Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Всю инфу о оставшихся тестах сезона 2005, а так же предстоящих тестах перед сезоном 2006 просьба сбрасывать сюда...

Во хохма В8 Меринская уже упела сгореть блин...даа дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, что Дон Педро довез пылающий бензовоз прямо в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[14-09-2005] Такума Сато показал лучшее время во второй день тестов BAR в Барселоне. Японец работал с резиной и тормозами, а Дженсон Баттон сосредоточился на аэродинамике, оба гонщика проехали по две дистанции гонки. Тест-пилот Джеймс Росситер продолжил работу над промежуточной версией машины, опробовав несколько перспективных решений и замкнул протокол тестов. Завтра тесты будут продолжены...

"Японец работал с резиной и тормозами"

ну, еще бы ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японец Сакон Ямамото дебютировал за рулем Формулы 1 в составе Jordan, во время Гран При Японии Ямамото будет заявлен в качестве третьего пилота команды.

в любом случае фэ1 без самурая не останется!

банзай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть инфа по поводу регламента на след. сезон, а то все мучают 8, но задушенная десятка все равно лучше восьмерки, Мосли то сказал, что можно будет урезанную 10 использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...., Мосли то сказал, что можно будет урезанную 10 использовать

Вопрос: Кто будет поставлять резину и моторы для новой команды?

Дитер Матешиц: Команда будет использовать моторы Cosworth V10, вопрос с резиной еще не решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Кто будет поставлять резину и моторы для новой команды?

Дитер Матешиц: Команда будет использовать моторы Cosworth V10, вопрос с резиной еще не решен.

Это что ж получается? Роки Тим - чемпион??? :o:blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Кто будет поставлять резину и моторы для новой команды?

Дитер Матешиц: Команда будет использовать моторы Cosworth V10, вопрос с резиной еще не решен.

Это что ж получается? Роки Тим - чемпион??? :o:blink::lol:

Подразумевалась урезанная десятка.

Тем не менее на вопрос о том, что урезанная десятка всё равно круче восьмёрки и, мол, даже слабые команды(которым пока ФИА разрешила оставить урезанные 10 чтоб бабки на 8 не тратить) получат преимущество, ФИА пока никак не отреагировала и не прояснила этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Кто будет поставлять резину и моторы для новой команды?

Дитер Матешиц: Команда будет использовать моторы Cosworth V10, вопрос с резиной еще не решен.

Это что ж получается? Роки Тим - чемпион??? :o:blink::lol:

Подразумевалась урезанная десятка.

Тем не менее на вопрос о том, что урезанная десятка всё равно круче восьмёрки и, мол, даже слабые команды(которым пока ФИА разрешила оставить урезанные 10 чтоб бабки на 8 не тратить) получат преимущество, ФИА пока никак не отреагировала и не прояснила этот момент.

Прояснила, ФИА выпустили дополнительные разъяснения насчет того, как будет придушен поток воздуха. В общем что-то типа того, чтобы 10-ка точно была не лучше восьмерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Кто будет поставлять резину и моторы для новой команды?

Дитер Матешиц: Команда будет использовать моторы Cosworth V10, вопрос с резиной еще не решен.

Это что ж получается? Роки Тим - чемпион??? :o:blink::lol:

Подразумевалась урезанная десятка.

Тем не менее на вопрос о том, что урезанная десятка всё равно круче восьмёрки и, мол, даже слабые команды(которым пока ФИА разрешила оставить урезанные 10 чтоб бабки на 8 не тратить) получат преимущество, ФИА пока никак не отреагировала и не прояснила этот момент.

Прояснила, ФИА выпустили дополнительные разъяснения насчет того, как будет придушен поток воздуха. В общем что-то типа того, чтобы 10-ка точно была не лучше восьмерки.

Ага...Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прояснила, ФИА выпустили дополнительные разъяснения насчет того, как будет придушен поток воздуха. В общем что-то типа того, чтобы 10-ка точно была не лучше восьмерки.

Шайба-рестриктор на впуске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шайба-рестриктор на впуске?

видимо - air restrictor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прояснила, ФИА выпустили дополнительные разъяснения насчет того, как будет придушен поток воздуха. В общем что-то типа того, чтобы 10-ка точно была не лучше восьмерки.

а где читал, дашь ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота TF105B на тестах в Сильверстоуне

Обратите внимание на переднюю подвеску, напоминает схему реализованную на McLaren:

51637.jpg

Для сравнения, вот базовая версия:

51631.jpg

А вот подвеска MP4-20:

51638.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХА!!!!!!!!Вот же сволочи уже комуниздят по полной...У Мака немного другая, но основа точно взята у них....

Ктото говорил здесь про слабые команды....Друзья , а где вы эти слабые команды нашли теперь????Ни Минарди, Ни Джордана, ни Заубера в след.году не будет....у всех будут бюджеты огого какие( Ну возможно Шнайдер немного почуд...)ведь поддержка автопроизводителя, Сталелитейного магната и газированного бодернького бычка дадут большие деньги...усе пора отвыкать вспоминать про слабые команды...

А боковых видов новой Тойоты не найдешь????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ф-1 все всегда заимствуют друг у друга удачные решения или хотя бы принимают их к сведенью - исходить слюной по этому поводу глупо. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока TF105B уступает полсекунды свой предшественнице. По аэродинамике по моему ничего особо не изменилось.

Имхо, новый вариант подвески должен улучшить поведение машины в медленных поворотах, например в Club, где сделаны фотки (там где при торможении нагрузка резко переносится на передние колеса) и снизить недостаточную поворачиваемость, но смотрится он пока несколько грубовато.

Вспомним, что изза этого фактора Тойота вынуждена использовать высокую прижимную силу переднего антикрыла, что губительно на выскоскоростных трассах (в Италии и Бельгии у Тойот была весьма небольшая максимальная скоростей на прямых, и как следствие, Ральф так и не смог пройти Монтойю, хотя был значительно быстрее его в поворотах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слюной и не исхожу по поводу копирования, я прото забыл веселой смайлик поставить...

:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХА!!!!!!!!Вот же сволочи уже комуниздят по полной...У Мака немного другая, но основа точно взята у них....

Ктото говорил здесь про слабые команды....Друзья , а где вы эти слабые команды нашли теперь????Ни Минарди, Ни Джордана, ни Заубера в след.году не будет....у всех будут бюджеты огого какие( Ну возможно Шнайдер немного почуд...)ведь поддержка автопроизводителя, Сталелитейного магната и газированного бодернького бычка дадут большие деньги...усе пора отвыкать вспоминать про слабые команды...

А боковых видов новой Тойоты  не найдешь????

Самой бедной командой будет Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самой бедной командой будет Вильямс

Да уж, им можно только посочувствовать... :( Но такая ситуация мобилизирует и закаляет. Им уже нечего больше терять. Надо только посильнее оттолкнуться от дна и начать всплывать. B) Я верю в Фрэнка и надеюсь, что ему удастся возродиться из пепла... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во хохма В8 Меринская уже упела сгореть блин...даа дела

ну, блин!!!!! Сколько ж можно наступать на одни и теже детские грабли!!! Складывается впечатление, что там сплошь и рядом одни мазохисты собрались!!!

Сорри за резкость - просто устала уже от боли... Обидно за любимую команду... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, блин!!!!! Сколько ж можно наступать на одни и теже детские грабли!!! Складывается впечатление, что там сплошь и рядом одни мазохисты собрались!!!

Сорри за резкость - просто устала уже от боли... Обидно за любимую команду...  :(

Да ну не, какие там мазохисты! Всё гораздо проще! Мерседес просто движки делать не умеет, не более того, а вы говорите... "мазохисты"... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю инфу о оставшихся тестах сезона 2005, а так же предстоящих тестах перед сезоном 2006 просьба сбрасывать сюда...

Во хохма В8 Меринская уже упела сгореть блин...даа дела

насколько я знаю, сейчас уже готовы, если можно так сказать, восьмерки трех команд: Тойота, МакЛарен и Феррари и не одна команда не может похвастаться надежностью...

Именно поэтому МакЛарены и Феррари обращались к ФИА за разъяснениями насчет десяток. То слухам Тойотовская восьмерка невыдерживает даже стенда, что уж говорить о трассе...

Так что нас ждет очень интересный сезон, во всяком случии его начало, правда у команд есть еще очень много времени, для исправлении ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних тестах Вильямс показал очень хорошее время. К чему бы это? Неужели форму былую восстановли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...