Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

God

Нужны ли Формуле-1 все действующие команды?

Recommended Posts

Ну если мне память не изменяет Кулхард сначала был тестером, а потом попав в Вилльямс на место погибшего Сенны.

По-моему, он тестером Вильямса и был...

Угу, начиная с 1993 года.

По данным одного из сайтов МакЛаренов Дэвид в 1992 году был тестером Benetton-Ford.

А потом перебрался в Вилльямс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же все дебютанты Вильямса? Култхард, Вильнёв, Баттон, Монтойя? Разве они не начинали в топ-команде? Вильнёв вообще вице-чемпионом в первом сезоне стал...

Не постесняюсь добавить к этому списку Великого и Ужасного М.Шумахера. ;) imho - единственный гран-при за Джордан - не в счет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда, спрашивается, ещо отбавлять???!!! Надо наоборот прибавлять!

Я, блин, посмотрел на 70-е годы, так там в 76-м было около 30-ти команд!!!

И плевать что половина из них ни разу даже предквалификацию не прошла. Зато какая школа для молодых пилотов!--Поучаствовать в Ф1. С чемпионами мира на одной трассе. Пусть даже только на тренировках.

А как внушительно смотрелось стартовое поле!!! Какие были завалы! А сейчас? Когда вы последний раз видели завал на старте???

ИМХО пара-тройка команд Ф1 не повредит! Пусть даже уровня Jaguar, Sauber.

М-да, ещо хотелось бы увидеть третий болид у топ-команд! Тем более, им это по карману.

Борьбы за победу сразу стало бы больше в 1,5 раза! :)

PS. Автору анти-рэспэкт за тему.-- Ещо бы предложил оставить в чемпионате только Шумахера! :angry:

Потому, что остальные для него лишь круговые! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только нужны действующие, но и нужно еще две-три (и желательно - частных) B)

имхо.

берни и провозгласил все поправки к регламенту как панацею от удорожания чемпионата. может тогда неподъемность расходов на гонки не будет столь ужасающей для новичков (и не только)

мне не улыбается увидеть через 10 лет ф-1, где будут соревноваться мерседес рэйсинг, бмв спидстер, рено тим и т.д. эти команды не будут стараться для нас, болельщиков и дарить курасивые гонки, это будет витрина автомобильных марок <_<

надо больше середнячков.

когда я начинал смотреть ф-1, было 12 команд, и такого откровенного аутсайдера как минарди сейчас, не было. минарди ведь не бьется за места и очки, она просто выживает

но 30 команд - чересчур, по моему должно быть в районе 12-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда, спрашивается, ещо отбавлять???!!! Надо наоборот прибавлять!

Я, блин, посмотрел на 70-е годы, так там в 76-м было около 30-ти команд!!!

И плевать что половина из них ни разу даже предквалификацию не прошла. Зато какая школа для молодых пилотов!--Поучаствовать в Ф1. С чемпионами мира на одной трассе. Пусть даже только на тренировках.

А как внушительно смотрелось стартовое поле!!! Какие были завалы!  А сейчас? Когда вы последний раз видели завал на старте???

ИМХО пара-тройка команд Ф1 не повредит! Пусть даже уровня Jaguar, Sauber.

М-да, ещо хотелось бы увидеть третий болид у топ-команд! Тем более, им это по карману.

Борьбы за победу сразу стало бы больше в 1,5 раза! :)

PS. Автору анти-рэспэкт за тему.-- Ещо бы предложил оставить в чемпионате только Шумахера! :angry:

Потому, что остальные для него лишь круговые! :D

нафиг нафиг такие гонки. только завалов с изувеченными и погибшими нам не хватало. И _ничего_ хорошего что половина "пилотов" не проходяит предквалификацию - это значит что уровень "дворовый", ни команды не пилоты не соответствуют "уровню".

Школа это однако когда читать/писать/поворачивать учат. А на одной трассе с чемпионом мира в f1 это уже "мастер-класс" для профессионалов высокого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если мне память не изменяет Кулхард сначала был тестером, а потом попав в Вилльямс на место погибшего Сенны.

По-моему, он тестером Вильямса и был...

Угу, начиная с 1993 года.

По данным одного из сайтов МакЛаренов Дэвид в 1992 году был тестером Benetton-Ford.

А потом перебрался в Вилльямс. ;)

Но он не "попал в Вильямс на место погибшего Сенны". Он в Вильямсе к тому моменту уже был года полтора...

К тому же, Бенеттон - это ж была топ-команда. Соответственно, по-любому, Култхард тоже пришёл в Ф-1 через топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я начинал смотреть ф-1, было 12 команд, и такого откровенного аутсайдера как минарди сейчас, не было. минарди ведь не бьется за места и очки, она просто выживает

Так она сколько существует, столько и выживает. Всё время где-то в конце пелетона. Ну не повезло этой команде с руководством. А уж Стоддарт - это вообще что-то непотребное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я начинал смотреть ф-1, было 12 команд, и такого откровенного аутсайдера как минарди сейчас, не было. минарди ведь не бьется за места и очки, она просто выживает

Так она сколько существует, столько и выживает. Всё время где-то в конце пелетона. Ну не повезло этой команде с руководством. А уж Стоддарт - это вообще что-то непотребное...

НА всякий случай напомню, что в 1993 году Minardi набрала 7 очков и заняла 8 место в КК. А в 1991 году даже 7-е место, но с 6-ю очками. И тогда было поболее 10 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я начинал смотреть ф-1, было 12 команд, и такого откровенного аутсайдера как минарди сейчас, не было. минарди ведь не бьется за места и очки, она просто выживает

Так она сколько существует, столько и выживает. Всё время где-то в конце пелетона. Ну не повезло этой команде с руководством. А уж Стоддарт - это вообще что-то непотребное...

НА всякий случай напомню, что в 1993 году Minardi набрала 7 очков и заняла 8 место в КК. А в 1991 году даже 7-е место, но с 6-ю очками. И тогда было поболее 10 команд.

В 1991 году , если не ошибаюсь было около 20 команд. :) Тогда еще предквалификации устраивали. Так как в квалах участвовало не больше 30 участников. А на старт выпускали 26 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗА как можно большее количество команд.

Я ПРОТИВ Полстодартовских рекланмых щитов на колесах и отсутствия всякого прогресса у этой итальянской команды.

Я ПРОТИВ отсутствия 107%го барьера и той абсурдной сутуации, которая при этом складывается. Зачем Минарди прогрессировать? Их наклейки и так покажут по телеку. Даже лучше регрессировать - ведь чем большее количество раз лидер их обгонит на круг - тем больше покажут. тьфу.

В конце концов ПРОТИВ того, что у Жолта Строителясадов в графе "не пройденные квалификации" стоит ноль, а у Айртона единица....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... что у Жолта Строителясадов ...

таки-же Садовник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: Слабые команды нужны так же как и сильные. И была б моя воля, то команды 2-3 я бы добавил. И гонки станут интереснее, и молодым пилотам будет дан шанс показать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он не "попал в Вильямс на место погибшего Сенны". Он в Вильямсе к тому моменту уже был года полтора...

К тому же, Бенеттон - это ж была топ-команда. Соответственно, по-любому, Култхард тоже пришёл в Ф-1 через топ-команду.

Дак я имел ввиду, что Дэвид из тестеров в 1994 году пересел на место боевого пилота Вилльямсов. Или я опять что-то путаю ?? :unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он не "попал в Вильямс на место погибшего Сенны". Он в Вильямсе к тому моменту уже был года полтора...

К тому же, Бенеттон - это ж была топ-команда. Соответственно, по-любому, Култхард тоже пришёл в Ф-1 через топ-команду.

Дак я имел ввиду, что Дэвид из тестеров в 1994 году пересел на место боевого пилота Вилльямсов. Или я опять что-то путаю ?? :unsure::unsure:

Именно так. Он попал на место погибшего Сенны, но в Вильямс ему для этого переходить не нужно было, так как он уже был в Вильямсе. Короче, наверное, мы друг друга не очень поняли... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вобще можно говорить : "команда не нужна" ? Любая команда которая имеет место в Ф-1 заслужила это место! Минарди не из жалости взяли в формулу в 1985 году. У команды длинная история. Хотя Стоддарт мне тоже не симпатичен.

Мы же не скажем, к примеру, что английской премьер лиге по футболу "не нужна" такая команда , как Вулверхэмптон, только потому, что они прут всем подряд?!

Именно в минарди начали свою карьеру в Ф-1 Алонсо, Физикелла, Трулли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вобще можно говорить : "команда не нужна" ? Любая команда которая имеет место в Ф-1 заслужила это место! Минарди не из жалости взяли в формулу в 1985 году. У команды длинная история. Хотя Стоддарт мне тоже не симпатичен.

Мы же не скажем, к примеру, что английской премьер лиге по футболу "не нужна" такая команда , как Вулверхэмптон, только потому, что они прут всем подряд?!

Именно в минарди начали свою карьеру в Ф-1 Алонсо, Физикелла, Трулли...

Если бы эта команда не шантажировала другие команды, я бы с тобой согласился. А так - нет. Если ты не можешь выжить в Ф-1 сам - уходи, а не лезь, пользуясь какими-то заморочками регламента, в кошельки других команд, которые лучше работают и лучше зарабатывают. Джордан в последние годы тоже сильно обеднел, но Эдди не занимается шантажом по любому поводу, в отличие от Стоддарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы эта команда не шантажировала другие команды, я бы с тобой согласился. А так - нет. Если ты не можешь выжить в Ф-1 сам - уходи, а не лезь, пользуясь какими-то заморочками регламента, в кошельки других команд, которые лучше работают и лучше зарабатывают. Джордан в последние годы тоже сильно обеднел, но Эдди не занимается шантажом по любому поводу, в отличие от Стоддарта.

Вопрос как раз не в команде, а руководстве. Ели бы Стоддарт не занимался всякими махинациями и подставами со спонсорами - все бы в команде было: и деньги, и нормальные пилоты, и т.д. А так как он этим занимается с ним просто нормальные люди бояться связываться. Вот и приходиться шефу Минарди стрелять деньги у остальных команд. ;);)

Я такое поведение резко осуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...