал на трассе и даже от этого получил удовольствие."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переднее крыло, у BMW Sauber стырено то у Ferrari :)

bmw_saub.JPG

ferr.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы хотите, у болидов один и тот же "прародитель" - F2003-GA, поэтому неудивительно что в развитии аэродинамики Феррари и Заубер пошли практически одним путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не нравится, как McLaren Mercedes начинает свои плановые работы с V8...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму, почему такая большая разница во времени. Разные движки ?

МакЛарен до февраля будет ездить с V10-движком

Все восьмерки уже спалили.

Феррари уже давно катают только на восьмерке

Ну там-то аэродинамика 2004го года.

Написано же - Ф2004М - Эмка - это та, с которой начинали 2005й чемпионат. Так что теоретически могут ее выставить

Кстати, Роза точно удушенный катается - рекорд Барселоны гораздо ниже, чем 1,16,5

Алонсо жжот: "...я следил за телеметрией, когда Джанкарло работал на трассе и даже от этого получил удовольствие."

:D

Даже боюсь предположить, на чем в этот момет сидел Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен до февраля будет ездить с V10-движком

Все восьмерки уже спалили.

Надо же, даже начала чемпионата не дождались уже сейчас начали. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Роза точно удушенный катается - рекорд Барселоны гораздо ниже, чем 1,16,5

Лучшее время Розы в этом году на мп4-20 было 1:15.651 29 апреля.

Еще вышел из 16 (1:15:737) 29 сентября. Все больше за год Роза из 16 не выходил(может у тебя другие данные может поделишься). А в основном его время было 1 16 400-1 17 5. Переход на в8 полюбому отнимет больше 0,8-1 тем более что их В8 пока не в лучших кондициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятненько. Значит, непридушенная десятка. А МШ - на новой восьмерке... Тогда можно смеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари уже давно катают только на восьмерке

Написано же - Ф2004М - Эмка - это та, с которой начинали 2005й чемпионат. Так что теоретически могут ее выставить

Судя по фотам - F2004: переднее антикрыло ниже регламента 2005, нет характерной "полки". За и заднее антикрыло заметно дальше чем нужно, нет характерных прорезей, аэродинамические обвес по бокам вообще минимален.

54563.jpg

вот для сравнения фото с Монцы-2004

0415-21-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему это М-ка без передней рамочки. То есть этакий гибрид. Можно было бы сравнить по заду машины - там у Ф2004 М было по-другому, чем у Ф2004, но там теперь стоит V8, поэтому вообще непонятно. Говорят, что Феррари использует Ф2004 на тестах, потому что восьмерка там лучше помещается и потому что правила по поводу резины изменились, а 2004-я лучше и быстрее ее прогревает.

А вообще неплохо, что V8 Феррари проиграла всего полторы секунды непридушенной десятке Мерсов :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баррикелло сегодня дебют в составе Хонды. Очень интересно как он себя покажет.

54645.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
в любом случае фэ1 без самурая не останется!

банзай!

Я тоже верю в желание японцев иметь своего пилота в Ф1, и верю в их щедрые закрома. Но в конце концов встанет вопрос о результатах.

Если ничего не изменится, то Таку канёт к Лету в конце 2006-го, я думаю. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы что все белены объелись, где есть официальные данные что 10 у Маков не ограниченна :p

дай людям порадоваться. B)

разве не видно, что здесь налицо истерическая радость нескольких макофобов по поводу того, что мак катается на 10-ке. уже и 8-ки они оказывается пожгли все, и 10-ка у них непридушенная, и де ла роза жилы рвет с целью пустить пыль в глаза конкурентам. и только бдительные макофобы с этого форума все коварные замыслы лицемерных маков уже раскусили :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай людям порадоваться. B)

разве не видно, что здесь налицо истерическая радость нескольких макофобов по поводу того, что мак катается на 10-ке. уже и 8-ки они оказывается пожгли все, и 10-ка у них непридушенная, и де ла роза жилы рвет с целью пустить пыль в глаза конкурентам. и только бдительные макофобы с этого форума все коварные замыслы лицемерных маков уже раскусили :D:D

Как ты думаешь она придушенная или нет, только без приколов серьезно очень интересно твое мнение. Никакой кстати истерической радости. При чем тут пыль в глаза просто им удобнее тестировать на не придушенной вот и все. Надеюсь ты ответишь ну очень интересно как ты реально считаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...