avaria Опубликовано 05.05.2004 22:43 Ну если мне память не изменяет Кулхард сначала был тестером, а потом попав в Вилльямс на место погибшего Сенны.По-моему, он тестером Вильямса и был... Угу, начиная с 1993 года. По данным одного из сайтов МакЛаренов Дэвид в 1992 году был тестером Benetton-Ford.А потом перебрался в Вилльямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 06.05.2004 03:53 А как же все дебютанты Вильямса? Култхард, Вильнёв, Баттон, Монтойя? Разве они не начинали в топ-команде? Вильнёв вообще вице-чемпионом в первом сезоне стал... Не постесняюсь добавить к этому списку Великого и Ужасного М.Шумахера. imho - единственный гран-при за Джордан - не в счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 06.05.2004 03:57 Куда, спрашивается, ещо отбавлять???!!! Надо наоборот прибавлять!Я, блин, посмотрел на 70-е годы, так там в 76-м было около 30-ти команд!!!И плевать что половина из них ни разу даже предквалификацию не прошла. Зато какая школа для молодых пилотов!--Поучаствовать в Ф1. С чемпионами мира на одной трассе. Пусть даже только на тренировках. А как внушительно смотрелось стартовое поле!!! Какие были завалы! А сейчас? Когда вы последний раз видели завал на старте???ИМХО пара-тройка команд Ф1 не повредит! Пусть даже уровня Jaguar, Sauber. М-да, ещо хотелось бы увидеть третий болид у топ-команд! Тем более, им это по карману. Борьбы за победу сразу стало бы больше в 1,5 раза! PS. Автору анти-рэспэкт за тему.-- Ещо бы предложил оставить в чемпионате только Шумахера! Потому, что остальные для него лишь круговые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.05.2004 04:13 не только нужны действующие, но и нужно еще две-три (и желательно - частных) имхо.берни и провозгласил все поправки к регламенту как панацею от удорожания чемпионата. может тогда неподъемность расходов на гонки не будет столь ужасающей для новичков (и не только)мне не улыбается увидеть через 10 лет ф-1, где будут соревноваться мерседес рэйсинг, бмв спидстер, рено тим и т.д. эти команды не будут стараться для нас, болельщиков и дарить курасивые гонки, это будет витрина автомобильных марок надо больше середнячков.когда я начинал смотреть ф-1, было 12 команд, и такого откровенного аутсайдера как минарди сейчас, не было. минарди ведь не бьется за места и очки, она просто выживаетно 30 команд - чересчур, по моему должно быть в районе 12-15. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 06.05.2004 07:14 Куда, спрашивается, ещо отбавлять???!!! Надо наоборот прибавлять!Я, блин, посмотрел на 70-е годы, так там в 76-м было около 30-ти команд!!!И плевать что половина из них ни разу даже предквалификацию не прошла. Зато какая школа для молодых пилотов!--Поучаствовать в Ф1. С чемпионами мира на одной трассе. Пусть даже только на тренировках. А как внушительно смотрелось стартовое поле!!! Какие были завалы! А сейчас? Когда вы последний раз видели завал на старте???ИМХО пара-тройка команд Ф1 не повредит! Пусть даже уровня Jaguar, Sauber. М-да, ещо хотелось бы увидеть третий болид у топ-команд! Тем более, им это по карману. Борьбы за победу сразу стало бы больше в 1,5 раза! PS. Автору анти-рэспэкт за тему.-- Ещо бы предложил оставить в чемпионате только Шумахера! Потому, что остальные для него лишь круговые! нафиг нафиг такие гонки. только завалов с изувеченными и погибшими нам не хватало. И _ничего_ хорошего что половина "пилотов" не проходяит предквалификацию - это значит что уровень "дворовый", ни команды не пилоты не соответствуют "уровню".Школа это однако когда читать/писать/поворачивать учат. А на одной трассе с чемпионом мира в f1 это уже "мастер-класс" для профессионалов высокого уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.05.2004 16:25 Ну если мне память не изменяет Кулхард сначала был тестером, а потом попав в Вилльямс на место погибшего Сенны.По-моему, он тестером Вильямса и был... Угу, начиная с 1993 года. По данным одного из сайтов МакЛаренов Дэвид в 1992 году был тестером Benetton-Ford.А потом перебрался в Вилльямс. Но он не "попал в Вильямс на место погибшего Сенны". Он в Вильямсе к тому моменту уже был года полтора...К тому же, Бенеттон - это ж была топ-команда. Соответственно, по-любому, Култхард тоже пришёл в Ф-1 через топ-команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.05.2004 16:30 когда я начинал смотреть ф-1, было 12 команд, и такого откровенного аутсайдера как минарди сейчас, не было. минарди ведь не бьется за места и очки, она просто выживает Так она сколько существует, столько и выживает. Всё время где-то в конце пелетона. Ну не повезло этой команде с руководством. А уж Стоддарт - это вообще что-то непотребное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 06.05.2004 23:17 когда я начинал смотреть ф-1, было 12 команд, и такого откровенного аутсайдера как минарди сейчас, не было. минарди ведь не бьется за места и очки, она просто выживаетТак она сколько существует, столько и выживает. Всё время где-то в конце пелетона. Ну не повезло этой команде с руководством. А уж Стоддарт - это вообще что-то непотребное... НА всякий случай напомню, что в 1993 году Minardi набрала 7 очков и заняла 8 место в КК. А в 1991 году даже 7-е место, но с 6-ю очками. И тогда было поболее 10 команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.05.2004 06:28 когда я начинал смотреть ф-1, было 12 команд, и такого откровенного аутсайдера как минарди сейчас, не было. минарди ведь не бьется за места и очки, она просто выживаетТак она сколько существует, столько и выживает. Всё время где-то в конце пелетона. Ну не повезло этой команде с руководством. А уж Стоддарт - это вообще что-то непотребное... НА всякий случай напомню, что в 1993 году Minardi набрала 7 очков и заняла 8 место в КК. А в 1991 году даже 7-е место, но с 6-ю очками. И тогда было поболее 10 команд. В 1991 году , если не ошибаюсь было около 20 команд. Тогда еще предквалификации устраивали. Так как в квалах участвовало не больше 30 участников. А на старт выпускали 26 машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.05.2004 09:04 Я ЗА как можно большее количество команд.Я ПРОТИВ Полстодартовских рекланмых щитов на колесах и отсутствия всякого прогресса у этой итальянской команды.Я ПРОТИВ отсутствия 107%го барьера и той абсурдной сутуации, которая при этом складывается. Зачем Минарди прогрессировать? Их наклейки и так покажут по телеку. Даже лучше регрессировать - ведь чем большее количество раз лидер их обгонит на круг - тем больше покажут. тьфу.В конце концов ПРОТИВ того, что у Жолта Строителясадов в графе "не пройденные квалификации" стоит ноль, а у Айртона единица.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 07.05.2004 10:11 ... что у Жолта Строителясадов ... таки-же Садовник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 07.05.2004 16:43 По теме: Слабые команды нужны так же как и сильные. И была б моя воля, то команды 2-3 я бы добавил. И гонки станут интереснее, и молодым пилотам будет дан шанс показать себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.05.2004 01:57 Но он не "попал в Вильямс на место погибшего Сенны". Он в Вильямсе к тому моменту уже был года полтора...К тому же, Бенеттон - это ж была топ-команда. Соответственно, по-любому, Култхард тоже пришёл в Ф-1 через топ-команду. Дак я имел ввиду, что Дэвид из тестеров в 1994 году пересел на место боевого пилота Вилльямсов. Или я опять что-то путаю ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.05.2004 07:23 Но он не "попал в Вильямс на место погибшего Сенны". Он в Вильямсе к тому моменту уже был года полтора...К тому же, Бенеттон - это ж была топ-команда. Соответственно, по-любому, Култхард тоже пришёл в Ф-1 через топ-команду.Дак я имел ввиду, что Дэвид из тестеров в 1994 году пересел на место боевого пилота Вилльямсов. Или я опять что-то путаю ?? Именно так. Он попал на место погибшего Сенны, но в Вильямс ему для этого переходить не нужно было, так как он уже был в Вильямсе. Короче, наверное, мы друг друга не очень поняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 08.05.2004 10:24 Как вобще можно говорить : "команда не нужна" ? Любая команда которая имеет место в Ф-1 заслужила это место! Минарди не из жалости взяли в формулу в 1985 году. У команды длинная история. Хотя Стоддарт мне тоже не симпатичен. Мы же не скажем, к примеру, что английской премьер лиге по футболу "не нужна" такая команда , как Вулверхэмптон, только потому, что они прут всем подряд?! Именно в минарди начали свою карьеру в Ф-1 Алонсо, Физикелла, Трулли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.05.2004 10:38 Как вобще можно говорить : "команда не нужна" ? Любая команда которая имеет место в Ф-1 заслужила это место! Минарди не из жалости взяли в формулу в 1985 году. У команды длинная история. Хотя Стоддарт мне тоже не симпатичен. Мы же не скажем, к примеру, что английской премьер лиге по футболу "не нужна" такая команда , как Вулверхэмптон, только потому, что они прут всем подряд?! Именно в минарди начали свою карьеру в Ф-1 Алонсо, Физикелла, Трулли... Если бы эта команда не шантажировала другие команды, я бы с тобой согласился. А так - нет. Если ты не можешь выжить в Ф-1 сам - уходи, а не лезь, пользуясь какими-то заморочками регламента, в кошельки других команд, которые лучше работают и лучше зарабатывают. Джордан в последние годы тоже сильно обеднел, но Эдди не занимается шантажом по любому поводу, в отличие от Стоддарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.05.2004 23:37 Если бы эта команда не шантажировала другие команды, я бы с тобой согласился. А так - нет. Если ты не можешь выжить в Ф-1 сам - уходи, а не лезь, пользуясь какими-то заморочками регламента, в кошельки других команд, которые лучше работают и лучше зарабатывают. Джордан в последние годы тоже сильно обеднел, но Эдди не занимается шантажом по любому поводу, в отличие от Стоддарта. Вопрос как раз не в команде, а руководстве. Ели бы Стоддарт не занимался всякими махинациями и подставами со спонсорами - все бы в команде было: и деньги, и нормальные пилоты, и т.д. А так как он этим занимается с ним просто нормальные люди бояться связываться. Вот и приходиться шефу Минарди стрелять деньги у остальных команд. Я такое поведение резко осуждаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах