Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Командная тактика МакЛарен в Бельгии

  

168 голосов

  1. 1. Командная тактика МакЛарен в Бельгии

    • Да, КТ была, и это неприемлемо для этого спорта
      21
    • Да, КТ была, и это вполне нормально для этого спорта
      105
    • Нет, КТ не было (т.е. ХПМ и Мак не помогали Кими выйти вперед по отношению к Монтойе)
      31


Recommended Posts

а ну может не будем а ну доказывать, что кт не было, а ну может попробуем а ну доказать, что она была? если посмотреть с другой стороны?

Бесполезно! Как я уже писала выше, эта и подобные ей ситуации, которые будут возникать в гонках и впредь, когда ХПМ и Кими будут бороться на победу или место на подиуме. И ВСЕГДА в этой борьбе все будут видеть применение КТ. Потому и говорю обреченно - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ВСЕГДА в этой борьбе все будут видеть применение КТ. Потому и говорю обреченно - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО...

Судя по рез-там голосования, 20% не увидят. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по рез-там голосования, 20% не увидят. B)

исключение, подтверждающее правило! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, отстал - потому что в Маках ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не практикуется официальное деление на №1 и №2! :pB) Более того, Рон всячески и на каждом шагу подчеркивает, что у него оба пилота равны и получают одинаковые деньги, а №1 и №2 у них в контракте НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ!

И еще более того, где-то проскочила инфа после Бельгии, что контракт Монта написан так, что там вообще исключены ВСЯКИЕ приказы из боксов, и Рон подчеркивал, что команде лишь остается уповать на добрую волю Хуана и его командный дух.

А вроде взрослая девочка уже , а всё ещё увлекаешься "СКАЗОЧКАМИ" старины Рона и особено с лицемерными приправами :o:D:(:o:unsure:

Интересно , где это ты контракты Пилотов читаешь ? Подскажи - уж больно интересно было взглянуть . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бесполезно! Как я уже писала выше, эта и подобные ей ситуации, которые будут возникать в гонках и впредь, когда ХПМ и Кими будут бороться на победу или место на подиуме. И ВСЕГДА в этой борьбе все будут видеть применение КТ. Потому и говорю обреченно - ЭТО БЕСПОЛЕЗНО...

Ты ошибаешься , как раз когда будут бороться - то ни кто и упрекать не будет , а вот когда так , гнал , гнал и вдруг ни с того ни с сего - слил , или Канада . А так же заметь , что ни разу не было в обратную сторну , только ту что выгодна Маку .

Ты просто на это смотрешь через розовые очки . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключение, подтверждающее правило! B)

О каком правиле идет речь? :)

В твоем посте написано, что ВСЕГДА и ВСЕ будут обвинять, я тебе говорю о том, что как минимум 20% этого форума обвинять не будут. :)

А ты о чем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вспомнил один разговор, в котором один знакомый макофил с жаром утверждал, что его команда, МакЛарен - самая неподкупная, и вообще они с Вильямсом - единственный оплот спорта и чести в Ф1, "честные английские команды", противостоящие насквозь прогнившей итальянской конюшне, купившей всех и вся.

В этой связи опрос - "Была ли применена КТ командой МакЛарен в Спа?".

Уточнение - под КТ я понимаю применение командой или ее членами (к коим ХПМ относится вполне) действий, манипулирующих истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды. (выступление не в полную силу к таковым относится, конечно же)

И, на всякий случай, предусматриваю двойственность в опросе - "нормально ли это?". Я отвечаю - "Да, КТ была, но это вполне нормально"

Сначала про МакЛарен, Вильямс и командную тактику. Для Вильямса главное - командный зачет. Это команда, которая в 80-х потеряла 2 титула в личном зачете из-за внутрикомандной борьбы гонщиков. МакЛарен. Году этак в 88-м гонщики МакЛарена выиграли все гран-при кроме Италии (на 1 больше, чем Феррари в 2002 и 2004). И что, 88-й был такой же скучный и унылый, как 2002 и 2004? Это было супершоу Prost vs Senna! Один из сезонов борьбы 2-ух великих гонщиков, к сожалению, последних в ф-1. Впрочем, и вдругих видах что-то перевелись великие спортсмены. Вот вам отличие английских команд от итальянской.

Теперь по собственно вопросу опроса. Так вот, КТ, как она была определена, не было: нет в МакЛарене деления на первого гонщика и второго. Так же как и в других командах, только в феррари есть деление на баронов и чернь. Нормально ли это? Мнения разные могут быть, зависит от людей. Кому гнилье нравится, кому честность.

Возможно, в Бельгии пилот, не имеющий шансов на титул, пропустил того, у кого шансы еще есть. Хорошо бы учесть, что в прошлой гонке Физикелла пропустил Алонсо на первых кругах, правда и тогда Алонсо был быстрее. А возможно, Райкконен просто ехал быстрее, заправка у него была дольше. Помнится, в Спа-2000 Хаккинен отставал от Шумахера на 15 сек, а чем все закончилось? Никак Рон Деннис уломал Шумахера.

На закуску. 1) Спа-99. Хаккинен пытается догнать Ирвайна, Култхард и Шумахер отстают очков на 20. В гонке лидирует Култхард, Хаккинен - второй. Команда не мешает Култхарду выиграть. Австрии -01, 02 сами вспомните?

2) Тут упоминался Фанхио, отнимающий машину у своего конкурента в чемпионате. За какую команду они выступали тогда? За Феррари. Была у Феррари и такая победа: "вторичный" гонщик команды (по фамилии типа Бандитто :) ) выбивает конкурента (Хилла), после чего на последнем круге пропускает "номера первого", который и становится чемпионом.

3) 1989 или 1990. Ралли Париж-Дакар. Перед последним этапом шансы на победу имеют только 2 гонщика одной команды. Шеф команды бросает монетку и выбирает победителя гонки. Кто назначил чемпиона? Жан Тодт.

Мораль: не надо всех причесывать под гребенку Феррари. Хочется вам этого или нет, но не все такие, как они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ была, это бесспорно. А нужна ли она? Возмездие в лице бразильца на бело-синей машине настигло и наказало Макларен за неспортивный подход к делу. Спрашивается, нафиг надо Хуану пропускать напарника, имеющего чисто теоретические шансы завоевать чемпионат? Лучше бы спокойно доехали слетанной парой впереди, да вышли бы вперед в кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из сезонов борьбы 2-ух великих гонщиков, к сожалению, последних в ф-1. Впрочем, и вдругих видах что-то перевелись великие спортсмены.

Бу-га-га. Плачу.

А что до Феррари... Так послушаешь-послушаешь и решишь, что разложение вошло уже в такую стадию, что кажется, дальше уже некуда, вонь и так стоит несусветная. Трупы ведь надо закапывать скорее, пока эпидемии не начались, правда...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ была, это бесспорно. А нужна ли она? Возмездие в лице бразильца на бело-синей машине настигло и наказало Макларен за неспортивный подход к делу.

Когда же придет возмездие в гости к Феррари!? :(:unsure::blink:B):ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, отстал - потому что в Маках ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не практикуется официальное деление на №1 и №2!  :p  B) Более того, Рон всячески и на каждом шагу подчеркивает, что у него оба пилота равны и получают одинаковые деньги, а №1 и №2 у них в контракте НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ!

И еще более того, где-то проскочила инфа после Бельгии, что контракт Монта написан так, что там вообще исключены ВСЯКИЕ приказы из боксов, и Рон подчеркивал, что команде лишь остается уповать на добрую волю Хуана и его командный дух.

А вроде взрослая девочка уже , а всё ещё увлекаешься "СКАЗОЧКАМИ" старины Рона и особено с лицемерными приправами :o:D:(:o:unsure:

Интересно , где это ты контракты Пилотов читаешь ? Подскажи - уж больно интересно было взглянуть . :o

Дракош, ты мой СЛЕДУЮЩИЙ пост почитай! B) А то ты снова не увидел сути, даже при том, что я для тебя ее специально ЖИРНЫМ ШРИФТОМ выделила! :lol: К тому же, ОФИЦИАЛЬНОГО деления на №1 и №2 и ПРАВДА НЕТУ! B) А речь-то шла как раз об ОФИЦИАЛЬНОМ! ;) Так что все верно. А то, что есть НЕОФИЦИАЛЬНО - так НЕ О ТОМ спрашивали! :o:D

Ладно, проехали. Это была шютка юмора. Так сказать, для разрядки напряжения... ;)

Просто плиз, повнимательней читай, чтою не клеить мне то, чего и в помине не было! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, ОФИЦИАЛЬНОГО деления на №1 и №2 и ПРАВДА НЕТУ! B) А речь-то шла как раз об ОФИЦИАЛЬНОМ! ;)

Так и я про то , что у лицимеров , всегда так :o:( . оффициально . всё о кей , а на деле ... . :D:lol: Что возьмёшь с лицимеров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я про то , что у лицимеров , всегда так :o:( . оффициально . всё о кей , а на деле ... . :D:lol: Что возьмёшь с лицимеров .

Дракоша, ОФИЦИАЛЬНО, если я не ошибаюсь, и НЕЛЬЗЯ такое записать!!! ОФИЦИАЛЬНо деления на 1 и 2 нету НИ У ОДНОЙ команды!!! Если, опять же, не ошибаюсь, то даже у твоей любимой. Кажется, кто-то парой постов выше об этом говорил уже. ;) Так что дело не в лицемерии.

И вот еще вопрос: ты что же, считаешь, что Кими пришел в команду, где был Дэвид. первым номером? Не поверю! B) Он пришел ВТОРЫМ. И то, что он сумел пробиться повыше Дэвида (хотя вспомни, как начинался сезон-2003 - он-то как раз и начался с победы Дэвида в Австралии!), это как раз в какой-то мере и опровергает твои суждения.

Но по обльшому счему все это туфта. Все равно ЛИЦЕМЕРЯТ ВСЕ. и если ты считаешь, что ФЫеррари не лицемерят, то тоже лицемеришь, упорно держась за это свое ошибочное убеждение! B) так что, как видишь, ВСЕХ АБСОЛЮТНО можно сейчас разрисовать лицемерами. Поэтому давай не будем лезть аж в ТАКИЕ дебри, а просто остановимся на КОНКРЕТНОМ гоночном моменте. Иначе можно зайти слишком далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала про МакЛарен, Вильямс и командную тактику. Для Вильямса главное - командный зачет. Это команда, которая в 80-х потеряла 2 титула в личном зачете из-за внутрикомандной борьбы гонщиков. МакЛарен.

Два?

Году этак в 88-м гонщики МакЛарена выиграли все гран-при кроме Италии (на 1 больше, чем Феррари в 2002 и 2004).

А что - 15 с каких-то пор стало больше 15?

И в 88, и в 2002, и в 2004 чемпионская команда выиграла по 15 гонок в сезоне

И что, 88-й был такой же скучный и унылый, как 2002 и 2004? Это было супершоу Prost vs Senna! Один из сезонов борьбы 2-ух великих гонщиков, к сожалению, последних в ф-1. Впрочем, и вдругих видах что-то перевелись великие спортсмены. Вот вам отличие английских команд от итальянской.

Шоу - понятие относительное. И мне, поверь, совершенно до лампочки, было ли моим собеседникам интересно смотреть гонки в 88. Мне сезоны 2002 и 2004 годов доставили вполне достаточное количество позитивных эмоций. В этой связи маленькая цитата, кажется, из Бриаторе - "Мы все здесь делаем свою работу, а не развлекаем почтенную публику". Если кто-то из зрителей считает, что пилоты обязаны не просто гоняться на скоростях за 300, а еще и делать ему, зриетлю, "красиво", чтобы ему свой попкорн было жевать приятнее, то он очень сильно заблуждается. Не обязаны, и это надо бы понимать, уважаемый.

Ну, а по какому критерию ты назвал Проста и Сенну последними великими - мне совершенно непонятно. Видимо, это от прогрессирующей шумофобии

Едем далее. В сезоне 2002 года Баррикелло лишь единожды пропустил Шумахера, в 2004 - вообще ни разу. При этом в чемпионате отставал по 60 и более очков. При всем его, Баррикелло, желании, составить Майклу сколь-либо реальную конкуренцию в масштабах всего сезона он был просто не в состоянии. В отдельных гонках - да, но не более того. Так что "скукота" (в ваших терминах, потому как мне было не скучно) сезона 2002 и 2004 - личная проблема Баррикелло.

Теперь по собственно вопросу опроса. Так вот, КТ, как она была определена, не было: нет в МакЛарене деления на первого гонщика и второго. Так же как и в других командах, только в феррари есть деление на баронов и чернь. Нормально ли это? Мнения разные могут быть, зависит от людей. Кому гнилье нравится, кому честность.

Гнильё - это, как я понимаю, подковерное продавливание второго пилота и убеждения якобы "добровольно" помочь мажору команды?

Только не говорите мне, что в 97-2000 годах Дэвид имел равный с Микой статус - со смеху помру.

На закуску. 1) Спа-99. Хаккинен пытается догнать Ирвайна, Култхард и Шумахер отстают очков на 20. В гонке лидирует Култхард, Хаккинен - второй. Команда не мешает Култхарду выиграть. Австрии -01, 02 сами вспомните?

Интересная трактовка момента, особенно если учесть, что Хаккинен был впереди Ирвайна в чемпионате (после гонки, имеется в виду), опережал его в гонке, имел более быструю, нежели Эдди, машину, а Шумахер присутствовал в зачете чемпионата лишь номинально.

Впрочем, если этот эпизод приводится как пример доблести Рона Денниса, то по мне это просто свидетельство того, что ЭИ никто не воспринимал всерьез как соперника, и Деннис решил немного поиграть в честность. Игра на публику

2) Тут упоминался Фанхио, отнимающий машину у своего конкурента в чемпионате. За какую команду они выступали тогда? За Феррари. Была у Феррари и такая победа: "вторичный" гонщик команды (по фамилии типа Бандитто  :)  ) выбивает конкурента (Хилла), после чего на последнем круге пропускает "номера первого", который и становится чемпионом.

Увы, вынужден расстроить - Фанхио отбирал машину у напарников за свою карьеру далеко не один раз (ежли угодно - могу конкретное число подсчитать, но, имхо, это лишнее), а за Феррари Фанхио выступал 1 год.

А объяснять, что Феррари 64 года и 2004 - это разные команды, я так понимаю, Вам бесполезно?

3) 1989 или 1990. Ралли Париж-Дакар. Перед последним этапом шансы на победу имеют только 2 гонщика одной команды. Шеф команды бросает монетку и выбирает победителя гонки. Кто назначил чемпиона? Жан Тодт.

Ваттанен сам спровоцировал этот эпизод, в пылу борьбы с Иксом перевернув машину на крышу и едва не сойдя с дистанции. Если бы машины выбыли из борьбы, опережая при этом соперников на несколько часов, Тодта бы в первую голову назвали лузером и лохом - с таким клеймом он мог бы больше в спорте не показываться. Мужик стал бы посмешищем всего автоспорта, примерно как Френк Вильямс в 86 - это надо было уметь - так про...терять титул, имея лучшую машину и такое преимущество....

Кстати, эта команда Тодта называлась не Феррари, а Пежо... так, на всякий случай сообщаю...

Мораль: не надо всех причесывать под гребенку Феррари. Хочется вам этого или нет, но не все такие, как они.

Ай-ай-ай... я за последние года два не менее 4 раз приводил списки эпизодов, начиная с 1930х годов командной тактики, где были самые разные команды - и Мерседес, и Ауто Юнион и многие другие. Сейчас просто лень делать это в очередной раз. Командная тактика, да будет Вам известно, появилась тогда, когда Энцо Феррари еще трудился подаваном в команде Альфа Ромео, и он лично к этому отношения не имел никакого.

Кстати, к вопросу о чести - у меня где-то завалялся списочек дисквалификаций команд за нарушения регламента (проще говоря - за читерство) за последние 25 лет, в котором МакЛарен лидирует с изрядным перевесом. Это к вопросу о честности и разнице между британскими и итальянскими командами. Но сейчас вопрос не об этом, так что он (списочек) полежит до лучших времен, но про него забывать не будем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - 15 с каких-то пор стало больше 15?

И в 88, и в 2002, и в 2004 чемпионская команда выиграла по 15 гонок в сезоне

Согласна - 15 равняется 15. Но если акцент чуть переставить? B) В 1988 году пилоты Макларена НЕ выиграли только одну гонку сезона, потому что их тогда было 16. В 2004 году пилоты Феррари Не выиграли 3 гонки сезона, потому что их в прошлом году было 18. Думаю, именно на этот факт и обращал внимание оппонент. Может, и мелочь... Но все-таки НЮАНС. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое "любовь" в команде Ф1 ? Не знаю я, что эт такое :)

Дело же не в том, чтобы растолковать значение этого понятия применительно к гонкам Ф1, а в том что ты наворочал про любовь не к месту, а я хотел это высмеять. :p

Раз это ТЫ СЧИТАЕШЬ, что поголовная любовь в команде так важна, именно ТЕБЕ и стоит растолковать, что это такое - любовь в королевских гонках :D

Значит сержантский и офицерский состав не имелся в виду?

Ну вот же твои слова из того постинга, на который я отвечал: :p

А говоришь, что не говорил....

На успех работает вся команда. Гонщик - только "острие копья". Один из.

Один механик не докрутит гайку или пропустит дефектную детальку и всё насмарку.

а я хотел это высмеять.  :p
Ты уверен в своих желаниях?

Если ТЫ не знаешь

Что такое "любовь"
, то, как тогда ты можешь утверждать
ты наворочал про любовь не к месту
С чего?
Раз это ТЫ СЧИТАЕШЬ, что поголовная любовь в команде так важна,
Так, где я говорил о ПОГОЛОВНОЙ любви в команде? ГДЕ? Ты, пожалуйста, найди эти мои слова, или не бросайся такими громкими словами впредь, а иначе я буду считать тебя пустозвоном и соответственно игнорировать тебя.
На успех работает вся команда. Гонщик - только "острие копья". Один из.

Один механик не докрутит гайку или пропустит дефектную детальку и всё насмарку.

У тебя устаревшее понимание места и функции гонщика в команде. В этом плане очень показательна позиция в Маках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что - 15 с каких-то пор стало больше 15?

И в 88, и в 2002, и в 2004 чемпионская команда выиграла по 15 гонок в сезоне

Согласна - 15 равняется 15. Но если акцент чуть переставить? B) В 1988 году пилоты Макларена НЕ выиграли только одну гонку сезона, потому что их тогда было 16. В 2004 году пилоты Феррари Не выиграли 3 гонки сезона, потому что их в прошлом году было 18. Думаю, именно на этот факт и обращал внимание оппонент. Может, и мелочь... Но все-таки НЮАНС. :D

Нет уж, давайте немного оговорим такие вот "нюансы".

В книге рекордов Формулы-1 и различных статистических справочниках практически нет относительных рекордов. И командная таблица рекордов в номинации "число побед за сезон" выглядит следующим образом:

МакЛарен 15 (88)

Феррари 15 (02)

Феррари 15 (04)

Порядок определяется не относительным количеством побед, а хронологическим порядком - более ранние достижения стоят выше.

С точки зрения предлагаемой Вами, если бы Феррари в 04 выиграла 16 раз, она все равно должна была бы быть позади Мака-88, но стставители справочников с Вами бы не согласились. Имеет значение лишь АБСОЛЮТНОЕ, а не относительное значение. Эти нюансы - лишь имеют психологический аспект для болельщиков - с точки зрения официальных подсчетов - нет. Считается число победа за 1 неделимый сезон, а не за 16-17-18 гонок.

Приведу аналогии: в 52 году команда Феррари не проиграла вообще ни одной гонки из тех 6, из которых состоял чемпионат (не считая Инди-500) - на этом основании предлагаете поставить ее выше указанных 15 побед в 88? Или, скажем, пересчитать таблицу рекордов по набранным за сезон очкам на том основании, что система их подсчета изменялась несколько раз. Так, например, 102 очка Проста в 88 должны быть дополнены еще 7ю, потому что за 7 своих побед он получил 63, а не 70 очков. Однако же - нет, до 2001 года рекордом по набранным за сезон очкам считалось 108 Мэнсела и Шумахера, а не гипотетические 109 Проста.

В-общем, так рассуждать можно долго, но факт есть факт - в статистике учитываются абсолютные значения, а все нюансы - лишь для того, чтобы самолюбие потешить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[

2) Тут упоминался Фанхио, отнимающий машину у своего конкурента в чемпионате. За какую команду они выступали тогда? За Феррари. Была у Феррари и такая победа: "вторичный" гонщик команды (по фамилии типа Бандитто  :)  ) выбивает конкурента (Хилла), после чего на последнем круге пропускает "номера первого", который и становится чемпионом.

Увы, вынужден расстроить - Фанхио отбирал машину у напарников за свою карьеру далеко не один раз (ежли угодно - могу конкретное число подсчитать, но, имхо, это лишнее), а за Феррари Фанхио выступал 1 год.

Ну это было в ответ на вот этот мой пост -

Это ты про те времена , когда например ради Фанхио , 2го пилота команды выгоняли из болида и отдавали его лидеру , если с его машиной были проблемы ??? 

И что его Титулы менее заслужены от этого , чем у других ? 

И забирал он авто у напарников - СЕМЬ раз , притом 4 из них машина была на ходу и его машину возвращали тем у кого забирали .

Самый показательный случай был в 1956г. , когда в последней гонке сезона , забрал машину у Колинза(2й раз в сезоне ) , который единственный ещё претендовал на Титул и мог его у Фанхио отобрать ( но его лишили даже шанса на это , забрав авто ) так как Мосс даже выграв и получив 1очко за БК=9 очков , всё равно отстал от Фанхио на 3 очка , хотя Фанхио придя 2м , очков не заработал в зачёт , как было у него 30 так и осталось .

Из 7 раз 3 в Феррари Фанхио забирал у напарников .

А вообще такова была разрешённая практика , хотя КК и командного зачёта ещё и не существовало .

И не только Ферры это практиковали , Мерседес тоже не раз пользовался , в том числе и Мосс и другие менее известные .

А то что больше итальянские команды применяли , так они только за титул и победы и очки тогда и боролись - британцами в то время и не пахло . :o:D , Мерин появился и слинял и только позже британцы проявились . 1ю гонку британская команда только в 1957г выграла - (Вэнуолл) Личный Кубок только в 1959г. (Купер) , КК правда в 1958г-(Вэнуолл) Но когда они подтянулись , начиная с 1958г уже не льзя было забирать машину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, например, 102 очка Проста в 88 должны быть дополнены еще 7ю, потому что за 7 своих побед он получил 63, а не 70 очков. Однако же - нет, до 2001 года рекордом по набранным за сезон очкам считалось 108 Мэнсела и Шумахера, а не гипотетические 109 Проста.

Подправлю :

105 Очков из них в зачёт только 87 . :rolleyes:

Так что "гипотетические" - 112 получильсь бы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню, чтобы Алези или Бергера разделали на 1 и 2. Что касается МШ, то тут все очень просто. Чемпион приходит в команду середнячок и вокруг него строится команда. (Кстати слова Дэвида Култхарда прошлого года).

Только таким образом можно было достичь хотя бы одного кубка. Да и вытрясти из руководства субсидии. Кстати Рено в этом году трясет своих таким же способом и разве плохо, что они остаются в топах, а не проваливаются как Джордан ранее или как Эрроуз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается МШ, то тут все очень просто. Чемпион приходит в команду середнячок и вокруг него строится команда.

тут большинство, не то что забыло, а и не знают, что именно таковой была Феррари в 1996 году.

щаз тебе отмерят "удивленных" вопросов типа "Это Ферры-то середнячки?!?!?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, например, 102 очка Проста в 88 должны быть дополнены еще 7ю, потому что за 7 своих побед он получил 63, а не 70 очков. Однако же - нет, до 2001 года рекордом по набранным за сезон очкам считалось 108 Мэнсела и Шумахера,  а не гипотетические 109 Проста.

Подправлю :

105 Очков из них в зачёт только 87 . :rolleyes:

Так что "гипотетические" - 112 получильсь бы :rolleyes:

Тьфу, стареть стал - действительно 105, а не 102... и на старуху бывает проруха :)

Все-таки нельзя посреди ночи писАть - память иногда подводит :) Пасиб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой связи опрос - "Была ли применена КТ командой МакЛарен в Спа?".

Уточнение - под КТ я понимаю применение командой или ее членами (к коим ХПМ относится вполне) действий, манипулирующих истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды. (выступление не в полную силу к таковым относится, конечно же)

И, на всякий случай, предусматриваю двойственность в опросе - "нормально ли это?". Я отвечаю - "Да, КТ была, но это вполне нормально"

PS

Хотя не позлорадствовать, уж простите, не могу - уважаемые макофилы, слив (ХПМа) засчитан! :)

Коля, что ж ты такую тему не открыл после Австрии 2002?

а по сапжу

Выпей йаду, Коля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю позновато.... КТ была. Но это и понятно. Это отнюдь не убивает спортивный интерес, а только добавляет его. Ведь это помогло (то есть могло помочь, но не помогло по известным причинам) Кими оторваться от Фернандо в Личном. Тактика сработала, даже очень наплохо, вот тока Пицца этого не понял... :o:huh::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким ты, Коля, был

таким ты и остался:)

Даже в этом топике про КТ в МакЛарене

умудряешься ацаснуть своему божку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...