Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

да почитал характеристики, и как-то совсем печально, что бы добить ждем заездов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Overall Length: Approx 5500 mm

Overall Height: Approx 950 mm

Overall Width: Approx 1800 mm

Wheelbase: Approx 3200 mm

Болид очень длинный - 5,5 метров!

Для сравнения новый Мерс W02 всего 4,8 м

у других длина около 5 м

http://virginracing.com/car/265/inside-the-mvr-02

у меня другие сведения. 5500 был прошлогодний болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока самым скучным в плане дизайна автомобилем был заубер. маруся присоединилась к нему в группе машин "пре-RB5 эпохи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, габаритная длина и база - это разные вещи. Нужно по фотографиям посмотреть. Может у Маруси нос длинный ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска: MONROE сменил PENSKE

Интересно, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему?

Вот так вопрос ) Это Фоменко надо спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя подвеска другая. А выхлоп может и вправду как у рено, если присмотреться сбоку спереди (жаль нет фоток в высоком разрешении).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, габаритная длина и база - это разные вещи. Нужно по фотографиям посмотреть. Может у Маруси нос длинный ))

Вроде об одном и том же параметре речь

Overall Length: Approx 5500 mm

Overall Length

Approx 5200 mm

Так что 5500 скрорее всего это старый болид был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://virginracing.com/car/265/inside-the-mvr-02

у меня другие сведения. 5500 был прошлогодний болид

Я дико извиняюсь

по ошибке выложил размеры прошлогоднего болида

Вот новые

Overall Length

Approx 5200 mm

Overall Height

Approx 950 mm

Overall Width

Approx 1800 mm

Wheelbase

Approx 3300 mm

Получается длина стала меньше на 30 см

а база выросла на 10 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели Феррари в 2009 году и сам вёрджн в 2010 не доказали,что низкий нос не играет на скорость. Одним клоном РБ на трассе меньше конечно, но всёж скорости хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде об одном и том же параметре речь

Overall Length

Approx 5200 mm

Так что 5500 скрорее всего это старый болид был.

Не, я понимаю что об одном и том же. Я писал о том, что +-30 см длины носового обтекателя не так влияют как +-30 см в длине базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почитал характеристики, и как-то совсем печально, что бы добить ждем заездов

Может правда решили сделать ставку на скоростные трассы?... В конце концов, таковыми можно считать ведь не только Спа и Монцу... И Монреаль, и Сильверстоун, и Сепанг тоже высокоскоростные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз это наполовину Российская команда, то могли бы в ЦАГИ продуть, там одна из самых мощных труб в мире.

Зачем? CFD довольно точные результаты выдаёт. Но если конструктор не может ничего придумать, то хоть труба, хоть реальные испытания - всё не поможет. Нужны идеи типа ДД, переднего выхлопа, воздуховода и др. А когда происходит копирование решений соперников, команда всегда на один шаг отстаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

virg1.jpg

если рб имеет все основания развивать концепцию трехлетней давности (которая опередила время), то с верджином не совсем понятна мотивация.

убогая хиспания будет космическим кораблем в сравнении с этой машиной из прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убогая хиспания будет космическим кораблем в сравнении с этой машиной из прошлого.

При всём уважении, подождём первых ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо результаты тестов смотреть и первых ГП,чтобы оценить машину... ведь и кирпич летает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём уважении, подождём первых ГП.

не спорю. я не про результаты, а про актуальность решений.

хотя взвешенные консервативность и надежность бывают выгодней необдуманной смелости и новизны.

хиспания будет выглядеть гораздо современней. я очень надеялся на прорыв у верджина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю. я не про результаты, а про актуальность решений.

хотя взвешенные консервативность и надежность бывают выгодней необдуманной смелости и новизны.

хиспания будет выглядеть гораздо современней. я очень надеялся на прорыв у верджина.

Внешность может быть обманчива. По крайней мере, хочется в это верить.

А почему такая уверенность в Хиспании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хиспания будет выглядеть гораздо современней. я очень надеялся на прорыв у верджина.

Есть мнение, что Хиспания будет выглядеть точно так же как прошлогодняя ;)

Нет у них возможности строить чтото новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консервативность в дизайне, не означает что нет прорыва в технических аспектах. Подождём тестов, по фотографиям не особо что можно разглядеть, к тому же это всё может быть демо-версией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

virg1.jpg

если рб имеет все основания развивать концепцию трехлетней давности (которая опередила время), то с верджином не совсем понятна мотивация.

убогая хиспания будет космическим кораблем в сравнении с этой машиной из прошлого.

Спасибо, видно хорошо.

Ну Хиспания я думаю сильно не прибавит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю. я не про результаты, а про актуальность решений.

хотя взвешенные консервативность и надежность бывают выгодней необдуманной смелости и новизны.

хиспания будет выглядеть гораздо современней. я очень надеялся на прорыв у верджина.

Никто про прорыв в Марусе не говорил, они всего лишь сделали как это называют шаг вперед, но по сравнению с прошлогодним болидом, MVR-02 выглядит уверенно. Вы посмотрите на переднее крыло насколько оно проработано, столько мелких деталей. Надо дождаться когда машинки VR-01 и MVR-02 отмасштабируют и наложат, узнаем куда делись 30см.

P.S. Ну сейчас среди новых машин есть только один космический корабль и я думаю все понимают о ком я говорю и ХРТ до них как до луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вопрос ) Это Фоменко надо спрашивать.

Так это его решение было?! Ну понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Хиспания будет выглядеть точно так же как прошлогодняя ;)

Нет у них возможности строить чтото новое

Им же болид строят не Даллара теперь. И КПП с гидравликой не от Косворта, а от Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...