Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Что там пишут? "Холостое словоблудие" г-на Фоменко?

Он уже полгода молчит, если не год на тему команды. А про владельца все рассказали руководители. Нужно только проявить внимание в новостях,а не заголовки читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из англичан там все, кроме хозяина :) Ну гонщики ещё.

Команда по сути своей всё тот же Manor, но на русские деньги. Причём, судя по всему, сейчас никто из россиян в дела команды особо не лезет. Так что русская она не более чем Midland.

И, рад буду ошибиться, но мне кажется, что скоро вполне может случиться, так что хозяева, как и Брэнсон ранее наиграются в эту игрушку и что будет дальше неизвестно. Так что надеюсь Петрова здесь не будет.

Кстати, а кто знает кому принадлежит Маруся?

Из архива с главной!(про вопрос кому принадлежит Маруся?)

Вопрос: Какова финансовая ситуация команды? Все ли в порядке с бюджетом на следующий год?

Джон Бут: Думаю, деловой мир сейчас не в самом стабильном состоянии, поэтому искать спонсоров и вообще добывать финансирование очень сложно. Большинство команд испытывают определенные трудности, и мы в том числе. Но нас очень хорошо поддерживают Андрей Чеглаков, наш российский инвестор, и банк Lloyds, так что в финансовом отношении наше будущее обеспечено. Хотя, конечно, всегда хочется, чтобы бюджет был побольше! (смеется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из архива с главной!(про вопрос кому принадлежит Маруся?)

Вопрос: Какова финансовая ситуация команды? Все ли в порядке с бюджетом на следующий год?

Джон Бут: Думаю, деловой мир сейчас не в самом стабильном состоянии, поэтому искать спонсоров и вообще добывать финансирование очень сложно. Большинство команд испытывают определенные трудности, и мы в том числе. Но нас очень хорошо поддерживают Андрей Чеглаков, наш российский инвестор, и банк Lloyds, так что в финансовом отношении наше будущее обеспечено. Хотя, конечно, всегда хочется, чтобы бюджет был побольше! (смеется)

Ну вот! С петровым он как раз бы и стал побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова не берут в Марусю , чтобы научился многому. А Маруси на данном этапе нужен, уже опытный пилот, коим Петрова пока нельзя назвать.

А вот научиться ему в Маруси тоже нечему. Поэтому небудет Петрова в Маруси.

Мария де Виллота проходит обследование у офтальмологов

12:37 MSK

01/08/2012, среда, La Nueva Espagna

Резервная пилотесса Marussia Мария де Виллота продолжает восстановление после серьезной аварии, в которую попала на аэродинамических тестах в Даксфорде в начале июля.

На прошлой неделе Мария де Виллота покинула испанский госпиталь La Paz, куда была переведена после нескольких операций в кэмбриджской больнице Addenbrooke''s. Теперь испанская пилотесса находится под наблюдением офтальмологов.

По сообщению газеты La Nueva Espagna, вчера Мария де Виллота вместе с сестрой Изабель и братом Эмилио была на консультации врача Альваро Фернандес-Вега в Офтальмологическом институте Fernandes-Vega в Овьедо. Семья де Виллоты не стала раскрывать деталей и попросила не публиковать фотографии и видео пилотессы, заходившей в клинику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: партнёрство "Маруси" с "Маклареном"

плодов не приносит.

Немецкий пилот "Маруси" Тимо Глок заявил, что недоволен результатами команды в

сезоне-2012. "В начале сезона я не мог ехать в полную

силу, потому что команда неправильно

установила рычаги задней подвески. Но на

данный момент машина так же абсолютно не

управляется, мы не знаем, в чём дело.

Постоянно избыточная поворачиваемость, постоянно блокируются колёса. Вероятно,

проблема вновь в задней части болида, но в

чём конкретно - неизвестно. Кроме того,

техническое партнёрство "Маруси" с

"Маклареном" плодов не приносит - я

надеялся в этом году быть ближе к соперникам впереди. Но на данный момент

это не самое важное. Самое важное - понять,

почему я уступаю своему напарнику", -

цитирует Глока Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, техническое партнёрство "Маруси" с "Маклареном" плодов не приносит - я надеялся в этом году быть ближе к соперникам впереди.

Горькая правда на сегодняшний день...

Мы тоже все надеялись.

Теперь ждём следующий год. Думаю именно тогда мы увидим действительные плоды этого сотрудничества.

Будет новая машина с КЕРСом. Надеюсь получится пробиться хотя бы в низший эшелон середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянно избыточная поворачиваемость

Шумахер любит избыточную поворачиваемость :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер любит избыточную поворачиваемость :-)

Надо Глока на Шуми поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia довольны Пиком и Глоком

Руководитель Marussia Джон Бут в очередном комментарии работы своей команды заявил, что он полностью доволен своими пилотами, которых не прочь оставить и на следующий год.

"Изначально нам очень повезло заполучить опытного Тимо Глока, который и до сих пор выбирает направление в развитии болида, - сказал Бут. - Это пилот топ-уровня, и его помощь нам пригодилась. Второй пилот Шарль Пик тоже талантлив, но ему еще предстоит поднабраться опыта, и к следующему сезону он сможет бороться на трассах мира на приличном уровне.

Я плавно перешел к другому вопросу, а именно к составу пилотов на сезон-2013. Тут я могу сказать лишь то, что полностью доволен своими пилотами, потому буду бороться за их право продолжить свои карьеры в нашей конюшне и на следующий сезон. Пик и Глок прекрасно ладят друг с другом и при этом создали здоровую конкурентную среду, лучшего и желать нельзя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал ладили, но после того как Шарль стал опережать Глока, Тимо начал его критиковать. Оно и понятно первая задача пилота это опередить напарника по команде, а тут и машина не едет и напарник круг привозит...Будем надеяться, что за летнюю паузу команде удастся решить возникшие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут давал такие интервью во время гп, а Глок стал пускать вопли после него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: партнёрство "Маруси" с "Маклареном"

плодов не приносит.

цитирует Глока Auto Motor und Sport.

Вот тут полностью согласен, это даже партнерством назвать нельзя, ни КПП, ни КЕРС, ни каких технологий, а также Мак не обкатывает в Марусе своих молодых пилотов. В чем сотрудничество?

У НРТ с Вилками в этом плане дела обстоят гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут полностью согласен, это даже партнерством назвать нельзя, ни КПП, ни КЕРС, ни каких технологий, а также Мак не обкатывает в Марусе своих молодых пилотов. В чем сотрудничество?

У НРТ с Вилками в этом плане дела обстоят гораздо лучше.

А Вилки пилотов в ХРТ обкатывают или КЕРС поставляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вилки пилотов в ХРТ обкатывают или КЕРС поставляют?

Предварительная договоренность о поставках КЕРС НРТ была, тем более у них машина проектировалась под КЕРС изначально, но в силу финансовых причин, НРТ от нее отказались.

Но вы забыли упомянуть КПП, а ее Вильямс НРТ поставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вы забыли упомянуть КПП, а ее Вильямс НРТ поставляет.

Как я понял у ХРТ вся корма почти дело рук Уильямса и не забываем, что испанцы накатывают Картикеяна, бывшего тестера Williams :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительная договоренность о поставках КЕРС НРТ была, тем более у них машина проектировалась под КЕРС изначально, но в силу финансовых причин, НРТ от нее отказались.

Но вы забыли упомянуть КПП, а ее Вильямс НРТ поставляет.

Если на ХРТ нет КЕРСа, потому что "нишмагла", то не следует критиковать отсутствие поставок КЕРСа Марусе, по аналогичной причине.

Но вы забыли упомянуть КПП, а ее Вильямс НРТ поставляет.

Чего её упоминать, по этой части поста вопросов не было.

А Маруся, если я правильно помню, использует трубу и мощности ЦФД Маков. Нет?

Как я понял у ХРТ вся корма почти дело рук Уильямса и не забываем, что испанцы накатывают Картикеяна, бывшего тестера Williams :)

Уууу, тогда у ХРТ связи с Маками - покруче, чем у Маруси. Через Педро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу, тогда у ХРТ связи с Маками - покруче, чем у Маруси. Через Педро. :)

Это кстати тогда объясняет почему у Маруси с Маками не заладилось :bigwink:

Прямые конкуренты Педро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маруся, если я правильно помню, использует трубу и мощности ЦФД Маков. Нет?

Трубу, симулятор. А мощности под ВГД у них есть собственные на своей базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козак: К осени 2014-го трасса в Сочи должна быть построена

20:25 MSK

03/08/2012, пятница

F1News.Ru уже рассказывал о том, как обстоят дела со строительством будущей трассы Формулы 1 в Олимпийском парке Сочи. В дни проведения шоу Moscow Racing у нас была возможность пообщаться с людьми, кто сегодня отвечает за этот объект, в том числе с вице-губернатором Краснодарского края Николаем Бутурлакиным.

В частности, он тогда сказал: «Олимпийский парк уже принимает некую форму, и на людей, кто приезжает туда впервые, это производит впечатление. Трасса тоже постепенно обретает форму, и это действительно очень важно. Видны те усилия, которые сегодня прилагаются. Поэтому уже сейчас есть чем гордиться, и в 2014-м году все будет отлично».

В пятницу российская пресса сообщает о том, что вице-премьер России Дмитрий Козак подтвердил: трасса строится по графику, и в основном ее сооружение будет завершено до Олимпиады 2014-го года.

«Совсем недавно подписали дополнительные гарантии, уточнили почасовой график строительства трассы, – цитирует вице-премьера «Независимая газета». – Все выстроено к тому, что до Олимпиады основная часть трассы была бы закончена, а после Олимпиады – в сентябре 2014 года – весь комплекс зданий и сооружений.

Этот график есть: 24 сентября 2014 года все должно быть введено в эксплуатацию, а в октябре мы должны провести первый Гран При России».

Здесь также уместно процитировать фрагмент беседы F1News.Ru с Оксаной Косаченко, менеджером Виталия Петрова, состоявшейся неделю назад на Хунгароринге. Она также упомянула о недавнем совещании, которое проводил вице-премьер: «16 июля по приглашению Дмитрия Николаевича Козака прошло совещание с участием Германа Тильке, автора проекта сочинской трассы. К счастью, дело у него сейчас уже более-менее налажено, и мы очень рассчитываем, что господин Тильке не подведет».

Немного позитива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика квалификаций в % отношении более наглядна.

Австралии

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. Л.Хэмилтон____1:26.800

19. Х.Ковалайнен_1:28.679______102,16%

20. В.Петров_____1:29.018______102,56%

21. Т.Глок_______1:30.923_______104,75%___102,14%

22. Ш.Пик_______1:31.670_______105,61%

23. П.де ла Роса_1:33.495_______107,71%

Малайзии

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. Л.Хэмилтон____1:37.813

19. Х.Ковалайнен_1:39.306_______101,53%

20. В.Петров_____1:39.567_______101,79%

21. Т.Глок_______1:40.903_______103,16%___101,34%

22. Ш.Пик_______1:41.250_______103,51%

23. П.де ла Роса_1:42.914_______105,22%

Китая

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. Н.Росберг_____1:36.875

19. Х.Ковалайнен_1:38.463_______101,64%

20. В.Петров_____1:38.677_______101,86%

21. Т.Глок________1:39.282______102,48%___100,61%

22. Ш.Пик________1:39.717_______102,93%

23. П.де ла Роса__1:40.411_______103,65%

Бахрейна

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. С.Феттель_____1:34.308

16. Х.Ковалайнен_1:34.852________100,58%

20. В.Петров_____1:35.82_________101,60%

21. Ш.Пик________1:37.683_______103,58%____101,94%

22. П.де ла Роса_1:37.883________103,79%

23. Т.Глок_______1:37.905________103,81%

Испания

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

Л.Хэмилтон*______1:22.583

18. В.Петров_____1:25.277________103,26%

19. Х.Ковалайнен_1:25.50_________103,54%

20. Ш.Пик________1:26.582________104,84%____101,26%

21. Т.Глок________1:27.032________105,39%

22. П.де ла Роса__1:27.555________106,02%

Монако

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. М.Шумахер____1:15.873

18. Х.Ковалайнен_1:16.538_________100,88%

19. В.Петров_____1:17.404_________102,02%

20. Т.Глок_______1:17.947_________102,73%____100,70%

21. П.де ла Роса_1:18.096_________102,93%

22. Ш.Пик_______1:18.476_________103,43%

Канада

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. С.Феттель_____1:14.661

18. Х.Ковалайнен_1:16.263_________102,15%

19. В.Петров_____1:16.482_________102,44%

21. П.де ла Роса__1:17.492_________103,79%

22. Т.Глок_______1:17.901_________104,34%____101,86%

23. Ш.Пик_______1:18.255_________104,81%

Валенсия

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. С.Феттель_____1:39.626

6. Х.Ковалайнен__1:40.087_________100,46%

20. В.Петров_____1:40.457_________100,83%

21. П.де ла Роса_1:42.171_________102,55%

23. Ш.Пик_______1:42.675_________103,06%____102,21%

Великобритания

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. Ф.Алонсо______1:46.515

19. В.Петров______1:49.027_________102,36%

20. Х.Ковалайнен__1:49.477_________102,78%

21. Т.Глок________1:51.618_________104,79%____101,96%

22. П.де ла Роса__1:52.742_________105,85%

24. Ш.Пик*________1:54.143_________107,16%

Германия

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. Ф.Алонсо_____1:16.073

19. Х.Ковалайнен_1:17.620_________102,03%

20. В.Петров_____1:18.531_________103,23%

21. Ш.Пик_______1:19.220_________104,14%____100,88%

22. Т.Глок_______1:19.291_________104,23%

23. П.де ла Роса_1:19.912_________105,05%

Венгрия

Пилот__________время 1сесии____% от Тор____% от Катера

1. Л.Хэмилтон____1:21.794

19. Х.Ковалайнен_1:23.576_________102,18%

20. В.Петров_____1:24.167_________102,90%

21. Ш.Пик_______1:25.244_________104,22%____101,28%

22. Т.Глок_______1:25.476_________104,50%

23. П.де ла Роса_1:25.916_________105,04%

После обновлений отставание стало стабильно 4%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tимо Глок: "Я ни о чем не сожалею"

06/08/2012, Motorsport-Total

Последнее время Тимо Глок был недоволен машиной настолько, что на этапе в Венгрии команде пришлось вернуться к той версии шасси, которое использовалось до гонки в Сильверстоуне, где Marussia впервые опробовала многочисленные новинки. Тем не менее, это не решило всех проблем, и в двух последних Гран При немецкий гонщик серьезно уступал менее опытному напарнику. Несмотря на неудачи, Глок не собирается переходить в другую команду или круто менять жизнь и начинать карьеру в другой гоночной серии. В интервью немецкому сайту Motorsport-Total он рассказал об ожиданиях от второй половины сезона и заглянул в более отдаленное будущее…

Вопрос: В этом году летний перерыв совпадает с Олимпиадой в Лондоне. Собираетесь ли вы посмотреть Игры?

Тимо Глок: Я не столь страстный поклонник Олимпиады, чтобы целый день просидеть перед телевизором. Конечно, я посмотрю какие-то соревнования, но у меня нет особых планов.

Вопрос: Я знаю, что вы знакомы с несколькими профессиональными велогонщиками. Вы как-то связаны с олимпийцами?

Тимо Глок: Да, но не настолько, чтобы обмениваться с ними опытом. Они должны заниматься своим делом, поэтому я довольно спокойно к ним отношусь.

Вопрос: Допустим, вы бы не стали пилотом Формулы 1. Есть ли какой-то олимпийский вид спорта, к которому у вас были способности?

Тимо Глок: Я стал бы неплохим теннисистом. Теннис включен в Олимпийские игры?

Вопрос: Да, с 1988 года…

Тимо Глок: Вот видите, насколько плохо я ориентируюсь в Олимпийских играх. Скорее всего, теннис стал бы той дисциплиной, в которой я мог бы выступать.

Вопрос: Олимпийскими чемпионами становились несколько отличных спортсменов: например, американский пловец Майкл Фелпс и ямайский спринтер Усэйн Болт. Вызывает ли кто-нибудь из них у вас восхищение?

Тимо Глок: Нет. Я считаю Усэйна Болта великолепным спринтером, но не принадлежу к тем, кто проводит отпуск перед телевизором и смотрит исключительно Олимпиаду.

Вопрос: Какие у вас планы на летний перерыв?

Тимо Глок: Немного отдохну и продолжу тренироваться. Кроме того, хочу немного расслабиться – первые дни отпуска я проведу за границей, а затем вернусь домой в Швейцарию.

Вопрос: Этот сезон пока не оправдывает ваших ожиданий. Вы рады тому, что можете на несколько недель отойти от дел?

Тимо Глок: Я бы не стал возражать против продолжения работы, но команде и механикам нужна небольшая пауза, ведь несколько последних гонок выдались довольно напряженными. У нас были сдвоенные этапы в Хоккенхайме и Будапеште, а до этого несколько механиков ездили в Москву на гоночное шоу. Столь напряженный график отнимает много сил, поэтому я уверен, что они рады перерыву. Конечно, я тоже постараюсь им воспользоваться, но это никак не связано с тем, что сезон складывался для нас не лучшим образом. Это не значит, что я сыт по горло неудачами, и мне непременно нужны четыре недели отдыха!

Вопрос: Каких результатов вы ожидаете во второй половине сезона?

Тимо Глок: Не думаю, что они окажутся высокими. Сейчас мы не можем даже подумать о том, чтобы навязать борьбу командам из середины пелотона или пройти во вторую часть квалификации – мы слишком далеки от этого. Нужно совсем иначе готовиться к следующему году, ведь начинать сезон без тестов очень трудно. С этого момента и вплоть до зимы мы должны сконцентрироваться на разработке новой машины.

Вопрос: Что вы думаете о работе новинок в последних гонках? Удалось ли команде с их помощью добиться прогресса?

Тимо Глок: Мы подготовили много новинок к Гран При Великобритании, но наши соперники тоже не стояли на месте. Нам удалось отыграть восемь десятых, но Caterham тоже смогла прибавить в скорости, хотя, возможно, гораздо меньше. Конечно, нелегко видеть, как команда топчется на месте и не может сделать большой шаг вперед.

Мы готовим новые детали к Гран При Сингапура, но мне кажется, они будут более скромными, чем те, которые мы опробовали в Сильверстоуне. Marussia не может отыгрывать отставание так же быстро, как топ-команды.

Вопрос: Вы проводите третий сезон в команде. Обидно ли признавать, что вы уступаете Caterham восемь десятых?

Тимо Глок: Нет. Мы начали сезон без тестов и уступали пять секунд лидерам, а теперь – 3 или 3,5. Это говорит о том, что нам удалось добиться прогресса, хотя он и незаметен тем, кто смотрит только на занятые места. Нужно шире оценивать ситуацию. Сейчас всё гораздо лучше, чем прежде, но мы понимаем, что наши возможности не позволяют добиться большего, особенно в начале сезона. Если вы начинаете сезон с таким отставанием, то отыграть его сложно, особенно столь маленькой команде, как наша.

Вопрос: Конец июля – это традиционное время переговоров о контракте на следующий сезон. Вы уже разговаривали с командой? Предлагали ли вам контракт другие команды?

Тимо Глок: Нет. В данный момент на рынке пилотов спокойная обстановка, поэтому я не веду переговоров. Я понимаю, как выглядит мое будущее на данный момент, поэтому не придаю этому особого значения.

Вопрос: Означает ли это, что вы останетесь в Marussia в следующем году?

Тимо Глок: Да.

Вопрос: Всё же, ответите ли вы на звонок, если с вами свяжется руководитель другой команды?

Тимо Глок: Я всегда отвечаю на звонки, кто бы ни пытался со мной пообщаться.

Вопрос: В 2009-м у вас была возможность перейти в Renault (ныне Lotus), но вы подписали контракт с Virgin (ныне Marussia). Вы жалеете об этом?

Тимо Глок: Нет. Если бы я снова оказался подобной ситуации, я поступил бы так же.

Вопрос: Вы никогда не задавались вопросом, как могла сложиться ваша карьера?

Тимо Глок: Нет. Если я принял то или иное решение, то знаю, почему так поступил. Я ни о чем не сожалею и не стараюсь просчитать, что могло бы произойти, если бы ситуация сложилась иначе. Только я знал реальную обстановку на тот момент, поэтому принял такое решение и считаю его верным.

Вопрос: В марте вам исполнилось 30 лет. Вы задумывались о том, сколько продлится ваша карьера в Формуле 1? Михаэль Шумахер продолжает выступать в 43 года…

Тимо Глок: Я попробую остаться в чемпионате столько же, сколько он! Посмотрим, как будут развиваться события…

Вопрос: Значит, совершенно не думаете об уходе? После 30-ти многие задумываются о создании семьи…

Тимо Глок: Пока я считаю, что могу очень долго выступать в Формуле 1. Неизвестно, будет ли возможность остаться в чемпионате через восемь или девять лет… На данный момент для меня этот вопрос открыт.

Вопрос: Представляете ли вы себя после завершения карьеры в Формуле 1 в другой гоночной серии, например, в IndyCar, «24 часах Ле-Мана» или DTM?

Тимо Глок: Конечно, мне интересны машины, подготовленные для чемпионатов по турингу, а «24 часа Ле-Мана» обладает особым шармом, поэтому каждый гонщик задумывается о том, чтобы однажды принять участие в этом марафоне. Кроме того, DTM сейчас очень быстро развивается благодаря борьбе Mercedes, Audi и BMW. Посмотрим, что ее ждет в будущем, но это интересная и сложная серия.

Вопрос: Вы когда-нибудь разговаривали с Ником Хайдфельдом о Ле-Мане?

Тимо Глок: Нет. Я мельком видел его в Хоккенхайме, но, к сожалению, у меня не было возможности с ним поговорить.

Вопрос: В какой степени вы следите за этими сериями в качестве болельщика?

Тимо Глок: Когда у меня свободные выходные, я с большим удовольствием смотрю этапы DTM и MotoGP. Кроме того, мне нравятся этапы Мировой серии Renault и гонки спорткаров. Я смотрю все гонки, если они попадают на свободный уик-энд.

Вопрос: Управляете ли вы сами мотоциклом?

Тимо Глок: Нет, я не хочу этим заниматься: на улицах это слишком опасно. Я попробовал погонять на мотоцикле на трассе, но я не настолько большой его поклонник, чтобы всерьез задуматься о мотогонках. Тем не менее, с большим удовольствием смотрю их по ТВ.

Вопрос: Позволяет ли вам контракт управлять мотоциклом?

Тимо Глок: Я не могу разглашать условия контракта.

Вопрос: Мы поговорили о том, где бы вы хотели продолжить гоночную карьеру, но даже Ринальдо Капелло когда-нибудь расстанется со спортом. Если заглянуть в далекое будущее, вы задумывались о том, что могло бы вас заинтересовать? Вернетесь ли вы к управлению отцовской лесопилкой?

Тимо Глок: Полагаю, что буду слишком стар для этого. На самом деле, я пока не думал на эти темы, но со временем должны появиться какие-то варианты. Будучи тест-пилотом, я периодически комментировал гонки для Sky Sport и RTL, и это тоже приносило мне большое удовольствие. Я готов вновь взяться за комментаторское дело, но пока вопрос остается открытым.

Вопрос: Собираетесь ли вы однажды вернуться в Германию?

Тимо Глок: Конечно. Я хочу жить там, где мне комфортно, а сейчас я отлично себя чувствую в Швейцарии. Я оказался одним из немногих, кто очень долго оставался в Германии, но в определенный момент я понял, что не могу полностью расслабиться и свободно передвигаться, а во времена выступлений в Toyota это стало еще сложнее.

Вопрос: К вам подходили на улице?

Тимо Глок: Да. Я возвращался домой в воскресенье, а в понедельник шел за покупками или останавливался на заправке, и ко мне постоянно подходили, чтобы поговорить о Формуле 1. В определенный момент это уже начинало мешать, ведь мне иногда хотелось подумають и о чем-то другом. В Германии мне не удавалось этого делать, поэтому я переехал в Швейцарию. Я перебрал много вариантов и остановился на этом. Мне здесь комфортно.

Вопрос: Вы задумывались о том, чтобы завести детей?

Тимо Глок: Конечно!

Вопрос: Вам хотелось бы, чтобы они росли в Германии?

Тимо Глок: Я еще подумаю над этим вопросом, но не хочу никого посвящать в свои планы.

Вопрос: Допустим, вы не сможете одержать победу в гонке или выиграть титул. Это будет беспокоить вас в 60 лет, будет мешать расслабиться в кресле-качалке перед камином?

Тимо Глок: Нет. Я буду так же спокоен, как сейчас. Подобные вещи зависят не только от меня: для победы в гонке или в чемпионате нужно особое стечение обстоятельств. Я спокойно отношусь к тому, что, возможно, не смогу достичь столь амбициозных целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA предоставила командам Формулы-1 три варианта ограничения расходовФормула-1

FIA

По просьбе команд Формулы-1 Международная автомобильная федерация (FIA) сформулировала три концепции лимитирования бюджетов. Как стало известно Motorsport-Total, официальный документ, излагающий принципы этих вариантов, будет направлен гоночным коллективам во вторник, 7 августа. Тогда же участникам чемпионата мира предстоит выбрать одну из опций. Руководителей конюшен заранее ознакомили с содержимым этого документа.

Первый вариант предполагает установление контроля FIA над затратами на производство шасси в 2013 году с добавлением надзора над расходами на двигатели в 2014 году. Второй вариант сдвигает обе даты на 2014 год. Третий вариант предусматривает полный отказ от лимитирования бюджетов в любой сфере Формулы-1.

Десять из двенадцати действующих команд уже согласовали единую позицию: все кроме Red Bull и Toro Rosso намерены проголосовать за первый – наиболее жесткий – вариант. Ожидается, что в случае одобрения ограничения бюджетов станут приложением к спортивному регламенту Формулы-1. В то же время, до сих пор неясно, каким образом будет реализован лимит на затраты: команды могут обязать не тратить больше определенного количества ресурсов в каждой области, связанной с проектированием и изготовлением шасси, а могут ввести единую норму бюджетов, в рамках которой конюшни смогут самостоятельно перенаправлять ресурсы в нужных им направлениях. У обеих концепций есть свои сторонники.

«Команды всегда будут умнее правил, – дал свою оценку этой идее бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер. – Кто сможет проверять гоночные конюшни? Я считаю, что лимитирование бюджетов способно держаться только на самоконтроле со стороны участников. У любого производителя всегда будут возможности списать часть собственных расходов на сторонние отделы, выдав их за маркетинговые траты или нечто подобное. У FIA не получится все контролировать».

В данный момент правилами Формулы-1 не оговаривается максимально возможный бюджет. Тем не менее, члены Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) заключили джентльменское соглашение о добровольном ограничении расходов на отметке в 200 миллионов евро. Проверить соблюдение этой договоренности не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что ни говорил, а смотрится она очень очень хорошо! :good:

http://www.youtube.com/watch?v=8iMrb0Bv9iA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Урганту такую же подарили? :) И почему видео плавает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Урганту такую же подарили? :) И почему видео плавает?

Видео действительно немного бесит....не лучший спецэффект на камере включили. Ну а Урганту не такую подарили....Ему подарили сертификат на Марусю Б2, то есть той которая официально выйдет с завода. А это всего лишь прототипы которые как писали будут значительно отличаться от серийных машин. Радует только то, что писали что серийную Марусю будет сложно отличить от прототипа, разница будет заметна только если их поставить рядом. Так что это радует, а именно то что не будет серьёзных отличий как в Ё-кроссовере ))) :D p.s. Кстати....не факт что Ургант ничего не заплатил за Марусю, вполне возможно что ему просто сделана очень большая скидка, ну и пользуясь случаем устроили небольшую рекламу для Маруси. (Опять же, это всего лишь разные предположения и догадки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...