Weer Опубликовано 07.02.2011 12:06 да почитал характеристики, и как-то совсем печально, что бы добить ждем заездов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 07.02.2011 12:06 Overall Length: Approx 5500 mmOverall Height: Approx 950 mmOverall Width: Approx 1800 mmWheelbase: Approx 3200 mmБолид очень длинный - 5,5 метров!Для сравнения новый Мерс W02 всего 4,8 му других длина около 5 мhttp://virginracing.com/car/265/inside-the-mvr-02у меня другие сведения. 5500 был прошлогодний болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 07.02.2011 12:07 пока самым скучным в плане дизайна автомобилем был заубер. маруся присоединилась к нему в группе машин "пре-RB5 эпохи". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 07.02.2011 12:07 Ну, габаритная длина и база - это разные вещи. Нужно по фотографиям посмотреть. Может у Маруси нос длинный )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.02.2011 12:08 Подвеска: MONROE сменил PENSKEИнтересно, почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 07.02.2011 12:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 07.02.2011 12:09 Интересно, почему?Вот так вопрос ) Это Фоменко надо спрашивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 07.02.2011 12:09 Задняя подвеска другая. А выхлоп может и вправду как у рено, если присмотреться сбоку спереди (жаль нет фоток в высоком разрешении). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.02.2011 12:10 Ну, габаритная длина и база - это разные вещи. Нужно по фотографиям посмотреть. Может у Маруси нос длинный ))Вроде об одном и том же параметре речьOverall Length: Approx 5500 mmOverall Length Approx 5200 mmТак что 5500 скрорее всего это старый болид был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 07.02.2011 12:10 http://virginracing.com/car/265/inside-the-mvr-02у меня другие сведения. 5500 был прошлогодний болидЯ дико извиняюсьпо ошибке выложил размеры прошлогоднего болидаВот новыеOverall Length Approx 5200 mmOverall Height Approx 950 mmOverall Width Approx 1800 mmWheelbase Approx 3300 mmПолучается длина стала меньше на 30 сма база выросла на 10 см Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KurosakiF1 Опубликовано 07.02.2011 12:11 Ну неужели Феррари в 2009 году и сам вёрджн в 2010 не доказали,что низкий нос не играет на скорость. Одним клоном РБ на трассе меньше конечно, но всёж скорости хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 07.02.2011 12:11 Вроде об одном и том же параметре речьOverall Length Approx 5200 mmТак что 5500 скрорее всего это старый болид был.Не, я понимаю что об одном и том же. Я писал о том, что +-30 см длины носового обтекателя не так влияют как +-30 см в длине базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.02.2011 12:12 да почитал характеристики, и как-то совсем печально, что бы добить ждем заездовМожет правда решили сделать ставку на скоростные трассы?... В конце концов, таковыми можно считать ведь не только Спа и Монцу... И Монреаль, и Сильверстоун, и Сепанг тоже высокоскоростные трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 07.02.2011 12:16 Раз это наполовину Российская команда, то могли бы в ЦАГИ продуть, там одна из самых мощных труб в мире.Зачем? CFD довольно точные результаты выдаёт. Но если конструктор не может ничего придумать, то хоть труба, хоть реальные испытания - всё не поможет. Нужны идеи типа ДД, переднего выхлопа, воздуховода и др. А когда происходит копирование решений соперников, команда всегда на один шаг отстаёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 07.02.2011 12:17 если рб имеет все основания развивать концепцию трехлетней давности (которая опередила время), то с верджином не совсем понятна мотивация.убогая хиспания будет космическим кораблем в сравнении с этой машиной из прошлого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 07.02.2011 12:18 убогая хиспания будет космическим кораблем в сравнении с этой машиной из прошлого.При всём уважении, подождём первых ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.02.2011 12:19 надо результаты тестов смотреть и первых ГП,чтобы оценить машину... ведь и кирпич летает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 07.02.2011 12:24 При всём уважении, подождём первых ГП.не спорю. я не про результаты, а про актуальность решений.хотя взвешенные консервативность и надежность бывают выгодней необдуманной смелости и новизны.хиспания будет выглядеть гораздо современней. я очень надеялся на прорыв у верджина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 07.02.2011 12:26 не спорю. я не про результаты, а про актуальность решений.хотя взвешенные консервативность и надежность бывают выгодней необдуманной смелости и новизны.хиспания будет выглядеть гораздо современней. я очень надеялся на прорыв у верджина.Внешность может быть обманчива. По крайней мере, хочется в это верить.А почему такая уверенность в Хиспании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 07.02.2011 12:28 хиспания будет выглядеть гораздо современней. я очень надеялся на прорыв у верджина.Есть мнение, что Хиспания будет выглядеть точно так же как прошлогодняя Нет у них возможности строить чтото новое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSA Опубликовано 07.02.2011 12:32 Консервативность в дизайне, не означает что нет прорыва в технических аспектах. Подождём тестов, по фотографиям не особо что можно разглядеть, к тому же это всё может быть демо-версией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 07.02.2011 12:35 если рб имеет все основания развивать концепцию трехлетней давности (которая опередила время), то с верджином не совсем понятна мотивация.убогая хиспания будет космическим кораблем в сравнении с этой машиной из прошлого.Спасибо, видно хорошо.Ну Хиспания я думаю сильно не прибавит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 07.02.2011 12:36 не спорю. я не про результаты, а про актуальность решений.хотя взвешенные консервативность и надежность бывают выгодней необдуманной смелости и новизны.хиспания будет выглядеть гораздо современней. я очень надеялся на прорыв у верджина.Никто про прорыв в Марусе не говорил, они всего лишь сделали как это называют шаг вперед, но по сравнению с прошлогодним болидом, MVR-02 выглядит уверенно. Вы посмотрите на переднее крыло насколько оно проработано, столько мелких деталей. Надо дождаться когда машинки VR-01 и MVR-02 отмасштабируют и наложат, узнаем куда делись 30см.P.S. Ну сейчас среди новых машин есть только один космический корабль и я думаю все понимают о ком я говорю и ХРТ до них как до луны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.02.2011 12:41 Вот так вопрос ) Это Фоменко надо спрашивать.Так это его решение было?! Ну понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 07.02.2011 12:43 Есть мнение, что Хиспания будет выглядеть точно так же как прошлогодняя Нет у них возможности строить чтото новоеИм же болид строят не Даллара теперь. И КПП с гидравликой не от Косворта, а от Williams. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах