Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Шарль Пик: Наш плюс в надежном болиде

Пилот команды Marussia Шарль Пик в последнее время своими качественными выступлениями привлек к себе дополнительное внимание и, пользуясь случаем, рассказал о секретах своего успеха.

"Секрет нашей скорости и успеха кроется в надежности болида, - сказал Пик. - Инженерам удалось спроектировать отличную базу, которая легко поддается изменениям в области аэродинамики. Также мы можем похвастаться минимальным количеством сходов за сезон из-за механических проблем.

Что касается моих личных достижений, то я ими полностью доволен, ведь руководство ставило передо мной задачу достичь уровня Глока к концу сезона, а я уже пару раз смог обойти его по итогам нескольких последних Гран-При. Во второй половине сезона я намерен продолжить свой личный рост и постараться по всем параметрам обойти своего именитого и опытного напарника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавает потому, что задействовали фильтр подобный Deshaker-у, который убирает тряску при съемки с рук например. эт этого и эффект такой будто камера плавно летает вокруг авто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что ни говорил, а смотрится она очень очень хорошо! :good:

Как пластилиновая :) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пластилиновая :) :rofl:

Ну на таком видео скорее как желе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-77929.html

Зарисовка из будущего маруся стартует с первого ряда и выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77929.html

Зарисовка из будущего маруся стартует с первого ряда и выигрывает.

Забавно что в этом будущем, машины начало 2000ых. И на Мак Ларене написано Хуан Пабло, + Ягуар еще там :)

Хотя, кто знает мож так и будет, сходили в битву экстрасенсов, те им все обрисовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Marussia: Наша цель - удержаться за Caterham

Руководитель команды Marussia Джон Бут не стал отрицать тот факт, что испанская конюшня HRT смогла сократить отрыв от его команды, тем самым заставив его понервничать за сохранение своей позиции в Кубке конструкторов.

"Это верно, HRT смогли значительно прибавить, - согласился с общим мнением Бут. - В паре гонок они даже обошли нас, но это только потому, что испанцы не столкнулись с теми проблемами, с которыми боремся мы. Чтобы остаться на своей позиции в Кубке конструкторов, до последней гонки мы должны держаться в неизменном временном зазоре за Caterham. Таков наш план на остаток сезона, иначе HRT нас обойдут".

Да планы стали по скромнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «Вся наша команда с нетерпением ждёт возвращения к гонкам. Перерыв позволил отдохнуть, теперь мы вновь готовы к борьбе. Тимо и Шарль выглядят воодушевлёнными, мы надеемся позитивно провести вторую часть сезона.

Спа – отличное место для продолжения чемпионата, мы любим этот автодром, а в этом году отметим на нём наш 50-й Гран При – важную веху в истории команды. За два с половиной сезона многое произошло, но команда стала сильнее и лучше готова к успешному будущему.

Нужно поблагодарить всех, кто с самого начала был с нами, включая Тимо. В молодых командах часто происходят перемены, особенно среди персонала, и очень здорово, что мы сохранили наши основы.

Если говорить о предстоящей гонке, то мы надеемся хорошо провести оставшиеся Гран При, начиная с этапа в Бельгии, продолжив сокращать отставание от сильнейших команд».

Тимо Глок: «После столь продолжительного летнего перерыва все в команде готовы к следующей, очень важной фазе сезона. Я смог удачно сочетать отдых и тренировки, а сейчас с нетерпением жду возвращения к гонкам. В девяти предстоящих Гран При мы сделаем всё, чтобы оптимизировать действующую машину, продолжая важную работу по подготовке к следующему сезону.

Оставшиеся в этом году гонки пройдут за 14 недель – нас ждёт очень плотный график, и я рад, что мы вернёмся к борьбе именно в Спа. Это одна из моих любимых гонок на исторической трассе с интересной конфигурацией – скоростной и продолжительной, с несколькими хитрыми поворотами, в которых малейшая ошибка может испортить весь круг. Нестабильная погода может стать одним из факторов – дождь в Спа начинается очень быстро, но это тоже часть вызова. Я взволнован и с нетерпением жду начала уик-энда».

Шарль Пик: «Я хорошо завершил первую часть чемпионата – команда добилась прогресса, но и я доволен своим прогрессом по ходу дебютного сезона. Перерыв позволил мне подумать о 11-ти прошедших Гран При, которые пролетели очень быстро, теперь важно объединить всё, чему я научился от команды и при работе с машиной, чтобы ещё лучше провести вторую часть сезона.

Летний перерыв помог всем сотрудникам Marussia F1 Team, они смогли отдохнуть и с большим энтузиазмом готовятся к девяти оставшимся Гран При, большая часть которых будут выездными – впереди напряженный график.

Спа – фантастическая трасса, с особенной атмосферой – я впервые буду гоняться на ней за рулём Формулы 1 и хочу закрепить прогресс, которого добился в Венгрии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот совсем свежее фото из твиттера Маруси

Marussia F1 Team

‏@Marussia_F1Team

More #carfest pic.twitter.com/KqQyacPS

На последнем фото Макс Чилтон.

post-39633-0-12289700-1345922306_thumb.j

post-39633-0-15419800-1345922325_thumb.j

post-39633-0-56727800-1345922337_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодром Спа-Франкоршам, Бельгия

31 августа - 1-2 сентября 2012 г.

Все, что необходимо знать >>> Дата проведения гонки 2 сентября…Кол-во кругов 44…Длина круга 7,004 км...Гоночная дистанция 308,052 км...19 поворотов, 9 вправо, 10 влево...Направление движения по часовой стрелке…Рекордное время прохождения круга 1:45.108 (Кими Райкконен - 2004)…Еще одна «жемчужина в короне» гонок…одна из трасс с наиболее богатой историей в календаре Формулы-1, где впервые прошел Гран-при не в рамках чемпионата еще в 1924 году…Остается самой длинной трассой в календаре…Рельеф трассы -легендарный О Руж с высокой скоростью прохождения и изменением высоты, непредсказуемый микроклимат благодаря расположению в Эйфелевых горах, сочетание длинных прямых и бросающих вызов быстрых поворотов, которые многие гонщики просто обожают…Составы шин: Pirelli PZero Silver Hard и PZero White Medium…Повод для праздника - 50е Гран-при для Marussia F1 Team…

Формула-1 возвращается, и начинается вторая часть сезона 2012. 12 раунд Мирового чемпионата Формулы-1 Международной автомобильной ассоциации уже не за горами, и команда Marussia F1 Team после длинного летнего перерыва направляется в Спа-Франкоpшам на Гран-при Бельгии. Спа - это жемчужина в календаре Гран-при, поэтому разве можно было найти более подходящее место для празднования 50го Гран-при для команды.

Тимо Глок, пилот № 24

"После такого длинного перерыва, все в команде похоже оживились и готовы встретить следующую важную фазу в сезоне. Я сам провел хорошо время, сочетая отдых с тренировками, поэтому я не могу дождаться возвращения к гонкам. В течение следующих девяти гонок мы будем упорно работать над оптимизацией нашего актуального пакета, и в то же время проводить важную работу по подготовке к следующему году. Эти гонки будут проходить в течение 14 недель, поэтому это будет период непрекращающихся событий. Вернуться на трассу в Спа - это отличное начало второй части сезона. Это одна из моих любимых гонок, у нее потрясающая планировка, и это трасса с богатой историей. Трасса очень быстрая и длинная, на ней встречаются очень обманчивые повороты, так что любая оплошность может испортить круг. Погода также часто является важным фактором, особенно из-за своей переменчивости. Дождь может начаться очень неожиданно, но в этом тоже заключается прелесть этой гонки. Я действительно полон энтузиазма, и я с нетерпением жду предстоящий уик-энд.”

Шарль Пик, гонщик № 25

"Я завершил первую часть сезона, показывая сильные выступления, частично благодаря улучшенным показателям, которых добилась команда, и пока что я доволен тем, как я прогрессирую в моем дебютном сезоне. Во время перерыва я смог подумать о тех одиннадцати гонках, которые, казалось, прошли так быстро, и я планирую объединить все, чему я научился от команды и что я узнал о машине, собрать это в единое целое, и таким образом, как я надеюсь, провести еще более успешную вторую часть сезона. Летние каникулы пошли на пользу всем в команде Marussia F1 Team, похоже, что все набрались сил и полны энтузиазма перед следующими девятью гонками, большинство из которых пройдет далеко от дома, так что перед нами насыщенный график. Спа - это фантастическая трасса, поэтому я не могу дождаться следующего уик-энда. Она представляет много сложностей для гонщика, и при этом вся гонка проходит в особенной атмосфере, возможно из-за ее богатой истории. Я с нетерпением жду, когда я впервые на этой трассе смогу сесть в болид Формулы-1 и продолжить работать над тем, на чем мы остановились в Венгрии."

Джон Бут, руководитель команды

"Вся команда действительно не может уже дождаться возвращения на гоночную трассу. Перерыв пошел нам на пользу, и мы снова готовы отправиться в путь. Тимо и Шарль выглядят более оживленными, поэтому мы ожидаем положительных событий во время второй половины этого сезона. Спа - это отличное место для начала работы. И мы все не только любим эту трассу, но в этом году мы также отмечаем наше 50е Гран-при, а это очень важный этап в работе команды. За короткое время двух с половиной сезонов гонок много всего произошло, но в результате мы теперь более сильная команда и мы подготовлены к более серьезным событиям и достижениям. И очень приятно отметить, что многие члены команды продолжают с нами работать с самого начала нашего основания - и конечно же, включая Тимо. В молодой команде многое может измениться - особенно в персональном составе, поэтому мы счастливы, что мы можем строить нашу команду на солидном основании. Что касается самой гонки, мы надеемся показать сильное выступление во время оставшихся Гран-при сезона и сократить отставание от более сильных команд.”лид, так как в следующем году правила не сильно поменяются, и мы сможем использовать все наработки конца года в начале следующего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERS от Williams! Команда все же развивается, пусть и не такими темпами, как хотелось бы, но все же это приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не от МакЛарена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не от МакЛарена?

Похоже нацелены на ДВС от РЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не от МакЛарена?

Наверно потому, что только у Вильямс КЕРС адаптирована под Косворт и имеется опыт работы с этим мотором.

Еще возможно потому, что КЕРС Вильямс самая дешевая, что для Маруси не мало важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, Косворт сам собирался производить КЕРС под свои двигатели( был такой слушек), но всвязи с уходом им наверно не до этого, им просто протянуть еще один сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому, что только у Вильямс КЕРС адаптирована под Косворт и имеется опыт работы с этим мотором.

Еще возможно потому, что КЕРС Вильямс самая дешевая, что для Маруси не мало важно.

Ну и толку тогда от какой-то там поддержки МакЛарена? Какова их миссия-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А формум-то ожил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и толку тогда от какой-то там поддержки МакЛарена? Какова их миссия-то?

У МакЛарена Маруся использует аэро трубу, вобщем то и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: можно сказать, что инцидент с де Вильотой сплотил "Марусю"

Руководитель "Маруси" Джон Бут считает, что инцидент с испанской пилотессой Марией де Вильотой, которая в июле попала в серьёзную аварию на аэродинамических тестах в Даксфорде, сплотил команду.

"Она стремительно прогрессирует, и это нас подбадривает. У неё потрясающая семья, и Мария пользуется чудесной поддержкой. Вероятно, эта ситуация была самым тяжёлым периодом за всю мою профессиональную карьеру. Я уверен, что такие же чувства и у всех остальных, кто был в Даксфорде, и это навсегда останется в наших воспоминаниях. Думаю, что эта ситуация оказала на нас сильное влияние. Можно сказать, что она нас сплотила",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс: для "Маруси" нынешний сезон характеризуется непрерывным прогрессом

Технический консультант "Маруси" Пэт Симондс подвёл итоги первой половины сезона-2012.

"Я думаю, что для нас нынешний сезон характеризуется непрерывным прогрессом. Мы можем с уверенностью сказать, что начало сезона получилось очень трудным для нас, но после этого мы достигли новых высот – добились работы нашей программы испытаний в аэродинамической трубе, улучшили скорость болида экономически эффективным способом, усовершенствовали процедуры.

Важно помнить о том, что наша команда ещё очень молодая, и поэтому нам ещё очень многое нужно сделать. Но я думаю, что помимо отдельных ярких моментов есть постепенное продвижение к лидерам и нашим непосредственным конкурентам. Подобные вещи придают нам уверенности", — цитирует Симондса официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому, что только у Вильямс КЕРС адаптирована под Косворт и имеется опыт работы с этим мотором.

Еще возможно потому, что КЕРС Вильямс самая дешевая, что для Маруси не мало важно.

Ну вот наши команды и породнились ORIS :), теперь и в нашем болиде будет частичка Вильямс'а :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС эт канеш хорошо, но что-то в прошлый сезон у Вилов именно этот мотор с ним принес много проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не от МакЛарена?

потому что мотор косворт и только Керс от Вильямс работал с этим мотором, надо было уже нынче использовать, да и вообще с Виллами лучше было сотрудничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...