Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Тогда всячески нужно попасть в Марусю, и желательно без упора на деньги. Надеюсь у Маруси нет ни какой правительственной поддержки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как, Маруся самодостаточна , и опять таки, поэтому нужно поболе денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pi...hivaet-petrova/

А я вот думаю еслиб Оксана этому правительству, предложила прект Петров Маруся, да в предверии Российского этапа, то оно бы было более лояльным. Вместо этого она всем СМИ твердит Петров перерос Марусю. Вопрос, кому будет легче если Петров окажется не в Марусе, а вообще за бортом?

Много кому. Очень много троллей уйдет с форумов. И потом, зачем Петрову Маруся? Обгонять Глока - невелика честь, зачем тратить деньги на ещё один год финишей на семнадцатых местах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кому. Очень много троллей уйдет с форумов. И потом, зачем Петрову Маруся? Обгонять Глока - невелика честь, зачем тратить деньги на ещё один год финишей на семнадцатых местах?

Я как симпатизирующий маруське надеялся на 10-15 места(((, а вы нас на 17 списали, рано еще. Денег Виталька не найдет, по крайне мере столько сколько надо, помочь ему могут только крупные компании производители, а денег у них нет даже на собственное развитие. Правительству не до него, ракеты и самолеты падают. Прохоров отложил проект Ё на 2 года. ВАЗ не ваз уже, это уже рено, а у них в формуле хорошее представительство в виде поставщиков моторов, да и ваз будет развивать проект WTCC, шевроле уходит на их место приходит хонда и ваз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как симпатизирующий маруське надеялся на 10-15 места(((, а вы нас на 17 списали, рано еще. Денег Виталька не найдет, по крайне мере столько сколько надо, помочь ему могут только крупные компании производители, а денег у них нет даже на собственное развитие. Правительству не до него, ракеты и самолеты падают. Прохоров отложил проект Ё на 2 года. ВАЗ не ваз уже, это уже рено, а у них в формуле хорошее представительство в виде поставщиков моторов, да и ваз будет развивать проект WTCC, шевроле уходит на их место приходит хонда и ваз.

До десятого я бы не рассчитывал дотянуться, так что пустая трата времени. Виталию Петрову не двадцать лет - пора уже и в само деле слезать с шеи отца и сограждан. если он добьётся успеха в прототипах или кузовных гонках - я буду рад больше, чем борьбе за редкие очки в Ф1. А Ё-мобиль никогда не выглядел серьёзной затеей, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много кому. Очень много троллей уйдет с форумов. И потом, зачем Петрову Маруся? Обгонять Глока - невелика честь, зачем тратить деньги на ещё один год финишей на семнадцатых местах?

Ну чтож, тогда добро пожаловать в Выборг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в планах есть Маруся.

Опять заявления что Маруся не лучший вариант для Петрова, что ему лучше быть в более сильной команде.... Тупит ужасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До десятого я бы не рассчитывал дотянуться, так что пустая трата времени. Виталию Петрову не двадцать лет - пора уже и в само деле слезать с шеи отца и сограждан. если он добьётся успеха в прототипах или кузовных гонках - я буду рад больше, чем борьбе за редкие очки в Ф1. А Ё-мобиль никогда не выглядел серьёзной затеей, имхо.

Много расписывать не хочу. Скажу только одно... MR01 была построена без трубы, а опять на суперкомпьюретах....и при этом, Маруся сделала нереальный шаг вперёд даже с отсутствием КЕРС. Далее берём сезон 2013, Маруся будет строиться с помощью трубы, + ставят КЕРС. И разговоры что Маруся ничего не покажет просто ПУСТЫЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много расписывать не хочу. Скажу только одно... MR01 была построена без трубы, а опять на суперкомпьюретах....и при этом, Маруся сделала нереальный шаг вперёд даже с отсутствием КЕРС. Далее берём сезон 2013, Маруся будет строиться с помощью трубы, + ставят КЕРС. И разговоры что Маруся ничего не покажет просто ПУСТЫЕ!

Показательными будут последние гонки этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много расписывать не хочу. Скажу только одно... MR01 была построена без трубы, а опять на суперкомпьюретах....и при этом, Маруся сделала нереальный шаг вперёд даже с отсутствием КЕРС. Далее берём сезон 2013, Маруся будет строиться с помощью трубы, + ставят КЕРС. И разговоры что Маруся ничего не покажет просто ПУСТЫЕ!

Зачёт) Полностью согласен! немогу поставить плюсик пишу с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький комент Николая Фоменко http://spam.ru/index.php?id=3503

Фоменко дал о себе знать, а то опять пропал.

Результат первой сессии на обычном уровне 104%, несмотря на неподходящую трассу. На хвосте у Петрова, а до Ковы дале-ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом уик-энда в Монце Тимо Глок ответил на вопросы журналистов в групповом интервью…

Вопрос: Тимо, как вы оцениваете перспективы своей команды в этот уик-энд?

Тимо Глок: Сложно сказать. В Канаде, где машины тоже настраиваются на небольшую прижимную силу, наша аэродинамика оказалась неэффективной, поэтому я не могу заранее дать оценку. Посмотрим, как всё сложится завтра.

Как раз к этапу в Канаде мы получили новое заднее антикрыло, но оно разрабатывалось для конфигураций, где нужен средний или высокий уровень прижимной силы. Это антикрыло сработало очень неплохо, и завтра нам предстоит определить оптимальную конфигурацию для этой трассы, но я не думаю, что здесь мы сможем продемонстрировать такой же прогресс, как в Спа.

Вопрос: Похоже, завтра обойдётся без дождя. Вы рады долгожданной возможности поработать с машиной на сухой трассе?

Тимо Глок: Конечно. Это всем здорово облегчит жизнь, в том числе и нам, но трасса в Монце настолько специфична, что объективно оценивать технические решения здесь невозможно.

Вопрос: Какой вклад в работу по ходу уик-энда вносит ваш гоночный инженер?

Тимо Глок: Мой гоночный инженер занимается ещё и телеметрией, так что результаты нашей совместной работы – один из ключевых факторов уик-энда. Я говорю не только о поиске оптимальных настроек, здесь важно точно чувствовать ситуацию в гонке. Мы работаем вместе второй год и у нас отличные взаимоотношения. В 2012-м у меня появился новый инженер по анализу данных, поначалу ему не хватало опыта, но сейчас он отлично справляется. Я доволен своими инженерами.

Вопрос: В Монце уникальна не только конфигурация трассы, но и атмосфера. Её чувствуют не только пилоты Ferrari?

Тимо Глок: Здесь есть болельщики всех команд, но больше всего поклонников Ferrari, ведь для итальянской команды это домашний Гран При. Вполне естественно, что к пилотам Скудерии привлечено особое внимание.

Вопрос: Как вы оцениваете запрет на участие в гонке, наложенный стюардами в Бельгии на Романа Грожана? Это не слишком суровое наказание?

Тимо Глок: Думаю, FIA пора было обозначить жесткость позиции. Грожан раз семь попадал в аварии на старте, очевидно, нужно принимать более решительные меры. Возможно, если говорить только об инциденте в Спа, наказание может показаться слишком суровым, но с учётом остальных аварий, я считаю его оправданным.

Вопрос: Вы согласны с тем, что ещё в молодёжных сериях нужно серьёзно пресекать подобные действия гонщиков?

Тимо Глок: Да, ведь даже достаточно опытные пилоты серии GP2 порой устраивают очень серьёзные аварии на старте, в последнее время их борьба больше похожа на хаос. Нужно подумать о том, как направить их энергию в более конструктивное русло.

Вопрос: После аварии в Спа вновь широко обсуждается вопрос перехода на закрытые кокпиты…

Тимо Глок: Если бы в Спа машина Грожана пролетела ближе к Алонсо, он мог получить очень серьёзные травмы. Если закрытый кокпит позволит обеспечить большую безопасность, то я поддерживаю это решение.

Необязательно дожидаться серьёзной аварии, чтобы принять меры. Да, внешне это будет уже не та Формула 1, к которой мы привыкли – этот чемпионат у всех ассоциируется с открытым кокпитом, но свою точку зрения я уже назвал – если это позволит сделать гонки безопаснее, то я – за.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачёт) Полностью согласен! немогу поставить плюсик пишу с телефона.

В мобильной версии в посте в правом верхнем углу галочка. Это плюсик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и до 3 % сократили отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги пятницы выглядят вполне позитивными, по сравнению с прошлым годом прогресс на лицо, отставание 2.6 сек. очень неплохо, на трассе которая особо не подходит для машины. Посмотрим как дела пойдут завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен в следующем году будут у Маруси, долгожданые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много расписывать не хочу. Скажу только одно... MR01 была построена без трубы, а опять на суперкомпьюретах....и при этом, Маруся сделала нереальный шаг вперёд даже с отсутствием КЕРС. Далее берём сезон 2013, Маруся будет строиться с помощью трубы, + ставят КЕРС. И разговоры что Маруся ничего не покажет просто ПУСТЫЕ!

Очень хочу верить, что наша команда сделает большой скачек вперед. Вот только подумайте какой огромный должен быть этот шаг:

Дамброзио: Уменя такое ощущение, что у Лотус в Монце больше прижимной силы, чем было у Маруси в Монако год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большой шанс на борьбу с катером завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу верить, что наша команда сделает большой скачек вперед. Вот только подумайте какой огромный должен быть этот шаг:

Дамброзио: Уменя такое ощущение, что у Лотус в Монце больше прижимной силы, чем было у Маруси в Монако год назад.

Уверен что всё получится!

p.s. Жером много лялякает... Лучше пилотировать пусть научится, чем коментировать какая плохая была Маруся. Тимо в своём интервью защищает его, говорит типо что Жером сильно отстал от Кими но это из-за малого наката.... Сразу хочется Пика в пример привести, ему накат вообще не понадобился.... с первого же этапа начал хорошие результаты показывать! А у Жерома как ни как пусть на другом болиде, но накат огромный. Так что 50% его отставания, это скорее всего всё-таки уровень мастерства пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе! Новость впечатляет своей суммой !

http://www.championat.com/auto/news-1307657-britanskij-gonshhik-max-chilton-mozhet-prinesti-marussie-porjadka--50-mln.html

Британский гонщик Макс Чилтон, в сезоне-2012 выступающий в GP2, в 2013 году может стать гонщиком российской команды Формулы-1 "Маруся". Как утверждает немецкое издание Motorsport-Total, переговоры между сторонами уже идут.

По информации издания, Чилтон может принести команде порядка € 50 млн. Финансовую поддержку британцу окажет его отец, вице-президент крупной американской страховой группы Aon Грэм Чилтон.

В то же время другое издание OmniCorse сообщает, что сотрудничество между Чилтоном-старшим и "Марусей" не будет ограничиваться спонсорским соглашением – по их сведениям, один из руководителей Aon уже выкупил часть команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по их сведениям, один из руководителей Aon уже выкупил часть команды

Вот это-то и пугает, так отберут Машку у нас...

В остальном новость хорошая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала хочу подвести итоги ГП Италии, на данный момент мы на расстоянии КЕРС'а от катера и это очень радует, обновления представленные в СПА оказались очень эффективными, но на ГП Сингапура катер привезет очень серьезный пакет обновлений который вероятно позволит им уехать от нас, но в Сингапур и мы привезем как сказал Тимо небольшие обновления (вероятно это будет новое переднее антикрыло /хватит с этим катать, вероятно ещё разработанным в CFD/ надеюсь будут новые боковые понтоны точнее передняя их часть и собственно крылья которые крепятся к всё тем же понтонам /правильное название этих элементов не знаю/).

Фигасе! Новость впечатляет своей суммой !

http://www.championa...ka--50-mln.html

Британский гонщик Макс Чилтон, в сезоне-2012 выступающий в GP2, в 2013 году может стать гонщиком российской команды Формулы-1 "Маруся". Как утверждает немецкое издание Motorsport-Total, переговоры между сторонами уже идут.

По информации издания, Чилтон может принести команде порядка € 50 млн. Финансовую поддержку британцу окажет его отец, вице-президент крупной американской страховой группы Aon Грэм Чилтон.

В то же время другое издание OmniCorse сообщает, что сотрудничество между Чилтоном-старшим и "Марусей" не будет ограничиваться спонсорским соглашением – по их сведениям, один из руководителей Aon уже выкупил часть команды.

Про то что часть команды купили и про Чилтона (пока на 5 месте в GP2) писали достаточно давно, ходили слухи, но то были слухи, время покажет.

€ 50 млн. это практически текущий бюджет команды, это как то слишком круто. Может на MR02 появятся большие буквы Aon как на машине GP2. carlin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...