Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Командная тактика МакЛарен в Бельгии

  

168 голосов

  1. 1. Командная тактика МакЛарен в Бельгии

    • Да, КТ была, и это неприемлемо для этого спорта
      21
    • Да, КТ была, и это вполне нормально для этого спорта
      105
    • Нет, КТ не было (т.е. ХПМ и Мак не помогали Кими выйти вперед по отношению к Монтойе)
      31


Recommended Posts

старик, я - тоже за кт, если это не выражается в выбивании с трассы или порче гонки сопернику из другой команды. а партнеры по команде пускай себе меняются местами как хотят.

я против навешивания ярлыков "лицемеры" и "честные английские команды"

Ну, за "лицемеров" я могу определением отбояриться откуда-нибудь из Брокгауза :)

А вот насчет "честных английских команд" - этот копирайт не мой и имеет более интересное происхождение. Думаю, коллеге МакФлаю это более чем памятно, так, Макки? ;) ;)

а точнее: каким образом можно обнаружить взаимосвязь или наоборот прямое противоречие между понятиями неподкупной команде и КТ??? :huh:  :huh:  а то вот я чо то недопонял :blink:  :blink:

Ну, понятно - имеет место легкое недопонимание. "Продажная мафиозная конюшня" - этот копирайт родился тогда же, когда и предыдущий, во время давней, но забавной дискуссии года эдак 2002го, если не 2001, когда Феррари, купившую ФИА с потрохами (или продавшуюся ФИА - уже не помню) противопоставляли образцам нравственности Вильямсу и МакЛарену... с тем пор меня при виде этого словосочетания пробивает на хи-хи :) Некоторые отголоски этих терминов можно откопать на Клабе и Уане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такого аморального произошло, то что одного человека попросили уступить другому... (ну просят же уступить место в автобусе, просто разве что делаеться это из других соображений, я не спорю, но действие совершаеться тоже самое :lol: )

А что - Кими - "он кто - дети или инвалид?" (с)приключения Шурика

Нет, а серьезно - ну, я уступаю бабулькам в автобусе, а Кими, выходит, тоже старый, немощный, убогий и параличный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые отголоски этих терминов можно откопать на Клабе и Уане :)

не, пасиба :lol::lol: , мне хватило того топика, где народ на таврии носился по задрючинску на 4 передаче со скоростью 40 кмч, доказывая, что эпический подвиг мш в ...эээ испании 96 имеет научно-физическую основу. вероятно рассматривалась классическая ньютоновская механика, всякие там микрочастицы и релятивизм слава богу не рассматривался.

у меня мышцы живота не настолько тренированные, чтобы такие топики часто читать :lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, КТ не было. Кими в данной конкретной гонке был в целом быстрее Монтойи. Что красноречиво подтверждает и то обстоятельство, что его лучший круг значительно быстрее аналогичного у Монтойи. И в любом случае, если бы после второго пита, он не оказался впереди ХПМа, пытался бы его атаковать и, вероятнее всего, прошел бы. Но вот если бы борьба "на пределе сил и возможностей" привела бы к победе алонсы и баранке у маков, никто бы не назвал кими и хуана-пабло умными.

2 шумофил: или ты сомневаешься, что Кими по-любому бы пробовал атаковать Монтойю (в выше приведенном случае)?

Либо назвал бы умными КР, ХПМ, РД etc во втором приведенном случае?

Интересно: а ты бы на месте Монтойи в случае если партнер был бы быстрее тебя, пусть и ненамного, и притом оставался единственным конкурентом алонсе, устраивал бы ему борьбу "на пределе сил и возможностей"? Может быть, даже выбил бы его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика допустима. Тут есть много моментов, сейчас выражу своё ИМХО. Во-первых, зачем брали Монтойю? Вчера в баре услышал пару раз мнение, что в Маке все работают исключительно на Кими, оттуда и отставание Дэвида в 2003-2004 и ХПМ в 2005. Но ведь Монтойя в 2005 проводил гонки, в которых он смотрелся не хуже напарника. Я знаю по меньшей мере Мельбурн, Монреаль. ИМХО он просто слабее, чем Райкконен.

В этом сезоне, в его концовке, он должен следовать командным интересам, если рассчитывает в будущем на такую же поддержку команды, которую сейчас имеет Райкконен. А пустая брехня приведёт к усугублению ситуации. Мне так кажется. Сказал, что поможет Кими, но когда ему сказали сделать это, перестал ехать, демонстрируя своё недовольство. Монтойя - не командный игрок. Он и в Вильямсе клал на команду болт, только после побед вспоминал. Ему нужно заслужить к себе хорошее отношение в новой команде, а это надо делать поступками, а не словами. Ему надо прибавить в стабильности и ещё ему надо концентрироваться в гонке, а не только в той части, когда его устраивает всё.

А ты думаешь, Кими очень популярен в команде? Его там, похоже, только любит Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго по теме:

Вольное изложение своими словами главы "Тактика" из книги В.Карнеева о спидвее. (Для справки : в каждом заезде командной гонки частвуют 2 гонщика из одной команды и два из другой).

Азбука КТ, в общем.

Если после старта гонщики команды занимают 1-2 места, то им следует занять наиболее выгодные траектории и максимально перекрыть сопернику возможности для обгона. При этом более опытный гонщик ДОЛЖЕН прикрывать своего напарника сзади, занимая ту дорожку, по которой пытается обгонять соперник.

Если впереди пары гонщиков оказался соперник, то при атаке следует выбирать позиции , затрудняющие перекрытие траекторий для обгона. Обычно один гонщик заходит в поворот по внутренней дорожке, а другой - по внешней.

При этом соперник вынужден закрывать одно направление атаки, освобождая другое.

Если соперник оказался между гонщиками команды, то впереди идущий гонщик ДОЛЖЕН перекрыть ему траекторию и снизить скорость, чтобы дать возможность своему напарнику догнать соперника и провести атаку. При этом следует вынудить соперника идти по менее выгодной траектории с тем, чтобы напарник мог занять более выгодную - для атаки.

Вот это - командная тактика в командных гонках.

Для Ф-1, конечно далеко не всегда применима, но всё-таки...

В Ф-1 видел применение в основном для того, чтобы притормозить соперника и создать отрыв для лидирующего напарника. Для атаки - практически не видел, хотя ...

Вот Феррари частенько слетанной парой идут, на определенных трассах можно было бы и попробовать "растащить" впереди идущего соперника.

А вот для протаскивания своего напарника через идущего МЕЖДУ пилотами одной команды соперника - вполне годится. Вроде даже что-то похожее и видел.

Есть, как всегда, один нюанс - гонки-то в Ф-1 по большому счету сначала личные, а потом уж - командные (Фрэнк наверное возразит) :

Как правильно было замечено - 10+8 или 8+10 - команде-то всё равно.

Значит корень зла в том, что командная тактика применяется для личного зачета, что и вызывает возмущение общественности.

Хотелось бы заметить, однако, что столь любимое журналистами слово "пелотон" (пелетон) пришло из велоспорта, а вот там с командной тактикой всё ясно - команда работет на лидера, лидер обеспечивает успех команды. Без команды лидер - никто (короля играет свита).

Аналогично обстоит дело, например в легкой атлетике, особенно там, где бежит сразу несколько участников от одной страны.

Можно еще ралли вспомнить. Там тоже скандалы были громкие.

Кстати, в личных соревнованиях (авто/мото-гонки, забеги всякие) цветет такая махровая командная тактика - с "придерживанием" соперников, протаскиванием своих, сливами, "зайцами" и т.д. Ф-1 в этом плане - детский сад просто. (Помните, кстати, тему про то, что все события этого года - "смещение" МШ, взлет "Рено" и Макларен - срежиссированы для поднятия интереса к Ф-1? :) )

Можно еще вспомнить столь позорное для автогонок пятно, как пересаживание гонщика из одной машины команды в другую, занимающую более высокую позицию - для обеспечения максимально количества личных очков (имело место на заре Ф-1). Вот это - действительно беспредел КТ.

Резюме : запретить командную тактику в личном зачете административными мерами практически невозможно. Надо ли ее осуждать вообще?

Мое мнение - надо все-таки. Но только в одном аспекте : когда один гонщик просто уступает свою позицию в пользу другого. Всё остальное (см. выше) - нормально. Но я - зритель. У команд мнение совершенно другое.

А исключить ее совсем можно только одним путем : если в команде будет только один гонщик. А оно нам надо?

Хорошо написал, приятно было почитать.

Но я с одним не согласен. Ф1 все-таки именно командный вид спорта, просто количество действующих лиц весьма мало, и по этому есть возможность пристально следить за каждым участником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КрасавЕц - сказал далеко не беспорные вещи, но призвал не разводить спор. А зачем тогда писал? Чтобы все знали, что юзер такой-то имеет такую позицию, для галочки? С тобой не согласны не то, чтобы многие, а чуть ли не большинство....

На тему, зачем он это сделал и почему именно так, можно говорить долго, вопрос стоит лишь в том стоит ли обсуждать такие посты и таких авторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КрасавЕц - сказал далеко не беспорные вещи, но призвал не разводить спор. А зачем тогда писал?

Коля, то обстоятельство, что ты один со своим маленьким, скромным имхо, не согласен, не говорит о том, что кто-то сказал "далеко не бесспорные вещи". :) Тем более, что зачастую то, что говоришь ты, намного более не бесспорно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, КТ не было.

Разумеется не было. Иначе бы наказали стюарты. Факт помощи ХПМ признали оба гонщика все в команде, но назвать это КТ не позволяет регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется не было. Иначе бы наказали стюарты. Факт помощи ХПМ признали оба гонщика все в команде, но назвать это КТ не позволяет регламент.

Забавно. И Вы можете как-то подтвердить, что после гонки "факт помощи ХПМ признали оба гонщика и все в команде"? Хотя бы парой цитат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь, Кими очень популярен в команде? Его там, похоже, только любит Рон.

А этого вполне достаточно, чтобы его любили все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика была очевидная, но этому есть объяснение-

1. Райкину обязательно нужны очки и Монт это понял, при всей любви к Монту и нелюбви к Райкину... я поддерживаю такое решение... сейчас не до фарса...

А я я не поддерживаю. Чем ловить синицу в виде чемпионсокого титула, лучше бы Кими помогал Хуану завоевать 3 место в ЛЗ. Моё ИМХО, которое некотрым очень не понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика была очевидная, но этому есть объяснение-

1. Райкину обязательно нужны очки и Монт это понял, при всей любви к Монту и нелюбви к Райкину... я поддерживаю такое решение... сейчас не до фарса...

А я я не поддерживаю. Чем ловить синицу в виде чемпионсокого титула, лучше бы Кими помогал Хуану завоевать 3 место в ЛЗ. Моё ИМХО, которое некотрым очень не понравится.

нравится - не нравится, это не важно. но что такое третье место, что оно значит для монта? у него уже было 2 третьих места. к тому же, доедь он вторым, уже опережал бы мш на 3 очка. при том, что мш последние три гонки с баранкой и света в конце тоннеля для феров пока не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно. И Вы можете как-то подтвердить, что после гонки "факт помощи ХПМ признали оба гонщика и все в команде"? Хотя бы парой цитат.  ;)

да нет тигран, были заявления, что монт поможет кими, если будет возможность, а факт помощи никем в макларене не афишируется во избежание возможных санкций. хотя, согласен, что кими мог и сам обогнать монта, и на трассе, и на питах, причем как в случае более позднего заезда на яму, так и более раннего, учитывая специфику работы микста в это воскресенье в спа, когда первые пару кругов на полном баке можно было проехать на 1,5-2 сек быстрее, чем кто-то с пустым баком, но на истертом и плывущем миксте (кимофобы не потрудились понять даже этого, им лишь бы обосрать повонючее).

здесь главное - в умении ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь, Кими очень популярен в команде? Его там, похоже, только любит Рон.

Интересная мысль. А почему? (в смысле, ты так думаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика допустима. Тут есть много моментов, сейчас выражу своё ИМХО. Во-первых, зачем брали Монтойю? Вчера в баре услышал пару раз мнение, что в Маке все работают исключительно на Кими, оттуда и отставание Дэвида в 2003-2004 и ХПМ в 2005. Но ведь Монтойя в 2005 проводил гонки, в которых он смотрелся не хуже напарника. Я знаю по меньшей мере Мельбурн, Монреаль. ИМХО он просто слабее, чем Райкконен.

В этом сезоне, в его концовке, он должен следовать командным интересам, если рассчитывает в будущем на такую же поддержку команды, которую сейчас имеет Райкконен. А пустая брехня приведёт к усугублению ситуации. Мне так кажется. Сказал, что поможет Кими, но когда ему сказали сделать это, перестал ехать, демонстрируя своё недовольство. Монтойя - не командный игрок. Он и в Вильямсе клал на команду болт, только после побед вспоминал. Ему нужно заслужить к себе хорошее отношение в новой команде, а это надо делать поступками, а не словами. Ему надо прибавить в стабильности и ещё ему надо концентрироваться в гонке, а не только в той части, когда его устраивает всё.

А ты думаешь, Кими очень популярен в команде? Его там, похоже, только любит Рон.

Возможно, так оно и есть. Но я читал в журнале, что в команде Кими пользуется огромным авторитетом, потому что он ещё может прогрессировать как пилот, хотя и в данный момент - очень быстр и силён. А то, что его не все любят... Ну не знаю, он для команды в любом случае ценней выглядит. Потому что в дурацких столконовениях замечен не был. Уже хотя бы поэтому. А Монтойю возможно механики больше любят. Может, это и хорошо. Вот только эта взаимная любовь, к сожалению, не может помешать Монтойе вляпываться во всякие истории на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика допустима. Тут есть много моментов, сейчас выражу своё ИМХО. Во-первых, зачем брали Монтойю? Вчера в баре услышал пару раз мнение, что в Маке все работают исключительно на Кими, оттуда и отставание Дэвида в 2003-2004 и ХПМ в 2005. Но ведь Монтойя в 2005 проводил гонки, в которых он смотрелся не хуже напарника. Я знаю по меньшей мере Мельбурн, Монреаль. ИМХО он просто слабее, чем Райкконен.

В этом сезоне, в его концовке, он должен следовать командным интересам, если рассчитывает в будущем на такую же поддержку команды, которую сейчас имеет Райкконен. А пустая брехня приведёт к усугублению ситуации. Мне так кажется. Сказал, что поможет Кими, но когда ему сказали сделать это, перестал ехать, демонстрируя своё недовольство. Монтойя - не командный игрок. Он и в Вильямсе клал на команду болт, только после побед вспоминал. Ему нужно заслужить к себе хорошее отношение в новой команде, а это надо делать поступками, а не словами. Ему надо прибавить в стабильности и ещё ему надо концентрироваться в гонке, а не только в той части, когда его устраивает всё.

А ты думаешь, Кими очень популярен в команде? Его там, похоже, только любит Рон.

Возможно, так оно и есть. Но я читал в журнале, что в команде Кими пользуется огромным авторитетом, потому что он ещё может прогрессировать как пилот, хотя и в данный момент - очень быстр и силён. А то, что его не все любят... Ну не знаю, он для команды в любом случае ценней выглядит. Потому что в дурацких столконовениях замечен не был. Уже хотя бы поэтому. А Монтойю возможно механики больше любят. Может, это и хорошо. Вот только эта взаимная любовь, к сожалению, не может помешать Монтойе вляпываться во всякие истории на трассе.

Вспоминается как в свое время Хаккинен шутил: "Знаешь, Дэвид, почему меня механики больше любят? За то что я оплачиваю 70% пьянок, а ты всего лишь 30" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Din, Darkstorm

кстати, он так и не объяснил насчет монцы 

скорее всего перепутал с чем то другим, хотя с чем? 

ну в общем тайна осталась нераскрытой   

Не спешите, я здесь не днями и ночами напролет торчу, так что всему свое время

Конечно, ирония лучший способ прикрыть свое уязвленное самолюбие, ибо вы сами заметили насколько быстрее, подозрительно быстрее, в Монце был Кими. И не буть проблем с колесом, он бы был первым. А такая разница в скорости, не может объясняться только одним мастерством Кими и тем как к нему подходит болид, в отличие от Монтои. Может Монтоя и медленее Кими, но не на столько!

Скорость Маков позволяет комфортно контролировать отрыв от преследователя, вполне можно подпустить к себе даже на расстояние в пол секунды, но обогнать не получится.

15 круг: Время Мони 1:57.165 | Время Ральфа 1:56.066 | Время Кими 1:57.209 - быстрее Ральф, который начал приближаться к Моне, которому в свою очередь, рискну предположить, дали команду поберечь топливо. Смысл этой команды я думаю очевиден - пересидеть более быстрого соперника, а заодно замедлить его и дать возможность приблизиться Кими, который не гонит, а едет очень аккуратно (бережет резину).

Ты здесь сам и подтвердил мою версию. В чем спор то? Монтоя банально сдерживал Ральфа и давал возможность Кими перед своим заездом на пит-стоп вплотную к себе приблизиться. Вот вся и арифметика. Скорость Маков позволяет проделывать такие фокусы. Ни при каких раскладах Ральф не смог бы обогнать Монта.

Учитывая время Мони на 14 круге и медленную скорость дальше, не соответствующую этому времени моя догадка, на счет экономии топлива, получает подтверждение.

Знаешь, моя догадка тоже получает подтверждение. :) Монтоя подпускал к себе Кими, держал один и тот же тэмп. Хотя по идее, с пустеющими баками должен был ехать гораздо быстрее ;) А про топливо, и резину, это всё прикрытие КТ, которая не отрицаю была реализована грамотно, но началась она гораздо раньше заезда на пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Сделаю небольшой прогноз. Все болельщики Мака с нетерпением ждут дубля, так вот я думаю увидите вы его в Китае, тогда когда у Кими пропадут даже математические шансы, причем первым финиширует Монтоя. ;) Возможно это и в Сузуке произойдет, но тогда Кими должен потерять все шансы уже в Китае :lol: , но не хотел бы я этого. Даешь интригу до конца !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, ирония лучший способ прикрыть свое уязвленное самолюбие,

а ирония здесь ни при чем... хотя иногда она - единственное, что можно ответить на откровенную чушь

ибо вы сами заметили насколько быстрее, подозрительно быстрее, в Монце был Кими. И не буть проблем с колесом, он бы был первым. А такая разница в скорости, не может объясняться только одним мастерством Кими и тем как к нему подходит болид, в отличие от Монтои. Может Монтоя и медленее Кими, но не на столько!

а может все проще гораздо? а может и "настолько медленнее"?

Скорость Маков позволяет комфортно контролировать отрыв от преследователя, вполне можно подпустить к себе даже на расстояние в пол секунды, но обогнать не получится.

объясните недалекому, каким образом монт мог "комфортно контролировать отрыв от преследователя", если преследователь (фонц), начиная со 2 круга, ни разу не был ближе, чем в 1,5 сек, а в основном не меньше,чем в 2 сек от монта. раскрой секрет техники "сдерживания" сзади идущего при отрыве в 2 секунды. это было силовое поле? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Din, Darkstorm
кстати, он так и не объяснил насчет монцы  

скорее всего перепутал с чем то другим, хотя с чем? 

ну в общем тайна осталась нераскрытой   

Не спешите, я здесь не днями и ночами напролет торчу, так что всему свое время

Конечно, ирония лучший способ прикрыть свое уязвленное самолюбие, ибо вы сами заметили насколько быстрее, подозрительно быстрее, в Монце был Кими. И не буть проблем с колесом, он бы был первым. А такая разница в скорости, не может объясняться только одним мастерством Кими и тем как к нему подходит болид, в отличие от Монтои. Может Монтоя и медленее Кими, но не на столько!

Скорость Маков позволяет комфортно контролировать отрыв от преследователя, вполне можно подпустить к себе даже на расстояние в пол секунды, но обогнать не получится.

Ты здесь сам и подтвердил мою версию. В чем спор то? Монтоя банально сдерживал Ральфа и давал возможность Кими перед своим заездом на пит-стоп вплотную к себе приблизиться. Вот вся и арифметика. Скорость Маков позволяет проделывать такие фокусы. Ни при каких раскладах Ральф не смог бы обогнать Монта.

Знаешь, моя догадка тоже получает подтверждение. :) Монтоя подпускал к себе Кими, держал один и тот же тэмп. Хотя по идее, с пустеющими баками должен был ехать гораздо быстрее ;) А про топливо, и резину, это всё прикрытие КТ, которая не отрицаю была реализована грамотно, но началась она гораздо раньше заезда на пит стоп

Я и не говорил ни разу что КТ не было. Наоборот я считаю, что использование КТ имело место быть. Другое дело, что вы пишете о том, как "лицемерно" ведут себя Маки, используя грамотно завуалированную КТ и какие молодцы Феррари, что в открытую демонстрируют её.

Феры открыто демонстрируют КТ, а это не так обидно, как в случае Монтои.

Барикелло было "не так обидно", когда он на последнем повороте пропустил более медленного Шума?. Если уж сравнивать, что вы попытались сделать, то как раз Монтойе было не так обидно, если бы он ещё не сошел, то поднялся бы на свою заветную 3-ю строчку в ЛЗ.

Даже если не брать в расчет состояние пилотов, которые, вообщем то заслужили победу, но пожертвовали ею ради команды, и если КТ Маков выглядит "лицемерно", то КТ ферров выглядит мягко говоря как клоунада.

Конечно КТ она и в африке КТ и как её использовать личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барикелло было "не так обидно", когда он на последнем повороте пропустил более медленного Шума?

А вот тут попрошу поподробнее. Мишка всю гонку спокойно проехал за спиной Баррика, поэтому его реальной скорости узнать было не суждено.

Точно так же он потом ехал в Венгрии за спиной РБ, хотя был быстрее. Так что далеко не факт, что он был именно медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ирония здесь ни при чем... хотя иногда она - единственное, что можно ответить на откровенную чушь

Это всего навсего только ваше субъективное мнение. А у меня иное, но мне и ваше любопытно.

И тоже порой кажется что несёте чушь.

объясните недалекому, каким образом монт мог "комфортно контролировать отрыв от преследователя", если преследователь (фонц), начиная со 2 круга, ни разу не был ближе, чем в 1,5 сек, а в основном не меньше,чем в 2 сек от монта. раскрой секрет техники "сдерживания" сзади идущего при отрыве в 2 секунды. это было силовое поле?

Ну если ты не далекий, то не вопрос. А ты не подумал, что могло быть больше чем 2 секунды, гораздо больше ;)

Другое дело, что вы пишете о том, как "лицемерно" ведут себя Маки, используя грамотно завуалированную КТ и какие молодцы Феррари, что в открытую демонстрируют её.

Прошу прощения, я погорячился, перевел раздражение от фанатов Мака, которые утверждают что их команда чиста и девственна и не замечают КТ, на саму команду, а в частности Рона Дэниса. Конечно команды вольны как им угодно так и реализовывать свою КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в Спа дело подошло ко второму питстопу, и Кими нагонял Хуана по 1,5 секунды на круге (было очевидно, что Хуан никуда не торопится и не гонит), я вспомнил один разговор, в котором один знакомый макофил с жаром утверждал, что его команда, МакЛарен - самая неподкупная, и вообще они с Вильямсом - единственный оплот спорта и чести в Ф1, "честные английские команды", противостоящие насквозь прогнившей итальянской конюшне, купившей всех и вся.

И, уж конечно, не сосчитать разорванных тельняшек на тему "МакЛарен никогда не опустится до КТ."

Вчера мы натурально видели, как Монтойя по принципу "не надо, не надо, я сам" (с) - "Итальянцы в России") сначала подпустил Кими, а потом был зазван на пит-стоп, чтобы не заниматься клоунадой на трассе и не пропускать на прямой. Все-таки команда решила слегка слицемерничать, хотя, имхо, стесняться того, что второй пилот помогает первому, не стоило.

В этой связи опрос - "Была ли применена КТ командой МакЛарен в Спа?".

Уточнение - под КТ я понимаю применение командой или ее членами (к коим ХПМ относится вполне) действий, манипулирующих истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды. (выступление не в полную силу к таковым относится, конечно же)

И, на всякий случай, предусматриваю двойственность в опросе - "нормально ли это?". Я отвечаю - "Да, КТ была, но это вполне нормально"

PS

Хотя не позлорадствовать, уж простите, не могу - уважаемые макофилы, слив (ХПМа) засчитан! :)

на мой взгляд есть 2 вещи:

1 В команде всегда(заметьте, всегда! то есть и до начала чемпионата) есть первый пилот и второй, и все в команде это знают и команда всегда(то есть и в первой гонке и в последней) осуществляет действия, манипулирующие истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды. Так вот это я считаю не есть правильно!

2 В команде есть 2 равноправных пилота, которым команда позволяет бороться на равных. Но к финалу чемпионата складывается ситуация, когда один пилот может побороться за титул, а второй уже полюбому никак не сможет. То в таком случае подобные действия на мой взгляд оправданы.

Что касается Маков мне кажется у них именно второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд есть 2 вещи:

1 В команде всегда(заметьте, всегда! то есть и до начала чемпионата) есть первый пилот и второй, и все в команде это знают и команда всегда(то есть и в первой гонке и в последней) осуществляет действия, манипулирующие истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды. Так вот это я считаю не есть правильно!

2 В команде есть 2 равноправных пилота, которым команда позволяет бороться на равных. Но к финалу чемпионата складывается ситуация, когда один пилот может побороться за титул, а второй уже полюбому никак не сможет. То в таком случае подобные действия на мой взгляд оправданы.

Что касается Маков мне кажется у них именно второй вариант.

Тебе про Мельбурн напомнить или сам догадаешься? А про Херес? А про Венгрию-98, где ДК еще не потерял шансов побороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...